Новости нахабинская поликлиника запись

Поликлиника (Нахабинская ГБ) — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Нахабинская городская больница» Поликлиника. Нахабинская городская больница запись закреплена. Через несколько мгновений поликлинака подал нахабинская поликлиника запись на прием сигнал. Нахабинская городская взрослая поликлиника работает по адресу Институтская, 9а в Нахабино.

Дмитрий Волков осмотрел поликлинику в Нахабине

Поликлиника нахабино запись на прием к врачу (81 фото) Нахабинская городская взрослая поликлиника Нахабинская городская взрослая поликлиника работает по адресу Институтская 9а в Нахабино, почтовый индекс 143432.
Работа поликлиники Нахабино Частые вопросы про Нахабинская Городская Больница Млпу Поликлиническое Отделение.
Онлайн запись Главная» Новости» Нахабинская поликлиника запись на прием к врачу.

Директор Красногорской ГБ Елена Морозова рассказала о ходе ремонта в поликлинике №4 в Нахабине

Далее мой супруг обратился с вопросом о том что имеет ли право так грубо себя вести с пациентами. Администратор начала кричать что мы больные на голову люди. Мой супруг попросил провести его в кабинет главного врача поликлиники. С криками администратор схватила свой телефон и побежала в кабинет главного врача поликлиники. Моего супруга не впустили в кабинет и сказали сидеть в коридоре.

Хорошо хоть частники умеют работать и их можно назвать врачами!!! А не это подобие в белых халатах в отделении стоматологии!!! Показать список оценивших.

Запись к врачу » Запись к врачу по регионам » Московская область » Нахабинская городская взрослая поликлиника Нахабинская городская взрослая поликлиника Красногорск и Красногорский район, Московская область, Россия. Больница Нахабинская городская взрослая поликлиника. Адрес больницы: Нахабино Красногорский район , Институтская, а в Красногорске.

И где мне брать этот мифический талончик? Вообще, кто-то там знает слово р е п у т а ц и я??? И не навреди больному? Мне не понравилось недоброжелательное отношение. Вторую беременность наблюдала у Мрыкиной С. И акушерка у нее добрая женщина 03. Когда поехала рожать она как раз вышла из отпуска Позвонила и спросила не родила ли я. Я родила за час до ее звонка. После родов не пришлось стоять в очереди чтобы отдать ей все документы. Хороший врач, на все вопросы ответит ясным языком 04. Но раздражают огромные очереди ко врачам, лучше заплатить денег и поехать куда-нибудь в платную поликлинику. Наблюдалась на учете по беременности, была довольна. На днях пришла в поликлинику с сильной болью в спине, не было уже сил терпеть, подошла к стойке администратора, и сказала что у меня сильная боль в спине, а запись к невропатологу аж на 3 декабря, она меня отправила в 103 кабинет, где мне выписали лечение за это огромное спасибо после уколов стало легче но так и не сказали какая причина, почему болит спина, диагноза не знаю Для чего пишут про прикрепление через интернет, если это сделать не возможно, нужно идти в поликлинику. В детском Отделении врачи квалифицированные. Единственный минус — это заведующая педиатрическим отделением Подлегаева Г. Всегда в плохом настроении, срывается на родителей маленьких пациентов, кричит, придумывает различные отговорки, когда по ее вине не выписано во время направление и т. Крайне редко бывает в настроении и тогда готова вам рассказывать про свою нелегкую долю и как же она устала. Пока люди сидят за дверью и часами ждут очереди к ней просто за подписью. Очень многие родители столкнулись с этим, но ничего не меняется. Прошу руководство поликлиники обратить внимание и провести инструктаж зав. Педиатрией Подлегаевой Г. Напомнить ей о правилах общения с пациентами и должностные инструкции. Была обнаружена киста бортолиновая с левой стороны, на протяжении почти трёх месяцев я ходила сдавала анализы чтоб получить направление на плановую операцию в Красногорске. В результате так она меня и не смогла подготовить, потому что за два лечения она так и не вылечила у меня кальпит, я просто сама зашла в интернет нашла наше, как говориться советское лекарство и за три дня вылечилась. В результате она предложила написать в направлении острый абсцесс, чтобы меня приняли и там за один день с меня взяли все анализы, видимо они устали со мной возится. В результате, как я потом поняла, что с острым абсцессом плановую операцию не делают, там мне просто сделали вскрытие кисты под общим наркозом, на который у меня как оказалось аллергия. Придя к ней на прием, чтоб получить направление на УЗИ, я услышала от нее такую фразу: Она может повториться! После я опять зашла в интернет и Ютюб и почитала и посмотрела и поняла что мне сделали просто вскрытие, зажил разрез и вместе с ней зажил тот проток который был забит и в котором образовалась жидкость. Теперь получается мне опять нужно ходить собирать анализы для того чтоб эта Мрыкина написала мне направление на плановую операцию, чтоб не не только вскрыли кисту но и чтоб поставили катетер, что проток не зарастал вместе с разрезом. Она ведь прекрасно знает, что киста опять появиться, но при этом она говорит она может вновь возобновиться. Я пошла к заведующей, она меня выслушала и отправила на 4 этаж к секретарю, чтоб я там написала на Мрыкину жалобу, там мне отказали в моей просьбе, а ведь я имею полное право на это.

В центре внимания – Нахабинская поликлиника

Записаться на прием к терапевту поликлиника. Электронная регистратура Ростовская область. Записаться на прием к врачу Ростов-на-Дону поликлиника. Записаться на прием к врачу Екатеринбург. Стоматология в Подольске на Лепсе запись к врачу. Запись к врачу Брянск. Запись на приём к врачу Екатеринбург. Записаться к терапевту в поликлинику. Дистанционная запись к врачу. Единый номер записи к врачу. Портал пациента 52 Бор Нижегородской.

Портал пациента 52 Дзержинск Нижегородская. Записаться к врачу Нижний Новгород Автозаводский район 37 поликлиника. Запись к врачу. Записаться в поликлинику. Запись на платный прием к врачу. Женская консультация записаться на прием. Запись на прием к врачу в женской консультации. Записаться на приём в больницу. Записаться к врачу детская поликлиника. Стоматология запись на прием.

Запись к онкологу. Запись к врачу код. Направление на запись к врачу. Электронная медицинская регистратура. Запись к врачу через электронную регистратуру. Записаться в стоматологическую поликлинику. Номер телефона регистратуры. Запись к педиатру. Запись на прием к врачу Краснодар поликлиника. Записаться в детскую поликлинику.

Записаться на прием в стоматологическую поликлинику. Записаться на прием к детскому врачу. Записаться к ЛОР врачу. Запись на прием к врачу лору. Записаться к лору на прием. Платные услуги ЛОР врача. Как попасть на прием к терапевту. Запись к врачу картинка.

Запись к врачу стоматология. Записаться на прием к врачу Краснодар поликлиника.

Детская стоматология запись на прием. Стоматология записаться на прием к врачу детский. Запись на прием к врачу Ижевск поликлиника. Записаться к врачу Ижевск детская поликлиника. Портал пациента 52 Чкаловск. Единый портал пациента. Запись к врачу через портал пациента. Портал пациента 52 Городец. ЦРБ Коломна запись на прием к врачу. Запись на прием к врачу картинки.

Хирург запись на прием к врачу. Записаться к врачу ЦРБ невропатолог. Запись к врачу Ижевск поликлиника. Мос ру запись к врачу. Игис ру. Запись на прием к врачу Ижевск детская поликлиника. ЕМИАС записаться на прием. Записаться к врачу по направлению. Электронная запись через интернет. Записаться на прием электронная регистратура.

Записаться к врачу Рязань. Как записаться на прием к врачу. Электронная регистратура Московской области запись на прием к врачу. Записаться к врачу Московская. Записаться к врачу Московская область. Электронная регистратура в больнице. Электронная регистратура детская. Электронная регестратур. Записаться к врачу СПБ. Записаться к врачу Санкт Петербург.

Записаться к участковому врачу. Стоматология запись на прием к врачу. Записаться на прием в детскую стоматологию. Записаться к врачу Ижевск. Запись к врачу Московская Московская область. Портал записи к врачу Московская область. Запись к врачу через инет Московская область.

Здесь реорганизуют помещения для врачей и пациентов: на втором этаже разместят терапевтическое отделение, блок вакцинации, процедурный кабинет и кабинеты некоторых узких специалистов взрослого отделения; на третьем этаже будет акушерско-гинекологическое подразделение, где в две смены будут принимать шесть гинекологов, подразделение оснастят аппаратом УЗИ, двумя кольпоскопами, аппаратом кардиотокографии; на третьем этаже также разместится стоматологический кабинет. Пока медучреждения ремонтируются, прием в них не прекращается.

Никто в поликлинике не мог сказать что это за талончик, который нужен для 202 кабинета.

Зашла к заведующей, которая не имела никакого желания разбираться в моей ситуации, а вежливо ответила « Не нравится наша поликлиника- идите в другую». Я оказалась « козлом отпущения». И то, что я не была виновницей ошибки в дате на направлении и в системе поликлиники, никого не интересовало. Я же пришла по направлению, в день и время указанное в направлении, и не интересовалась заранее есть ли я в списках. Это моя обязанность? То есть, в услуге мне было отказано в невежливой форме. А как насчёт моего права на медобслуживание согласно ст. И где мне брать этот мифический талончик? Вообще, кто-то там знает слово р е п у т а ц и я??? И не навреди больному?

Мне не понравилось недоброжелательное отношение. Вторую беременность наблюдала у Мрыкиной С. И акушерка у нее добрая женщина 03. Когда поехала рожать она как раз вышла из отпуска Позвонила и спросила не родила ли я. Я родила за час до ее звонка. После родов не пришлось стоять в очереди чтобы отдать ей все документы. Хороший врач, на все вопросы ответит ясным языком 04. Но раздражают огромные очереди ко врачам, лучше заплатить денег и поехать куда-нибудь в платную поликлинику. Наблюдалась на учете по беременности, была довольна. На днях пришла в поликлинику с сильной болью в спине, не было уже сил терпеть, подошла к стойке администратора, и сказала что у меня сильная боль в спине, а запись к невропатологу аж на 3 декабря, она меня отправила в 103 кабинет, где мне выписали лечение за это огромное спасибо после уколов стало легче но так и не сказали какая причина, почему болит спина, диагноза не знаю Для чего пишут про прикрепление через интернет, если это сделать не возможно, нужно идти в поликлинику.

В детском Отделении врачи квалифицированные. Единственный минус — это заведующая педиатрическим отделением Подлегаева Г. Всегда в плохом настроении, срывается на родителей маленьких пациентов, кричит, придумывает различные отговорки, когда по ее вине не выписано во время направление и т. Крайне редко бывает в настроении и тогда готова вам рассказывать про свою нелегкую долю и как же она устала. Пока люди сидят за дверью и часами ждут очереди к ней просто за подписью. Очень многие родители столкнулись с этим, но ничего не меняется. Прошу руководство поликлиники обратить внимание и провести инструктаж зав. Педиатрией Подлегаевой Г. Напомнить ей о правилах общения с пациентами и должностные инструкции. Была обнаружена киста бортолиновая с левой стороны, на протяжении почти трёх месяцев я ходила сдавала анализы чтоб получить направление на плановую операцию в Красногорске.

Нахабинская городская взрослая поликлиника

КРТВ. Бесконечный ремонт нахабинской поликлиники - YouTube Нахабинская городская больница запись закреплена.
Новости / Администрация городского округа Красногорск Московской области Запись к врачу в поликлинику для взрослых ГБУЗ МО КГБ № 2 Нахабинская.
Нахабинская Городская Больница одно из структур органов управления здравоохранения Красногорского района Московской области.

КРТВ. Бесконечный ремонт нахабинской поликлиники

Нахабинская городская больница запись закреплена. На нужды Нахабинской городской больницы обратила внимание депутат Мособлдумы. Нахабинская городская поликлиника Красногорская городская больница №2 (рабочий посёлок Нахабино, Институтская ул, 9а) Красногорск: 8 отзывов пациентов, 8 отзывов о врачах, средняя оценка пользователей: 5, цены на услуги не указаны. Запись к врачу в поликлинику для взрослых ГБУЗ МО КГБ № 2 Нахабинская. Связаться с регистратурой поликлиники, запись на прием к врачу по номеру телефона: +7 () Информация о расписании приема врачей в взрослой поликлинике “ Нахабинская городская взрослая поликлиника” в г. Москва. Запись к врачу в поликлинику для взрослых ГБУЗ МО КГБ № 2 Нахабинская.

Запись на прием к врачу нахабино поликлиника

Предварительная общая площадь будущей пристройки составит около 5,5 тысячи «квадратов». Итоговые цифры будут уточняться на этапе проектирования. Здание не должно быть выше четырех этажей. Рядом необходимо оборудовать парковку не менее чем с 70 машиноместами.

Сокращенное наименование: Поликлиника. Запись к врачу. Сегодня пришла в утра, чтобы записаться на прием к терапевту. Когда открылось окно регистратуры оказалось, что талонов к врачу- терапевту НЕТ, т.

Итоговые цифры будут уточняться на этапе проектирования. Здание не должно быть выше четырех этажей. Рядом необходимо оборудовать парковку не менее чем с 70 машиноместами. Пристройка к поликлинике сможет принимать 200 взрослых пациентов и 350 детей в смену.

Болит гортань с января месяца. В феврале обратилась к Руденко Н. Лечилась до июня, в итоге гастроэнтеролог сказал, что нужно идти к ЛОРУ, так как по его специализации у меня всё нормально. Сегодня, 30.

Заведующая Нахабинской поликлиникой про грипп, коронавирус и прививки

Запись на приём к врачу Иркутск регистратура 38 поликлиника. Заведующий Нахабинской городской больницы Антон Вольвовский сообщил, что проблема будет решена – в медучреждении появятся аппараты для рентген-исследований, флюорографии и маммографии. Пристройка к поликлинике сможет принимать 200 взрослых пациентов и 350 детей в смену.

КРТВ. Бесконечный ремонт нахабинской поликлиники

Нахабино есть несколько поликлиник в которых можно обратиться к детскому врачу. Офтальмологическое отделение Нахабинской поликлиники. Подробная информация о компании Медицинский пункт, Нахабинская городская больница, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля. нахабинская городская поликлиника запись к врачу онлайн.

Депутат Мособлдумы назвал приоритетом своей работы развитие больницы в Нахабине

Так еще и сидела рассматривала мою историю, по каким врачам я ходила!!! Хорошо хоть частники умеют работать и их можно назвать врачами!!! А не это подобие в белых халатах в отделении стоматологии!!!

У нас в среднем пять дней уходит на обеспечение встречи с узким специалистом. До встречи с терапевтом — пока два с половиной дня, но думаю, что к концу 2018 года мы сможем минимизировать это время и прийти к целевому показателю», — сказала Чернявская. Она отметила, что в поликлинике создали рабочие места для людей, которые обзванивают записанных на прием пациентов. Если мы видим, что существует большой лист ожидания к специалистам, мы находим возможность организовать прием специалистов в субботу», — пояснила Чернявская.

Об этом местные жители рассказали на встрече с заместителем главы администрации г. Красногорск по социальной сфере Игорем Тельбуховым и руководителями медорганизаций муниципалитета. Заведующий Нахабинской городской больницы Антон Вольвовский сообщил, что проблема будет решена — в медучреждении появятся аппараты для рентген-исследований, флюорографии и маммографии. В одном месте будут располагаться рентген-аппарат на два рабочих места, флюорограф, маммограф.

Как часто бывает у медиков, даже в праздник — на посту. Награды от гостей получили и её коллеги, им вручили благодарственные письма администрации округа. Каждой представительнице прекрасного пола — слова благодарности за многолетнюю работу. Наш Глава прошёлся по практически по всем этажам поликлинике, пообщался с нашем населением, с нашими пациентами, услышал все пожелания нашего населения, наших пациентов, это было приятно наблюдать и это очень ценно в современном руководителе» Поликлиника Нахабино принимает взрослых и маленьких пациентов — она смешанного типа и рассчитана на 530 посещений в смену.

