Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф через Интернет собирают денежные средства на экранизацию повести «Вино из одуванчиков». Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka.
Наташа Шляпникофф фото
После школы молодой человек поступил в театральное училище Днепропетровска, но завершать образование отправился в Москву. Снимали как раз фильм Родиона Нахапетова. Девушка органично смотрелась в кадре. Поэтому изобразила все легко. После премьеры они поженились. Ей было всего 20 лет, ему — на 12 лет больше. В 1978 году у супругов родилась Анна, а два года спустя Мария. Казалось, что в семье все идеально.
Но потом настал американский этап в карьере Нахапетова. Его пригласили снимать кино за океан, и мужчина не раздумывая согласился. Жена и дети остались в России.
В дополнение к основной, режиссёрской работе Р.
Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11]. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3].
В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере [9]. По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима».
В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов.
В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году.
Кстати, с тех пор Наташа в совершенстве владеет испанским языком. В 1966 году родители Наташи решают воссоединиться с остальными членами семьи, которые нашли пристанище в США. Шляпниковы снова срываются с насиженных мест и переезжают, на этот раз — в Сан Франциско, штат Калифорния. Для двенадцатилетней Наташи жизнь в Америке, без английского языка и друзей, было серьёзным психологическим испытанием, который она успешно выдержала. Родители Наташи нашли приличную, хорошо оплачиваемую работу, и постепенно наладили более или менее благополучную жизнь.
Наташа закончила школу Лоуэлл в Сан Франциско, затем Сан Франциский университет факультет бизнес-менеджемента. По завершении обучения Наташа получила работу пиар-менеджера в престижном историческом отеле «Фермонт», затем открыла собственный бизнесс, занялась организацией специальных торжеств и собраний. Особых успехов Наташа Шляпникофф достигла в области пиар и корпоративных переговоров. Её крупным клиентом стала Всеамериканская Ассоциация независимых телевизионных станций. Наташа организовывала для этой ассоциации, базирующейся в Вашингтоне, ежегодные конференции, составляла бюджет, устраивала просмотры фильмов и теле-шоу, приглашала на выступление теле- и кинозвёзд, звёзд американской эстрады. Среди постоянных клиентов Наташи Шляпникофф, кроме телевизионной ассоциации, долгое время была студия «Парамаунт». На этой студии Наташа создала несколько праздничных представлений с участием Глории Гейнор, а так же музыкальных групп «Мотаун». В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе.
Важнейшим событием своей жизни Наташа считает личную аудиенцию с прославленным Папой. Прекрасно владея английским языком, и Папа Римский и Наташа, тем не менее, говорили друг с другом по-русски. Спустя несколько лет на американском телевидении появилось шоу G. Наташа Шляпникофф была соавтором и сопродюсером этого шоу. Живя в Вашингтоне, Наташа вышла замуж за Шелтона Дж. Меррилл, который работал консультантом общественного телевидения в Делавере. Через некоторое время семья Меррилл и Шляпникофф распалась. Наташа вернулась в Сан Франциско.
В 1986 году Наташа трагически потеряла свою мать, Аллу. Наташа переехала с дочерью из Сан Франциско в Лос Анджелес. Она продолжала активно работать. Её клиентами, помимо ассоциации независимого телевидения, были такие крупные компании, как PLM, Inc. Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились.
Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе. Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце.
Наташа и Родион решили помочь. Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности.
Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя.
Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова.
В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2]. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11].
Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3].
Наталья шляпникофф биография личная жизнь фото
почетный президент фестиваля Милен Деманжо, Ален Делон, Мисс Франция-2012 Дельфин Веспизе, директор французского конкурса красоты Сильвия Тельеи, а также Родион Нахапетов со своей женой Натальей Шляпникофф. Погружение в безупречную эстетику прошлого: подборка архивных фотографий певицы Натальи Шляпниковой, отображающих ее неподражаемую красоту и стиль молодости. С помощью Наташи он знакомился с нужными людьми, вел массу переговоров.
Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Мама Р. На мои расспросы мама неизменно отвечала: он геройски погиб. Дальше я не углублялся — многие мои сверстники потеряли близких на войне. Но однажды случайно подслушал, как мама откровенничала с подругой, и понял: не все так просто. В свидетельстве о рождении мама в качестве отца указала Рафаила Татевосовича Нахапетова, с которым судьба свела ее в криворожском подполье.
Оба состояли в группе под названием «Родина», кстати, такое имя мама дала мне при рождении, это уже позже оно преобразовалось в Родиона. Подпольщикам потребовалось передать в Советскую армию информацию о расположении немецких войск и ремонтных станций для танковых бригад, стоявших в окрестностях Кривого Рога. С заданием послали маму. Ей надо было перейти линию фронта и добраться до Сталино так в те времена назывался Донецк.
Она продолжала активно работать. Её клиентами, помимо ассоциации независимого телевидения, были такие крупные компании, как PLM, Inc. Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе.
Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились. Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце. Наташа и Родион решили помочь. Они организовали благотворительный «Фонд Дружбы Нахапетова», который поставил своей целью оказание помощи российским детям, страдающим врождёнными пороками сердца. Со временем Наташа и Родион пришли к убеждению, что привозить детей в США и устраивать их в американские клиники слишком расточительно, более разумно отправлять американских специалистов в Россию — с тем, чтобы за один приезд произвести тридцать-сорок спасительных операций на сердце и тем самым помочь российским врачам наладить дело на месте. Читайте также: Завражнов анатолий анатольевич биография личная жизнь Наташа Шляпникофф стала президентом Фонда Дружбы и несколько лет жизни отдала благотворительной деятельности.
Было спасено более трёхсот тяжело больных детей из бедных, малоимущих семей. В Россию было отправлено несколько медицинских «десантов» врачей из клиник Стэнфордского и Калифорнийского университетов , передано в дар российским больницам более 10 тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму более полутора миллионов долларов. Параллельно с гуманитарной деятельностью Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов продолжали заниматься производством фильмов. В начале девяностых годов они огранизовали независимую голливудскую кинокомпанию RGI Productions Inc. На счету этой компании несколько художественных и документальных кинофильмов. Шляпникофф и Р. Нахапетов создали ещё одну кинокомпанию Homeland Productions Inc. Эти две компании занимались и занимаются по сей день не только разработкой киносценариев, но и финансированием проектов, проведением киносъёмок. Особая заслуга Н.
Умение налаживать дружеские, доверительные отношения с актёрами и съёмочной группой — большое продюсерское достоинство Н. Разумеется, немаловажным является и то, что она не перерасходует бюджетные средства, строго следуя производственному графику. За долгие годы работы в Голливуде Н. Шляпникофф наладила отношения с крупнейшими студиями Голливуда, с агентами, менеджерами и адвокатами кинозвёзд, — всё это позволяет ей вести переговоры на самом высоком уровне.
Сам режиссер, актер пережил свое очень драматично: отец Рафаил Татевосович познакомился с его матерью в партизанском отряде «Родина», где он родился и в честь этого отряда его и назвали Родионом. Но после войны дед Анны вернулся к своей семье в Армению. У матери Родиона в 1951 году тогда ей было всего 29 лет обнаружился туберкулез, она была госпитализирована, а маленького Родиона направили в детский дом на 3 года. Эти душевные травмы детства у него, конечно, остались на всю жизнь. Но именно они и помогли восстановить отношения с дочерями. Однажды Вера взяла их с собой, отправившись в Штаты на гастроли, а затем на некоторое время оставила их с отцом. Он же приложил все усилия для того, чтобы найти контакт с девочками. Впоследствии Анна часто навещала папу, в 2002 году сыграла одну из ключевых ролей в его телепроекте «Русские в городе ангелов», воплотив образ жены Михи. С женой Родиона, продюсером Наташей Шляпникофф и ее дочерью Катей девочки вскоре тоже нашли общий язык. Позже Анна эти событиям дала зрелую оценку: «Сейчас я, уже взрослая женщина, понимаю, насколько героически поступила мама. Я бы так, наверное, не смогла. Ведь для нее все произошло неожиданно, а она очень сильно любила папу.
Этот лицей также входит в список лучших пятизвездочных школ мира по мнению американского аккредитационного комитета Ai. В то же время она начала свою актерскую карьеру в театре-студии импровизации "Черный квадрат". В 2010 году Наталья закончила Киевский институт международных отношений и получила высшее образование. Однако, управление внешнеэкономической деятельностью, которое она изучала в университете, показалось ей либо скучным, либо слишком сложным. Неизвестно, каким образом она использовала свою специальность в жизни. Наташа Шелягина в купальнике Когда она стала студенткой, она перестала посещать театральную студию, но продолжала использовать связи, которые там завязала. Жена директора студии помогала ей проходить кастинги, благодаря чему она получила роль в мистическом детективном телесериале "Дневники Темного" Виктории Лезиной в 2011 году. Однако эти проекты не соответствуют ее детским мечтам, она хочет участвовать в крупномасштабном и качественном проекте, которых, по ее мнению, сейчас нет на Украине. Блог Наташа начала свой первый персональный канал на YouTube в 2007 году, но он не стал популярным. Однако через год Шелягина стала обозревателем товаров, включая электронные гаджеты, на сайте интернет-магазина Rozetka. Наташа познакомилась с оператором, который снимал видео-обзоры для сайта, в студии украинского телеканала «ТЕТ». Хотя после пробного ролика о смартфоне у Наташи ничего не получилось. Наташа Шелягина Через полгода Шелягина присоединилась к команде интернет-магазина «Розетка», чтобы писать новости о гаджетах, хотя она не считала это интересным и перспективным.
Это наш город: основательницы «Антиглянца» Наталия Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр
Фото: соцсети Став студенткой, девушка оставила занятия в театральной студии, но зато продолжала использовать появившиеся там связи. Супруга директора студии помогала Шелягиной проходить кастинги. Девушка получила роль в мистическом детективном телевизионном сериале Виктории Лезиной «Дневники Темного» в 2011 году. Но эти работы не соответствуют детским мечтам Шелягиной, она хочет принять участие в масштабном и качественном проекте, которых, по ее словам, на Украине сейчас нет. Первый канал на YouTube и обзор товаров Первый персональный канал на YouTube Наташа завела в 2007 году, но популярности он ей не принес. А уже год спустя Шелягина вошла в число обозревателей товаров, в частности электронных гаджетов, в интернет-магазине Rozetka. С оператором, снимающим видео-обзоры для сайта, девушка познакомилась в студии украинского телеканала «ТЕТ», хотя после пробного ролика о смартфоне у Наташи ничего не вышло.
Наташа Шелягина на фоне природы. Фото: соцсети Спустя полгода Шелягина устроилась в редакцию интернет-магазина «Розетка» писать новости о гаджетах, хотя на тот момент девушке это казалось неинтересным и бесперспективным. Наташа решилась совершить еще одну попытку и сняла небольшой видео-обзор только вышедшего в производство собственного iPad mini от корпорации Apple. Несмотря на мелкие недочеты, руководство оценило работу девушки — цель достигнута, Наташа начала работать. Сейчас презентации новых телефонов и планшетов от Натальи Шелягиной смотрят тысячи людей ежедневно, причем иногда только ради ведущей.
Уже сидел в тюрьме, сяду еще!
Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся.
Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу.
Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны».
Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо.
Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум.
И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова.
Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света...
Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы.
Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет.
Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг.
Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась.
Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил.
На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых.
Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису.
Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем.
Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману.
И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке.
Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций.
В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике».
Жаклин пробовала бороться, но Годунов больше не верил ей. Кроме того, во всем произошедшем с ним он обвинял ее, Жаклин. Дело кончилось разрывом. Через пара лет Годунова не стало… Все винили Биссет, а она уже вовсю крутила новую любовь с актером Винсеном Пересом. Он, как и Годунов, был существенно моложе ее — на хороших 18 лет. Возможно, кому-то удается всю жизнь обожать одного человека. Я обожала многих, и всех — честно. Любой раз я ощущаю: настоящая любовь — это то, что я переживаю на данный момент, сейчас. Не редкость.
Но я не желаю жить прошлым, тащить на себе его груз, изводя всех, включая саму себя. Я не могу тосковать по тем, кого рядом уже нет. Не смотря на то, что все мужчины, с кем меня сводила будущее, были людьми незаурядными, и у нас были прекрасные, весьма необыкновенные отношения. Первый любимый Жаклин ей было тогда 24 года — английский актер Майкл Сарразин — в свободное от сцены время вовсю хипповал. Жить в респектабельном буржуазном доме ему не разрешали убеждения. Он выстроил для Жаклин дом, применяв в качестве стройматериала… картонную упаковку из-под фортепиано. В этом шалаше влюбленные совершили ни большое количество ни мало четыре года. Позже Майкл повзрослел, ему надоела разудалая и привольная судьба, он отрезал собственные долгие патлы, снял с запястий хипповские "фенечки" и уговорил Жаклин приобрести шикарный дом в центре Лондона. К тому времени Биссет была уже легендарной и высокооплачиваемой актрисой — по окончании ролей в фильмах "Двое на дороге" и особенно "Детектив". В доме жизнь почему-то не заладилась, возможно, романтики не хватало, и через несколько лет Жаклин без сожаления кинула Майкла — ей захотелось новых ярких ощущений.
В конце 80-х на американском телевидении стало выходить шоу G. Программа была очень популярной и принесла своему автору Наталья Шляпникофф биография в молодости представлена выше признание в высших телевизионных кругах США и большие гонорары. Судьбоносный фильм В разгар перестройки, в 1987 году советский актер и режиссер Родион Нахапетов снял картину «На исходе ночи». Она отличалась оригинальным сюжетом, в основе которого лежала история о советском танкере, спасшем пассажиров немецкого судна 22 июня 1941 года. В 1989 году картина была приобретена американской компанией «20-й Век Фокс» для международного проката, и режиссер выехал в Лос-Анджелес по приглашению знакомых, а также для участия в рекламной кампании своей картины. Знакомство с Нахапетовым Натальей Шляпникофф была приглашена на презентацию картины «На исходе ночи». После просмотра фильма ей предложили познакомиться с режиссером фильма.
Находясь под впечатлением от увиденного, женщина наговорила Родиону множество комплиментов. Более того, она предложила ему сотрудничество работу над несколькими теле- и кинопроектами. Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда. Однако, если женщина уже довольно давно была в разводе, Нахапетов был женат на Вере Глаголевой и имел от нее двух дочерей. Поначалу он даже ответил отказом на предложение Натальи стать его менеджерам в Штатах, мотивируя это тем, что он хочет побыстрее вернуться на Родину, где его ждет семья. Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег. Брак Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса.
Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес.
Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь как выглядит. продюсер, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, знак зодиака, фото, биография. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наташа Шелягина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография Наташи Шелягиной. Наташа Шелягина родилась 14 января 1988 года в Киеве, Украина. С помощью Наташи он знакомился с нужными людьми, вел массу переговоров.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Наташа Шляпникофф. Продюсер, Актер. Популярные работы: Убойная сила (2000), Пограничный блюз (2004), Телепат (1997). Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka. Биография Наташи Шелягиной. Наташа Шелягина родилась 14 января 1988 года в Киеве, Украина.
Почти служебный роман
- Биография Наташи Шелягиной
- Наталья Шляпникофф: биография, личная жизнь, фото
- Family and lineage
- Как живет и выглядит первый муж Веры Глаголевой, бросивший ее ради американки
- Наташа Шляпникофф Фото (172 картинок)
Наташа Шляпникофф Фото
Юлия: Абсолютно согласна с Наташей. Дата рождения: 21 января, 1944 Место рождения: Пятихатки, Днепропетровская область, СССР (Украина) Домашнее положение: Вера Глаголева (развод), двое детей, Наташа Шляпникофф Биография Родион. Именно в Америке Родион встретил свою вторую жену – Наташу Шляпникофф, дочь русских эмигрантов, которая стала его менеджером. Родион Нахапетов и его супруга Наташа Шляпникофф живут в Америке в Лос-Анджелесе.
Где сейчас живет нахапетов. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Райское яблочко фильм 1998 Гундарева. Ольга Спиридонова райское яблочко. Наталья Гундарева райское яблочко.
Родион Нахапетов 2022. Серафим Полубес и другие жители земли фильм 1983. Родион Нахапетов Серафим Полубес и другие жители земли. Родион Нахапетов с женой. Роман Нахапетов.
Наташа Шляпникофф карьера. Жена Нахапетова Наталья. Наташа Шляпникофф актриса. Вторая жена Нахапетова Наташа. Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов в молодости.
Катя Нахапетова. Нахапетов с женой.
Первое видео для «Розетки» не понравилось начальству и ей разрешили попробовать еще, только если она будет писать для них статьи. Вторая попытка была успешна и канал магазина стал расти с каждым днем. Но, она пошла в разрез с устоявшимся мнением, что техника и ее обзоры — мужское занятие. С первого ролика и до наших дней постоянно можно встретить негативные комментарии и отзывы о ее деятельности. Тысячи людей ежедневно смотрели на обзоры мобильных телефонов на «Розетке», а в дальнейшем стали постоянными зрителями ее собственного YouTube-канала, куда выкладываются влоги о жизни. Творчество Наташа в 2018 году кардинально изменила свое место работы и ушла с канала «Розетка».
Теперь она стала вести рубрику у крупнейшего в СНГ техноканала — Wylsacom.
Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой. Девчонки быстро подружились, бегали, прыгали, играли вместе. Обида на отца была огромной, Аня написала об этом Родиону, но он сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми. Думаю, свою роль в этом сыграла Вера, несмотря на то, что ей было очень больно, не настраивала детей против отца. Развод Родион переживал тяжело. Но что случилось, то случилось. Наша свадьба была более чем скромной. Настоятель православной церкви, куда мы ходим по сей день, владыка Александр обвенчал нас в присутствии моего дяди, двоюродного брата и Кати. Не подозревала, что спустя четверть века буду так же сильно любить своего мужа, как и в день, когда мы дали клятвы перед Богом, что будем вместе в горе и в радости.
Но все оказалось не так радужно. Сразу скажу: никаких иллюзий, что в Америке у меня сложится актерская карьера, не питал. В отличие от Олега Видова, который был прекрасным артистом и мечтал продолжить карьеру в Штатах, я отдавал себе отчет: роли, на которые могу претендовать, сплошь типажные, это роли плохих русских парней, а они не привлекали. Мне дорого все, что связано с режиссерским делом, я люблю эту профессию, но и тут разные обстоятельства тормозили ситуацию, что очень угнетало. Организация, где работала Наташа, перестала существовать, она лишилась работы. Ее большой красивый дом на Голливудских холмах был куплен в кредит, надо было выплачивать ипотеку, каждый месяц набегала неподъемная сумма. Я познакомился в Голливуде с одним документалистом, которому постоянно подбрасывал идеи фильмов, тот платил то тысячу долларов, то полторы. Но этих средств катастрофически не хватало, чтобы погасить долг перед банком. На жизнь нам было достаточно того, что я зарабатывал, а три с половиной тысячи долларов банку ежемесячно мы не потянули. Дом пришлось сдать в аренду, туда въехал музыкант, который выплачивал деньги банку.
А мы ошивались у Наташиных родственников в их летнем доме, километрах в двухстах от Лос-Анджелеса. Я брал уроки английского, обзавелся соавтором-американцем, вместе мы написали заявку — любовную историю для актрисы Джессики Лэнг. Бирнбаум назначил встречу. Перед выездом Наташа протянула мне открытку с изображением Иоанна Шанхайского, сказала: «Он помогал моей маме и тебе поможет». Я спрятал ее в карман пиджака. Редактор, которая продвигала наш проект, предупредила: у президента на все про все пять минут, попробуйте убедить его в том, что проект занимательный. Нам этого сделать не удалось. Вошли, стали рассказывать, вижу, наш визави скисает, поглядывает на часы. Редакторша пришла на помощь: — Может, посмотрим фрагмент из фильма Родиона «Зонтик для новобрачных»? Фильм, о котором идет речь, можно снять в такой же стилистике.
Сунули кассету в видеомагнитофон — звука нет, изображение прыгает. Все, думаю, погиб. Понял: в боковом кармане у меня лежит открытка Иоанна Шанхайского, это она источает тепло. И вдруг Бирнбаум, настроенный до этого негативно, возвращает мне кассету со словами: — Ладно, ребята, даю вам шанс, оформляйте договор, садитесь работать. Смотрите, пишите хороший сценарий! Боже, как такое может быть?! Свершилось чудо! Начинается новая жизнь! С нами заключили договор на двести пятьдесят тысяч долларов, и мы принялись за дело. Целый год возились со сценарием.
Писали и переписывали. Нелегко было удовлетворять запросы, пожелания и требования редакторов — их в редакторском отделе человек пятнадцать и каждый со своим мнением. Попробуй-ка всем угодить. Однако в итоге сценарий студия приняла. С нами полностью расплатились, но присмотревшись к Джессике Лэнг, продюсеры решили, что она для любовной истории уже не годится, постарела. И положили наше творение в студийный портфель до лучших времен. Неожиданный поворот Р. Однажды среди ночи раздался телефонный звонок, на том конце провода взволнованный мужской голос: — Вы Нахапетов? Мне дали ваш телефон на «Мосфильме». У моей шестимесячной дочери тяжелейший порок сердца.
Помочь может только операция, но наши врачи отказались ее делать, сказали, что спасти ребенка могут лишь в Америке. Наташа слышала мой ночной разговор. Утром Наташа обзвонила всех знаменитых кардиохирургов в Лос-Анджелесе. Японец Таро Ёкояма согласился прооперировать ребенка бесплатно. Родители писали письма, присылали фотографии больных детей. Наташа обзванивала американские больницы, уговаривала хирургов. Мы размещали детей с родителями у себя или у своих знакомых. Это была наша миссия. Занятие добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в тот нелегкий период. Со временем мы поняли, что везти детей из различных концов России дело очень хлопотное.
Гораздо практичнее привозить в нашу страну американских светил, чтобы делали операции в содружестве с российскими врачами. С нами в Казань прибыло двадцать пять кардиоспециалистов высочайшего уровня. Все из клиники Стэнфордского университета. Подобная «гастроль» американских врачей отнюдь не означает, что русские врачи недотягивают, они потрясающе одаренные люди, просто иной раз в клиниках, где они оперируют, не хватает специальной аппаратуры. В ту поездку нам удалось подарить Татарстану более десяти тонн медоборудования и медикаментов. Люди, там работавшие, отнеслись с доверием к нашей гуманитарной акции и ко мне лично, к положительным героям, которых мне посчастливилось играть, — к Родину в фильме «Влюбленные», Потоцкому в «Рабе любви», Белоброву в «Торпедоносцах». После Казани подобные поездки мы совершали неоднократно. Подружились с выдающимся кардиохирургом Лео Бокерией. На счету нашего скромного фонда более трехсот спасенных детей. Однажды во время операции переводчица упала в обморок от вида крови, и тогда мы втолкнули Наташу в операционную, ее нервы оказались покрепче, она не испугалась вида вскрытой груди маленького ребенка, понимала, о чем говорит американский хирург, хоть и не владела медицинской терминологией.
Смелая у меня жена, я ею очень горжусь. Видеть, как дети с синюшными губами и пальчиками розовели прямо на операционном столе, — такая радость! Незабываемые ощущения, когда можешь кому-то реально помочь. Столько признаний в любви, сколько я выслушал от родителей спасенных детей, не слышал за всю свою жизнь. Ш: Первое, что спросил доктор Ёкояма: — Это ваш родственник? Я помню их всех. В Казани родители приносили больных детей на руках, умоляли спасти. Они сказали, обследовав девочку: «Ей уже ничем нельзя помочь, пусть везет ее домой и ждет конца». Это было так страшно! А восьмилетний мальчишка по имени Альберт схватил меня за руку, когда его подвезли к операционной: — Тетя Наташа, я боюсь, что умру!
Как только ребенок вышел из наркоза, первое, что спросил: «Где мои машинки? Помню и шестилетнюю Люду Игнатьеву, в России ей помочь не удалось, операцию делали в Америке, в самой крутой клинике. Мы с ее мамой, Родионом, моей дочкой Катей и дочерью Родиона Машей ждали в приемном покое. Когда вышел доктор и сказал: «Все прошло хорошо», мать упала перед ним на колени и стала целовать его ноги. Сюжет о спасенной русской девочке прошел по телевидению, Люду завалили подарками, одежду и игрушки слали ящиками. Маша стала художницей Когда ты видишь, как дети балансируют на грани жизни и смерти, происходит какая-то переоценка ценностей. Если читаю о том, как богатые люди бросают миллионы на ветер, приобретая яхты и «роллс-ройсы», сердце обливается кровью. Хочется крикнуть им: «Помогите ближним — и вам воздастся! Страсть, любовная горячка проходят, остается простая истина: надо очень сильно беречь друг друга. Жаль тех, кто этого не понимает.
Вино из одуванчиков Р. Н: Приезжая в Москву, мы иногда брали с собой в больницу Аню и Машу, чтобы они не только видели то, чем занимаемся мы с Наташей, но и прониклись сочувствием к больным детям. Наши отношения наладились быстро. Маша приехала к нам и некоторое время училась в школе в Беверли-Хиллз, потом вернулась в Россию, чтобы окончить там десятилетку. У них сложились добрые отношения с Наташей и Катей. Аня прекрасно танцует, у нее есть афишные партии, я видел все ее спектакли. Если когда-нибудь стану снимать историю своей матери, для Ани непременно найдется роль. Маша — большой настоящий художник, окончила школу компьютерной графики в Лос-Анджелесе. Мастерски рисует домашних животных. Мне казалось, при ее высочайшей квалификации она могла бы найти работу на киностудии Disney.
Но Маша сегодня воспитывает двух очаровательных мальчиков, моих внуков, полностью отдавая себя семье. Кстати, у меня есть талантливая внучка, дочь Ани. Сегодня она профессионально занимается фотографией. Я счастлив, что всех нас связывают глубокие и доверительные отношения, что наш с Верой развод в свое время не отравил жизнь детей. Анина дочь Полина однажды сказала: «Дедушка Родион и бабушка Вера просто разлюбили друг друга». Наверное, здесь стоит вспомнить поговорку про уста младенца... В результате нашей встречи возникли три эпизода из сериала «Убойная сила» и сериал «Русские в городе ангелов». Все испытывали огромное уважение к русским актерам, представителям системы Станиславского, которую очень ценят американские артисты. Единственной проблемой на площадке было то, что некоторые российские актеры не говорили по-английски, а американцы не понимали по-русски. Аня танцует в Большом театре Перед съемками Эрик Робертс, к примеру, договаривался: когда закончу произносить свой текст, сделаю движение локтем, тогда пусть начинает говорить русский актер.
Однажды снимали в пустыне в сорокаградусную жару. Прибегает ассистент: в персональном трейлере Робертса вышел из строя кондиционер. О господи! Пока прибудет новый трейлер, у нас закончится смена, важная сцена не будет снята. Я к нему: — Эрик, прости, что так получилось. Мы пока снимать не будем. Эрик понимал: в малобюджетном производстве каждая минута дорога.
Шляпникофф Наталья Алексеевна
Наташа Шляпникофф Фото (172 картинок). Наташа Шляпникофф Фото. Все фильмы, где принимал участие Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff),полная фильмография на Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день.
Вера Глаголева в кино
- Наташа Шляпникофф — фильмография
- Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
- Video: Rodion Nakhapetov and Natalya Shlyapnikoff: Almost a quarter-century-long office romance
- Наташа шляпникофф - 88 фото