Хорват Горан Дрндак установил мировой рекорд скорости на автомобиле задним ходом. Большие компании месяцами заниваются доводкой и обкаткой таких машин на треке, что бы авто вело себя адекватно в разных условиях. Вообщем, редакция решила составить список всех новых российских автомобилей, которые выйдут (или будут анонсированы) в 2024 году. В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS.
Фестиваль Unlim 500+ собрал самые яркие, мощные и быстрые автомобили | Новости с колёс №1542
Под капотом автомобиля 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85 85 процентов - этанол, остальное - бензин , мощность - 1750 л. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара составляет 0,279 - такой показатель необходим для установки рекорда скорости. Цена SSC Tuatara - от 1,63 млн долларов.
Как этого избежать? За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно. Рассказываем, как избежать неприятностей.
Ее хотят уменьшить до 5 километров в час. Если это произойдет, самокатчикам придется «несладко», причем и тем, кто безукоризненно соблюдает ПДД.
Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда». Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», — говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. Одно успокаивает обывателей — объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров.
План по производству SSC Tuatara — 100 автомобилей.
Тестовые заезды проводились в Германии на испытательном треке Automotive Testing Papenburg. Показания снимали представители компаний Dewesoft и Racelogic. По итогу испытаний Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости.
Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
Главное достижение Rimac Nevera — новый мировой рекорд по скорости разгона с места до 400 км/ч и с последующей полной остановкой. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider. Думаю, это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел, особенно по сравнению с остальными. Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Итак, сегодня вы встретили ТОП самых быстрых автомобилей мира в 2024 году.
Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa
По официальной информации, Tesla Roadster считается самым быстрым электрокаром бренда — машина имеет максимальную скорость 400 километров в час и может разгоняться до 100. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. Пилот машины Аркадий Романчук рассказал, что во время заездов у них сорвало один из двух шлангов на топливном насосе, поэтому машина упиралась в отсечку по давлению топлива. Средняя скорость движения автомобилей в Москве возросла до 55 км/час, несмотря на рост количества машин на 50% с 2010 года. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
ТОП-20 самых быстрых машин на 2024 год
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
Мэр отметил, что в электромобиле используется базовый серийный электропривод, который применяют в коммунальных, прогулочных и грузовых электромашинах. Он уточнил, что за рулем электроболида была трехкратная чемпионка России по автоспорту Мария Леонтьева. Кроме того, еще один рекорд установил многократный чемпион РФ Станислав Лыжин: он разогнал электрокар с места до 91,5 километра в час.
Не знаю, почему и как, но он проехал мимо меня с серьезной скоростью. Я даже не удосужился заблокировать его, потому что у него была очень большая скорость Отдаю должное тому, что сделал « Ред Булл ». Отрыв от всех остальных больше, чем мы когда-либо видели со времен «Мерседеса» в 2014-м году», — цитирует Хэмилтона The Race.
Но оказалось, что потенциал этой платформы просто безграничен. Та же компания Lotus с каждым годом ставит все более мощные двигатели, достигающие сейчас 430 сил.
Но американская компания Hennessey Performance Engineering смогла организовать производство деталей машин с мощностью в три раза больше! Колесную базу пришлось удлинить на полметра, ширину кузова увеличить на 24 см, а в остальном у нас все та же маленькая Elise, переименованная в Venom GT. Сразу за спиной водителя и пассажира более 1200 лс. И этого было достаточно, чтобы составить конкуренцию Bugatti. В конце концов, хотя Venom GT не хватает мощности, он значительно выигрывает по массе. Это настоящий козырь Lotus: благодаря алюминиевому шасси и пластиковому кузову базовый родстер весит меньше тонны. Venom, конечно, прибавил в весе, но по сравнению с Veyron это как компактный седан, а не большой кроссовер. Bugatti весит около 1,9 тонны, а Hennessey — 1,25 тонны. Venom GT продемонстрировал свою «максимальную скорость» на космодроме Флорида в 2014 году.
Правда, это не считалось мировым рекордом позже он остался за Veyron. Во-первых, есть рекорды только по моделям, выпущенным тиражом не менее 30 экземпляров, а Hennessey за все годы выпуска создал всего семь купе и шесть родстеров. Во-вторых, чтобы установить мировой рекорд, необходимо проехать две гонки в противоположных направлениях и засчитывается средний результат. И Venom GT ездил на такой скорости только один раз. Однако он все же установил очередной мировой рекорд также признанный Гиннессом. На это у него ушло всего 13,63 секунды. Двухдверное спортивное купе — это новая модель на платформе Veyron. Он назван в честь лучшего гонщика планеты Луи-Александра Широна, который водил Bugatti 30 лет. Оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1600 л.
Ожидается, что будет выпущено 30 экземпляров по цене 3,5 миллиона евро, первые заказчики получили машину в 2021 году. Серийная модель опустилась чуть ниже этой отметки. Двигатель: V8, 6,9 л, твин турбо Мощность: 1318 л. Согласно его идеологии, «американец» » выделяется среди всех моделей, о которых мы говорим. Дело в том, что SSC Aero изначально создавался как автомобиль, полностью лишенный «электронных помощников». Есть не только система стабилизации переключения передач и антипробуксовочная система, но и АБС! Флагман Ultimate Aero XT отличается алюминиевым блоком и большим рабочим объемом. Но на практике это еще не доказано. Двигатель: V8, 4,8 л, два компрессора Мощность: 1019 л.
Мощная машина может работать на биоэтаноле, в том числе марки E100. Это чистый алкоголь, сделанный из кукурузы или сахарного тростника, точно такой же, какой пьют люди. Но вы также можете использовать 98-метровый бензин. Однако именно при использовании спирта мощность двигателя превышает 1000 л. Кстати, базовая версия без буквы R адаптирована для бензина с октановым числом… 91! Шведам было очень важно завоевать сердца американских покупателей, а низкооктановое топливо является наиболее распространенным за рубежом. Даже владельцы сверхдорогих автомобилей не стесняются управлять им. Отсюда потеря власти. Версия Trevita выделяется не только более мощным двигателем, но и особенно красивым кузовом.
Остальные модификации сделаны из обычного черного углерода, а вот белый. Он был произведен с использованием нашей запатентованной технологии, которая предполагает, что углеродные волокна имеют тончайшее алмазное покрытие. Неудивительно, что это самая дорогая машина в нашем рейтинге. Двигатель: Cosworth V12, 6. В это можно поверить, поскольку проект был разработан одним из самых успешных инженеров Royal Races. Aston Martin Valkyrie, как и автомобили формулы, имеет гибридную трансмиссию с системой рекуперации энергии.
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне
Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты | фото спортивных машин. |
Самое быстрое авто в мире. И другие электрокары | Обзоры новинок автомобильного рынка, ретро-транспорта и экзотических машин. |
Вице-премьер Хуснуллин: в городах России средняя скорость авто упадет до 13 км/ч | Родина машины — Китай, грузоподъемность — до 600 килограммов, максимальная скорость — 50 км/ч, запас хода — около 200 километров. |
Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч | Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. |
508,7 км/ч — новый рекорд скорости на автомобиле | Обзоры новинок автомобильного рынка, ретро-транспорта и экзотических машин. |
Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч
Подборка всех Новости об автомобилях на сайте автожурнала 2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше.
Новости мира автомобилей
Основатель Rimac показал свой гиперкар. Это самый быстрый электромобиль в мире - Чемпионат | Машина оснащена системой питания на 900 вольт, что обеспечивает умопомрачительно быструю зарядку. |
Гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем — ДРАЙВ | Машина способна набирать скорость 412 км/ч и оснащается тяговой батареей ёмкостью 120 кВт·ч. |
Более ста новинок представлены на Пекинском международном автосалоне | Электрический гиперкар Nevera от хорватской автомобильной компании Rimac установил 23 новых рекорда для серийных автомобилей. |
Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron | По официальной информации, Tesla Roadster считается самым быстрым электрокаром бренда — машина имеет максимальную скорость 400 километров в час и может разгоняться до 100. |
Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды | В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. |
Новости мира автомобилей
В салоне подготовленного для службы в ГИБДД автомобиля установлен компьютер с системой «Пит-стоп», благодаря которой можно подключаться к дорожным камерам и распознавать превысивших скорость водителей. Скрыться от такой машины, как утверждается в видеоролике, будет непросто. На кадрах показано, как с его помощью буксировали не только легковушки, но даже седельный тягач.
Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами. Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности.
Крышку багажника украшает внушительных размеров антикрыло, доработке подверглись форма переднего бампера и заднего диффузора. Каких результатов все эти доработки позволяют добиться на гоночном треке, пока не уточняется. Машина создана в единственном экземпляре и не планируется к серийному производству. В лучших традициях жанра, у водителя есть возможность экспериментировать с настройками силовой установки, способными влиять на динамические характеристики, через дисплей на центральной консоли. К 2028 году марка собирается представить свой первый «чистокровный» электромобиль, и на этой неделе стало известно, что эта напоминающая кросс-купе машина сможет выдавать пиковую мощность до 1 мегаватта. Источник изображений: Lamborghini В пересчёте на лошадиные силы это будет почти 1360 соответствующих единиц мощности. Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно. Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году. Под капотом тоже нашлось место для хранения вещей — в небольшой отсек должен помещаться набор фирменных сумок, специально разработанных для модели.
Технических подробностей о Lanzador, помимо пиковой мощности в 1360 лошадиных сил, Lamborghini почти не приводит. Привод, естественно, будет полным. Известно лишь, что множество датчиков, часть из которых расположится за специальными стеклянными панелями в передней части кузова, будет использоваться не только электронными системами помощи водителю, но и для автоматической настройки шасси под конкретные дорожные условия. Пневмоподвеска в сочетании с подруливающими колёсами задней оси позволит гибко настраивать шасси и обеспечивать подобающую изделию марки управляемость даже при наличии нетипично большого дорожного просвета. На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна. Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками.
Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Источник изображений: Automobili Pininfarina Итальянская компания Automobili Pininfarina на этой неделе представила электрический гиперкар B95, который в 2025 году станет доступен для заказа по цене в 4,4 млн евро, но выйдет всего в количестве десяти экземпляров. Модель с уменьшительно-ласкательным именем Barchetta итал. Каждый из экземпляров гиперкара будет собран вручную на фирменном предприятии в Италии. В основу уникального электромобиля без крыши ляжет платформа от родственного гиперкара Battista. Четыре электродвигателя совокупной мощностью 1900 л. Запас хода не уточняется, но для такой не очень практичной машины с двумя посадочными местами и отсутствием не только крыши, но и ветрового стекла в привычном понимании это и не так важно. В салоне машины предусмотрены два рельефных кресла с пятиточечными ремнями безопасности, над головами находящихся в них людей расположены защищённые аэродинамическими кожухами дуги безопасности, а эксплуатировать гипекар надлежит в специальных шлемах, которые производитель тоже будет изготавливать под каждого клиента по индивидуальному заказу. Впрочем, отсутствие ветрового стекла отчасти компенсируется системой формирования защитных воздушных потоков, которая работает адаптивно в зависимости от скорости передвижения.
Каждый из десяти экземпляров Pininfarina B95 будет уникален по своему оформлению. Кроме того, этот электромобиль на данный момент имеет право считаться самым дорогим в мире. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице. Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости.
Ни разу не приходил никакой штраф. Даже если кто-то один аккуратный попадется, то остальные за него добьют. При этом машины часто с пробегом до 50к.
Даже среди штучных машин, о которых я писал некоторое время назад , нет той, которая повторила бы что-то подобное. В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше. Но у нее есть конкурент за океаном — Лагуна Сека. Знаменитый поворот «штопор» на трассе Лагуна Сека. Препад высот просто ух… Испытания на этих и других трассах проходят следующим образом. В один из трек-дней команда инженеров привозит машину и настраивает ее, если надо. А профессиональный пилот, который сможет раскрыть весь потенциал, пытается показать максимум того, на что способен он и сама машина. Чем выше результат, тем круче модель — все просто. А вот и подборка 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире На данный момент абсолютным рекордом является время Себастьяна Бурде 1 минута 05,880 секунд , которое он показал в 2007 году на машине класса Champ Car. Это машина с открытыми колесами формульного типа и ожидать чего-то подобного от седана было бы очень нелогично. Только представьте себе, что рекорд этого монстра скорости уделал простой седан, что называется, на каждый день. Как думаете, если условные 100 человек захотят купить быструю машину, на что они обратят внимание? Конечно, если у них не безлимитный банковский счет и они не фанаты трудов легендарного комендаторе. Как тебе такое... Да, это Ferrari и у нее есть свой шарм, плюс не забываем о том, что управление такой машиной сильно отличается от управления электромобилем. В ней надо выдерживать обороты и вовремя переключать передачи, а это отдельное удовольствие, но только для трека.