Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. отзывы и рецензии. отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает.
«Майор Гром» — герой, который не нужен городу
Один из самых успешных проектов — «Майор Гром». Повествует о приключениях майора МВД Игоре Громе, у которого нет суперспособностей типа телепатии, невидимости, лазеров из глаз, левитации или превращения в зверей. Но есть здоровое чувство юмора, ловкость и смекалка. Комикс издаётся с 2012 года, имеет уже под сотню выпусков, в том числе с перерождением истории и нейминга, когда в 2017 году Игорь Гром перестал быть майором полиции, и теперь действует сам по себе. Поэтому вполне логично, что кому-то пришла в голову идея попытаться всю эту историю экранизировать. И вот в 2016 году режиссёр Владимир Беседин снимает 30-минутную короткометражку, где Майор Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и задержать банду из трёх вооружённых грабителей, скрывающих лица под масками хоккеистов из популярного советского мультфильма «Шайбу! Кстати, вот она: Главную роль в этой экранизации сыграл Александр Горбатов, кастинг которого, увы, не сохранился до полнометражного фильма. Далее, цитата из Википедии: «Международная премьера прошла 11 февраля 2017 года на Берлинале. Для широкой публики премьера состоялась 19 февраля 2017 года в виде прямой трансляции на сайте Life. Короткометражка получилась на удивление зрелищной и интересной.
Зрительские отзывы были супер-позитивные. И было принято решение снимать полный метр. Только вот реализовывать проект взялась уже другая команда, во главе с режиссёром Олегом Трофимом, отметившимся ранее в карьере успешным фильмом «Лёд», да и главного актёра поменяли, взяв более опытного Тихона Жизневского, которого вы можете знать по роли кудрявого героя-спасателя в фильме «Огонь» или по ролям второго плана в сериале «Топи» и фильме «На игре». Кстати, чуть позже в 2017 году вышла и вторая короткометражка от Беседина на 5 минут, где создатели фильма ссылались на акцию «самолётики», проходившую в России: Мне отчасти судьба «Майора Грома» напоминает судьбу «Дэдпула». Если коротко, экранизировать этого супер-героя в США никто не хотел, и тогда Райан Рейнольдс своими силами снял пробную короткометражку про персонажа, которая возымела успех у зрителей, благодаря чему мы имеем уже два прекрасных и смешных фильма про неординарного супергероя, ломающего четвёртую стену со зрителем, снятых как раз под руководством Рейнольдса. А вот с «Майором Громом» получилось иначе. Те, кто сделал крутую короткометражку, не имели прямого отношения к созданию полнометражного фильма. И как это отразилось на судьбе полного метра? В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры.
С начала 2021 года ведётся активная рекламная кампания по фильму. Выпускаются не только ярчайшие и захватывающие трейлеры, по которым создаётся впечатление, что «наши даже Marvel и DC переплюнули», но и идёт активная поддержка фильма в онлайне, в SMM и не только. В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа.
Ключевое, определяющее качество «Майора» — это самый настоящий российский кинокомикс, без каких-либо оговорок или скидок на особенности национального «культурного кода». Эксперимент «Bubble» настолько удался, что его даже не хочется сравнивать с западными продуктами на данную тематику. Просто потому, что собственное «лицо» у «Грома» вышло настолько выразительное, что какое-то прямое сходство нащупывается лишь в сценах после титров и планах на персональную «вселенную». И вам непременно стоит лично посетить кинотеатр, чтобы в этом убедиться.
Однако, при всём при этом, «Майор Гром» не просто заслуживает суровой критики со стороны зрителей — он отчаянно в ней нуждается. Ведь, при всех своих многочисленных достоинствах — наш первый настоящий кинокомикс решает по-своему высказаться на самые важные и актуальные темы той страны, на просторах которой разворачивается его действие. И делает он это таким образом, что легко может привести вас в ярость, если во время просмотра вы будете оглядываться на объективную российскую действительность. А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится. Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя. Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту.
Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие. Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор.
Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает. По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова.
В отличи, от «Защитников», с которыми ещё до премьеры было понятно, что будет всё плохо.
И так в итоге и вышло. Первое что запомнилось в «Майоре Громе» это классный экшен. Тут есть целая сцена, как Гром в разных вариантах дерется с грабителями. И экшен сделан реально круто, хотя и не скажу, что идеально поставлен по сравнению с «Хардкором» например , но уж точно лучше чем в «Защитниках».
Драки сделаны весьма бодро и зрелищно. Погоня Грома за грабителем по Питеру тоже сделана классно. Понравились персонажи.
Понравилась рецензия?
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
«Майор Гром»: Обзор
Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он». Пользователи соцсети отдельно похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского. Многие комментаторы отметили общие черты Жизневского и звезды кинокомикса «Люди Икс» актера Майкла Фассбендера. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes «Майор Гром» набрал 87 процентов одобрения из 100 возможных.
Те же ужимки, те же операторские приёмы, тот же монтаж некоторых сцен.
Ушки Бэтмена торчали на протяжении всего эпизода в банке и как-то слегка мешались. Во-вторых, актёрская игра. Нет, сам майор был сыгран отлично, но вот с остальными какая-то беда. Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты. Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся!
Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу! Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии. Оно, конечно, понятно, что комиксы в их массовом смысле продукт сугубо западный, но можно было и немного больше местного колорита. Потому что и похороны, и банк, и охранники оного, и приехавшие полицейские — оно всё словно из типичного голливудского фильма. Ну не такое оно всё у нас.
И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража. Хотя и неясно, зачем так решили сделать, ибо картина длится добрые 2,5 часа. И к концу часть зрителей может уже порядком подустать.
Однако отмечу операторскую работу, выполненную на высочайшем уровне. Было бы здесь поменьше склеек, получился бы российский аналог Джона Уика хотя сейчас такой уже есть — это Никто от Ильи Найшуллера. Даже несмотря на многочисленные рваные сцены, они выстраиваются в отличную картинку, которая радует чуть ли не каждым кадром. Словом, визуальный ряд приятный и качественный: локации быстро меняются, ни на чем не зацикливаются, операторы кружат камерой в экшн-моментах. Виден свой проработанный стиль, фирменный штрих авторов.
Хорошо поработали и реквизиторы, и специалисты по спецэффектам, и колористы. Фильм выглядит высокобюджетным голливудским проектом, я сейчас не лукавлю. Разве что есть вопросы к графике в сценах после титров, их здесь, кстати, две. Об этом я узнал уже после выхода из кинозала, так что вторую пришлось искать на просторах интернета. Благо, добрые люди решили вопрос оперативно.
Ставка на российском колорите выстрельнула на все пять баллов.
Зрители сравнивают фильм с кинокомиксами о Бэтмене, хвалят за стиль и ожидают сиквела. Похвалы также заслужил исполнитель главной роли Тихон Жизневский. Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
А самая яркая партия злодея досталась куда менее известному Сергею Горошко, который в этом фильме предстает эдаким Павлом Дуровым — гением, миллиардером и основателем свободной соцсети. Bubble Studios Второстепенные персонажи во многом даже интереснее главных героев. Начальника Громова сыграл Алексей Маклаков Шматко из «Солдатов» , мерзкого следователя из Москвы с белоснежной улыбкой — Михаил Евланов «День выборов» , а влиятельного питерского воротилу — рэпер Киевстонер, бывший участник группы «Грибы». Кстати, не спешите расходиться, когда в кинозале включат свет. В сцене после титров, ко всему прочему, есть по-настоящему крутое камео для всех фанатов российского кино разумеется, с заделом на сиквел. Спойлерить не будем — иначе все удовольствие пропадет. Минус: спорный политический подтекст Вполне вероятно, что создатели «Майора Грома» не вкладывали в сценарий никаких актуальных отсылок.
Но они, увы, видны. На фоне непростых отношений государства со свободным интернетом весь сюжет фильма воспринимается иначе. Судите сами. Бравый силовик Громов вступает в схватку со злодеем с обостренным чувством справедливости. Негодяй убивает богачей и чиновников, ведет разоблачающий блог в соцсети с особым типом шифрования сразу вспоминается Telegram и собирает армию последователей, которые выходят на улицы и громят все вокруг. Свободный интернет по такой логике непременно ведет к хаосу.
Вот только из-за своего клипмейкерского видения у Трофима слабо не получается играть в рассказчика. Сцены «Грома» просто сменяют друг друга прямыми склейками. Картина не напоминает что-то цельное, она несётся как ураган без малейших намёков на плавные переходы. Фильм буквально начинается с того, как Игорь Гром бежит за грабителями банка и пытается их остановить. Останавливает, и зрителя знакомят с кем угодно, но не с главным героем. И так до самого конца.
