В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся. А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай. Волга По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.
Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения. Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.
Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты.
Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя. В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением.
Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров.
В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока.
Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь.
Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена. To be continued. Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно. В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают!
Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта. Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены. Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках. Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил.
Нас по-прежнему зовут Артём, и за две части мы так и не научились разговаривать во время игры. Между членами экипажа выстраивается связь, ты к ним привыкаешь, они тебе начинают нравиться. Интерес к персонажам подогревается моментами, где вы курите, выпиваете вместе, выслушиваете какую-то историю, играете на гитаре и все такое. Постоянно меняете места, отчаянно пытаясь найти благоприятные условия для жизни, и вместе со сменой среды меняется так же геймплей. Скорее эта игра от наших для наших. Большую часть действительно сильных сторон этой игры иностранный игрок, к сожалению, не прочувствует, а вот негативные стороны он оценит сполна. В качестве средства передвижения бойцам достался допотопный паровоз, которые они решили назвать Авророй. Побег из Москвы превратился в полноценную экспедицию. Сориентировавшись команда определила для себя новую цель - обнаружить остатки правительства и место пригодное для основания колонии. В моменты затишья у Артёма имеется возможность плотно пообщаться со своими соратниками. В эти моменты можно услышать десятки продолжительных интересных необязательных диалогов и выяснить, что сейчас на душе у ваших братьев по оружию. По пути бригады будут возникать разнообразные поселения и социум с типичным постапокалиптическим жизненным укладом. Даже не самые значительные поступки Артема вслух оцениваются другими персонажами. По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная. Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя. События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса. Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией. Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях.
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Советы для получения хорошей концовки в игре Метро исход Собирайте предметы и проходите второстепенные квесты, так как они помогают повышать карму Артема. Не убивайте невинных NPC в миссиях, особенно в церкви отступников. Спасите Мельника в миссии из плена у Новых Спартанцев. Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы.
А также следует отметить, что предсказать гибель этого персонажа в принципе сложно, поскольку после уже целых трёх игр игрок и не задумывается, что уже устоявшийся персонаж, ставший неотъемлемой частью серии, может умереть. Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит. Так вот, в финальной части игры мы с Мельником отправляемся за лекарством для его дочери в поражённый радиацией Новосибирск. Его отношения с зятем довольно напряжённые из-за определённых событий, что даже добавляет в ситуацию драматизма. Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Видя израненного и облучённого Артёма, Мельник вкалывает ему собственную порцию "зелёнки", защищающей организм от радиации. На фоне того, как совсем недавно Мельник хмуро смотрел на героя и крыл его, на чём свет стоит, этот жест показывает не только его настоящую привязанность к Артёму, скрытую благодарность к нему за то, что, несмотря на все издержки, он вывел отряд "спартанцев" из плена лжи и обмана, но также ещё больше подчёркивает его любовь к дочери, которую он просто не может лишить любимого мужа. Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Мельник вкалывает Артёму лекарство, предназначавшееся для него самого Но даже в этот момент игрок до конца ещё не верит, что Мельник погибнет. Наверняка что-нибудь там такое случится, и его получится спасти. Хотя обстановка всячески нагнетает. Крайне атмосферный проезд с потерявшим сознание Мельником до железной дороги, во время которого играет бесподобная музыка, в которой есть мотив как неизбежности и обречённости, так и отчаянной борьбы и надежды, сам саундтрек даже называется "Гонка против судьбы", в которой ты не имеешь шансов победить, но всё равно будешь пытаться до самого конца, потому что сделать больше ничего не можешь сам саундтрек здесь. Композитор однозначно достоин похвалы, неправда ли?
Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же.
Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше. Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию. Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!! Освободите рабов, когда будете двигаться за водой.
Кто такой Мельников в Metro Exodus?
К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи. На корабле не убивайте команду, а добраться до капитанской каюты незаметно. Спасение Князя открывает игроку доступ к одному из возможных концовок в Метро: Исход.
Полковник Мельник метро 2033. Полковник Мельник Metro Exodus.
Метро 2033 персонажи Мельник. Мельник метро 2033 Exodus. Мельник метро 2033. Миллер Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. Беломорканал Metro Exodus.
Мельник метро 2035. Полковник Мельник метро Exodus. Полковник Мельников Metro Exodus. Полковник Мельник метро Эксодус концовка. Мельник Святослав Константинович. Metro Exodus полковник Мельников модель персонажа.
Полковник Мельник Metro Exodus одежда. Мельник из метро 2033. Полковник Хлебников Metro. Метро 2033 полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро Exodus. Полковник Мельник Metro.
Полковник Мельников метро 2033. Мельников метро Exodus. Полковник Мельников метро Exodus. Мельник из метро Exodus. Святослав Мельников метро. Мельников Metro Exodus.
Metro Exodus Мельник в противогазе. Метро 2033 Мельник арт. Metro 2033 Redux Мельник. Стэллион метро исход. Мельник Спарта Metro Exodus. АК Мельника метро Эксодус.
Метро 2035 Эксодус. Metro 2033 Exodus команда. Генерал Виноградов метро исход. Мельник метро Эксодус арт. Мельник 2035. Метро Эксодус полковник Мельник.
Не убивайте членов лесного лагеря. Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус?
Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. Чем заканчивается Metro Exodus? В Metro: Exodus две концовки: хорошая и плохая.
Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей. Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро. В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы.
Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется. Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции.
Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции. Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения.
Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока. Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира.
С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется.
Мельник метро исход - 81 фото
МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Метро исход каспий хорошая концовка. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год.
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто
Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа. Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите.
Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно. Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения. Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери.
Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом. Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его.
Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется.
Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме. Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас. Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона.
Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы.
Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой. Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты.
Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты. Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов.
Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место.
Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса.
Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже.
Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать.
Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу.
Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов.
Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути.
Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни.
Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья.
Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним. Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче.
Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет.
Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться! Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта.
Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте.
По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты.
Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов.
Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними.
А вот что реально удивляет, так это внимание 4A Games к отношениям протагониста с его женой Аней. Потому что — каким-то чудом — невзирая на вагон и маленькую тележку сценарно-постановочных проблем, разработчики реализовали романтическую линию с таким уровнем искренности и правдоподобия, какой редко встречается в индустрии. Внимание, в тексте есть небольшие спойлеры к «Метро: Исход»! Рай и в шалаше Из всех пассажиров «Авроры» Аня Мельникова — самый важный для Артёма как и для всего сюжета вообще человек.
Но так было далеко не всегда. До Metro: Last Light её и вовсе не существовало в книжном каноне: разработчики создали героиню специально для игры. И только после успеха второй части Аня попала из игры в серию романов и стала одним из главных персонажей «Метро 2035». Запись об Ане в дневнике Артёма пестрит множеством деталей — и сюжетных, и визуальных.
Вон, герой даже зайчика слева от любимой дорисовал. Дебют Ани был… скажем так, беззубым. Сценаристы настойчиво делали вид, что она нужна и важна для путешествия Артёма, но на деле Аня оказалась донельзя стереотипным женским персонажем. Она попала в сценарий просто потому, что студия не смогла не притянуть за уши типичную для «сурьёзных» шутеров любовную линию.
Так Аня стала не частью истории, а скорее функцией, аксессуаром: очередной «дамой в беде» без каких-либо намёков на характер и с минимумом экранного времени — иначе ведь пришлось бы прописывать монологи, мотивацию… Словом, пришлось бы постараться. Но зачем? Можно ведь вместо этого добавить одну обязательную по квоте постельную сцену перед кульминацией. Кому какое дело, что между двумя картонками героев нет никакой химии?
Главное — это физика груди под тельняшкой, надетой на голое тело. Схавают же. Иными словами, сценаристы выстроили роман Артёма и Ани, методично прогулявшись по всем граблям топорной голливудской романтики. Но худшей их ошибкой было не бесстыдное использование штампов, а неправильный темп.
Так как Аня по-настоящему участвовала в происходящем буквально пару раз — в начале и последней трети сюжета, — было попросту непонятно, как и откуда у Артёма вообще возникли к ней тёплые чувства. За одну прогулку по заснеженной Москве? В плену у Красных? Между кадрами?..
Игрок, как и сам Артём, почти никак не взаимодействовал с девушкой, а потому и не видел, как эти персонажи ведут себя рядом друг с другом, сближаются и мало-помалу влюбляются с развитием сюжета. Чувства главного героя приходилось принимать как данность. В Last Light разработчики, конечно, попытались сделать единственную любовную сцену как можно более чувственной, но из-за несовершенства графики, анимации и сценарных огрехов в неё попросту не веришь Эта проблема ни в коей мере не эксклюзивна: её можно найти в стольких крупнобюджетных проектах, что выбрать конкретный пример сложно. Поэтому я как и, уверен, тысячи игроков со всего света, включая поклонников серии , ещё до начала «Исхода» списал Аню в утиль.
Ну да, красавица, спортсменка, комсомолка. Персонажем больше, персонажем меньше — мало их на «Авроре», что ли. Всегда найдётся с кем поболтать и без навязанных романтических интересов. Но чем дольше я играл, тем чётче видел, что 4A Games прекрасно понимали, как бесталанно они обошлись с отношениями Ани и Артёма в Last Light — и решили исправить это упущение.
Не стереть его, начав всё с нуля, а именно что поработать над этой сюжетной линией. Начнём с того, что в промежутке между Last Light и «Исходом» пара поженилась — этап подколок, томных взглядов и неловкостей остался в прошлом. Причём игра обращает внимание на факт замужества уже в первые полчаса геймплея: Артём, в очередной раз вернувшись с поверхности едва живым, снова гневит Мельника. Седой полковник чуть ли не всерьёз жалеет, что выдал дочь замуж за беспечного идиота, и умоляет Аню вернуться назад в Полис — ведь она бросила и орден Спартанцев, и отца, чтобы жить с Артёмом на ВДНХ, где жилищные условия, мягко говоря, не так хороши.
Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей. Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро.
А бандитов на уровне много и оружие у них с апгрейдами. К концу этого уровня у меня было 2500 патронов. Но это, на самом деле смешно и придираться к этому не стоит. В целом, играется бодро и надоесть не успевает. Сюжет… Сюжет это, от чего плевался очень долго. В 2034 году орден «Спарта» владеет бункером Д6, который был найден в 2033 году группой Мельника вместе с Артёмом, главным героем первой части.
Артём в Metro Last Light является бойцом Ордена и к нему приходит Хан и заявляет о том, что он нашёл выжившего малыша Чёрных, которых Артём уничтожил в каноничной концовке Metro 2033. Хан хочет защитить Чёрного, но полковник Мельник требует его уничтожить. Вместе с Артёмом на это задание отправляется снайпер ордена по имени Анна. Однако у героев ничего не получается. Маленький Чёрный вызывает у Артёма галлюционации и он попадает в плен к фашистам. Весь сюжет крутиться вокруг Бункера Д6 и войны за него, вокруг Маленького Чёрного, которого должен найти Артём, и вокруг самого Артёма, который пытается спасти всё Метро и вспомнить своё детство в Ботаническом саду.
Злые коммунисты и фашисты и нейтральные ганзейцы прилагаются. Сюжет игры не основан на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а писал его непосредственно сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» — Дмитрий Глуховский… И лучше бы он этого не делал. Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light? Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел.
Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся.
А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай. Волга По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение. Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви.
Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения. Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.
Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.
Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя.
Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро. В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию. Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии. На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат. Когда будете оставлять Волгу не обязательно убивать на мосту солдат-сектантов.
Это не только добрый поступок, но и связано с Князем, то есть его судьбой. В Каспии не уничтожайте персонажа, прыгающего на крышу. Это Саул, если оставите его в живых получите прямой доступ к его линии подквестов, а также лучший финиш в этой главе.