Если при оплате поездок в метро вы оплачиваете поездки с помощью вашего телефона, с установленным на нём платёжным приложением (Гугл Пей, Самсунг Пей и др.), тогда удалите из такого приложения вашу банковскую карту. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами | Если я при оплате банковской картой два раза пересяду (с метро на мцк, потом с мцк снова на метро), с меня снимут 44 или 132 рубля? |
ГУП «Мосгортранс»: Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном | Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. |
Выбрать муниципалитет
Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей.
Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].
Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда.
Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта.
При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96]. С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку. Так, согласно тарифам, введённым 1 февраля 2015 года, стоимость разовой поездки в метро или наземном транспорте составляет 50 рублей, в то время как, купив билет на 60 поездок, пассажир платит 1400 рублей лишь 23,33 рубля за поездку.
В случае же с безлимитными проездными или билетами «90 минут» одна поездка может стоить ещё меньше при условии большого количества поездок по городу. История изменения стоимости проезда [12] [104] Действует с.
Банк мог списать средства, но отказать пассажиру в проезде. В России вечером 30 января произошел глобальный сбой в работе интернета. Пользователи массово жаловались на проблемы с доступом к сайтам домена. О сбое свидетельствовали данные портала Downradar.
Да, тоже не смог -ла расплатиться Нет, у меня карта другого банка Не пользуюсь общественным транспортом Накануне, 4 апреля, с проблемами при оплате проезда столкнулись пассажиры и других видов общественного транспорта. В «И-Сети» объяснили, что стали блокировать транзакции из-за хронических неплатежей.
Ранее в Екатеринбурге изменилась стоимость проезда по Екарте. Некоторые виды электронных билетов исчезли, у некоторых цена стала другой.
Уже больше полугода вы можете оплатить проезд банковской картой на всех турникетах метро и МЦК
Где я могу посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой? Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать? Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин: 1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты.
Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Ошибка чтения карты. Причина: Считыватель не может считать или обработать информацию с карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты чипа или внутренней антенны , карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
На них изображен логотип бесконтактной оплаты: Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». Чем удобна такая система оплаты проезда? Бесконтактная оплата значительно сокращает очереди в кассу на входе в метро. Пассажирам, редко пользующимся общественным транспортом, теперь легко попасть в столичную подземку, не нужно даже покупать билет и искать по карманам мелочь.
Как пользоваться Перед тем, как ругаться с техподдержкой, обязательно удостоверьтесь, что Вы все делаете правильно в момент оплаты. Как пользоваться Мир Пэй в метро? Прежде всего, Вам потребуется приложение Мир Pay для проезда в метро и другом транспорте. Найдите его в магазине приложений на Вашем мобильном устройстве. Но помните, что софт не поддерживается на смартфонах на базе iOS.
Скачайте и установите программу на телефон. Теперь откройте приложение, жмите кнопку «Начать» и перейдите к добавлению карты. Для привязки можно ввести все данные номер карты, срок действия, код безопасности вручную или считать сканером автоматически. Обязательно удостоверьтесь, что Вы или сканер правильно ввели все цифры. Один неверный знак и карточка не добавится в систему. Активируйте пластик. Кстати, первая кредитка, что будет добавлена в память приложения, станет главной по умолчанию. Дальше разобраться с Мир Пэй, как расплачиваться в метро, автобусе и другом транспорте и тд, будет очень просто. Разблокируйте телефон и поднесите его к терминалу.
Если система попросит подтвердить оплату, приложение палец к сканеру на мобильном устройстве или введите ПИН-код в зависимости от настроек. Если Вам нужно оплачивать проезд или покупки не главной картой, откройте приложение, перейдите в раздел со всеми привязанными кредитками и перейдите в детали той, что нужно. И из этого состояния поднесите телефон к терминалу. А Вы сталкивались с проблемами, когда Мир Пей не работал в общественном транспорте? Как выходили из ситуации? Доставали наличку или разбирались самостоятельно в настройках? Делитесь опытом в комментариях!
