Miuccia Prada is revered for single-handedly redefining how successful men dress. 23 июл 2023. Пожаловаться. «The prada effect». The latest news, pictures, and more about miuccia prada from the editors of ELLE. Image A circular graphic showing Miuccia Prada’s sphere of influence, with 10 of her designs that have made an impact on the industry over the years surrounded by similar recent looks from other brands. Совместные коллекции Рафа Симонса и Миуччи Прады — не про вещи-мемы и «вирусные» трюки, нацеленные на соцсети.
Король, коммунистка и контролёр. История модного дома Prada
Music, as usual, came in a mish-mash of tracks that felt almost mysterious to the senses. Colours were kept to a minimum as cool greys, pale ivories and charcoal claimed centerstage amidst monochromatic tie-dye prints in vermillion, golden yellow and mocha that paid homage to the hippie collection from back in 2004. The white trimmings around the neck and hemlines were made to feel new once again.
Сейчас Prada — это крупнейшая компания в мире моды. Она была самой младшей внучкой Марио Прада, который начал модную линию Prada в 1913 году, производя высококлассные чемоданы, сумочки и сундуки для парохода для миланской элиты. Prada была неперспективным наследником семейного бизнеса.
В прошлом член итальянской коммунистической партии, Прада училась в Миланском университете, где зарекомендовала себя как ярая феминистка и получила докторскую степень в области политологии. После академической работы, Прада поселилась в миланском театре Piccolo Teatro , где в течение пяти лет обучалась в качестве пантомимы. Начало карьеры в индустрии моды В 1978 году Prada вступила в семейный бизнес и вскоре приступила к работе по модернизации компании, которая превратилась в застоявшуюся компанию. С помощью своего будущего мужа, Patrizio Bertelli, Prada начала обновлять продукцию компании дизайнерскими решениями, которые она разработала сама.
Как вам аппликации из кусочков зеркала и латекс, украшенный бисером? Впрочем, Миучча и не на такое способна.
И обычно публика одобряет ее эксперименты. Прототипы изготавливаются только на собственном производстве. С конца 1990-х годов Prada усилила экспансию на рынке. Прада и Бертелли присматривали какой-либо бренд, близкий им эстетически, и вступали в переговоры о его приобретении. Порой складывались альянсы с сильными игроками. Правда, проект не удался.
Другие же приобретения были весьма полезными. Параллельно Миучча осваивала новые виды продуктов — причем не без вызова общественному мнению. Выход на рынок солнцезащитных очков Prada был встречен экспертами с большой долей сарказма. Очки в толстенных квадратных оправах вызывающе ярких цветов выглядели диковато. Потребители прозвали их «безобразной Прадой», но покупали с энтузиазмом! А Миучча вскоре получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США в номинации «лучшие аксессуары».
Не обошла Миучча своим вниманием и мобильные телефоны со смартфонами. Не секрет, что сейчас конкурентная борьба между гаджетами различных производителей происходит не столько на поле технических характеристик, таких как быстродействие, объем памяти, разрешение камеры, акустика, сколько в дизайне. Технические параметры у гаджетов одного класса примерно одинаковые, да и рядовой потребитель не очень в них разбирается. А вот дизайн — это у всех на виду. В 2011 году презентовали LG P940. Концепт-эпицентр Миучча организует не просто рекламные акции и шоу для демонстрации новых продуктов.
Она форми-рует информационное пространство, культурную среду, в которой продукты Prada вызывают у потребителей особый энтузиазм. В 2001 году в Нью-Йорке при большом стечении публики открылся концептуальный магазин Prada Epicenter. Уникальное в архитектурном и функциональном отношении здание спроектировал лауреат престижной Притцкеровской архитектурной премии Рэм Колхас. Через пару лет следующий эпицентр появился в престижном районе Токио. Токийский эпицентр по замыслу создателей — это «магический кристалл». Он представляет собой шестиэтажное пятиугольное сооружение, стены которого образованы из ромбовидных интерактивных оптических элементов.
Причем каждый элемент имеет свой радиус кривизны. За счет этого возникает визуальный эффект перемещения стен и «дыхания» пространства. В эпицентре сливаются, дополняя друг друга, искусство высокой моды и архитектура.
Это был выстрел в «яблочко»! Качественные нейлоновые рюкзаки переворачивали привычные представления о роскоши. В 1992 году появился бренд Miu Miu, ориентированный на дерзких, но в то же время утонченных и стильных девушек, стремящихся опережать моду. Скоро о Prada уже говорили повсюду: «уродливый шик», поначалу сбивавший с толку, вошел в умы и сердца как смелый и оригинальный стиль, совершенно новый и свежий концепт. Совместная работа Миуччи и Патрицио спустя несколько лет привела к законному браку: эти двое, как выяснилось, были созданы друг для друга.
Миучча одного за другим родила двоих сыновей, но не прекращала работу даже во время беременности: муж во всем ей помогал и поддерживал. И они остаются вместе до сих пор, удачно совмещая работу и личную жизнь. Почему не шьет вечерних платьев? Ведь до сих пор критики частенько ругают ее коллекции, называя брендовую одежду «некрасивой». Дело в том, что Миучча никогда не ставила перед собой цели «сделать красиво». По ее мнению, «вечерняя одежда — это неинтересно». Она ведь по образованию политолог и философ, а по убеждениям — бунтарка и феминистка, помните? Гораздо привлекательнее для нее создавать нечто гротескное, даже отталкивающее, — зато позволяющее самовыражаться.
Например, однажды она выпустила линейку футболок, на которых были изображены женщины в образе супергероев. Миучча Прада — флагман революционного, новаторского направления в моде, которое называют ugly fashion и которое призывает женщин выбирать не «красивость», услаждающую взгляды, а свободу и индивидуальность. Ее одежда вряд ли подойдет тем, кто хочет всегда выглядеть «куколкой». Зато Prada обожают женщины и мужчины, открытые для экспериментов и ценящие возможность оставаться собой в любой ситуации. И ей удается, оставаясь одним из самых успешных и популярных «делателей моды», не отделять фешн-индустрию от собственных взглядов и убеждений. Она создает вещи, интересные и привлекательные для нее самой.
Как модный дизайнер Миучча Прада ломает стереотипы и делает женщин сильными
Еще до начала шоу стало понятно, что Раф Симонс и Миучча Прада серьезно настроены во всех смыслах расширять границы существующих представлений общества. Raf Simons and Miuccia Prada Dive Into the Archives for a Self-Referential Fall 2022 Collection. В целом в коллекции, созданной креативным директором дома Миуччей Прадой, женщинам предложено носить осенью 2023 года короткие кардиганы, объемные пальто. Рассказываем про 4 модных совета от Миуччи Прада, которые оценят даже молодые девушки. Миучча Прада говорит, что в трудные времена одежда становится проще. Она следовала этому правилу и всегда была востребована».
Король, коммунистка и контролёр. История модного дома Prada
В целом в коллекции, созданной креативным директором дома Миуччей Прадой, женщинам предложено носить осенью 2023 года короткие кардиганы, объемные пальто. Miuccia Prada is the former co-CEO and lead designer of the handbag and fashion empire Prada, which was founded. На днях Prada представила новую коллекцию и вновь взорвала fashion-мир: как Миучче Праде удается всегда быть первой и главной? Миучча Прада — итальянский модельер, креативный директор брендов Prada и Miu Miu.
Миучча Прада намерена создать координационный комитет Fondazione Prada
Она создала моду. Кто такая Миучча Прада и почему от ее мнения зависит, что мы будем носить | The latest news, pictures, and more about miuccia prada from the editors of ELLE. |
At Prada SS23, Miuccia and Raf explored the transformative power of ‘normal’ clothes – HERO | Презентация коллекции Prada осень-зима 2023-2024 стала результатом совместной работы Миуччи Прады и Рафа Симонса.-2-3. |
Главные женщины модной индустрии | Миучча Прада считала, что гламур и элегантность в моде можно достичь, не прибегая к условности, что секс-тенденция делает продажи. |
Она создала моду. Кто такая Миучча Прада и почему от ее мнения зависит, что мы будем носить
Миучча Прада создает Координационный комитет Fondazione Prada | Миучча Прада начала свою карьеру в 1978 году – она возглавила небольшую компанию своего деда Марио Прада, выпускающую аксессуары. |
Miuccia Prada Steps Down as Prada Group CEO | Hypebeast | Еще до начала шоу стало понятно, что Раф Симонс и Миучча Прада серьезно настроены во всех смыслах расширять границы существующих представлений общества. |
Miuccia Prada - биография и удивительные факты о жизни дизайнера | Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли покидают посты генеральных директоров Prada Group. |
Ей 72 года, но ее вкусу завидуют даже молодые. 4 модных правила от Миуччи Прада | Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) родилась 10 мая 1949 года в Милане. |
PRADA: Кто возьмет контроль следующего поколения? | Миучча Прада, внучка основателя итальянского модного Дома Prada и создательница бренда Miu Miu, уже более 40 лет играет важнейшую роль в мировом модном бизнесе. |
Миучча Прада отмечает 70-летие. Вспоминаем факты из ее биографии
Miuccia Prada debuted her first menswear collection in 1995, further solidifying the brand’s status as a fashion powerhouse. As Miuccia Prada turns 72, Vogue celebrates the auteur’s greatest fashion moments, from the 1990s to now. В этом сезоне Миучча Прада воскресила сумку своего деда Марио Прада для откровенной коллекции сезона весна-лето 2024, которая была посвящена возвышению.
Возрождение с любовью
- Идеи на тему «Miuccia Prada» (47) | прада, стиль, стили знаменитостей
- Миучча Прада, креативный директор бренда Prada: вся информация и главные работы
- miuccia prada
- Как модный дизайнер Миучча Прада ломает стереотипы и делает женщин сильными
- At Prada SS23, Miuccia and Raf explored the transformative power of ‘normal’ clothes – HERO
- The Business of Fashion
5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf Simons
Тут либо хочется все, либо ничего. Но никогда нельзя остаться равнодушным.
Music, as usual, came in a mish-mash of tracks that felt almost mysterious to the senses.
Colours were kept to a minimum as cool greys, pale ivories and charcoal claimed centerstage amidst monochromatic tie-dye prints in vermillion, golden yellow and mocha that paid homage to the hippie collection from back in 2004. The white trimmings around the neck and hemlines were made to feel new once again.
Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu». Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные.
Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская. Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами. Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников.
Не останавливаясь на достигнутом, в 1997 г. В 1999 г. Прада стала победителем в номинации «Лучшего дизайнера аксессуаров» и «Лучшего зарубежного дизайнера». В 1998 г. В 2007 г. В 2010 г.
Прада получила премию Американской академии в Риме за вклад в искусство. В 2015 г. Интересные факты Каждый раз в конце показа своих коллекций Миучча Прада не проходит, как другие модельеры, до конца подиума. Она выходит на подиум и сразу же скрывается за кулисами. Такое поведение продиктовано нежеланием модельера конкурировать с красотками-моделями. Дом Прада следит за социальными сетями и всегда приглашает наиболее известных блоггеров на показы своих коллекций.
Обувь-оригами Прошлая коллекция итальянского дома моды пела оды японскому искусству — оригами. На этот раз Миучча и Раф пошли чуть дальше. Они представили туфли и мюли «конфетных» оттенков, мыс которых игриво сужается, напоминая бумажную складку. Повязки на голову Кожа, металлические вставки, цветочные орнаменты и мишура — каждая вещь на показе была искусно дополнена фактурой и деталями. Не забыл дуэт и об аксессуарах. В следующем сезоне он призывает нас забыть о бантиках и отдать предпочтение минималистичным повязкам из гладкой ткани.