Помнится, у всё того же Беседина персонажа успевали раскрыть в первую же минуту его появления на экране, а здесь персонажа даже за два часа должным образом раскрыть не смогли. В должной мере можно похвалить художников картины и её оператора. Глянцево-богатый Санкт-Петербург весь фильм контрастирует с бедными районами города, напоминающими дореволюционные улочки гротескного Парижа. Хотя нарочитая мрачность, напрямую перенятая у Кристофера Нолана, явно проигрывает оригинальной сказочности и кукольному тону у Беседина. Но в целом, все локации разные по архитектуре, размеру и атмосфере, благодаря чему разнообразие и общая прогрессия в истории хотя бы на уровне окружения работает должным образом. Оператор Максим Жуков подобное показывает ракурсами и цветом, отделяя золотисто-рыжие богатые клубы и казино с холодно-синим миром простого народа.
Иногда Жуков и вовсе словно слетает с катушек, визуально отсылая некоторым кадрами то на «Расёмон», то на «Телохранителя» Акиры Куросавы, что, как говорится, у своих людей однозначно откликнется в сердце. Как итог.
Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника.
Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального. Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк. Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев. Вдруг кто не в курсе.
Там тоже очень много идеализируется и карикатуризируется. Это норма именно для жанра, да и потом, мне нравится, как выглядит питер в фильме, это реально здорово. Актерская игра. Конкретно у меня претензии были к двум персонажам - Волкову и Разумовскому, которые полфильма вызывали как минимум смешанные чувства, а как максимум - ощущение "бля, ну не получилось походу опять". Однако впоследствии оказывается, что с этим связаны сюжетные твисты, и на второй просмотр я, уже зная сюжет, получил много радости от деталей, которые до этого не замечал. В сухом остатке получится реально годный фильм.
Подобный герой возможен и уместен вернее, был — до недавнего времени в западной культуре, потому что кажется далеким от реальности. Но в переводе на русский он перестает быть фантастичным. Тут систематическое полицейское насилие — норма, закрепленная на государственном уровне. Его не нужно выдумывать. Это кино специально звучит, будто скверно дублированная копия зарубежного блокбастера, где можно услышать истерично-писклявое: «Да кто ты, черт возьми, такой, мать твою? Однако в России эти лозунги приобретают налет абсурдности. Еще большей абсурдности добавляет тот факт, что часть аспектов нашей жизни «Майора Грома» все-таки интересует; выборка, надо сказать, любопытная. Тут фигурируют, например, обманутые дольщики, мусорные свалки, коррумпированные судьи, а главное — страшная российская оппозиция, спародированная в лице Чумного доктора. Так, в представлении авторов, выглядит фильм, в котором «отказались от политических аллюзий» : общество охватывают революционные настроения, лидером протеста становится террорист-популист, чьи слова и действия выгоняют на улицы несмышленую агрессивную молодежь. Это погружает город, и без того державшийся на честном слове, в хаос. Однако намек и так, в общем, понятен, даром что транслируется на знакомом пропагандистском языке не столь важно, осознанно или нет. Да, вокруг все довольно ужасно, мы все видим, изменения необходимы, только давайте не доводить до греха, ведь будет хуже, много свободы ни к чему хорошему не приведет. А в песне Виктора Цоя «Перемен» главное слово — конечно же, «ждем», про «берем и добиваемся» там ничего не сказано.
Отзывы о фильме Майор Гром
Эпизод с машиной да, Драйв с Райаном Гослингом. Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было?
Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты! Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр. А о сценах с деньгами - самых смешных в этой ленте.
Эпизод с машиной да, Драйв с Райаном Гослингом. Само ограбление с болтливым психом грабителем скорее напомнило Темного Рыцаря когда там банк грабили ничего не путаю или где-то в другом месте похожее было?
Он зовет себя Чумным Доктором и хочет очистить город от «заразы»: богачей, коррупционеров и других преступников.
Гром начинает расследование, кто же скрывается под маской злодея — как всегда без разрешения начальника, как всегда в одиночку, как всегда с шаурмой. Операторская работа прекрасна, особенно виды мрачного Санкт-Петербурга. От полицейской формы до костюма главного злодея — декораторы, реквизиторы и художники по костюмам сделали вселенную одновременно реалистичной, но при этом каждая сцена выглядит как страничка комикса. В картине много огня в переносном и прямом значении : Чумной Доктор использует его как основное оружие. Это не компьютерные спецэффекты, а настоящий огонь на съемочной площадке — выглядит, извини за каламбур, просто огненно. Отдельное удовольствие — смотреть титры. Отечественный колорит. Кино по комиксам и про супергероев в России обычно выходит средненьким: ну не в нашем менталитете герой Супермена, который стреляет лазерами из глаз.
Фильм имеет голливудскую картинку и манеру повествования, но при этом сделан именно для зрителей в СНГ. В фильме звучит практически только русскоязычная музыка, главные герои гуляют по крышам Петербурга, кушают шаурму извините, шаверму , в эпизодах мелькают песни из советских мультиков и маски героев мультика «Шайбу! Саундтрек и звук. Многоканальный звук в картине выполнен по технологии Dolby Atmos, и каждый бросок, кувырок, вертушка и взрыв звучат объемно и насыщенно. Не самое сильное место фильма, но точно не слабое.
Отзывы о фильме «Майор Гром»
Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. герое из первого российского комикса. герое из первого российского комикса.
Рецензия на «Майора Грома»
Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка? | Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. |
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль | Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix. |
«Майор Гром»: Обзор
В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев.
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя. Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами, — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов.
Это по-нашему, по-супергеройски. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Философская составляющая — казалось бы, избыточная конструкция в приключенческом фильме для юношества — но лишь на первый взгляд. Бессмысленная драка ничуть не увлекательна: об этом знает всякий, кто помнит школьные перемены, — а героика — отличный повод для рассуждений о высоком.
И тут создатели франшизы вновь попали в десятку: мысль о том, что не всякий гаджет — благо, что техника — ради человека, а не вместо него, и что даже самая совершенная техника будущего не должна списывать в архив душу и мысль человеческую, сегодня как никогда актуальна. Майор Гром, впрочем, высоким штилем изъясняться не привык: «А сколько такой пылесос стоить может? Молодец, супергерой.
В отличие от дрона, у тебя блестящее будущее.
Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью. Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии. Но не смотря на объективные недостатки, «Майор Гром» оставляет после себя скорее положительные впечатления, уверенно запуская собственную киновселенную.
Актёры второго плана сыграли хуже. Некоторым из них, видимо, велели просто громко кричать и корчить рожи. Но за комичные роли Анатолия Кощеева и Данилы Якушева можно простить этот небольшой изъян. Хоккеисты отлично «играют» своими масками: то комично наклонят головы, то вовремя попадут в кадр с нужным выражением «лица» У короткометражки есть куда более заметная проблема: за неплохим экшеном не стоит никакой истории. Фильм совершенно не раскрывает заглавного героя. Понравится ли «Майор Гром» зрителю, знакомому с комиксом? Почти наверняка. Захочется ли после фильма читать первоисточник?
Скорее всего, нет. А если и захочется, то велик риск, что ожидания будут далеки от реальности.
Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром. Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую.
Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться. Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки. Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло.
Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось. Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения. После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать.
Фильм понравился, несмотря на огромную тучу необъяснимых сценарных и режиссерских ляпов. Ну, например... У майора прекрасное тренированное тело, а он бесконечно ест шаурму, не ходит в спортзал, а боксерская груша у него дома падает от первого удара то ли веревка сгнила от старости, то ли цепь заржавела от того, что давно не используют. Журналистка имеет прекрасную машину, дорогой телефон и ноут, входит во все самые гламурные и закрытые тусовки, при этом непонятно на что живет, намеков на ее любовников, спонсоров и покровителей в фильме нет. Такие доходы на деятельность блоггера? Ну, ну. Интерфейс компьютерной программы сделан ради интерфейса. Никакого влияния на сюжет не оказывает.
Все сцены с бунтом как-то очень реалистичны, словно создатели предупреждают - вот именно так и будет! Сцена с убийством Чумным доктором целой семьи включая толстого мальчика тоже неоднозначна. И, тем не менее, это что-то новое, не шаблонное. Жаль, что фильм пока не собрал и, наверно, уже и не соберет в прокате пару миллиардов. Все-таки это гораздо, на мой лично вкус, лучше чем сказочка про танчик... Читать полностью halfdan. С бессодержательного, бессмысленного преступления. Как он продолжается?
Абсолютный больной фрик, создающий новую социальную сеть. Сеть, обеспечивающую анонимность участников. Параллельная идея: свобода в сети, конечно - это чистое зло. Ничего не напоминает? Борьба со злом и коррупцией в интернете - зло, она приводит к протестам. Протестам, которые тоже абсолютное зло. Против социальных болезней протестует только татуированное, пьяное, склонное к насилию дно. Дно, готовое вас убить и ограбить.
Еще одно абсолютное зло - следователь из Москвы. Автор этого кино-шедевра попытался лизнуть абсолютно всех. Хотите свободы, получите хаос. И эти все яйцеголовые либерасты - больные, и все равно вас подставят. А Москва - да, мы все ее ненавидим. Но протесты - нет, на улицу - это в магазин, или на работу. Эффекты на современном уровне, но структурно сцена этого фильма абсолютно вторична. Посмотрите на основную площадку полиции.
Она хоть минимально напоминает отдел полиции в РФ? Но она же знакома, правда? Тот же зал, все расположено так же, и даже кадры в динамике первого посещения отдела полиции - тоже оттуда. Квартира главного героя фильма. Внезапно, и тут калька с Готэма. Разве что более грязная. В чем различие? В актерах.
Ну, наверное, в понимании режиссера, это и не требуется. Вспоминаются наши первые сериалы из 90-х, когда актер бежал с сериала, где он играл мента, и вживался на бегу в роль бандита. Ну, для удобства, вероятно, в данном случае все роли переходные. Работа по штампам. Я, откровенно говоря, подошел к просмотру этого фильма на позитиве, подгадывал удобное время. И в своем роде получил яркие впечатления: это однозначно пик российского кино в данном жанре. Пик, пробивающий дно. Надеюсь, уже с этого дна в ближайшее время не постучат.
Это дно - определенный вызов для следующего амбициозного режиссера. Первые пять минут. Плохая игра актёров, безумно бесящий дрыгающийся дегенерат-бандит который в хранилище ходил и культурный код в виде отсылки к советскому мультику... Плюнул и закрыл к чертям, в очередной раз убедившись, что российское кино в жопе, даже в таком формате. Впрочем, не о нём речь. Но эта тихая шумиха вокруг фильма и готовящийся обзор Мятежника Джека которому фильм понравился сподвигли меня таки вымучить первое произведение. Что ж, если вытерпеть первые семь минут, то есть до появления Грома, то начинается действительно крутой боевик с хорошими шутками, отличными драками, отлично снятый и даже, о ужас, со сценарием! Гром и актёр его играющий шикарны.
Главбандит будет бесить и дальше, но признаю, что поспешил списать ролик со счетов. Это действительно глоток свежего воздуха, пусть и с кучей недостатков. Бандиты крайне неудачны во всём. Замени их образ на маски с головами американских президентов и ничего не поменяется. Нашего культурного кода тут нет. Надо понимать, что это мало того, что комикс, так ещё и американский комикс. И понимая это он смотрится лучше. В общем, сходить в кино они жожеки и авторы короткометражки меня таки подбили.
Критиковать не стану, а лишь кратко напишу мнение. Снято по комиксам. По мне это американизм. Оценка - 5. Спецэффектов глобальных как обыватель не увидел, но на них и не рассчитывал - 5. Хотя, может так задумано было. Во всем фильме ВСЁ американско-детективное. И вернусь к началу описания своего мнения снято по комиксу, тогда оправданно но не для меня.
Везде американизмы. Я не против этого, но снимая в России для россиян не для просто русских про русских, наверное, нужно больше придерживаться традиционных взглядов на нашу жизнь и брать оттуда примеры. По юмору. Несколько раз улыбнулся. Хорошо для НЕ комедии. Можно о дальше разбирать по костям, но я лишь зритель и высказал своё лишь мнение. Извините, что-то я только о негативном. Плюсы, конечно есть.
Всё снято-сделано качественно. Наверное, у отечественного зрителя завышенная планка к нашим киношникам. Но ведь у нас есть с кого брать пример и с кем сравнивать. Спасибо за внимание. Говорю сразу, я комиксов не читала. В любом случае я с некой опаской смотрела данный продукт. Мои ожидания были на минимуме, ну вот вообще ниже плинтуса. И когда я увидела сам фильм...
Я искренне улыбнулась. Повествование живое и весёлое, операторская работа крутая, сюжет крутой и незатейливый. Для первого русского кинокомикса очень неплохой результат. Сам персонаж майора Грама - крутой мужик. Травмированный он сумел одолеть нескольких вооружённых людей. Очень понравилась сцена, где он анализирует свои действия вместе с действиями противников, тем самым находя лучшее решение в сложившейся ситуации. Экшн задорный и быстрый.
Вы смотрели Майор Гром?
Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix. Майор Гром — это герой нарисованных рассказов издательства Bubble, которого наконец-то облекли в новую форму и в кинематографе. Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор».
Майор Гром
Отзывы о фильме «Майор Гром» | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
«Майор Гром»: Обзор | "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. |