Новости магнитофон кассетный шарп

Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). Sharp стерео * Радио MICRO кассета есть цветной телевизор CT-5001. Попал тут ко мне Sharp GF-777. «Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе

Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России

Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда. Конец эпохи VHS. Хотя сами видеомагнитофоны снимают с производства, но кассеты VHS на аукционе сегодня можно продать как никогда дорого. По словам коллекционеров, на дисках DVD, Blu-ray и других цифровых копиях классические фильмы выглядят «слишком чисто», совсем не так как надо. На цифровых копиях видны недочёты — изъяны у актрис, которых снимают крупным планом, некрасивый макияж и прочее.

Иногда банально портится впечатление от фильма, если смотреть его в высоком качестве. Наверное, то же самое можно сказать о переводах «гнусавого» Володарского и его коллег. Эти старые любительские переводы казались в сто раз лучше, чем нынешний профессиональный многоголосый дубляж. По мнению некоторых коллекционеров, кассеты VHS в будущем станут чем-то вроде виниловых пластинок для аудиофилов продажи виниловых пластинок растут в последние годы , так что VHS ещё рано хоронить.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Вы когда-нибудь вставляли кассету VHS в видеомагнитофон плеер?

Эта фирма оставалась последней в Японии, продолжавшей производство такого оборудования. Как сообщает финансовое агентство Nikkei, решение свернуть производство принято в связи со снижением спроса и сложностью достать комплектующие для производства.

Компания Funai выпускала плёночные видеомагнитофоны на заводе в Китае и продавала по всему миру под маркой Sanyo. В прошлом году по всему миру было продано 700 000 видеомагнитофонов. Sony прекратила выпуск видеокассет в конкурирующем с VHS стандарте Betamax в марте этого года , а видеомагнитофоны не выпускает с 2002 года. То же самое в прошлые годы сделали другие производители видеомагнитофонов VHS, в том числе Panasonic. Презентация первого в мире кассетного видеомагнитофона JVC HR-3300 состоялась 7 сентября 1976 года в конференц-зале токийского отеля «Окура».

Это чудо японской технической мысли — бытовой видеомагнитофон — всего два месяца не дотянул до своего 40-летнего юбилея. JVC HR-3300. Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка.

Мы уверены в том, что вы добьетесь еще больших успехов в своей работе. На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями. Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой.

Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел. В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода.

От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением. Магнитофон работал как от сети, так и от батареек, а при помощи внешнего шнура на 12 вольт можно было слушать музыку и в автомобиле. Вспоминает Василий Орловских, в 1970-80-е годы старший инженер-электроник ОКБ: — Чтобы запустить эту модель в производство, надо было пройти множество испытаний: утвердить эскизный и технический проекты, создать необходимую документацию, сделать опытные образцы и провести межведомственные испытания на соответствие ГОСТу. Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов.

Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт».

Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР. Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли.

Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот. Исследователи утверждают, что партия разошлась по всему СССР от прибалтийских республик до острова Сахалин. В последнем случае сохранился чек, зафиксировавший 6 июля 1983 года продажу аппарата за 2400 рублей. Тем не менее, радиолюбители вспоминают, что поставленная в тюнер микросхема обеспечивала западный стандарт, поэтому приём местных станций УКВ, невзирая на изменённый диапазон, был затруднён. Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины.

Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток.

Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен.

С этим товаром покупают

  • Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире
  • Двухкассетный магнитофон - - лучшее из 90-х
  • Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы
  • Японские кассетные магнитофоны - 75 фото
  • Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Лучшие модели магнитол Sharp

Кассетный Магнитофон Шарп – покупайте на OZON по выгодным ценам! Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на мечта, вроде не выиграл, но получил! Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона.

SOUNDBOKS судится с SHARP

Подписаться 8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь.

Коллектив мастерской состоял из трех человек, включая самого Токудзи. В 1915 году талантливый предприниматель патентует оригинальную модель механического карандаша, не требующего заточки. Модель оказалась столь удачной, что вскоре количество заказов на поставки этого изделия позволили значительно расширить производство. Ever-ready-Sharp Penсil и дал имя компании — Sharp, что значит «острый». Уже в 1913 году компания начинает производить оригинальный механизм для зонтов, водопроводные краны. Производство переместилось в новое помещение, оборудованное механическим двигателем. В 1923 году на Hayakawa Electric Industry Co трудилось более 200 человек, компания продавала изделий на 50 тыс.

Именно тогда компанию постигло страшное бедствие — 1 сентября 1923 года в Токио произошло мощное землетрясение. Завод был полностью разрушен, Токудзи Хаякава потерял жену и двух детей. Токудзи Хаякава Однако уже к 1924 году он открывает новый завод в Осаке, современной штаб-квартире компании. В январе 1925 года Токудзи задается идеей наладить выпуск радиоприемников. Практически не имея опыта и необходимых знаний, инженеры, возглавляемые Токудзи, к апрелю 1925 года собирают первый японский радиоприемник. Массовое производство радиоприемника, основанного на кристаллических элементах, начинается немедленно. Товар пользуется большим спросом, и для удовлетворения растущих потребностей китайского рынка открываются филиалы в Гонконге и Шанхае. Теперь на всех заводах Sharp используется оригинальная система конвейерного производства, позволяющая каждые 56 секунд выпускать единицу техники. Sharp становится крупнейшим производителем радиотоваров в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Война Японии с Китаем, начавшаяся в 1937 году, увеличила спрос на радиотехнологии, и производство радиоприемников к 1944 году достигло 150 тыс. В 1942 году в собственной лаборатории компании были изобретены коротковолновый и ультракоротковолновый принцип радиопередачи. Sharp GF 9191 1978 год 15 августа 1945 года война закончилась полной капитуляцией Японии.

Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел. В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода. От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением. Магнитофон работал как от сети, так и от батареек, а при помощи внешнего шнура на 12 вольт можно было слушать музыку и в автомобиле.

Вспоминает Василий Орловских, в 1970-80-е годы старший инженер-электроник ОКБ: — Чтобы запустить эту модель в производство, надо было пройти множество испытаний: утвердить эскизный и технический проекты, создать необходимую документацию, сделать опытные образцы и провести межведомственные испытания на соответствие ГОСТу. Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт». Магнитофону «Легенда-404» дважды присваивали Государственный знак качества — в 1978 и 1980 годах. Следующая — «Легенда-306»: новый лентопротяжный механизм, стерео. У японцев тогда был аналогичный «Шарп». И когда наши конструкторы встретились с теми в Москве на выставке, им было приятно услышать, как японцы оценили «Легенду»: схема арзамасцев была проще и надежнее.

В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.

Тот самый Sharp

Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP: sverdlovskavia — LiveJournal Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения.
Магнитофон SHARP GF-777 Кассетный магнитофон Sharp 700.
История Японской компании Sharp Культовые кассетные магнитофоны Sharp. Лучшие Японские Магнитолы 70-80х годов!
Sharp, Аудиотехника - Аудио- и видеотехника – поиск на Интернет-аукционе кассетный магнитофон SHARP GF-6161.
Компьютерра: Тот самый Sharp Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп.

Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве

Магнитофон sharp Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи.
- Статьи: SHARP WF-T379Z(BK) винтажная магнитола, обзор и разбор непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности.
Кассетные деки, магнитофоны Sharp – купить в России на интернет-аукционе Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах.
Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска.
Кассетный магнитофон sharp купить в Москве по цене от 500 ₽ на специализированном маркетплейсе [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер.

Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922 - отзывы владельцев

T352HT(BK) со сложной системой протяжки TWIN, начало 1990-х. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg. 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W.

Японские магнитолы

Магнитофон кассетный sharp. Радио работает, но иногда надо на кнопку давить. Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году.

Sharp GF-777

Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось.

А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку.

И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом.

Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна.

Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон.

Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки!

Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой.

Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина. Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS.

Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких?

Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы?

Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там.

Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают. Тут больше работают два фактора: ностальгия и дизайн интерьера. Мой знакомый в детстве мечтал о таком, когда круче Электроники-302 в его доме ничего не было — несколько лет назад детская мечта была реализована: в большом загородном доме, в зале с камином, стоит теперь этот предмет вожделения, в идеальном внешнем и полностью рабочем состоянии, и является, практически, ключевым элементом интерьера комнаты.

Диапазон FМ 76.. Вес 8кг Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Способы оплаты и доставки обсуждаются с продавцом Подробнее.

Типичный представитель внутреннего рынка Японии, аналог модели Sharp GF-575 возможно, что и наоборот! Основные отличия от европейца — в напряжении питания, и применена другая аббревиатура системы поиска и остановки ЛПМ, после записи крайнего фрагмента. Но давайте рассмотрим его внимательнее!

Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP

35 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. металлический кассетный плеер - работает! Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). Продается кассетный магнитофон Sharp WF — 950 HT (BK) в хорошем состоянии. Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z.

Магнитофон sharp

Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли.

Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки". Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить. Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире.

Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века. Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов. Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения. К примеру, система Twin позднее - Twincam позволяла выпускать компактные двухкассетные магнитолы, длина которых не превышала длину однокассетников. Секрет заключался в оригинальной конструкции лентопротяжного механизма, при которой кассеты располагались одна за другой.

Однако эта конструкция получилась пригодной лишь для недорогих моделей: опыт эксплуатации подобной магнитолы свидетельствует о её не слишком высокой надёжности и склонности "зажёвывать" плёнку. В то время как в Sharp полностью отказались от выпуска кассетных магнитол высшего класса, эстафету неожиданно для многих подхватила компания Matsushita, известная по торговым маркам Panasonic, National и Technics. Несколько высококлассных полноразмерных магнитол под брендом Panasonic, выпущенных в начале девяностых годов, поистине продлили век этих уходящих в прошлое устройств.

Магнитола конечно же после профилактики , замены всех пасиков. В арсенале этой магнитолы имеется двух кассетная дека, одна из них с функцией записи вторая имеет авто реверс. Все управление управление вынесено на верхнюю панель. Тут и регулировка громкости и баланс между правой и левой колонкой. Есть линейный вход.

Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой. Идея собрать коллекцию Сергею Васильеву пришла в 1990-х годах, когда в Россию хлынул поток кассет и иностранной техники.

Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек. Легко использовать на отдыхе за городом Интересные факты Технику хотел заполучить себе в 90-е каждый подросток. Старшее поколение тоже с увлечением слушало качественную и доступную музыку. Первая кассета появилась в 1963 году в компании Филипс. Прародитель устройства назывался телеграфон. Сначала кассеты были с плохим качеством звука и использовались для записи голоса на диктофон. Стоимость на современном рынке варьируется от 1000 до 60 000. Сегодня магнитолы часто приобретают для личных коллекций. На зарубежных торговых площадках можно приобрести поистине антикварные вещи. Более дешевые модели легко приобрести на российских ресурсах. Где взять магнитолу сегодня Выпуск аппаратов приостановлен.

SOUNDBOKS судится с SHARP

Каждый магнитофон интересен по своему! Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. У меня тоже тогда появилась магнитола Sharp GF-700, купили в комиссионном магазине за 2400 рублей.

Публикации

  • Sharp возобновляет производство кассетников
  • Статьи, связанные с этой статьёй
  • Японские кассетные магнитофоны - 75 фото
  • Как выбрать?
  • Вы бы купили себе Sharp-777 производства 2021 года? | Пикабу

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности». Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только что уж там — и не столько слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк» и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки Fe, Cr, FeCr, Metal. Где купить? Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения.

Шнур питания в кoмплекте. Aнтенна нe pодная, прием тюнера отличный. Диапазон FМ 76.. Вес 8кг Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа.

В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.

Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий