Метки: Гергиев, Любовь к трем апельсинам, Мариинский театр, Прокофьев. Главная» Новости» Почему нет афиши в мариинский театр на февраль 2024 года. Написанная тридцатилетним Сергеем Прокофьевым «Любовь к трем апельсинам» – метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры.
"Любовь к трём апельсинам" в КЗ Мариинского театра 6 марта 2021 г.
Развенчать оперную «неправду жизни» ее же средствами оказалось лучшим способом эту неправду воспеть. В последнее время публика могла видеть полусценическое исполнение «Любви к трем апельсинам» в Концертном зале, но сейчас театр возвращается к полномасштабному спектаклю Александра Петрова и Вячеслава Окунева 1991 года.
Премьера на сцене Ленинградского ГАТОБа — Государственного академического театра оперы и балета, как назывался тогда Мариинский — дала композитору возможность увидеть «Апельсины» прекрасно поставленными и принятыми публикой. Однако в репертуаре театра опера надолго не задержалась. Для американской и европейской публики музыка Прокофьева была «большевистской», для советских критиков — «зарубежной новинкой», «блюдом с другого стола». Композитор вспоминал: «Старались установить, над кем я смеюсь: над публикой, над Гоцци, над оперной формой или над не умеющими смеяться. Это объяснение в любви к театру и театра к зрителю». По словам художника Вячеслава Окунева, спектакль был свежим обращением к традициям старинной итальянской народной комедии масок: шутливо-сказочный сюжет, яркость, стремительность и поэтичность, праздничность и нарядность, увлекательность и веселье, где соединяются вымысел и правда, фантазия и жизнь.
В каждом из них оказывается по девушке, которые просят пить и умирают от жажды. В третьем апельсине также оказывается принцесса, которая признаётся Принцу в любви и просит её напоить. От участи первых двух красавиц её спасают Чудаки, которые выносят на сцену ведро воды. Путешественники возвращаются домой, Фата Моргана и её приспешники спасаются бегством, а любовь и справедливость торжествуют.
Мультимедийный экран обеспечил все нужные фоны - от ясных венецианских небес или угрожающе клубящихся облаков до галактической ночи и распахивающегося знаменитого головинского занавеса Мариинки. На этом фоне по сцене рассыпались, смешивались, устраивали комические антре и веселый хаос десятки персонажей оперы, действовавших, как и в первоисточнике оперы - сказке Гоцци, в каноне дель арте. Пародируя, а по сути, отдаваясь стихии театра, самой его природе - игре, артисты Мариинки с радостью вытворяли во время пения трюки, типа фляга Труффальдино Сергей Семишкур или лавирования в воздухе Принца Евгений Ахмедов , подцепленного на гигантскую ложку страшной Кухарки, рост которой был с башенный кран. Смерть с косой, китайский дракон, черти, арапы, чудаки в панамах и трагики в греческих хитонах, венецианские маски, Король Треф в парике, напоминающем рыжие девичьи косы Андрей Серов , придворные в париках и кринолинах, даже крыса с дистанционным управлением, разгоняющая толпу на сцене - вся эта масса была в деталях простроена режиссером: сценическая феерия, жизнерадостная, стихийная и одновременно по-старинному наивная, простодушная, четко очерчивающая территории хороших и плохих героев.
Спектакль Любовь к трем апельсинам в СПб
На исторической сцене Мариинского театра 15 и 16 октября состоится первая премьера 240-го сезона – опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». Теги: рецензии, опера, Мариинский театр, Валерий Гергиев, Анастасия Калагина, Любовь к трём апельсинам. Первую премьеру текущего сезона ждали с нетерпением: юношеская опера Прокофьева на сюжет сказки Гоцци — прекрасное лекарство от весеннего авитаминоза. 15 октября (15:00 и 19:30) и 16 октября (11:00 и 15:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая премьера 240-го сезона – опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». 15 октября (15:00 и 19:30) и 16 октября (11:00 и 15:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая премьера 240-го сезона — опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам».
Мариинский театр показал в Москве оперу "Любовь к трем апельсинам"
«Мы на подъёме». Артём Абашев о премьере оперы «Любовь к трём апельсинам» | Он посвящен опере С. Прокофьева "Любовь к трем апельсинам", которую я посмотрела на исторической сцене Мариинского театра в новогодние праздники. |
Мариинский театр показал в Москве оперу "Любовь к трем апельсинам" - Российская газета | в ГАТОБ (Мариинский театр) в 1926 году в постановке Сергея Радлова (ученик Мейерхольда). |
ОРАНЖЕРЕЯ СПб | Пост автора «Мариинский театр» в Дзене: УСЛЫШАТЬ ШЕДЕВРЫ РИХАРДА ШТРАУСА, МОЦАРТА И БЕТХОВЕНА в Мариинском 13 января в 16:00 в Концертном зале Мариинского театра выступит пианист Дмитрий Шишкин —. |
"Любовь к трем апельсинам" в КЗ Мариинского театра.: mara_kar — LiveJournal | третью в своей истории постановку оперы Сергея Прокофьева, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. |
В Мариинском театре премьера – опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»
В завязавшейся стычке перевешивает то одна, то другая сторона, но появляются Чудаки и огромными лопатами разгребают дерущихся, а затем с упоением провозглашают начало "бесподобного" представления под названием "Любовь к трём апельсинам". Первое отделение: Первый аттракцион. Королевский консилиум. Во дворце - уныние.
Медики вынесли страшное заключение: у наследного Принца безнадёжное состояние - "непреодолимое ипохондрическое явление". Король в отчаянии и не может сдержать рыданий, как и его приближённый Панталон. Правда, Медики считают, что смех способен вылечить Принца.
Панталон оглушительно кричит, призывая Труффальдино - человека, умеющего смешить. Появившемуся придворному Король приказывает устроить весёлый праздник с маскарадом. Тот же приказ получает от короля и первый министр Леандр, который едва сдерживает гнев и досаду - он лелеет мечту о смерти Принца.
Чудакам, живо реагирующим на всё происходящее, по душе решение Короля. Второй аттракцион. Магический поединок.
Всё окутано мраком. С громом и молнией появляется из-под земли маг Челий. Рядом с ним - Фата Моргана, также окутанная огнём и дымом.
Чудаки поражены. Волшебники начинают игру в карты, которая затем превращается в рыцарский турнир, очень смахивающий на обыкновенную драку. Увы, Челий проигрывает.
Третий аттракцион. Заговор первого министра. Сеанс черной магии.
В королевском дворце принцесса Клариче встречается с Леандром. Они обсуждают коварный план убийства Принца: это даст возможность Клариче стать наследной принцессой, а Леандру - после женитьбы на ней - королём. Клариче требует решительных мер.
В ответ министр зловещим шепотом сообщает, что постоянно кормит Принца трагической прозой и питает тяжеловесными мартеллианскими стихами. В конце концов тот непременно умрёт от ипохондрических кошмаров. Внезапно с призывами "Высоких трагедий!
Клариче настаивает на использовании крайних средств - опия или пули. Мрачными взглядами заговорщики провожают весёлое шествие слуг с шутовским реквизитом для праздника во главе с Труффальдино. Неожиданно со стола падает ваза, и Леандр обнаруживает спрятавшуюся арапку Смеральдину, которую тут же собираются казнить, но она сообщает важные подробности: за спиной Труффальдино стоит маг Челий, а Леандру будет помогать сама Фата Моргана.
Министр и Клариче потрясены этим известием и вместе со Смеральдиной призывают ведьму помочь им сорвать праздник. Четвёртый аттракцион. Лечение Принца.
Заканчивают комическое представление Труффальдино и Чудаки. Они уже выбились из сил, а Принц, сидя в кресле, с компрессом на голове, в окружении склянок, мазей и плевательниц, продолжает стонать и жаловаться на многочисленные боли. К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами.
Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра. Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье. В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха.
Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки весёлого марша - праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление.
Пятый аттракцион. Проклятие старухи. Массовая вакханалия.
Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление - первым номером идёт бой уродов. Придворные в восторге, но Принц остаётся безучастным.
Пока Труффальдино занят приготовлением ко второму номеру программы, во дворе появляется под видом дряхлой старушонки Фата Моргана - она пришла, чтобы не дать Принцу рассмеяться.
Валерий Гергиев говорит, что вскоре, уже в нынешнем сезоне, на сцену вернутся все оперы Прокофьева, а уже «в декабре и все его инструментальные концерты для фортепиано, скрипки, виолончели, оратории и кантаты, циклы сонат и камерные программы, которые будут звучать во всех залах Мариинского театра». И наконец, не могу не сказать о русских титрах, которые все чаще появляются в русских оперных спектаклях. Кто-то удивляется: зачем они вообще? Согласна, слова не всегда необходимы: бывают тексты, в которые лучше не вникать, просто слушать музыку. Но точно не в данном случае.