Дмитрий Волков осмотрел поликлинику в Нахабине

Каков был мой восторг, когда администратор с новыми силами взялась за мои документы! Двое детей, на полисе нет печати, я без копий, торможу максимально тормозно. В итоге и листочки для меня нашли, и печать помогли поставить и детей прикрепили и сразу же записали на прививки, которые кстати, все в наличии. Я был в восторге, не каждая государственная больница может похвастаться отделением, где все вежливы и гуманны к своим пациентам.

Сегодня новый день и нам снова нужно идти в детское отделение, ставить прививки на которые нас записали по телефону позвонили нам, и предложили выбрать удобное для нас время. Мы пришли с запасом времени и лёгким сомнением что все пройдёт «гладко». Но все прошло глаже гладкого.

Хоть людей уже было, какое-то количество, очереди, давки, криков не было от слова совсем. Все были «на своих местах» и пациенты тоже. Нас приняли на пять минут раньше назначенного времени.

Кстати, персонал в основном состоит из молодых и ухоженных девушек, стремящихся доказать своё право быть первоклассным врачом, а не ворчливых, уставших от работы старушек папам на заметку. Ответили на все вопросы. Медсестра сделала две прививки и пятимесячный ребёнок ни разу не заплакал.

Для меня это показатель мастерства! Пока супруга была с малышом, я со старшим сыном сидел в коридоре, в это время обратил внимание на санитарку, которая протирала и дезинфицировала скамейки. Я врач, и знаю как себя ведут санитарки.

Заведующая должна быть волшебницей чтобы ее персонал так ответственно работал. Я стал искать глазами ее кабинет. Хотел зайти и похвалить.

Заведующая в моем понимании - это бабулька в очках и строгой оправе, которая лишний раз не хочет отрывать попу от стула. Но в кабинете ее не было. Когда я спросил на ресепшене, где заведующая, мне показали на красивую, молодую девушку, ей оказалась Ю.

Морозова, которая стаяла в центре холла, консультировала пациентов, что-то подсказывала сотрудникам, затем подошла на ресепшн, вникла в их вопросы, помогла медсёстрам принять документы. И все, абсолютно все что она делала, она делала с улыбкой и практически осязаемой добротой. Понятно — подумал я, из трёх способов руководить людьми: наказание, поощрение и пример, в этом отделении выбран третий.

Не знаю как работает остальная часть больницы, но в детское отделение явно на высоте! Спасибо Вам за Ваш труд ради нас! Я пошла, просидела в очереди больше часа, всего один человек был по времени, остальные по живой очереди.

Врач не только ВРЕТ пациентам, но и очень не далекого ума, так как люди сидят по часу и скорее всего говорят между собой. Если без талонов нельзя, почему она всех приняла а меня нет? Я лицом не вышла?

Предполагаю, что за мной был мужчина, его-то принимать намного приятнее чем больную пенсионерку, Внизу, тоже сказали, что можно без талонов. Так что не приняли только меня.

Прошу обратить внимание и призвать к благоразумию врача! Она искренне желает добра каждому своему пациенту и старается всячески помочь всем, кто к ней обращается. Умеет грамотно подобрать лечение и проконтролировать состояние. Спасибо за помощь!! Ей очень понравился врач, внимательный и грамотный.

Доктор уделила много времени, сделала диагностику на высоком профессиональном уровне. Было назначено необходимое лечение. Мы благодарны врачу за опыт и знания. Сначала я был на приёме по талону у терапевта. Хороший доктор, внимательно осмотрел меня, выписал лекарство. Так как я недавно перенёс операцию шунтирование, мне необходимо было консультация невролога, так как после операции есть проблемы со сном. Терапевт меня отправил на консультацию к неврологу.

Талонов к неврологу не бывает в принципе никогда, нужно было Попасть к нему без талона, когда не было пациентов. И вот я наивный пришёл к началу приёма невролога Хоконовой Диане Алихановне на консультацию по направлению терапевта Приём начинался в 14,00. В очереди был один пациент на 14. Больше пациентов не было. Я попросил меня принять на консультацию, на что мне ответили, что принимать не будет, будет ждать пациентов по талонам. Просидел ещё 30мин, никого нет по талонам, не принимает меня, слышно, как разговаривает по мобильному Я ещё раз обратился с просьбой меня проконсультировать. Пока всех по талонам не приму, ждите.

Я развернулся и ушёл. Хочу заметить, что я инвалид. Возникает вопрос куда деваются талоны, если нет в очереди пациентов. И почему невролог Хоконова Диана Алихановна так себя ведёт по отношению к пациентам. Сегодня впервые обратились за помощью в Нахабинскую поликлинику и были очень приятно удивлены. Очень комфортно, везде кондиционеры. Но самое главное — доброжелательное отношение с первых шагов от регистратуры до заведующей.

Большое спасибо всем за помощь и доброе и внимательное отношение. Посещением поликлиники сегодня приятно удивлена. Неужели научились работать. В регистратуре девушки милые, врачи более выдержанные. Больше ругались пациенты между собой.

Что изменится в работе поликлиник Московской области с 24 января? Продлевается время работы: поликлиники будут принимать пациентов ежедневно с 8. С температурой ниже 38 и симптомами ОРВИ врача на дом вызвать не получится.

Прямо это не заявлено, однако в сообщении Мособлштаба говорится "пациенты, у которых наблюдается кашель, насморк и температура ниже 38, могут сами посетить поликлинику без предварительной записи". По факту это означает, что регистратура просто не примет вызов при невысокой температуре - терапевтов и педиатров катастрофически не хватает, вызовы на дом обслуживаются 2-3 дня.

Но нет! Каков был мой восторг, когда администратор с новыми силами взялась за мои документы!

Двое детей, на полисе нет печати, я без копий, торможу максимально тормозно. В итоге и листочки для меня нашли, и печать помогли поставить и детей прикрепили и сразу же записали на прививки, которые кстати, все в наличии. Я был в восторге, не каждая государственная больница может похвастаться отделением, где все вежливы и гуманны к своим пациентам. Сегодня новый день и нам снова нужно идти в детское отделение, ставить прививки на которые нас записали по телефону позвонили нам, и предложили выбрать удобное для нас время.

Мы пришли с запасом времени и лёгким сомнением что все пройдёт «гладко». Но все прошло глаже гладкого. Хоть людей уже было, какое-то количество, очереди, давки, криков не было от слова совсем. Все были «на своих местах» и пациенты тоже.

Нас приняли на пять минут раньше назначенного времени. Кстати, персонал в основном состоит из молодых и ухоженных девушек, стремящихся доказать своё право быть первоклассным врачом, а не ворчливых, уставших от работы старушек папам на заметку. Ответили на все вопросы. Медсестра сделала две прививки и пятимесячный ребёнок ни разу не заплакал.

Для меня это показатель мастерства! Пока супруга была с малышом, я со старшим сыном сидел в коридоре, в это время обратил внимание на санитарку, которая протирала и дезинфицировала скамейки. Я врач, и знаю как себя ведут санитарки. Заведующая должна быть волшебницей чтобы ее персонал так ответственно работал.

Я стал искать глазами ее кабинет. Хотел зайти и похвалить. Заведующая в моем понимании - это бабулька в очках и строгой оправе, которая лишний раз не хочет отрывать попу от стула. Но в кабинете ее не было.

Когда я спросил на ресепшене, где заведующая, мне показали на красивую, молодую девушку, ей оказалась Ю. Морозова, которая стаяла в центре холла, консультировала пациентов, что-то подсказывала сотрудникам, затем подошла на ресепшн, вникла в их вопросы, помогла медсёстрам принять документы. И все, абсолютно все что она делала, она делала с улыбкой и практически осязаемой добротой. Понятно — подумал я, из трёх способов руководить людьми: наказание, поощрение и пример, в этом отделении выбран третий.

Не знаю как работает остальная часть больницы, но в детское отделение явно на высоте! Спасибо Вам за Ваш труд ради нас! Я пошла, просидела в очереди больше часа, всего один человек был по времени, остальные по живой очереди. Врач не только ВРЕТ пациентам, но и очень не далекого ума, так как люди сидят по часу и скорее всего говорят между собой.

Если без талонов нельзя, почему она всех приняла а меня нет? Я лицом не вышла? Предполагаю, что за мной был мужчина, его-то принимать намного приятнее чем больную пенсионерку, Внизу, тоже сказали, что можно без талонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий