Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника. На луне HD. Поиск. Смотреть позже.
Киностудия «Вертикаль» завершила работу над фильмом «На Луне»
Некоторые критики связывали действие фильма «Первые на Луне» с романом Виктора Пелевина « Омон Ра », в котором полёт на Луну главного героя, равно как и вся использованная космическая техника, опять же оказывались мистификацией [37] ; на этом фоне смотреть фильм, не пытаясь увидеть деконструкцию, казалось «трудно вдвойне» [24]. По мнению Антона Долина , идея «Первых на Луне» заключалась в создании как раз антитезы «Омону Ра» — в фильме ярко выражен искренний романтизм с мечтаниями о Луне, сопоставимый с пылом старшеклассников, «нашедших на чердаке чемодан со старинными документами» [5]. Яков Шустов в рецензии для сайта «Глобальная альтернатива» назвал «Первых на Луне» лучшим фильмом об СССР с момента выхода картины « Один из нас » Геннадия Полоки , отметив, что на выходе получился фильм о настолько великой эпохе, что «некоторые факты её величия даже приходится скрывать». Обвинить фильм в антисоветизме , по словам Шустова, могли только «недалёкие люди» [51]. Олег Ковалов назвал ленту «горькой вариацией» на тему сказа Николая Лескова « Левша », выведя следующую концепцию фильма — «народ у нас героический, вот только с начальством ему не везёт» [17] , а Леонид Клейн — с бегством от действительности на примере анекдота о предложении купить колхозу «йераплан» и улететь прочь [13]. Александр Калугин в рецензии на Kino. В то же время Калугин отметил, что в фильме нашлось место трагедии людей, «веривших в свою страну, готовых пожертвовать собой ради нее и в одночасье оказавшихся ей ненужными, мешающими факторами, которые легче всего было просто бесшумно устранить» [56]. Станислав Ростоцкий отмечал, что концептуальное мастерство режиссёра не позволило превратить фильм в соцартовский плакат с осуждением тоталитарного режима: в картине зритель мог «при желании увидеть гораздо больше» [23]. Татьяна Круглова цитирует в одной из своих статей отзыв с сайта kino-teatr.
Он заявил, что благодаря наличию большого количества выдающихся деятелей науки и техники зритель готов поверить, что довоенный космический рейс действительно мог иметь место, а само построение сюжета вокруг гипотетического космического рейса — это аллегория на ряд изобретений и достижений, автором которых была Советская Россия, однако по понятным причинам эти достижения либо не упоминались в СМИ, либо попадали на краткое время и позже забывались [27]. По словам Л. Немченко, для советского поколения того времени характерными были дерзость и одержимость, выраженные в стремлении преодолеть законы природы, а советская действительность строилась «по законам невозможного» [41]. В то же время в работе Федорченко, по словам Марии Кувшиновой, присутствует ирония над космическими амбициями СССР и России, сопоставимая с насмешкой в фильме Питера Джексона « Забытое серебро » над провинциальным тщеславием новозеландцев — она выламывалась из вошедшей в моду идеологемы « Россия — родина слонов », что было даже приятнее, чем гипотетическая высадка на Луну, которая могла бы осуществиться раньше экспедиции Нила Армстронга [11]. Если исключить отсутствие реактивных двигателей в ту эпоху, то остальные элементы мира картины реально вписываются в модель модернизации СССР [41]. Мифологизация [ править править код ] Е. Иваненко, М. Корецкая и Е.
Савенкова в одной из своих статей уделили внимание отношению к мифам советской эпохи в фильме. С одной стороны, авторы стремились их высмеять, поскольку мифы подавались в картине с теми же средствами и пафосом, как и в действительности. Высмеивание реализовывалось в виде кадров с явными несоответствиями и киноляпами — будь то красноармейцы в будённовках рядом с ракетой или немецкие офицеры на засекреченной подготовке космонавтов. С другой стороны, зритель мог посчитать кадры подлинными, поскольку по современным представлениям безумие советской действительности доходило до такой степени, что любые абсурдные инициативы выглядели естественными и необходимыми [57]. В этой связи Лариса Малюкова писала о «социальной мичуринизации » [3] , а Яков Шустов заметил, что кажущиеся стёбом детали только придают картине «элементы эпического полотна» [51]. Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58]. Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода».
Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut. Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта.
Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3].
Только наедине с природой можно найти гармонию внутри себя? Егор Кончаловский: Я бы не называл себя анти-урбанистом, мне нравятся города, я много снимал про них. Раньше я жил исключительно светско-городской жизнью. Конечно, когда ты - молодой, когда каждую ночь можешь ходить в ночной клуб, ложиться в 5 утра, а в 9 уже вставать, то город - это то место, где хочется быть.
Сейчас на меня город давит, в нем я постоянно ощущаю тесноту. А природа, действительно, оказывает терапевтический эффект. Я и живу давно за городом, мне приятно осознавать, что хаос начинается не за дверью моей квартиры, а гораздо дальше. А что касается достижения внутренней гармонии, то все очень индивидуально. Кому-то для достаточно поплавать в бассейне, кому-то заняться йогой, кто-то может и в крохотной комнатке где-нибудь в Токио достичь этого состояния медитацией. Главное проклятие интернета в том, что если тебя в нем нет, значит, ты перестаешь существовать для других Йога, медитация, все равно, в каком-то смысле это тоже уход от социума. Любопытно, что однажды Александр Балуев уже играл такого отшельника, в вашем дебютном фильме "Затворник". Егор Кончаловский: Вы знаете, никакой скрытой мысли я не вкладывал, приглашая Александра в картину "На Луне".
Я очень рад, что именно он сыграл нашего деда, но на самом деле, на роль старика планировался один очень пожилой литовский актер. Однако, съездив в Карелию на выбор натуры, я понял, что литовец просто не выдержит условий. Ветер, жуткий холод, озеро в льду, хотя на дворе май. А в одной из сцен актеры оказываются в воде. Так что погода - это было самое сложное на съемках. Отшельник, которого как всегда мощно играет Александр Балуев, не благостен, как, допустим, Сергий Радонежский. Лесное затворничество - следствие его прошлого. И так за каждым персонажем фильма тянется свой шлейф, даже если впрямую об этом не говорится.
Один из смыслов фильма: человек меняется через страдание. Егор Кончаловский: Так и есть. К каким-то серьезным выводам приходишь только в результате происшествий, которые приносят с собой страдание.
И здесь мы должны начать и закончить снимать наше кино", - комментирует очередной видеоролик на своей странице в Инстаграм Егор Кончаловский.
Как отметил режиссер, в Лахденпохском районе съемочная группа проведет ближайшие недели. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Правда, о чем будет кино, не рассказывает.
Впечатления о фильме Иван Архангельский в роли мажора Глеба Если честно, я ожидал более закрученного сюжета. Но вышло довольно уныло.
Могу отметить, что унылость эта не от игры актеров: Балуев, Архангельский, Кищенко были великолепны! Сама постановка слабовата, сама работа режиссера скучна. Для чего взялся за этот сюжет Егор Кончаловский — мне не понятно.
Где снимали фильм на луне с балуевым
испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги. Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. Полная информация о фильме На Луне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне».
На Луне - постеры к фильму
- Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой - МК Крым
- Биография Александра Балуева
- На Луне — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
Фильм “На Луне” (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского
Теперь прошла московская премьера, и к фильму нельзя не вернуться. Его научно-художественную ценность трудно преувеличить. Черно-белая поцарапанная пленка. Слишком контрастная, как все старые кинодокументы. Сюжеты "Союзкиножурнала" 30-х годов с характерным фанфарным голосом всегда ликующего диктора.
Воспоминания очевидцев в далеком Чили. А главный метраж составляют материалы из архивов НКВД — тайные наблюдения кинокамерами системы СК-29, которые велись чекистами за всеми участниками разработки космического проекта. Поэтому ракурс съемки чаще всего диковат — то с точки зрения люстры на потолке, то приспособления для заточки карандашей. В поле зрения — генеральный конструктор Супрун, первый советский космонавт Харламов, их сотрудники и дублеры.
Материалы тем более ценные, что, как сообщают нам, из участников проекта в живых осталось менее процента. Выходя из кинозала, многие зрители с изумлением спрашивали друг друга: неужели это правда? Некоторые сомнения в документальности материала вызывало только лицо генконструктора Супруна в облике известного режиссера-документалиста Андрея Осипова. Зато космонавт Харламов, красавец богатырь, какому только и могли поручить на Руси первую лунную экспедицию, явно был настоящим.
Особенно в сцене, когда за ним приезжал "воронок", чтобы отвезти на космодром прямо с любовного свидания. Но самым достоверным в картине казались представленные в ней навыки.
Мне очень хорошо, когда мама живет со мной в одном доме, но у нее отдельная квартира. Мы можем абсолютно не встречаться, а захочешь увидеть и услышать — через одну минуту видишь. Для меня важен момент большого личного пространства. Вообще, мне кажется, надо просто прощать. Есть вещи, которые трудно простить, серьезные — предательство и прочее. Но в повседневной жизни очень часто возникают враждебность, споры и дискуссии. Просто надо меньше агрессии посылать в мир, меньше противостоять ему, меньше сопротивляться тому, что происходит с тобой. А с тобой и происходят твои близкие, твоя семья — они все время с тобой взаимодействуют.
Надо меньше сопротивляться их каким-то страхам, не вступать в спор. Или иногда послушать всех и сделать по-своему, и все в результате подумают, что так и должно было быть. Люди очень много спорят. Надо меньше ввязываться в навязанные конфликты. Даже вопрос, что будем есть на обед — курицу или мясо. Если задуматься и все лишние конфликты убрать из жизни — все проще гораздо становится. И какую фамилию носит ваш сын? Все очень просто. На самом деле мы все Михалковы — все потомки Сергея Владимировича Михалкова. Но папа в советские времена стал называть себя Кончаловским, чтобы аккуратно, без насилия перейти к подписыванию своих американских картин и не навредить родственникам, которые жили в СССР.
И его стали называть Кончаловский, а меня уже как его сына. Но я Михалков по фамилии и стал подписываться Михалков-Кончаловский, чтобы было понятно, кто это. Михалковы как бы разделились на две ветви: одна — дети Никиты, другая — Андрея. Я хочу, чтобы понятно было, что я сын Кончаловского. Так было лет 20 назад. Какая характерная черта жителя нашей огромной страны отличает нас от жителей других стран? Но и расшифровал бы — эта широта души русского человека заключается в том, что он всегда жил на огромной территории. И поскольку у русского человека всегда была огромная территория, он, с одной стороны, всегда ее защищал, а с другой — не очень ее ценил и не очень ценит до сих пор. Поэтому Россия всегда была такая неустроенная. Поэтому ржавые железки везде торчат, даже когда только в Московскую область выедешь, из старых заводов и прочее.
Из-за широты души, которая, на мой взгляд, из-за широты пространства происходит, русский человек — широкий, а не рациональный. Голландец, который вынужден насыпать землю, чтобы ее больше было, он рациональный, а русский — нет. Поэтому он нерационально воюет, нерационально побеждает, нерационально ввергает себя в пучину кровавой революции... Кто-то мне сказал очень интересную фразу про русского человека, что он очень счастливый, но очень неудачливый, а американец очень удачливый, но не счастливый. И действительно история России — во многом череда огромных неудач. Вот зачем нужно было свергать царя, устраивать революцию одну, вторую, коллективизацию, чистку, потом война, чистка армии, чистка после войны... Как это все Россия вынесла? Это ведь все нерационально! Но если бы мы рационально вели себя, нас бы было сейчас 650 миллионов человек русских... Но мы все выстояли, выдержали.
