Новость об анонсировании нового китайского внедорожника Dasheng от компаний Chery и Huawei, подготовлена Порталом (Китай сегодня) по материалам сайта Car News China.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. Xiaomi не планирует выпуск электрических внедорожников, о которых сообщили многие СМИ. Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2.
В России начнут продавать китайский внедорожник Tank 700
Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Китайский автопроизводитель Jetour представил на мероприятии в КНР ряд новых моделей, включая внедорожники T1 и T5, сообщает портал Autohome. Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo. Новый Lixiang L9 по цене от 6 160 000 рублей в наличии. Метки: Новости Chery, Новости Jetour, Новости китайского автопрома. Новый Lixiang L9 по цене от 6 160 000 рублей в наличии.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Экраны с широкими рамками смотрятся не очень красиво, но свою задачу делают. В обеих версиях Luxury есть современные ИИ-функции для помощи водителю при вождении. В число ассистентов вошли система автономной парковки с возможностью управления через смартфон на удаленной основе, распознавание голосовых команд, адаптивный круиз-контроль и помощник при движении в пробках. Все пять комплектаций получили один синхронный электрический двигатель на постоянных магнитах.
Он установлен на передней колесной оси, выдает пиковую мощность 183 л. В сером пейзаже зимнего города яркая Ora 3 привлекает к себе взгляды. Еще две оснащены аккумулятором повышенной емкости — его полного заряда хватает на 501 км.
Их цена пока не озвучивается, однако дешевым внедорожник назвать нельзя Фото: Great Wall Китайский концерн Great Wall намерен расширить на Россию продажи своей линейки внедорожников Tank. Китайцы уже запатентовали для российского рынка модель Tank 300 — самую простую версию в линейке. Выглядит машина под стать названию: массивная рамная основа, расширители колесных арок, высокая посадка, круглая оптика. В базовой версии Tank 300 имеет под капотом 227 лошадиных сил и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Ближайший российский аналог — УАЗ Patriot. Есть и другая версия — Tank 500. Ближайший аналог — Toyota Land Cruiser 300. Мощность мотора уже 354 лошадиных сил.
Только по этим двум моделям и можно сказать что-нибудь конкретное, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто.
Китайская марка Tank представила новую версию внедорожника 500, который по габаритам и статусу сопоставим с Toyota Land Cruiser 300. Вместо 3-литрового V6 модель оснастили турбомотором на 2 литра, но внедорожник от этого только выиграл. Сам по себе двигатель развивает стандартные для него 252 л. Однако благодаря электрическому дополнению, главным образом встроенному в 9-диапазонный автомат электромотору, общая отдача установки увеличивается до 408 л. Базовый для Tank 500 3-литровый V6 выдаёт в Китае 354 л.
Интерьер Haval H9 Автомобиль оснащен двумя двигателями на выбор.
Один из них бензиновый объемом 2,0 л и мощностью 224 л. Второй - турбодизель объемом 2,4 л мощностью 186 л.
Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник
В этом году китайская автомобилестроительная компания Great Wall планирует привезти в Россию внедорожник Tank 700, который был представлен на Пекинском международном автосалоне. Китайский автоконцерн BYD представил свой новый внедорожник YangWang U8, который обладает уникальными возможностями, такими как плавание и выполнение «танковых» разворотов. В этом году в России начнут продавать внедорожник Tank 700. Новый Jetour T2 обеспечивает большую вместительность и повышенный комфорт для водителя и всех пассажиров. В Москве состоялась российская премьера двух моделей новой для нашего рынка марки Tank, суббренда китайской Great Wall. Россияне смогут приобрести китайские внедорожники как традиционным путем, через дилерскую сеть, так и онлайн — на официальном российском сайте марки или в мобильном приложении, уже доступном на русском языке в App Store и Google Play.
В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках
В недалёком будущем модель появится на российском рынке, однако о сроках начала продаж говорить пока рано: первыми в России появятся кроссоверы X90 Plus и Dashing. Обсудить Autohome Внешне внедорожник можно узнать по нарочито брутальной внешности с угловатыми пропорциями, массивной решетке радиатора с сотовым рисунком и квадратными элементами, а также прямоугольной головной оптике и распашной двери багажника с установленным на ней боксом. Габариты пятиместной модификации автомобиля составляют 4785 мм в длину, 2006 мм в ширину и 1880 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2800 мм. В будущем производитель намерен также выпустить семиместную удлинённую версию модели.
Красиво, но практического значения в них ноль — настоящие скрыты под заглушками бампера. И даже в кофре на задней двери — не полноразмерная запаска, а докатка. Вопрос, куда тогда пихать пробитое на бездорожье колесо? В салон или в багажник? В кофр оно не поместится… Вместо передних буксировочных проушин - пластиковая бутафория.
Выезд на природу на пикник или на озеро — пожалуйста. С легкими трудностями T2 справится наверняка. Помогут и полный привод, и короткие свесы, и умные системы. Включая систему кругового обзора, позволяющую, не выходя из-за руля и не прибегая к помощи пассажиров, рассмотреть в деталях всю обстановку вокруг автомобиля в конкретный момент включая рельеф местности, положение колес и т. Но все же в настоящие сафари-приключения - туда, где волки выть боятся - на нем отправляться не стоит. Впрочем, многие ли потенциальные владельцы Jetour реально планируют такие сафари? Насколько он готов к ним? В салоне — неудивительно при таких-то габаритах и «квадратной» компоновке!
Качество материалов, отделки — на уровне. Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно. Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно.
Для сравнения, Tesla Model X в топовой версии имеет 1020 л.
Электромоторы питаются от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 49. Ее можно заряжать как от обычной сети, так и при помощи 2. Общий запас хода всей системы достигает чуть более 1000 км. Данный автомобиль имеет большие габариты, которые обеспечивают ему просторный салон и багажник. Длина составляет 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм, а колесная база — 3050 мм. Клиренс автомобиля составляет 220 мм, что позволяет ему преодолевать препятствия на дороге.
При этом высоту дорожного просвета можно регулировать на 150 мм, так как она пневматическая. Объем багажника составляет 800 литров, а при сложении задних сидений — 1800 литров. Снаружи автомобиль выглядит внушительно и дорого. Кузов у этой модели является несущим.
К обратной связи систем управления — никаких нареканий. Все понятно на интуитивном уровне. Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть.
Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся. Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор. Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно. Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла. И одно дело, если в этот момент стоишь в пробке или на светофоре. К тому же процессор Qualcomm хоть и работает шустро, но тачскрин временами подводит, и с первого нажатия на сенсорный экран не всегда удается попасть в нужный пункт меню. Впрочем, этот момент, как и издержки русской локализации например, при наборе телефонного номера на экране высвечивается не «звонок» и не «вызов», а практически поэтическое призвание , возможно, поправят в новых версиях прошивок.
Мода 2020х - сплошные экраны и минимум физических кнопок. Четыре штуки. Одна из которых включает режим… контроля глубины брода! Честное слово — как часто вам приходится форсировать речки? Не лучше было бы поставить туда что-то другое, более необходимое в повседневной жизни? Тот же подогрев сидения, например.