Новости мерседес цлк

Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования. Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на. Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году.

Последние новости по теме Mercedes CLK

Mercedes-Benz CLK. Сила убеждения Один из восьми гоночных Mercedes-Benz CLK DTM продадут на аукционе -читайте в разделе Новости в Журнале
Два редчайших Mercedes CLK GTR оценили в 22 миллиона долларов Mercedes-Benz clk E230 не набирает обороты после того как закончился бензин.
Latest Mercedes News - Breaking News, Photos, Videos & Reviews Mercedes CLK появился в 1997г.
Mercedes-Benz — это не только комфорт и престиж, но и безумные скорости — ДРАЙВ Mercedes CLK 208 Club.

Mercedes-Benz CLK обновится

Новый спорткар получивший название Mercedes-Benz CLK GTR был похож на гипертрофированную версию серийного CLK, так еще и с мотором мощностью на 600 с лишним. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class». If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster. уникальный МЕРСЕДЕС AMG которого не существовало!

Редчайший Mercedes-Benz CLK GTR Roadster пустили с молотка

Тот же S-класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками явно стояла задача сделать лучший автомобиль в мире вне зависимости от времени и денег — теперь правила игры изменились. Никаких срывов сроков, никаких непредвиденных расходов. Руководство Mercedes-Benz, как могло, отрицало наследие павшего флагмана. Даже, представьте, в дизайне.

Мерседес-Бенц S-класса W140 Если W140 выделялась в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» выглядела анорексичкой. Новые тенденции дизайна коснулись не только S-класса, но и всего модельного ряда. Вот тут-то и подошли к делу круглые фары, столь непохожие на все, что раньше называлось фирменным знаком Mercedes-Benz.

На смену легендарной «сто сороковой» пришел S-Class W220, инновационный, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним более ранние модели. И это считалось отличной идеей в начале девяностых.

Несмотря на протесты Бруно Сакко. Решение не подлежит обсуждению Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить, насколько теплой будет реакция общественного мнения.

Потом, если что, можно дергать за нужные рычажки — убирать, добавлять, менять… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993 года — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK. Вот только дизайн физиономии с круглой оптикой и для концепта, и для будущей «ешки» немцы запатентовали еще до начала Женевы-1993.

Все разговоры о том, что руководство компании приняло решение о запуске серийных моделей с новой фирменной физиономией вслед за ошеломляющим успехом «Студийного купе» у публики, не более чем разговоры. Все решилось еще до открытия выставки. Сегодня никто не скрывает, что конструкция CLK первого поколения далека от идеала.

Детище Майка Финка получает за неуклюжее решение передней стойки крыши с надуманным, словно в последний момент, подставленным пластиковым псевдоокном. Трудно не поругать явно перетяжеленную корму. В профиль CLK выглядел откровенно тяжеловесно, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах.

Дорогой младший брат Если бы все его грехи ограничивались дизайном! Знаете ли вы, например, что 208-й кузов с физиономией Е-класса W210 на самом деле построен на базе W202? С одной стороны, этого никто не скрывал.

Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и А208 для кабриолета.

Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.

Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже - вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса.

А всем остальным поклонникам марки и модели в частности доставит удовольствие известие о том, что Mercedes разработал пакет опций для купе и кабриолета CLK под названием Sport Edition. Главной целью изменений было превратить элегантный облик автомобиля в более спортивный. В качестве отправной точки взяли самую дорогую комплектацию Avantgarde, добавили несколько стилистических штрихов и, нате вам пожалуйста, — Mercedes-Benz CLK Sport Edition.

Громко звучит? Но Mercedes может себе это позволить.

На побережье Ниццы он тоже будет смотреться отлично — кабриолет как-никак. Соответственно, и салон совсем другой. Здесь стоят углепластиковые «ковши» вместо сидений, половина деталей — из карбона надо думать, настоящего , а руль обтянут искусственной замшей.

Долой комфорт, да здравствует аскеза и единение с богом скорости! В интерьере удобств совсем немного. Кожу заменили на замшу, дерево — на карбон. А комфортные сиденья — на гоночные «ковши».

В Сети показали редкую версия гоночного Mercedes CLK

W208 for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Новый спорткар получивший название Mercedes-Benz CLK GTR был похож на гипертрофированную версию серийного CLK, так еще и с мотором мощностью на 600 с лишним. В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. В скором времени на популярном аукционе Sotheby's выставят на продажу редкий суперкар Mercedes-AMG CLK GTR. Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на дороги общего пользования. Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС.

В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования

Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов: новости, mercedes, авто, аукцион Mercedes CLK500 2003.
Mercedes-Benz CLK W208 Ⓡ 2024 | ВКонтакте Mercedes CLK500 2003.
2024 Mercedes-Benz Clk Review - Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году.
Круглые глаза: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой? Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на.

Самый радикальный Mercedes-Benz. История CLK GTR

Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

История, реставрация и продажа. В данном видео мы рассказываем про автомобиль Mercedes CLK 230 Cabriolet Final Edition, который к нам привез наш клиент на комиссионную продажу.

Организаторы аукциона ожидают, что за полностью черную двухдверку удастся выручить от 225 000 до 275 000 евро. Плюс высокой цене призвана поспособствовать и производительная техническая начинка. Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л.

Уже в семнадцатом ее продали нынешнему владельцу. Последние несколько лет суперкар находится в Великобритании, причем он получил разрешение не езду по дорогам общего пользования. В двадцать первом авто также прошел комплексное ТО.

Редчайший Mercedes CLK AMG DTM

Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Мерседес/Mercedes CLK за 230 т.р. Сломались коробка, компрессор, Рулит. На фото запечатлен очень редкий Mercedes-Benz CLK GTR образца 1998 года, который в августе 2021 года будет продан с молотка аукционным домом "Gooding.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор

Автомобиль появился в соответствии с требованиями омологации. Конечно общего с CLK там было очень мало, оптика, решетка радиатора, элементы интерьера. Двигатель V12объёмом 6. Всего было построено ориентировочно 25 автомобилей, из них 5 с открытым верхом.

Рестайлинг принес изменения в моторной гамме, появилась версия 200 Kompressor, это был рядный четырех цилиндровый двигатель объёмом 2 литра развивающий 163л. Второе поколение с индексами С209 для купе и А209 для кабриолета появилось в 2002г. Автомобиль имел следующие версии: 200 Kompressor, рядная четверка 1.

Так же в 2003г.

Смотрите сами — инженеры AMG заново спроектировали заднюю подвеску, куда заодно поставили регулируемые гоночные амортизаторы и куда более жёсткие сайлент-блоки, нивелирующие любые люфты и расхлябанность. Сзади поставили дифференциал повышенного трения. Колёса — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади — обуты в шины Dunlop из мягкой гоночной смеси. Наконец, тормоза — композитные, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, должны обеспечить автомобилю адекватное динамике разгона замедление. В общем, на таком автомобиле только на Северную Петлю Нюрбургринга!

Огромные раздутые арки, широченные колёса — этот автомобиль и не пытается казаться «прогулочным» кабриолетом. Впрочем, это необязательно.

Где граница между старой и, извините, новой школой? В случае с моделями Mercedes-Benz все очевидно. Последним «олдскульщиком» считается S-класс поколения W140. Одним из первых автомобилей новой штутгартской эпохи, которую иногда несколько пренебрежительно называют эпохой маркетологов, является Mercedes-Benz CLK. Однако молодой не так уж и молод. В этом году 208-й кузов отмечает свое 25-летие.

Почему бы не вспомнить непростую и, если уж на то пошло, не самую завидную судьбу CLK. Постарайтесь не путать Здесь важно не запутаться в цифрах. На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начал создаваться еще в конце 80-х. Даже в его внешности видно стремление быть похожим на большую «эску». Тогда нет. Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» E-классом полностью разрушил стиль классического Mercedes-Benz, который десятилетиями лелеяли и лелеют в Штутгарте. И именно в 208-м кузове впервые пошли на приемы, которые Мерседес себе раньше не позволял… Без Джуджаро с усами Как любопытно оказалось.

Именно W140 был задуман как носитель нового языка дизайна Mercedes-Benz на долгие годы. Но рыночный провал «сто сороковой» — что с ней не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ураганом ворвавшийся в автомобильную моду, вынудили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993 года на выставке в Женеве — всего через два года после дебюта «шестисотого» — Политбюро Штутгарта с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром для изучения реакции публики на новый стиль Mercedes. Он действительно был новым. Более мускулистые крылья, более тонкая решетка радиатора, которая словно вклеена в переднюю часть кузова, и, конечно же, совсем другой вид. Две пары круглых, а точнее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — явили миру совершенно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Трудно было поверить, что столь радикальный отход от прежних канонов дизайна — дело рук команды легендарного Бруно Сакко.

Это неправда. Еще в 1991 году он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, не оставивший камня на камне от концепции Бруно Сакко «Горизонтальная однородность и вертикальная близость». Так выглядел модельный ряд Mercedes-Benz в середине 1980-х. Какая еще однородность и закрытость?

Но что же получит за эту сумму счастливый покупатель? А достанутся ему 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и биксеноновые фары в уже стандартном оснащении. Коснуться изменения и интерьера: спортивный руль от AMG, алюминиевые накладки на педали и велюровые коврики. Все это мелочи, но очень приятно. А подкапотное пространство можно заполнить одним из шести вариантов моторов.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500

Само название «CLK» использовали для купе и кабриолетов двух поколений. Их выпускали с 1995 по 2009 годы и строили на базе среднеразмерного «C-Class». Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе». Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы.

Заметим, что никто из прежних владельцев на купе путем практически не ездил, и на торги машина выставлена с пробегом всего 1 442 км. Более того, перед аукционом суперкар прошел комплексное обслуживание в частности, у него заменили аккумулятор. Организаторы торгов рассчитывают выручить за немецкую двухдверку от 8,5 до 10,0 млн долларов от 626,8 до 737,4 млн рублей по нынешнему курсу.

Модель, представленная на фотографиях, находится в идеальном состоянии. С момента выпуска машина проехала всего три тысячи километров. Автомобиль 2008 года выпуска находился на хранении у владельца, который заботился о нем и проводил регулярное техническое обслуживание. Известно, что из 500 выпущенных машин 349 были проданы в Соединенных Штатах.

Для этого они дополнительно доработали кузов модели. Конкретно машина на фото использовалась разработчиками в качестве тестовой и была продана после окончания сезона 1998 года. Долгое время автомобиль находился в распоряжении коллекционера из Японии, но в две тысячи тринадцатом оказалась во Франции.

Mercedes-Benz CLK Class News

На фото: Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabrio (A208) '1998–2002. Серьезные проблемы с течами сальников встречаются редко. Mercedes CLK500 2003. Портал Motorauthority опубликовал первое шпионское видео Mercedes CLK. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Mercedes CLK 208 Club. Также коррозия настигает элементы подвески и пороги Мерседеса CLK, особенно если уже отвалились пластиковые накладки.

Главное меню

  • Мерседес CLK 230 Характеристики Цена Двигатель Расход Разгон
  • Популярные
  • darkcompany.
  • Два редчайших Mercedes CLK GTR оценили в 22 миллиона долларов

Mercedes CLK обновился

Если вы нацелились на кабриолет A208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны — сказывается иной характер нагрузок на конструкцию.

В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей. Салон и оснащение кузова цена за оригинал 20 966 рублей Оснащение особых сюрпризов не преподносит.

Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики — широко распространенная практика, стекла продаются.

Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров. Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто.

Подводит в первую очередь климатическая система — ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей.

На этом, пожалуй, все. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли… Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет.

Электрика Основные поставщики хлопот в данном случае — блок коммутации питания с аккумулятора, генератор, дополнительная электропомпа и датчики мотора. В частности — ДМРВ на всех рядных моторах и разъемы фазовращателя. Вернемся к блоку коммутации питания.

Расположен он в ногах водителя, чуть выше педалей, и к нему приходит провод питания с аккумулятора в багажнике. Как я уже писал, это опасная зона для коррозии, да и мокрый напольный ковер электрике не полезен. К пробегу в 200-250 тысяч километров у него уже изношены подшипники, а регулятор напряжения часто не выдерживает проблем в бортовой сети.

Дополнительная помпа — источник медленных течей системы охлаждения и заодно причина недостаточно хорошей циркуляции жидкости через радиатор печки зимой на моторах М111. В первую очередь проблема связана с банальным износом щеток, а во вторую — с протечками и коррозией электродвигателя изнутри. Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле… 45073 4 18 26.

Но лямбды дешевы, и ДМРВ на скромном моторе М111 стоит приличных денег — меняют его в последний момент. Разъем фазовращателя, который почему-то тоже окрестили «датчиком», на М111 тоже доставляет хлопоты. Он банально протекает, а по проводке масло проникает в жгут проводов моторного отсека.

Проводка после замасливания и высыхания становится очень хрупкой, что плохо сказывается на числе отказов. В общем, следите за течами узла и меняйте его по необходимости. Если замасливание произошло, то помогает силиконовое масло.

Оно вытеснит моторное из жгута и поможет проводке. Датчики АБС и их проводка — традиционные места поломок на старых иномарках, и чинится это все легко. А вот если полетит блок управления АБС, ремонтируют его немногие.

Хотя проблемы чаще всего возникают с пайкой платы и сравнительно легко решаются при наличии специального оборудования. Иногда с блоком все сложнее — отказывает мотор насоса или клапана системы, и в этом случае блок проще бывает заменить. И следите за утечками в тормозной системе — порой с датчиками и блоком все в порядке, но негерметичность магистрали дает ошибку.

В остальном при осмотре стоит обратить внимание на состояние блока предохранителей и отсутствие в нем следов окислов — такое, к сожалению, бывает. Еще важно состояние проводки, особенно вблизи порогов и под ногами пассажира. При некачественном кузовном ремонте ее повреждают, часто оставляют без обмотки, что может привести к пожарам и разнообразным сбоям.

Если подвести краткий промежуточный итог, то основная проблема старых CLK — это не слишком удачно сконструированный кузов, плохо выдерживающий испытания суровым климатом и дорожными реагентами. Плюс скрытый характер коррозии, который усложняет диагностику и облегчает обман покупателя. А что с моторами и коробками?

Ведь агрегаты в основном от W202 и W210, проверенные временем и все такое. Насколько хорошо они сохранились за 15-18 лет? Об этом поговорим во второй части обзора.

Работает силовая установка в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ти ступенчатой механикой, вся мощность передаётся на задние колеса. Второе поколение изменилось форсировкой двигателя — 197 л. Объем багажника для купе равен 420 литров Вес автомобиля — 1350кг полная масса — 1850кг.

В ходовой части независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза спереди и сзади. Силовая установка — 4-х цилиндровая рядная 16-ти клапанная с многоточечным впрыском и компрессором. Расход топлива на 100км в смешанном цикле — 10л.

Созданы на базе класса С. Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс.

В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра.

Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.

Самый радикальный Mercedes-Benz.

Созданный из чистой необходимости, а не из страсти или престижа, этот нетипичный Mercedes-Benz объявил о славном возвращении марки в гонки спортивных автомобилей высшего уровня. Подписывайтесь на телеграм-канал Samoform: CLK GTR был всем, чем должен быть суперкар; провокационный, невероятно быстрый и эксклюзивный, он был еще одним — глубоко утилитарным. Это история о самом радикальном Mercedes-Benz в новейшей истории.

Предыстория Mercedes-Benz был на абсолютном пике в гонках 1950-х годах, доминируя на кольцевых и шоссейных гонках с такими автомобилями, как W194 и W196, как в Формуле-1, так и в конфигурациях спортивных автомобилей. Великолепная полоса триумфов внезапно оборвалась в 1955 году на «24 часах Ле-Мана». Из уважения к каждой жертве, потерянной в тот печальный день, Mercedes-Benz ушел из мира гонок.

С 1960-х по 1990-е годы они присутствовали на гонках через тогда еще независимые команды, такие как AMG, и в качестве поставщика двигателей для Sauber. Что касается традиционных дорожных суперкаров как таковых, Mercedes-Benz был ближе всего к их созданию в 1970-х годах. Когда в 1970 году был представлен клиновидный концепт-кар C111, потребность превратить это конструктивное и технологическое исследование в серийный автомобиль резко возросла, но Mercedes-Benz был непреклонен в том, чтобы не расширять свой модельный ряд автомобилем, настолько далеким от своего консервативного имиджа.

C111 Concept Car Опять же, в 1991 году Mercedes-Benz представил проект C112, дорожный вариант гоночных автомобилей Sauber, но, как и C111, он оставался просто техническим концептом без реальных планов мелкосерийного производства. Потребность в уличном суперкаре возникла после закрытия немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM в 1996 году. Гоночная программа превратилась в BPR Global GT Series, лигу гонок на спортивных автомобилях, завоевавшую все большую популярность как среди частных команд, так и среди производителей.

Рост чемпионата привел к увеличению притока таких производителей, как Porsche, Lotus и Panoz, которые создавали свои заявки для гоночной серии. В то время наиболее подходящей основой был CLK, спортивное купе, созданное на основе W202 C-класса и основанное на дизайне E-класса. C208 CLK нес новую идентичность компании с четырьмя овальными фарами, радикально отходя от консервативной компоновки, установленной в середине 1970-х годов.

На самом деле, у суперкара были общие только фары, передняя решетка и некоторые приборы со своим плебейским аналогом, минимум для того, чтобы его можно было назвать CLK.

В двадцать первом авто также прошел комплексное ТО. В частности, у него заменили топливный бак и перенастроили подвеску. Сообщается, что выставленная на продажу двухдверка находится в Лондоне, а вот ее ценник не афишируется, но, вероятно, речь идет о восьмизначной сумме, причем в фунтах стерлингов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий