К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно. У отечественной экранизации Трех мушкетеров 2013 года, поставленной Сергеем Жигуновым, оказалась непростая судьба. трейлер английских приключений ТРИ МУШКЕТЁРА, в кино с 23 марта. Дмитрий Пучков (Гоблин) предположил, что фильм "Три мушкетера" с темнокожим Д'Артаньяном не будет иметь успеха в прокате.
Лучшие комментарии
- Представлен трейлер французской дилогии «Три мушкетера» с Евой Грин и Венсаном Касселем
- Кувшинчиком по кумполу
- Видео дня. Новые «Мушкетёры» от Бурбулона
- Мушкетер (The Musketeer), фильм 2001 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
- Мушкетеры (2011)
Фильм «Три мушкетера» с Венсаном Касселем покажут в России
У Вали все время присутствуют повышенные тона, - улыбаясь, рассказывал про своего друга Балон. Но потом мы все смеемся. И он смеется с нами вместе. Вся эта громогласность, импульсивность и шумная бравада, говорил Балон, - не более чем маска. Под шершавой оболочкой которой скрывается безумно трогательный, ранимый и мягкий человек. Тем более сейчас появились возможности. Если кабак, то дорогой.
Если костюм, то шикарный. Мишка подкалывает его: так ты испанская душа теперь, продался. Но знаете, если все мы влюблены в Игоря, то Миша просто души не чает в Вальке. В определенном состоянии с Мишиной стороны начинаются излияния: «Валька, я тебя, только тебя люблю! Реже - впятером, когда к дружной компании присоединялся Вениамин Смехов. Последний фильм из цикла про мушкетеров, пять лет назад, в принципе только ради новой встречи и затевался.
В успех картины мало кто верил, но это же был повод собраться, вспомнить былое! Как можно такое пропустить? Теперь их встречи все реже. И все печальнее. Три года назад проводили Старыгина, теперь настала очередь Балона, Пахана. Когда в центре Львова появляются мушкетеры и во время каждой паузы звукооператор на полную громкость включает «Пора-пора-порадуемся...
А кто мушкетеры? Игорь Старыгин - Микки из «Адъютанта его превосходительства», известнейший актер Валя Смирнитский из «Семи стариков и одной девушки» и «Королевской регаты», Миша, Веня, которых не знал только ленивый. Представьте себе южный провинциальный город, обилие красивых, загорелых, сексуальных девиц. И все женское население только и ждет, чтобы мы слегка пальцем поманили. Поэтому инициатива от нас исходила минимальная, это девушки расталкивали друг друга локтями, чтобы попасть в нашу компанию. Между прочим, у нас было железное правило: из толпы поклонниц мы отбирали только тех, кто нравился всем одновременно.
И все девушки были общими. Для этого специально сдвигались кровати, все вместе спали вповалку.
Три мушкетера The Three Musketeers, 1948 Великолепный фильм 1948-го года просто обязателен к просмотру всем фанатам золотого века Голливуда.
Картина снята лучшим режиссером эпохи Джоджем Сиднеем. Роскошные костюмы, акробатические трюки и невероятные прыжки Келли заставляют забыть о некоторых отклонениях от сюжета. Настоящий бурлеск из мушкетеров!
И пусть актерская игра здесь не столь искусна, и гасконец в исполнении Жерара Баррэ получился немного картонным, зато все сюжетные линии и перипетии романа соблюдены четко, и у зрителя не возникает немого вопроса «Что это такое и откуда оно взялось? Четыре мушкетера Les quatre charlots mousquetaires, 1974 Столь популярное произведение не могло обойтись без пародий на него, и самая удачная, пожалуй, это фильм 1974 года, где комедийная труппа Шарло перевернула сюжет с ног на голову. Оказывается, настоящими героями истории были вовсе не мушкетеры, ленивые и безалаберные, а их слуги Планше, Мушкетон, Базен и Гримо.
Именно они выручали своих непутевых хозяев из множества передряг, в которые те влипали по недомыслию.
А поскольку в моде сейчас восточные единоборства, со всем этим сложили еще гонконгского хореографа Ксин Ксин Ксенга, поставившего бои. Знает приемы каратэ, нунчаки сооружает. В промежутках отдельно демонстрирует "американскую" политическую чистоплотность. Еще более отдельно "по-французски" целуется с Франческой. Позаимствов из "Трех мушкетеров" лишь несколько персонажей и более ни в какой контакт с ними не вступая, эта голая арифметика, голая сумма случайных элементов сама по себе довольно-таки занудна. Рассчитана только на то, что если в один зал посадить англосакса, латиноса, негра, еврея, китайца и даже араба, никто не уйдет обиженным. Но ведь и довольным никто не уйдет.
Во французской версии Атос явно гораздо больше виноват перед женой, чем она перед ним, и ее ненависть к бывшему мужу выглядит вполне оправданной. В английском фильме историю этого брака оставили за кадром, ни о каком клейме в виде лилии здесь не идет даже речи, а Атос Бен Фриман и Миледи общаются как бывшие супруги, но при этом создается впечатление, что причиной развода послужили бытовые разногласия. Оба режиссера почему-то посчитали, что на роль голубоглазой блондинки лет 26-ти максимум лучше всего подойдет 40-летняя брюнетка. При этом Билл Томас пошел здесь дальше своего французского коллеги, сняв в роли Миледи индианку Прию Калидас, к тому же, отнюдь не отличающуюся красотой звезд классического Болливуда. Во французских «Трех мушкетерах» коварную злодейку сыграла знаменитая Ева Грин, которая выглядит значительно моложе своих лет, но на Миледи из романа Дюма, признаться, мало похожа. Вообще здесь эталоном для меня по-прежнему остается Милен Демонжо из классической французской экранизации 1961 года режиссер — Бернар Бордери. Миледи - Ева Грин Миледи - Ева Грин Картина Бурбулона очень сильно выигрывает у фильма его английского коллеги, благодаря многочисленным съемкам в интерьерах Лувра и на его фоне Правда, нельзя не признать, что у французов здесь больше возможностей.
Темнокожий д'Артаньян в дублированном трейлере новых «Трёх мушкетёров»
В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Ева Грин, Венсан Кассель и др. Действие картины разворачиваются в эпоху религиозных войн и затяжных конфликтов между Англией и Францией. В фильме про мушкетёров, сами мушкетёры оказались на втором плане.
Три мушкетёра: Д'Артаньян (2023)
Не будем вдаваться в полемику по поводу того, что все персонажи, послужившие некими прообразами для четырех друзей-мушкетеров, жили в разные времена и были не совсем теми, за кого их выдают в романе. Violettka Разберем лишь моральные устои, которые прививает нам сей роман и картины, вошедшие в наш топ фильмов про мушкетеров. Моральные устои прошлого Как сказал бы герой Миронова из «Бриллиантовой руки», «облико-морале» у обывателей того времени было на самом низком уровне. Ведь, какой сюжет предстанет перед нашими глазами, если отбросить в сторону всю красочную навесуху? По всему выходит, что три мушкетера — это роман, в котором королева одного государства, по сути, изменяет с министром другого государства. Нет, до секса не доходит, но здесь и одних только «тайных свиданий» достаточно для того, чтобы нравственный облик того времени упал ниже плинтуса. Далее, идем к низшим сословиям. Молодому дворянину совершенно без разницы, что девушка замужем. Это не останавливает его от того, чтобы всеми усилиями не пытаться на нее «взгромоздиться». Равно как и девушка, будучи замужем, не прочь покуролесить с первым встречным. Про казнь Миледи и вовсе — молчим.
Как бы то ни было, казнить человека без суда и следствия четверка друзей не имела права. Далее, что мы видим? Во второй книги трилогии ахинея продолжается. Анна королева без зазрения совести спит с кардиналом духовным лицом. И прекрасно чувствует себя зная, что один из ее детей томится в темнице ни за что. Вот так мамаша. В третьей книге и вовсе оказывается, что поменять одного короля на другого — раз плюнуть, и сделать это может любой, кто обладает достаточной властью. Причем, сам король выступает здесь не только в роли какого-то непредумышленного деспота, но и в роли самого настоящего лошары, который не в силах прочувствовать то, что творится у него под носом. Возникает вопрос, а зачем тогда он вообще нужен стране? Про сына графа Де Ла Фер, размазню, который не в состоянии пережить измену, мы и вовсе молчим.