Прокофьев с его острым пером, живым и афористичным литературным стилем проявил себя в этом произведении как ярчайший драматург, и в мастерски написанном либретто жаль пропустить хоть единое слово. Дьявол Фарфарелло, который дует в спину принцу и Труффальдино, чтобы подогнать их к замку Креонты где ждет та самая кухарка со страшной ложкой , в какой-то момент отвлекается от наших героев и теряет их из виду. Но причина более чем «уважительная»: «Я им дул, но мне понадобилось в ад, и я их бросил». А когда принц и Труффальдино все-таки попадают в лапы к той самой кухарке, они обольщают ее с помощью волшебного бантика придумка Прокофьева, у Гоцци этого нет. Кухарка очарована: «Какой хороший бантик! Подари мне его».
Труффальдино: «Вот, возьми, и помни! Такое впечатление, что это не опера, а кинохит. И ведь аншлаги.
Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Спектакль композитору наверняка бы понравился: живой, динамичный, изобилует озорными трюками. Вот Нинетта превращается в крысу: откуда ни возьмись, отвратительное серое существо выбегает на сцену, наводя ужас на публику — неужели настоящая? А вдруг побежит в зал? Но потом стало понятно: это, слава богу, муляж. Но обманули всех, признаюсь, даже меня. А вот капризный принц-ипохондрик ноет и канючит, сидя… в детском манеже. И без того образ-пародия — то ли на Ленского, то ли на Юродивого — в версии Александра Петрова становится анекдотическим шаржем на самого себя! Но самый «цимес» — это, конечно же, сцена с кухаркой — той самой, которой маг Челий пугает принца: «Она может убить суповой ложкой». Да минует вас эта страшная ложка! Прокофьев же еще более усугубил комический образ, поручив эту роль певцу с «хриплым басом». Таким, в самом деле, можно и убить! Вообще, удивительно, что, казалось бы, нелепый сюжет «ни о чем», сказка-пародия, написанная Карло Гоцци чуть ли не на спор в 1760 году, имеет неизменный успех во все века — что в драме, что в опере. Кстати, либретто Прокофьев написал сам, использовав, помимо сказки Гоцци, еще и сценарий Всеволода Мейерхольда, опубликованный в журнале «Любовь к трем апельсинам» Доктора Дапертутто один из псевдонимов Мейерхольда. Мировая премьера в Чикаго в декабре 1921 года прошла, может быть, и не без критики, но в целом на ура.
С. С. Прокофьев. Любовь к трём апельсинам. Мариинский театр (15 октября 2022)
Мрачными взглядами заговорщики провожают весёлое шествие слуг с шутовским реквизитом для праздника во главе с Труффальдино. Неожиданно со стола падает ваза, и Леандр обнаруживает спрятавшуюся арапку Смеральдину, которую тут же собираются казнить, но она сообщает важные подробности: за спиной Труффальдино стоит маг Челий, а Леандру будет помогать сама Фата Моргана. Министр и Клариче потрясены этим известием и вместе со Смеральдиной призывают ведьму помочь им сорвать праздник. Четвёртый аттракцион. Лечение Принца. Клоунада Заканчивают комическое представление Труффальдино и Чудаки. Они уже выбились из сил, а Принц, сидя в кресле, с компрессом на голове, в окружении склянок, мазей и плевательниц, продолжает стонать и жаловаться на многочисленные боли. К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами. Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра. Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье.
В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха. Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки весёлого марша — праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление. Пятый аттракцион. Проклятие старухи. Массовая вакханалия Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление — первым номером идёт бой уродов. Придворные в восторге, но Принц остается безучастным.
Пока Труффальдино занят приготовлением ко второму номеру программы, во дворе появляется под видом дряхлой старушонки Фата Моргана — она пришла, чтобы не дать Принцу рассмеяться. Второе представление — драка пьяниц и обжор около фонтанов, бьющих вином и маслом, — вызывает ещё больший восторг придворных. Однако Принц, увы, не рассмеялся. Труффальдино расстроен. В сердцах он пытается вытолкнуть за ворота неподобающего вида старушонку — Фату Моргану, она отбивается и, споткнувшись, нелепо падает, задрав ноги. И тут происходит невероятное: Принц начинает смеяться. От избытка радости все, кроме Клариче и Леандра, пускаются в пляс. Внезапно свет меркнет, пляски замирают. Медленно и грозно поднимается Фата Моргана.
Она произносит заклятье: Принцу — влюбиться в три апельсина и спешить к ним день и ночь. Фата Моргана исчезает, придворные в ужасе разбегаются. Принца охватывает неописуемое волнение: ни страх перед волшебницей Креонтой, у которой хранятся три апельсина, ни запрет отца не могут его удержать. Король поражён: сын идёт против отца. Откуда это? Наверное, из пошлых фарсов!
И новые солисты требуют новых реакций и новых оценок, новых фантазирований на базе этой великолепной музыки" - сказал ТАСС режиссер-постановщик спектакля народный артист России Александр Петров. Он добавил, что в этом варианте использован новый видеоконтент и другая световая партитура. Режиссер в высшей степени удовлетворен работой оркестра, "который потрясающе аккомпанирует певцам".
Светлая «одежда» сцены, сообщающая пространству воздух и дополнительный объем, удивительные костюмы и головные уборы персонажей, но прежде всего — неистощимая выдумка, с которой обыгрывается каждая ситуация, любой сюжетный поворот. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Премьера спектакля состоится 17 февраля. Опера «Любовь к трем апельсинам» Одним из самых ярких событий предстоящего февраля, несомненно, станет долгожданная премьера — опера «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева. В основе фантастического сюжета — жемчужины итальянского фольклора: здесь вам и сеньор Панталоне, и принц Тарталья, и находчивый Труффальдино. Кстати, для того чтобы поставить спектакль, приедет известный французский режиссер Ален Маратра. Премьера назначена на 27, 28 февраля.
Билеты на оперу Любовь к трем апельсинам в Санкт-Петербурге
Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев привез на приморскую землю новую оперу «Любовь к трем апельсинам» (6+). В третий раз после 1926 и 1991 годов Мариинский театр обратился к опере Сергея Прокофьева "Любовь к трем апельсинам". Мариинский театр спустя три десятилетия возвратил на сцену оперу Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам».
С. С. Прокофьев. Любовь к трём апельсинам. Мариинский театр (15 октября 2022)
Мариинка - "Любовь к трём апельсинам": sergofan — LiveJournal | Карло Гоцци три апельсина. 35. |
«Любовь к трем апельсинам» Прокофьева возвращается на сцену Мариинки – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Павел Петренко Отношение к либретто этой комической оперы у меня было несколько скептическое сложно заставить взрослых людей. |
Да минует вас страшная ложка | Музыкальная жизнь | от Парижа до Пекина и Москвы, а продолжился циклом опер: "Хованщина", "Иоланта", "Пиковая дама", а также недавней премьерой Мариинского театра - возобновлением постановки Александра Петрова оперы "Любовь к трем апельсинам" Прокофьева. |
Премьера оперы «Любовь к трем апельсинам» - YouTube | Мариинский театр спустя три десятилетия возвратил на сцену оперу Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». |
«Любовь к трем апельсинам» Прокофьева возвращается на сцену Мариинки
В Санкт-Петербурге премьера оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трём апельсинам» состоится на сцене Мариинского театра 15 и 16 октября. Любовь к трем апельсинам мариинский театр. Премьера в Мариинском театре — на исторической сцене возобновляют постановку оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» Александра Петрова и художника Вячеслава Окунева 1991 года. В Санкт-Петербурге премьера оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трём апельсинам» состоится на сцене Мариинского театра 15 и 16 октября.
В Мариинском театре состоится премьера оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»
В постановке Маратра апельсины тоже присутствуют. Их ловит на лету Принц, потом тащит по пустыне, а они все растут и растут. Но так и не дорастают до нужных размеров: принцессы выбегают из-за кулис. Одна - прикрытая оранжевым подолом роскошного платья, другая - с гроздью воздушных шариков, а третья и вовсе неглиже, зато с оранжевым зонтиком в руках. Ален Маратра, увенчанный лаврами «Золотой маски» за спектакль «Путешествие в Реймс», выстроил на сцене конструкцию в холодноватом французском стиле и вписал в нее оживленную кутерьму, с общими погонями, «фарсами и маскарадами», как поется в опере.
Карикатурные персонажи - вроде тщедушного Мага Челия Павел Шмулевич , облаченного в атласный плащ, и лысой жеманной Фата Морганы Екатерина Шиманович сражаются за судьбы мира с помощью огромных карт. Легкие прозрачные пологи пузырятся и вздуваются парусами над ожесточенной битвой волшебников художник-постановщик Даниэла Вилларе ; романтически синеют пустынные дали художник по свету Паскаль Мера , а страшная Кухарочка, не чуждая, впрочем, чувства прекрасного Юрий Воробьев басит, поправляя мощную навесную грудь.
Второй аттракцион. Магический поединок Все окутано мраком. С громом и молнией появляется из-под земли маг Челий. Рядом с ним — Фата Моргана, также окутанная огнем и дымом. Чудаки поражены. Волшебники начинают игру в карты, которая затем превращается в рыцарский турнир, очень смахивающий на обыкновенную драку. Увы, Челий проигрывает.
Третий аттракцион. Заговор первого министра. Сеанс черной магии В королевском дворце принцесса Клариче встречается с Леандром. Они обсуждают коварный план убийства Принца: это даст возможность Клариче стать наследной принцессой, а Леандру — после женитьбы на ней — королем. Клариче требует решительных мер. В ответ министр зловещим шепотом сообщает, что постоянно кормит Принца трагической прозой и питает тяжеловесными мартеллианскими стихами. В конце концов тот непременно умрет от ипохондрических кошмаров. Внезапно с призывами «Высоких трагедий! Клариче настаивает на использовании крайних средств — опия или пули.
Мрачными взглядами заговорщики провожают веселое шествие слуг с шутовским реквизитом для праздника во главе с Труффальдино. Неожиданно со стола падает ваза, и Леандр обнаруживает спрятавшуюся арапку Смеральдину, которую тут же собираются казнить, но она сообщает важные подробности: за спиной Труффальдино стоит маг Челий, а Леандру будет помогать сама Фата Моргана. Министр и Клариче потрясены этим известием и вместе со Смеральдиной призывают ведьму помочь им сорвать праздник. Четвертый аттракцион. Лечение Принца. Клоунада Заканчивают комическое представление Труффальдино и Чудаки. Они уже выбились из сил, а Принц, сидя в кресле, с компрессом на голове, в окружении склянок, мазей и плевательниц, продолжает стонать и жаловаться на многочисленные боли. К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами. Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра.
Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье. В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха. Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки веселого марша — праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление. Пятый аттракцион. Проклятие старухи. Массовая вакханалия Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление — первым номером идет бой уродов.
Придворные в восторге, но Принц остается безучастным.
Первая комическая опера Прокофьева была завершена композитором в 1919 году в США. Быстрая смена разнохарактерных эпизодов создает увлекательный ритм спектакля.
Действие происходит в вымышленном королевстве в незапамятные времена. Умирающему от ипохондрической болезни Принцу злая колдунья Фата Моргана внушает любовь к трем апельсинам, и юноша отправляется на их поиски.
В первый день за дирижерским пультом — Валерий Гергиев. Огромное количество приспособлений, шуток и сценического текста рождалось прямо на сцене. И я счел бы своим долгом всё, что было этими артистами придумано вместе со мной, вернуть в Мариинский, — рассказывает режиссёр Александр Петров.
В Мариинке представят премьеру оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам»
Написанная тридцатилетним Прокофьевым «Любовь к трем апельсинам» – метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры. 15 и 16 октября в Мариинском театре сыграют первую премьеру сезона – возобновленную постановку оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» режиссера Александра Петрова и художника Вячеслава Окунева 1991 года. 15 октября (15:00 и 19:30) и 16 октября (11:00 и 15:00) на исторической сцене Мариинского театра состоится первая премьера 240-го сезона — опера Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам». 17 декабря на сцене Мариинского театра состоится опера Любовь к трем апельсинам.
Спектакль Любовь к трем апельсинам в СПб
В Мариинском театре состоится премьера оперы Прокофьева «Любовь к трём апельсинам» — РТ на русском | Ведерников, когда говорил о своей работе над "Любовью к трем апельсинам" в Большом, объяснял свой выбор в том числе и тем, что ранняя опера Прокофьева великолепно оркестрована. |
Гергиев рассказал о премьере оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» — Осетия ТВ | купить билеты в Санкт-Петербурге | 11 мая 2024, начало в 12:00 Мариинский театр. |
В Мариинке представят премьеру оперы Прокофьева «Любовь к трем апельсинам» | Все о Мариинском театре в Санкт-Петербурге: актуальная афиша, репертуар на январь 2024 год, информация о покупке билетов и официальный сайт театра. |
Любовь к трём апельсинам | Мы большой компанией после "Бегущего Города" (ради которого и приехали в Питер) пошли на оперу "Любовь к трём апельсинам" по музыке Сергея Прокофьева. |
Мариинский театр ЗАЛ ОПЕРА Любовь к трем апельсинам | Написанная тридцатилетним Прокофьевым «Любовь к трём апельсинам» – метафора любви к театру и карнавальной изнанке мира, к невозможности жить вне игры. |