Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ. Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России.
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт».
Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки | В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт". |
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг» | «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний. |
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
Свою работу цифровая платформа начала 26 ноября 2020 года. На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116. Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг.
Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами. Другой вид отчета, отчет по экспорту по выбранному товару, подойдет компаниям, которые хотят получить данные по внешнеторговой статистике по конкретному товару. Можно получить статистику как по целой товарной группе первые два знака ТН ВЭД , так и по ее детализированным разрезам. В отчете можно изучить географию экспортных поставок продукции по регионам и странам, оценить сезонность поставок, цены, объемы поставок из субъектов России, а также внешнюю торговлю стран мира по целевой продукции. Если компании важно понять потенциал поставок продукции, например, в СНГ или Восточную Азию, она может воспользоваться отчетом по экспорту в выбранный регион мира. Он содержит данные показателей российского экспорта по категориям, отраслям и товарам выбранного региона мира. Также там можно найти детализацию поставок по странам, входящим в этот регион, и приведены данные об объемах экспорт из субъектов РФ. Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли.
Самыми популярными услугами, оформленными за 2023 год, стали получение фитосанитарного сертификата , компенсация участия в выставках и бизнес-миссиях , аналитические отчеты о товарно-страновом профиле со списком потенциальных покупателей , подбор маркетплейсов , государственная поддержка транспортировки промышленных товаров и товаров АПК , а также анализ возможностей экспорта по выбранному товару и учебные пособия Школы экспорта РЭЦ. В 2024 году продолжится развитие платежного сервиса, перевод «в цифру» услуг от региональных Центров поддержки экспорта, которые сейчас работают в 82 регионах страны. Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от Группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке. Напомним, платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы перевести из бумажного вида в электронный и упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки.
Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта. Платформа появилась в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» , который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ.
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
На тот момент пользователям было доступно 14 услуг. Сегодня их число составляет 116. Количество зарегистрированных на ней компаний увеличилось почти в 10 раз. В течение 2023 года было оказано более 86 тысяч услуг, а всего же за время существования платформы — свыше 115 тысяч услуг. Мы постоянно развиваем возможности платформы и ожидаем, что число пользователей будет продолжать расти, поскольку с появлением новых функций увеличивается поток пользователей, которые остаются благодаря полезности экосистемы», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра входит в ВЭБ.
Кроме того, в отчете есть информация о внешней торговле этих стран с другими государствами и регионами мира. Проанализировать ситуацию с поставками на зарубежный рынок товаров конкретной отрасли или группы товаров, например, машиностроение, фармацевтика или химическая промышленность, поможет отчет по экспорту по выбранной отрасли. Отчет по ежемесячному обзору экспорта России даст общее представление о состоянии отечественного экспорта и мировой торговли в различных разрезах: общий экспорт, экспорт по категориям, экспорт отраслей, ключевые товары общего и несырьевого неэнергетического экспорта, географическая структура и многое другое. Два вида отчетов посвящены экспорту субъектов России. Если компания хочет получить аналитику о продаже товаров за рубеж из группы регионов или федерального округа, она может воспользоваться отчетом по экспорту выбранного федерального округа России. А отчет по экспорту выбранного региона России знакомит пользователя с состоянием экспорта выбранного региона России: данные общего и несырьевого неэнергетического экспорта, экспортом отраслей, основным товарам и географией экспортных поставок региона. Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Сейчас в аналитических сервисах платформы «Мой Экспорт» пользователям доступны данные до декабря 2021 г. В Китай или Вьетнам? А, может быть, в Сербию или Иран? Найти ответы на этот вопрос поможет аналитический интерактивный сервис «Поиск рынков сбыта» на цифровой платформе «Мой экспорт». Он позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну.
Так, например, это позволит кредитным организациям привлечь новых клиентов, так как они будут работать с обширной базой предпринимателей, которые занимаются экспортом и импортом, и предлагать оптимальные условия экспортного финансирования. Кроме того, банки смогут получать дополнительный доход от обслуживания. А использование удобной платежной среды повысит лояльность клиентов — участников внешнеэкономической деятельности к банку. Среди наиболее эффективных мер — кредитование, выступление РЭЦ в качестве гаранта и различные нематериальные виды помощи, консультационные мероприятия: к примеру, информирование о состоянии зарубежного рынка или содействие в поиске контрагентов на нем», — пояснил корреспонденту ИА REGNUM член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков. По его словам, с запуском цифровой платформы у предпринимателей появилась возможность в режиме реального времени узнавать о существующих мерах поддержки применительно к их бизнесу. Кроме того, РЭЦ имеет связи с большим количеством посредников, благодаря которым предпринимателям будут доступны различные платные услуги, которые должны облегчить вывод товаров на экспорт. В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг. Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин. По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития. Была запущена в ноябре 2020 года.
РЫНОК сегодня 10:18 В эру глобализации рынков российские экспортёры получают уникальную возможность расширить свое присутствие на международных электронных торговых площадках благодаря увеличению государственной поддержки, сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Также на платформе обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров и запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами. В текущем году развитие платежного сервиса продолжится, также, как и перевод «в цифру» услуг региональных центров поддержки экспорта, функционирующих в 82 регионах страны. Напомним, что платформа «Мой экспорт» создана для того, чтобы упростить доступ экспортеров к государственным сервисам и мерам поддержки. Здесь экспортер может получить нужную ему услугу буквально в несколько кликов. Кроме того, платформа предлагает инструменты для анализа и прогнозирования спроса на продукцию на различных рынках, что помогает выстраивать эффективную стратегию экспорта.
В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг. В настоящий момент общее количество сервисов платформы превышает 100 единиц. В цифровой вид переведены 4 востребованные меры поддержки: транспортировка промышленной продукции, транспортировка через порты СЗФО, сертификация продукции АПК и размещение в павильонах АПК за рубежом. Также на платформе обеспечен доступ к оплате счетов и персонализированным предложениям для экспортеров и запущен проект по интеграции «Моего экспорта» с регионами.
В текущем году развитие платежного сервиса продолжится, также, как и перевод «в цифру» услуг региональных центров поддержки экспорта, функционирующих в 82 регионах страны.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку.
Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
Forwarded from Василий Анохин Встретился с командой лучшего в России центра поддержки экспорта.
По итогам 2023 года их работа была признана самой эффективной в стране. Сотрудники Центра не собираются останавливаться на достигнутом. Благодаря этому 22 субъекта МСП заключили в 2024 году экспортные контракты на сумму более 9 млн долл.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Специалисты Школы экспорта РЭЦ расскажут. 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках. В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт". Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата.
Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области
Russian Export Week | Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). |
Платформа "Мой экспорт" | Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. |
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Он добавил, что структура всех отчетов примерно идентична и состоит из трех частей: данные об экспорте из России, данные мировой торговли импорт-экспорт , а также блок с дополнительной информацией — у пользователя есть возможность расширить отчет, добавив в него макроэкономические данные МВФ, показатели Всемирного банка, информацию по условиям доступа на рынки, потенциальные ниши и так далее. Функционал кастомизации позволяет пользователю получить информацию по наиболее востребованному для него разрезу. Это может быть, например, товар, товарно-страновая пара или потенциальная страна экспорта», — пояснил Михаил Снег. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуется товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей. Его можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынков сбыта».
Сервис позволяет экспортёрам и экспортно-ориентированным компаниям сориентироваться на зарубежных рынках, оценить потенциал и целесообразность экспорта конкретной продукции в конкретную страну. Два других востребованных аналитических продукта — это отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Отчет по экспорту в выбранную страну поможет компании получить общую картину поставок по конкретной стране экспорта по ключевым товарам общего и несырьевого неэнергетического экспорта. Кроме того, в файле содержится информация о внешней торговле этого государства с другими внешнеторговыми партнёрами.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка.
Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг.
На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч.
Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы. Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки.
Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк. Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников.
Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный. Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ. Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам.