На Средне-Невском судостроительном заводе, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) России состоялась закладка одиннадцатого корабля. Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня.
По этой теме:
- Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга
- Профактив студентов ГУМРФ посетил Невский судостроительно-судоремонтный завод в Шлиссельбурге.
- Регистрация
- Сообщество «Невский ССЗ» ВКонтакте — производство, промышленность, Шлиссельбург
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода. Об этом сообщил глава Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо, передает ТАСС. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ.
Невский ССЗ реставрирует военную технику
Это уже второй средний танкер проекта Минобороны, который не имеет аналогов в стране. На таких судах можно перевозить мазут, дизтопливо, моторные масла, авиационный керосин, пресную воду. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания.
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба администрации Ленобласти. Танкеры этого проекта - самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет", - говорится в сообщении.
Акция представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущего предприятия Шлиссельбурга и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве. Особенностью такой формы является максимальная доступность информации и возможность общения с успешными сотрудниками и ведущими специалистами предприятия. В первый день акции Невский ССЗ принял две группы учащихся.
Многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели построены на Невском ССЗ для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота Министерства транспорта России в рамках федерального проекта «Морские порты России». Суда данной серии предназначены для буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам. Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов. Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Пильтун — река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря. Общая протяжённость реки составляет 77 км.
На Невском судостроительном заводе в Ленобласти заложили два научно-исследовательских судна
Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок | Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). |
Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР | Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него. |
Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз» | Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. |
Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет! | На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени. |
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть
В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)!
Композитный кластер Петербурга и новинки судостроения из Северной столицы
Новости | Невский судостроительно-судоремонтный завод | В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. |
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун» | На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода. |
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост | состоялась в пятницу на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Ленинградской области. |
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;
судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. В конце ноября 2021 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (базовое предприятие Ленинградского РО Союза Машиностроителей России) состоялась церемония. Последние новости с тэгом невский ссз. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область, входит в ОСК) стало победителем. Судно строится в г. Шлиссельбург Ленинградской области на входящем в состав ОСК Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ). Новое судно станет 2м (1м.
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Новости компаний Союза. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. В Шлиссельбурге расположен, например, Невский судоремонтный завод входит в госкорпорацию ОСК и производитель катеров. 26 ноября на Невском судостроительном заводе (Невский ССЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в городе Шлиссельбурге Ленинградской. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун».
Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз
Напомним, что в конце прошлого года между Невским судостроительно-судоремонтным заводом и ООО «Пола Райз» был заключен контракт на постройку серии таких судов проекта RSD59. Данные суда будут использоваться для перевозки опасных сухогрузов, а также круглого леса, металла в связках и крупногабаритных объектов. Подобное соглашение между двумя предприятиями назвали одним из перспективных проектов по постройке сухогрузных судов России для развития Каспийского региона.
Пять лет назад здесь был завершен первый этап модернизации и с тех пор с его стапелей каждый год в большое плавание отправляется по несколько гражданских и военных судов. Средне-Невский судостроительный — предприятие более с чем 100 летней историей. Именно здесь впервые в мире был построен корабль из композитных материалов. Однако, после непростых 90-х годов, с сокращением госзаказа завод фактически простаивал несколько лет. Чтобы вновь выйти на мировой уровень судостроения, решено было сделать упор на освоение новых технологий.
Главным направлением было выбрано композитное судостроение. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Несмотря ни на что, мы в инициативном порядке вложились в освоение технологии, нашли специалистов, которых заинтересовали этой идеей. Сейчас мы уже этой технологией владеем, а они нам дают потенциальных заказчиков. К нам приходят потенциальные заказчики, потому что мы обладаем технологиями". Речь идет о технологии изготовления композитных корпусов для кораблей и судов методом вакуумной инфузии. Современный корабль уже не сваривают из железа, а, в буквальном смысле, заливают в специальных формах-матрицах.
Вот только заинтересованности перевозчиков в новом быстроходном катамаране пока нет, хотя средний возраст пассажирских судов, которые работают в нашем городе — около 30 лет. Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Принято в мире считать сейчас, не сколько стоит покупка, а сколько стоит жизненный цикл. С точки зрения эксплуатации, композитные корпуса имеют большое преимущество и при начальной большей стоимости, в среднем через семь лет, преимущество в стоимости, если сложить, уже имеет композитный корпус". Освоение новых технологий привлекло к петербургскому судостроительному предприятию интерес из других отраслей. Так на Средне-Невском по заказу РосАтома работают над изготовлением полоидальной катушки для международного проекта ITER — экспериментального термоядерного реактора, который строится во Франции. Владимир Вадатурский, руководитель проекта: "Участок намотки, вы его сейчас видите, участок пропитки сделан на самом понтоне, участок сборки катушки - тоже на понтоне. Катушка оттуда уже никуда не уйдет: она будет собрана, переведена в транспортное положение и выйдет в море, а дальше в Марсель". Композитные материалы имеют очень широкую сферу применения. Так на Средне-Невском уже строят помещения, где будут делать композитные лопасти для ветряных электростанций. Само предприятие стало центром нового композитного Кластера Санкт-Петербурга, объединившим 25 производственных площадок и профильных научных учреждений Северной столицы. Задачи, которые ставит перед собой новый кластер, весьма амбициозны.
Первоначально рабочие выкладывают до 50 слоев стекло- или углеткани, далее начинается процесс заливки. Андрей Кузнецов, директор по производству: "Когда наберется толщина ткани, будет все укрыто полиэтиленовой пленкой, будет создан каркас, в который методом вакуумной инфузии будет закачиваться смола и будет сформирована обшивка этого тральщика. Мы присутствуем в момент рождения корабля". Из всех судостроительных предприятий страны сегодня только в Петербурге есть возможность изготавливать корпуса судов длиной в несколько десятков метров целиком из композита. Кстати, на Средне-Невском работают не только над оборонным заказом. Вот это — первый отечественный пассажирский катамаран, построенный из композита. Уже в этом году он будет спущен на воду. Игорь Шкарбанов, начальник цеха композитной продукции: "Да, действительно, 30-узловый, под 60 километров в час катамаран, такой легкий - это изделие будет уникальное. На сегодняшний день это - единственное судно в мире, другого такого нет. Нам не с чем его сравнить". Кстати, новый катамаран проектировался специально для Петербурга.
Судостроительный завод ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок
Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».