Как молчим и о том, за какие низменные цели дворяне прошлого пускались на авантюры, причем, даже не думая о том, к каким последствиям их действия могут привести. Но киношникам и этого было мало. В своих кинолентах они сдабривают ахинею автора своей, да так, что и вовсе какая-то вакханалия идиотии выходит. Итак, поехали дальше. Мушкетёры 20 лет спустя 1992 , мини-сериал Россия 7. Вышло криво и косо по многим причинам. Во-первых, до последнего непонятно было, кто будет музыку к этому фильму писать. Поскольку для Боярского и прочих исполнителей главных ролей отдельные песни сочинять оказалось некому, мини-сериал вышел уже не мюзиклом, а чем-то, вроде комедийно-драматических исторических приключений на тему… Во-вторых, Боярский вынужден был разрываться между двумя лентами, собственно, — этой, и «Тартюфом». А потому ни в той, ни в этой он так и не смог сыграть нормально. В-третьих, режиссер во время съемок сильно болел и уезжал лечиться за границу, и съемочный процесс продолжался под началом Боярского.
Отсюда и отвратительная игра актеров. Особенно это видно по началу съемок, когда происходят встречи между друзьями. Актеры ведут себя в кадре так, будто и вовсе не знают, что делать.
Вначале мне казалось, что надо снять ремейк. Но это давно было, ещё до того, как начали ремейки делать. Я хотел взять песни по крайней мере и улучшить просто какую-то часть постановочную, сделать поярче бои, получше погони, поточнее по возрасту персонажей, может быть. Я много говорил об этом с Анатолием Григорьевичем Лысенко , он как-то не реагировал. На нём всегда было хорошо проверять идеи, потому что на что-то он реагировал, на что-то — нет.
И я понял, что как-то не сложилось, не получается. Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик.
Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно.
Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги.
Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается.
Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика.
Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных.
Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив.
А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке.
Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем.
Разумеется, в жаркий день актёры буквально припадали к истокам живительной влаги. Прокопивнюк доставал им и водку, и коньяк — всё ящиками. Доходило до того, что Арамиса — актёра Игоря Старыгина — однажды понесла лошадь: она не узнала мушкетёра, который сел на неё... Алкогольные возлияния едва не закончились плохо для Портоса — Валентину Смирнитскому стало плохо с сердцем. Дышать нечем! Но сила воли взяла верх, и оба — нетрезвый Боярский и только что чуть не отправившийся к праотцам Смирнитский — по команде режиссёра вскочили на лошадей и отработали съёмочный день.
Однажды съёмки всё же были сорваны — друзьям удалось до отказа накачать алкоголем исполнителя роли Ришелье — актёра-трезвенника Александра Трофимова. Юнгвальд-Хилькевич сам поехал за актёром, когда тот не явился на съёмки, и нашёл его в туалете гостиничного номера: бедняга буквально обнимал унитаз. Смех смехом, но некоторые после съёмок так и не смогли завязать. Оказалось, что во Львове госбезопасность прослушивает гостиничные номера, в которых развеселившиеся артисты говорили, что думали, травили политические анекдоты, Боярский насмешливо пародировал Брежнева, а де Тревиль — Лев Дуров называл Ленина фашистом. Побледневший Юнгвальд-Хилькевич еле отговорился от обвинений, убедив чекистов, что артисты, "как обезьяны, всех обезьянничают и меня — тоже". Не у всех актёров с режиссёром сложились хорошие отношения.
Последней он часами объяснял актёрские сверхзадачи, а из Тереховой создал настоящий секс-символ: половину фильма актриса отыграла в полупрозрачной мужской рубашке из гардероба Рошфора, под которой не было бюстгальтера. Тогда это было очень смело. А вот Ирину Алфёрову режиссёр невзлюбил. Поэтому на Алфёрову он просто не обращал внимания вплоть до того, что для неё не был поставлен танцевальный номер и актрисе с партнёром приходилось импровизировать в кадре. В конце съёмок один из операторов даже падал перед Ириной на колени: "Прости нас, мы такое с тобой вытворяли! Но я искуплю.
Вашу шпагу, мушкетер Портос!
Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. О том, где создатели фильма «Д'Артаньян и три мушкетера» нашли в СССР Францию XVII века, рассказывает блогер Darriuss. В 1978 году были закончены съемки любимого миллионами зрителей телефильма «Д'Артаньян и три мушкетера». Мушкетёры/The Three Musketeers 2011 русский трейлер HD.
7 лучших фильмов про трех мушкетеров
Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Ева Грин, Венсан Кассель и др. Действие картины разворачиваются в эпоху религиозных войн и затяжных конфликтов между Англией и Францией. Производство фильма «Три мушкетера» осуществила компания Picture Perfect. Российские социальные сети дружно восстали против чернокожего актера, который сыграл Д’Артаньяна в британской экранизации «Трех мушкетеров».