И, мне кажется, это широта души. Русский человек и в жестокости своей широк — какая была Гражданская война беспощадная. Он жесток и в веселье своем, и в том, как тратит деньги, и в игре, и в любви. И в подлости своей русский человек широкий — сколько доносов было написано в сталинское время.
Съемки фантастического фильма «Самая большая луна» с известной актрисой Светланой Ходченковой изменят движение в Кронштадте. Съемочная группа будет работать на острове Котлин полтора дня и автомобилистов заранее предупреждают о неудобствах. Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин. В основе истории - любовная линия.
Но однажды Глеб попадает в неприятности, уладить которые не под силу даже влиятельному папе. Во время ночного заезда на дорогих тачках подросток сбивает пешехода. Отец решает спрятать отпрыска подальше от столицы, в отрезанном от цивилизации глухом северном поселке.
Съемки фильма "На Луне"
Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина. Александр Балуев в фильме “На Луне” (2020). Я был поражен, как этот фильм похож на комедию “Холоп“, которая с успехом прошла в 2019 году. смотрите кино полностью на «Кино ». На Луне (2020) сюжет: Каждый родитель желает отпрыску добра, но не всегда удается добиться нужного результата в силу разных причин. Отличным примером служит московский мажор по имени Глеб. Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела.
Режиссёр Егор Кончаловский снимает кино в Лахденпохском районе
Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. Но вот как очередное поучение происходит, можно узнать, увидев новый фильм Егора Кончаловского "На луне".
Актёры и съёмочная группа
- Рецензия на фильм «Первые на Луне»
- О чем фильм «На луне»
- «На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
- Читайте также
- В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли
- Фильм «На Луне» (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
На луне где снимали
Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Фильм о мужском перевоспитание мажора в тайге.» на канале «Магическое предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 ноября 2023 года в 18:37, длительностью 01:36:23, на видеохостинге RUTUBE. В ролях Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев, Федор Бавтриков, Степан Лапин, Варвара Комарова, Сейдулла Молдаханов. 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Фильм «На Луне» получился очень гармоничным.
Фильм “На Луне” (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского
Глеб, сын очень обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотится еще в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу. Именно у него и «прячут» Глеба.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Он поднимает важные социальные проблемы и показывает, что каждый из нас может изменить свою жизнь, если по-настоящему этого захочет. Производство и съемки фильма «На Луне» Подготовка к съемкам Первый этап производства фильма «На Луне» — это подготовка. Режиссер Александр Балуев и его команда за несколько месяцев до начала съемок изучили сценарий, подобрали актеров и разработали концепцию картины.
Также был подготовлен график съемок и распределены обязанности между съемочной группой. Съемочный процесс Съемки фильма проходили в городе Зеленограде и на космодроме Байконур. Сам процесс съемок был разделен на несколько этапов: съемки в студии, внешние съемки, съемки в космических условиях и особые эффекты.
Съемки в студии проходили на специально подготовленной площадке. Здесь были сняты большинство интерьерных сцен, где актеры играли на репрезентативном наборе. Внешние съемки проходили на улицах города Зеленограда и на космодроме Байконур.
Именно здесь были сняты самые фееричные кадры, которые запомнятся зрителю навсегда. Съемки в космических условиях проводились в специальных камерах, которые создавали искусственный невсносимый вес и условия микрогравитации. Особые эффекты добавляли картины глубину и яркость.
Живя с молчаливым отшельником Глеб начинает по другому смотреть на жизнь.
Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
На Луне (2020) сюжет: Каждый родитель желает отпрыску добра, но не всегда удается добиться нужного результата в силу разных причин. Отличным примером служит московский мажор по имени Глеб. Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. 3 Где снимали фильм.
На Луне - постеры к фильму
- На луне где снимали
- НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли » новости Екатеринбурга и УрФО
- Комментарии
- Биография Александра Балуева