Отследить возврат можно в приложении банка, к которому относится карта, отметили в Telegram -канале департамента. Сбой при оплатой банковскими картами произошел в четверг, 1 февраля. Банк мог списать средства, но отказать пассажиру в проезде. В России вечером 30 января произошел глобальный сбой в работе интернета.
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
Собянин сообщил, что банковские карты теперь работают на всех турникетах метро и МЦК | Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. |
В мосметро изменится система оплаты проезда банковской картой | Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. |
Оплату банковской картой начали принимать все турникеты в метро Москвы и на МЦК | Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт. |
В метро Екатеринбурга заблокировали банковские карты пассажиров
В Московском метрополитене с 29 сентября при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта. Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Оплата банковской картой в метро на турникете также может проводится с помощью смартфона, в этом случае подходят гаджеты, оснащенные NFC — функцией бесконтактной оплаты. Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной.
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы
Telegram: Contact @spbmetropolitan | До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Мир Пей не работает в метро и других видах транспорта | Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом. |
Как платить картой Мир в метро: как оплачивать проезд | При оплате банковской картой они срабатывают в 2 раза быстрее, а по биометрии — в 3 раза. |
Появится ли оплата банковскими картами во всех турникетах метро? | Питертранспорт | Питертранспорт | Оплата метро с помощью банковской карты происходит путем списания с нее стоимости проезда. |
Как платить картой Мир в метро: как оплачивать проезд | Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. |
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
Контролёры при оплате банковской картой почему-то требуют показать им покупку в приложении банка, что вообще полное безобразие! Такие данные показало исследование оплаты проезда в метро по картам данного банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если я при оплате банковской картой два раза пересяду (с метро на мцк, потом с мцк снова на метро), с меня снимут 44 или 132 рубля? Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года). Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной. Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания.
В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый». У меня вышли сроки действия всех моих банковских карт, а идти в банк за новыми не. Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты. Покупка жетонов для оплаты проезда по банковским бесконтактным картам указанных банков возможна через аппарат по продаже жетонов. Кроме того, при оплате банковской картой они открываются в два раза быстрее обычных.
В Москве изменяется стоимость проезда
Для держателей карт платежных систем «Мир» или UnionPay изменений пока не будет — стоимость поездки спишется в день ее совершения. Билетная система сама посчитает все поездки, которые совершил пассажир, и предложит оптимальный тарифный план — при использовании всех видов транспорта. Ранее на Таганско-Краснопресненской ветке метро завершилось обновление парка поездов: теперь пассажиров там перевозят только составы нового поколения «Москва».
Он уточнил, что если вначале этим способом оплаты пользовались около тысячи человек ежедневно, то в декабре 2021 года ее ежедневно использовали почти 900 тысяч человек. Ранее в метро Москвы началось тестирование новых турникетов. Только важное и интересное — у нас в Facebook.
Любовь Проценко Оплата банковскими картами теперь принимается на всех турникетах метро и Московского центрального кольца. Об этом написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram -канале. Это удобно и экономит время пассажиров", - сообщил Собянин.
Любовь Проценко Оплата банковскими картами теперь принимается на всех турникетах метро и Московского центрального кольца. Об этом написал мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram -канале. Это удобно и экономит время пассажиров", - сообщил Собянин.
В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы
Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура.
Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет.
Как уточняется на сайте Екатеринбургского метрополитена, держатели карт перечисленных банков могут купить жетоны в специальных аппаратах.
Приостановку обслуживания карт там объяснили ограничениями, установленными у оператора сервиса — компании «И-Сеть». В пресс-службе мэрии Екатеринбурга E1. RU заявили, что администрация города обеспокоена проблемой с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте.
Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов.
Ей могут воспользоваться все желающие. Для этого нужно пройти регистрацию на портале Московского транспорта. При бесконтактной оплате турникеты сработают еще быстрее. Кроме того, пассажиры сэкономят время, ведь им не надо будет в час-пик стоять в очереди, чтобы пополнить «Тройку». Ранее Global City писал, что в центре Москвы ограничат движение.