Новости малоизвестные советские фильмы хорошие

Замечательные советские фильмы, редко транслируемые на ТВ (часть 2) Хороших советских кинокартин очень и очень много. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

Разбудите Мухина! 15 необычных советских комедий смотреть онлайн смотреть онлайн

Простой сюжет в произведении переходит в какую-то медитацию, оторваться от просмотра невозможно, так что, приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Долгая счастливая жизнь 1966 Режиссура Геннадия Шпаликова в 1966 году была принята нелестно, но вскоре лента заслужила культовый статус. Короткая история знакомства Виктора и Лены на фоне сибирского города в «Долгой счастливой жизни» подана весьма нетипично, а авторские приемы съемки удивляют зрителей и сегодня. Мольба 1967 Тенгиз Абуладзе повествует о поэте, решившем отказаться от насилия: размышления о природе зла, черном и белом на экране подкреплены без преувеличения уникальной работой с кадром. Диалоги на фоне стихов, древние обычаи — перед нами настоящий бриллиант, с каждым просмотром открывающий новые грани. Каменный крест 1968 Признанный многими критиками гениальным «Каменный крест» Леонида Осыка — размышление о наказании. Чем больше крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором, тем больше недоумевает о том, почему должны действовать столь жестокие традиции.

Марта воспитывает младшего брата Мая, у которого есть невероятный дар чувствовать золото. Но, несмотря на это, живут сироты в нищете: когда золото рядом, Май испытывает сильные головные боли. Способностью мальчика решают воспользоваться злодеи Горгон и Брутус — они похищают ребёнка.

Марта отправляется на поиски брата, которые растягиваются на долгие десять лет. По пути девушка встретит бродячего врача, изобретателя, поэта и философа Орландо, роль которого исполнил Андрей Миронов. Вместе герои столкнутся со множеством неприятностей и происшествий.

Советский журналист А. Маркевич основную тему сказки обозначил так — полёт «как парение человеческого духа». Впрочем, главную идею фильма отлично описывает само название — сказка о странствиях, о жажде свободы, о мечте победы добра над скупостью и жадностью.

Здесь мы встретим повзрослевших Кея и Герду, которые с грустью расстаются с детством, а вместе с ними — Голос сказки, коварного Снеговика, забавные Крапивные побеги и Снежную королеву, роль которй исполнила Алиса Фрейндлих, мечтающую жить «хоть раз в неделю по-человечески». Герда вновь отравится на поиски похищенного друга, но всё будет совсем иначе: северный олень не встретит девушку у разбойников, а король не пустит в свой дворец, ведь про него забыли сказать, что он «жил да был».

Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника. Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма.

Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает. Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти.

И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой.

Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры.

В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера.

Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть.

Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места. Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный».

Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит. Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели».

Действие комедии разворачивается в курортной больнице со вполне здоровыми людьми.

Места для «мнимых больных» сдаются её главным врачом за деньги. А чтобы подобную возможность заработать не раскрыли, главврач Попов вынужден ограничивать «пациентов». И это-то доходит до смешного — даже запрет на внеплановое посещение туалета. Однако пенсионерка, роль которой блестяще сыграла Мария Миронова, и молодой учитель, Александр Марин, решили совместными усилиями обойти запреты. Именно все эти усилия и придают комичности всей картине. Телевизионная версия, снятая в 1978 году Георгием Товстоноговым, кажется сначала банальной. Старый грузинский князь Вано кроме своего титула обременен кучей долгов.

И чтобы как-то исправить положение, он решает взять в жёны женщину с богатым приданным. Тут-то всё и «закручивается»… Чтобы познакомится со своей будущей избранницей поближе, Вано обращается за помощью к местным свахам — Хануме и Кабато. Первая находит пожилую и некрасивую Гулико, а вторая — прекрасную молодую Сону. И это несмотря на то, что девушка влюблена в своего репетитора Котэ, который является при этом племянником князя Вано. Комедийность ситуации проявляется в препятствиях, с которыми каждая из свах сталкивается на своём пути. Весь город стоит на ушах из-за выдумок конкуренток, для которых женить князя уже становится делом принципа.

Рейтинг зрительских симпатий

Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Среди кино, снятого в СССР, достаточно жемчужин. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. 12 лучших советских фильмов про спорт. Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

Семь малоизвестных советских фильмов о войне, которые можно посмотреть в День Победы

Посоветуйте интересные советские фильмы, но только малоизвестные?)). Собрали для вас малоизвестные советские фильмы, которые наверняка понравятся поклонникам эпохи. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. Вот, например, 200 относительно малоизвестных отечественных картины, которые заслуживают внимания.

Разрушаем миф: отличные советские фильмы...

Но были и фильмы, которые в советское время не обрели достойной популярности. На нашей программе мы поговорим о таких фильмах, посмотрим отрывки, вспомним актеров исполнявших главные роли, исполним песни из кинофильмов.

Мария хочет ребенка, но остается девственницей, будучи замужней женщиной. Как простить? Как не потерять себя, как не "потерять" детей? Мы вроде вместе, а на самом деле бесконечно далеки. Хороший фильм ФотоКадр из фильма «Время отдыха с субботы до понедельника», режиссер: Игорь Таланкин 1984 Супруги вместе со взрослыми детьми отправляются в тур выходного дня на круизном теплоходе.

Во время экскурсии по острову они ссорятся. Анна на попутной лодке отправляется на теплоход одна. Неожиданно в лодочнике она узнает друга юности Павла, которого когда-то любила, ждала встречи, а потом считала погибшим на войне. Чувства вспыхивают с новой силой, и женщина уже готова круто изменить свою жизнь. Но мужчина более трезво смотрит на эту встречу - с фронта он вернулся калекой, на протезах, без ног… В ролях: Алла Демидова, Владислав Стржельчик, Алексей Баталов. Она привлекательна, немного модница, любит танцы, музыку.

Учится Юлька плохо, из -за чего у нее частые неприятности дома и серьезные обострения с учителями. К решительным действиям побудило девушку знакомство с Колей - умным и энергичным юношей, стремящимся к самостоятельности и решившим поэтому уйти из школы в ПТУ.

Может быть, и вы сможете посоветовать достойные советские фильмы, не столь известные широкому кругу зрителей? Внимание: в ноябре 2023 года мы исправили фактические неточности в этой статье.

В итоге мечта Мимино сбывается, он становится пилотом международных авиалиний, однако мыслями герой постоянно возвращается в родные горы. В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате. Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута». Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол. Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра.

11 малоизвестных, но очень классных советских фильмов

Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения.

«Малоизвестные советские фильмы»

50 лет назад, то есть советское кино 1969-го о войне и. Кино на вечер: 18 малоизвестных советских фильмов, достойных вашего внимания. Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры. Бытует расхожее заблуждение, что старые, советские фильмы все сплошь шедевры. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий