Новости новая оптимистическая

Автор литературной основы и режиссер – Константин Богомолов. По его словам, трагикомедия задумана как посвящение Олегу Табакову. Спектакль начал разлетаться на цитаты. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Театрал›Афиша›Москва›МХТ им. А. П. Чехова›Новая оптимистическая. Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования Новости. Спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова – это сатирическое произведение, которое вдохновлено пьесой Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия».

Новое наступление коронавируса: ученые в Петербурге отказались от оптимистического сценария

Новый день, как чистая страница, Как у книги — новая глава. «Новая Оптимистическая» — это вольный ремейк «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, действие которого происходит не в революционное время на флоте, а в в театре. Новости и события шоу-бизнеса России и Мира | STARHIT. Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы.

«Новая оптимистическая» — премьера в МХТ имени Чехова

Все хвалят «Сто лет тому вперед»: какой стала новая Алиса Селезнева и будет ли нам снова грустно от «Прекрасного далека»? Это не из «Ночлега», финал которого, повторённый во втором акте «Новой оптимистической» – снова вместе с «Дельтапланом» – уже не кажется бесчинствующей пародией. «Новая оптимистическая» – 1, 2, 11, 18, 19 октября, Основная сцена МХТ имени А.П. Чехова.

«Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»

  • Что послушать
  • В начале октября Константин Богомолов представит свой новый спектакль московским зрителям
  • Билеты в наличии:
  • Новая оптимистическая в МХТ имени Чехова - купить билеты на спектакль в Театрум
  • Опубликован актёрский состав «Новой оптимистической трагедии» Богомолова

Наука и технологии

  • Навстречу «Новой оптимистической»
  • Открытки: Доброго дня!
  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
  • Режиссер Богомолов представил в МХТ им. Чехова спектакль "Новая оптимистическая"
  • Другие интересные события:

Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая

Операторы видеосъёмки: Надежда Бушуева, Виктория Лебедева Суфлёр: Елена Кондратьева Премьера: 1 октября 2022 В основе спектакля — пьеса, написанная Богомоловым по мотивам «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, более всего известной зрителям по одноименному фильму 1963 года режиссера Самсона Самсонова. В трагикомедии Богомолова действие происходит не в 1918 году, а в современной России, а герои и коллизии в значительной мере изменены: вместо экипажа военного корабля в центре сюжета оказывается театральная труппа.

Уникальную коллекцию дикорастущих яблонь представит Людмила Ванина, которая работает с ней уже более 40 лет. Биологи выделили самые красивые, декоративные яблони, которые можно использовать даже в озеленении. Вкус яблок с дикорастущих деревьев уступает их красоте, но некоторые вполне съедобные. Freepik Экскурсия на «Суперметалл» Новое пространство «Суперметалл» на месте бывшего НИИ черной металлургии на Бауманской, не успев открыться, стало модной локацией для фотосъемок. Цех металлопроката превращен в зеленую улицу; электроподстанция стала рестораном, где эффектная мебель и светильники сделаны из прокатной стали. На экскурсии по «Суперметаллу» 1 октября расскажут не только об истории этого места, но и о ревитализации — процессе оживления городского пространства, когда фабрики превращаются в жилые апартаменты, а заводы — в общественные пространства для работы и отдыха.

После смерти прежнего худрука коллектив возглавила женщина-комиссар.

Ей предстоит заняться пропагандой «линии партии» в политически отсталой театральной труппе. МХТ имени А. Чехова Выставка «Семь язв семи ангелов» Музей современного искусства Art4 представляет персональный проект художника Василия Кононова-Гредина «Семь язв семи ангелов». Художник работает со скульптурой, видео, объектами, живописью, запахами, звуком. Он обращается к большим формам, пространству тотальной инсталляции — что это такое, как раз можно понять на московской выставке. В центре этого зала под вентиляторами и неоновым светом в искусственной ферме сквозь отсыревшие и кое где уже подернутые мхом негативы прорастают ростки амаранта и щавеля.

Лучшая мужская роль второго плана» Александр Семчев , «Полумэтры.

Лучшая женская роль второго плана» Ольга Воронина , «Начинающие. Лучшая женская роль» Василиса Перелыгина , «Полумэтры. Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых.

В начале октября Константин Богомолов представит свой новый спектакль московским зрителям

Провокация Константина Богомолова "разорвала" Москву Архив» № 110» ПРОЦЕСС» Ирина Селезнева-Редер НОВАЯ ОБСТЕБАННАЯ «Новая оптимистическая» К. Богомолова в МХТ им. А. П. Чехова.
Богомолов представил в МХТ им. Чехова постановку 'Новая оптимистическ | Новости | Постила Если вы противник обсценной лексики, трагикомедия «Новая оптимистическая» (конечно же, тоже 18+) — не для вас.
«НОВАЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ» от К. Богомолова-шокирующая трагикомедия? О новом спектакле в МХТ. Новая версия РБК.
Новости / Независимая газета Депутат Заксобрания Нижегородской области Андрей Тарасов принял участие в открытии выставки художницы Людмилы Филатовой «Оптимистическая живопись».

Новая оптимистическая трагедия в МХТ им. Чехова, афиша

Метка: Новая оптимистическая трагедия Театрал›Афиша›Москва›МХТ им. А. П. Чехова›Новая оптимистическая.
Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая Спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова – это сатирическое произведение, которое вдохновлено пьесой Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия».

Спектакль НОВАЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ

В то время как многие его коллеги перестали снимать кино, не имея финансовой поддержки и моральных сил, наш уральский гений работает с утроенной энергией, придерживаясь правила «снимать при любых обстоятельствах». В августе состоялась премьера многолетнего документального проекта «Планета страны Малави» о родном селе Василия Шукшина Сростки и его земляках. Спустя месяц Федорченко представил «Большие змеи Улли-Кале», сделанные в своем любимом жанре «мокьюментари», означающем псевдодокументальное кино, — о взаимоотношениях России и Кавказа. В декабре завершил колумбийскую часть «Енотового города», а чуть раньше в Бресте — фильм про «Бессмертный полк». Его принцип — снимать игровое кино как документальное, а документальное как игровое. Алексей Федорченко. Несмотря на протесты специалистов, икону доставили в Троицкий собор, где проходили торжества в честь 600-летия обретения мощей святого Сергия Радонежского. А спустя несколько дней шедевр древнерусского искусства вернулся в Третьяковку «больным», где отлеживался в реставрационных мастерских, а уже в октябре по-тихому его вернули в постоянную экспозицию галереи. На фоне этого скандала представители РПЦ и депутаты Госдумы предложили передать в безвозмездное пользование церкви иконы, хранящиеся в музеях.

Но пока, к радости музейного сообщества, этого не произошло, и будем надеяться, что не произойдет. В противном случае мы можем потерять ценнейший фонд древнерусского искусства. Фото: ru. Причем добровольно. Такое решение самовольно принял президиум киноакадемии под руководством Никиты Михалкова, в структуре которого числится российский оскаровский комитет. В знак протеста его председатель, кинорежиссер Павел Чухрай, узнавший обо всем из сообщения информагентства, покинул свой пост, его примеру последовали Николай Досталь, Андрей Звягинцев дважды номинант «Оскара» , Сергей Бодров и другие кинематографисты. Поредел Союз кинематографистов, возглавляемый Михалковым, пошел отказ от членства в киноакадемии. Попытавшийся урегулировать конфликт Алексей Учитель услышан не был.

Впрочем, Американская киноакадемия никаких заявлений об отказе в участии России не делала. Представители движений «Последнее поколение» Италия и «Просто остановите масло» Британия совершили десятки вандальных акций. Шедевры Ван Гога, Моне, Боттичелли, Вермеера, Гойи и других великих мастеров были облиты томатным супом и перемазаны картофельным пюре в рамках спланированной кампании, цели которой туманны. В результате сама экоидея дискредитирована, «зеленые» от них открещиваются, произведения искусства страдают, а от нефти и газа пока никто не отказался. Как ни странно, но за свои проделки эковандалы отделались лишь штрафами. Тем временем в России — свои музейные преступления и их наказания: охранник Ельцин-центра Александр Васильев никакой шедевр ничем не «накормил», а безыдейно пририсовал глазки фигурам с картины Анны Лепорской, за что сначала был осужден, а потом оправдан.

Непредсказуемый сюжет, полный сатиры и черного юмора. Это десятая постановка парадоксального, постоянно меняющегося режиссера Константина Богомолова в МХТ им.

Спектакль стал мощным безжалостным откликом на многие болевые проблемы искусства и жизни. Такого вы еще не видели!

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Предыдущий худрук Глотов умер прямо во время репетиции бунинских «Темных аллей», где во фрагменте «Ночлега» девочку, к которой воспылал страстью марокканец, поменял на мальчика. Вполне последовательно, потому что Глотов сравнивал театр с кораблем, на котором не место женщинам, и в труппе были лишь мужчины… По большей части, нетрадиционной сексуальной ориентации. Грубая форма ее определения звучит в спектакле пару сотен раз — в том числе и в иносказательном смысле. Ею Богомолов устами героев Перелыгиной и Игоря Миркурбанова припечатывает всех либералов. Однако достается и патриотам, которые названы как бы это написать? Режиссер проходится по всем без разбора — и по коллегам намеки на почивший Гоголь-центр непрозрачны, а некоторые имена, включая его собственное, звучат прямым текстом, что вызывает у зрительного зала особую радость , и чиновникам от искусства.

Режиссер Богомолов представил в МХТ им. Чехова спектакль "Новая оптимистическая"

Михаил Шахназаров также считает, что постановкам Богомолова не место в театрах России. Шахназарову не понравилась не только идея спектакля. Он считает, что театр захватили любители, и современные постановки больше похожи на фарс.

Но в смотрении здесь особое удовольствие: точность жеста и мимики у актеров потрясающая. Смеешься не столько от реплик, сколько от вникания в мельчайшие поведенческие детали. А если смеешься, значит, узрел единственное честное лицо. Как Николай Васильевич говорил? И да, название «Лабардан -с » — тоже цитата: «Я люблю поесть... Как называлась эта рыба? Там упомянутых выражений множество. Но если вы хотите научиться смачно всё это произносить, вам — в Художественный.

Один из героев в исполнении брутальнейшего Игоря Миркурбанова даст пару-тройку уроков. Если, готовясь к походу в театр, вы прочли «Оптимистическую трагедию» Всеволода Вишневского, ту, что про женщину-комиссара, вдохновившую идеями революции матросов-анархистов, забудьте почти всё, что прочли. Пригодится только знание о корабле и засланной туда даме. Кораблем в нашем случае называется театр. А женщина-комиссар стала женщиной-худруком. Фото: МХТ им. При скоплении народа трудно пробираться по центральному проходу, потому что часть декорации — подиум с красной ковровой дорожкой и деревянным столом — установлена прямо там. Это место для заседаний репертуарной комиссии и худрука театра — не МХТ, а того, что выведен в спектакле.

А он нарастает.

Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза. Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы.

Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.

Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо.

Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям.

В Чехове легковой автомобиль столкнулся с фурой ММКФ 46: Объявлены победители фестивальной недели «День добрых дел» прошел во всех муниципалитетах Подмосковья Баскетбольный клуб Подмосковья поборется за третье место в Суперлиге Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Чехове на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.

..................

Новая оптимистическая. Спектакль Билеты на спектакль.
Главная роль Константин Богомолов. Премьера спектакля Новая оптимистическая Труппа театра усиленно обсуждает возможность назначения нового режиссера и пытается предугадать итоги этого выбора.
Позитивные открытки, открытки для хорошего настроения, смешные открытки Портал Где Интересно расскажет об интересных событиях в городе и куда пойти в Астрахани.
РДК и Легион Свободы вошли в РФ на танках. Агония державы. Оптимистическая скотина. - видео Эксперт объяснил, почему не верит оптимистическим прогнозам Минэкономразвития и ЦБ по поводу инфляции.
Новые Известия - новости России и мира сегодня Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Новая оптимистическая», купить билет, узнать отзывы реальных людей.

Спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ имени Чехова

Массовый зритель недалек и неискушен но это норма! Государственные репертуарные театры , ИМХО, все же должны нести искусство в массы,но не переусердствовать на этом пути в плане метания бисера, ибо "промокашка" всегда предпочтет "Мурку" Шопену которого он и сам по его разумению сбацает. Показать список оценивших.

Я вот подумал. А что, если её — туда? При этом центральной темой обеих сцен — и, вероятно, пьесы в целом — оказываются взаимоотношения искусства с властью, политикой и пропагандой.

В частности, Генерал объясняет Министру, что «идеям нужна форма, как боезаряду — ракета-носитель»: «Нацисты создали идеологию и эстетику. Идеология мертва — а эстетика осталась. И именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. Точёные линии формы, графика символов, красота архитектуры. Именно наше.

Современное по форме, прорывное. Тех людей, что поведут в будущее нашу культуру.

Но это перекрывается таким, даже почти азартным, движением к неизведанным ранее вершинам. Почему вдруг в репертуаре Мариинского театра появились "Гугеноты" или "Пуритане"? Во-первых, время подсказало. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как тогда жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения. И Москва тоже, уверен, заслуживает того, чтобы хотя бы раз в 35-40 лет увидеть легендарную постановку того же самого "Сказания о невидимом граде Китеже" Римского-Корсакова, как это произошло совсем недавно. Первые же показы оперы, и не только на сцене Мариинского императорского театра, но и затем во многих европейских столицах с участием потрясающих певцов, эту легендарную репутацию ей и принесли. Или, например, "Война и мир" Прокофьева...

В этом и сила, и мощь, и глубина, и величие русской культуры, которую создают усилия многих поколений не только писателей, поэтов, художников, композиторов, но и в высшей степени одаренных и очень умных людей, которые понимали столетия назад, что где-то должен появиться Большой театр, где-то - Мариинский. Что такое на практике совместная работа двух коллективов? Валерий Гергиев: Это уникальный шанс стать еще сильнее, так как сегодня объединенные возможности и Большого, и Мариинского театров крупнее и внушительнее, чем поодиночке. Мне кажется, что в Большом и Мариинском театрах ситуация, которая даже отличается от недавней серии игр "Зенит" - "Спартак". Тоже Москва - Питер или Питер - Москва. Но не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский могут обменяться гастролями, что и показали последние два-три месяца. И в результате публика Большого театра уже услышала три великие оперы Римского-Корсакова: "Псковитянку", "Ночь перед Рождеством" и "Сказание о невидимом граде Китеже", "Хованщину" Мусоргского, а публика Мариинского театра - исторические постановки "Царской невесты" Римского-Корсакова и "Бориса Годунова" Мусоргского. Порой возникает ощущение, что мы живем в такое же время, как жили много столетий назад. И явно многие уроки истории требуют сегодня повторения Еще мы с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на родине Римского-Корсакова, в Тихвине, открыли фестиваль симфоническим концертом день в день и даже час в час, когда 180 лет назад родился великий русский композитор, а затем этот фестиваль продолжился объединенными силами уже двух коллективов - в исполнении Мариинского и Большого прозвучала "Царская невеста".

На ваш взгляд, сегодня творческое лицо Большого и Мариинского должно быть одно на двоих или оно все-таки должно иметь разные черты? Ни в коем случае. Почему, во-первых, есть разные оркестры. Я считаю оркестры очень сильными. Но опять-таки хорошо, что в Большом театре России идет спектакль "Пиковая дама". Не очень хорошо, что не идет "Пиковая дама" Чайковского. Это надо поправлять быстро. Можно, конечно, размышлять о том, кто сделает новую "Пиковую даму" через год или два. Но уже через пару месяцев может появиться классическая "Пиковая дама", ибо надо максимально постараться сохранить исторические спектакли - костюмы и декорации. Они должны были каким-то чудом выжить.

Ни у кого нет права на уничтожение великих постановок. То же самое относится и к "Евгению Онегину"... А у нынешнего поколения режиссеров и художников, по-вашему, есть все же шанс стать новыми баратовыми, федоровскими и покровскими? Валерий Гергиев: Вам нужен молодой Мейерхольд? И мне он очень нужен. Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить... Надо пробовать. И мы пробуем молодых режиссеров. Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор.

Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование".

Современное по форме, прорывное. Тех людей, что поведут в будущее нашу культуру. Тех, что не идеи будут придумывать, а форму. Потому что идеи у нас есть. Ясные и простые. Доступные и понятные людям. Но нет формы!

На странице спектакля на сайте МХТ пока нет распределения ролей, однако перечислены артисты, которые будут заняты в постановке. Все они, за исключением Ворониной и Трошина, — в большей или меньшей степени «актёры Богомолова», работавшие с ним в МХТ, а нередко и в других театрах. В постановочной команде «Новой оптимистической трагедии» — постоянные соавторы Богомолова: художница Лариса Ломакина, художник по свету Иван Виноградов и автор музыкального оформления Валерий Васюков.

Соединение с сайтом временно запрещено

Бесконечный мат испортил "Новую оптимистическую", хотя замысел и исполнение в целом недурны. Бесконечный мат испортил "Новую оптимистическую", хотя замысел и исполнение в целом недурны. Новости дня читайте на Взгляде.

МК: провокация спектаклем Константина Богомолова «разорвала» Москву

Спектакль стал мощным безжалостным откликом на многие болевые проблемы искусства и жизни. Такого вы еще не видели! Спектакль отмечен театральной премией газеты «Московский комсомолец» в пяти номинациях: «Мэтры. Лучшая мужская роль второго плана» Александр Семчев , «Полумэтры. Лучшая женская роль второго плана» Ольга Воронина , «Начинающие.

Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых. В составе исполнителей возможны изменения. Чехова ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!

Но тут — художественный вымысел, сценическая фантазия, отчего властители дум, тел и учреждений культуры принимают соломоново решение — поставить на театр офицера, «девочку одну», Аню Чернову Александра Ребенок, возможно, главный медиум богомоловских постановок в Москве , офицера ФСБ; в активе — опыт учёбы в ГИТИСе и боевых действий; и людей убивала, и про театр ведает; умна и в храм ходит, благочестивая. Так возникает извращённая коллизия «Оптимистической трагедии», где — напомню тем, кто не читал пьесу, не видел отмеченную на Каннском фестивале киноэкранизацию 1963-го года, балет Геннадия Банщикова «Комиссар» или спектакль Дмитрия Крымова «Горки-10» — в 1918-м году ЦК РКП б назначает женщину-комиссара на военный корабль «Громобой». Комиссарше Вишневского противостоят анархисты в новой старой «Истории Гражданской войны» Дзиги Вертова отражена эта генеральная линия РККА — на приструнение партизанской вольницы , офицерке Богомолова — пидорасы: Глотов подбирал коллектив, исходя из собственной сексуальной ориентации жаль, невозможно сремейчить попытку группового изнасилования назначенки; но герой Данила Стеклова пытается действовать индивидуально. Оскорбительное слово звучит в спектакле чаще слова «театр»; Богомолов — враг политкорректных приличий; настолько, что известный анекдот — «А сейчас — смертельный номер, прыжок из-под купола цирка без страховки... Но свободен Богомолов не только от страха кого-то обидеть; да даже и дифирамб интеллектуальным способностям слуг государевых, нахальная апология ФСБ — своего рода провокационный трейдмарк режиссёра, опробованный в «Мудреце» — мозговая кость и «патриотам», и «либералам»; заискивание, возведённое в гротеск; нарочитая лояльность, не отделимая от абсолютно бузотёрской наглости.

В бесконечном оборотничестве Богомолова — и красота, и опасность: попробуйте записать его в «свои», в «друзья» — обожжётесь; только покажется, что автор раскрывает вам объятия, как схлопочете оплеуху; распишется этот бегущий от всех лагерей волшебный колобок в том, в чём «прогрессивной общественности» признаваться негоже. Про собственные противоречивые чувства к уникальному в своей предсказуемой непредсказуемости художнику я говорил — хотя бы в тексте о «Бесах» ; не буду повторяться хотя повторяемость многих спектаклей Богомолова была бы оправданием ; велик соблазн набить рецензию пересказом скетчей «Новой оптимистической» — но и здесь охолоню, воздержусь; посмотрите сами — она того стоит. Попробую сухо сформулировать, почему она того стоит.

Лирическая комедия по мотивам фильма Эрнста Любича «Ниночка» «Весёлые времена» — спектакль по мотивам голливудской кинокомедии «Ниночка», снятой в 1939 году. Его герои, советские эмиссары, прибывают по заданию партии в Париж, чтобы продать национализированные после революции драгоценности, но красивая жизнь в столице капиталистической Франции буквально опьяняет их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий