Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в ые направления — промышленный дизайн, городской дизайн, графический дизайн, дизайн среды, системы. май 2024 и получишь скидку! Студия дизайна Артемия Лебедева давно приобрела статус легендарной и брендовой. После того, как YouTube заблокировал канал известного российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева, он создал новый канал «Самые Честные Новости». Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева.
Магазин Артемия Лебедева
Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.
Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках.
Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции.
Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc.
По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться.
Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma.
По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс.
Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис.
Дизайн обложки книги Светланы Дорошевой «Мама спешит домой» Рис. Дизайн обложки книги Ирины Троицкой «Красная лошадка» Рис. Дизайн паттерна геометрические линии Рис.
Но тогда мы бы не были Студией Лебедева. И вот я опять говорю «мы», потому что в Студии не бывает «бывших». Успех проекта, на мой взгляд, заключается в честном отношении к клиенту. В заботе о том, что он будет делать со своей покупкой дальше.
Как ему поступить, если подарок не понравится или окажется бракованным — ведь бывает всякое. Программа лояльности Студии Лебедева — в том, что нет никакой лояльности. Мы просто делаем так, как должны делать нормальные люди. Страница магазина Студии Артемия Лебедева — Что надо для раскрутки успешного интернет-магазина, кроме того, чтобы быть Артемием Лебедевым? Кстати, помогал ли он в работе магазина? Ничто не проходит мимо. Его форма правления — просвещенная монархия — мне очень импонирует.
Возможно, что все постепенно проникаются ею в Студии и воплощают в своих проектах далее. Если в обычном магазине есть «покупатели-террористы», и с ними борются разными методами, то в Студии Лебедева всё иначе. Во время любого некорректного разговора может прийти Артемий и тремя предложениями поставить на место любого зарвавшегося человека. На моей практике такое было всего один раз, остальные клиенты просто заранее понимают методы работы. Это продуманный мерчендайзинг и ценовая политика, жесткая сегментация товарной матрицы и целевой аудитории этой матрицы товаров. Может создаться ощущение бутиковости только потому, что Студия не использует клише рекламных кампаний, не продвигается привычными методами рынка. Но гордо держится своей линии, предлагает хорошие товары хорошим людям.
Так что, по сути это просто хороший магазин. Иначе описать товар, иначе его подать, иначе заполнить магазин. Я просто знал этот сегмент и решил сделать то, что умел. В списке наших поставщиков оказались те же компании, которые поставляли товары для Студии Лебедева. Только все контакты я добывал сам. Брал товар, оценивал производителя, писал ему и договаривался о сотрудничестве. Степан Чельцов и часть ассортимента его «Магазина подарков» В процессе развития в магазине появились странные категории вроде «Икон» и «Женских блузок», но это скорее атавизм от прошедшей в 2015 году «Черной пятницы».
Я решил оставить эти товары, чтобы развивать проект более широко и на других рельсах. Надеюсь, что к концу нынешнего года смогу показать на практике, что я задумал.
Команда Glitter Things отвечала за блеск и сияние всех гостей главного дизайнера всея России. Все посетители нашего Бьюти-Бара были в восторге от разнообразия макияжа и фантазии наших визажистов. Как всегда желающих было больше, чем запланированных часов работы на вечеринке.
Студия дизайнера Артемия Лебедева отсудила у алтайской фирмы 300 тысяч рублей за шрифт на яйцах
Поклонники Артемия Лебедева, безусловно, знают, что в Красноярске есть партнерский магазин его студии. See what Студия Лебедева (artlebedevru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Сайт интернет-магазина презервативов «Кинг», созданный в Студии Артемия Лебедева, получил бронзовую награду в категории «Крафт / вижуал эффектс». Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ».
Продавцы кибероружия не оценили дизайн «Студии Артемия Лебедева»
Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками. прейскурант цен на платные услуги на Наша компания решила поддержать инициативу Студии Артемия Лебедева и использовать в маркировке нашей продукции разработанный ими графический элемент «СДЕЛАНО В РОССИИ». Я всё ждала увидеть большие буквы фамилии ЛЕБЕДЕВА, а оказалось что вход выполнен в виде маленькой европейской стильной кафешки. Магазин студии Артемия Лебедева СПБ. «Студия Артемия Лебедева» собирается открыть свой первый фирменный магазин за пределами «европейской части.
Артемий Лебедев купил никнейм для мессенджера Telegram более чем за 900 тыс. рублей
В соцсетях подвергли сомнению правдивость заявления. Обсудить Речь идёт о возможности заказать у студии экспресс-дизайн за 100 000 рублей. Согласно описанию такой опции, заказчики никак не могут влиять на процесс создания логотипа, обсуждать со студией результат и выдвигать какие-то пожелания на стадии разработки — клиентам лишь высылают готовый проект через некоторое время после оплаты. Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте. Всё это время в роли якобы нейросети под прикрытием выступал выдуманный сотрудник по имени Николай Иронов.
Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов.
Правда, как только у меня появились 1 млн подписчиков, в YouTube пришли люди из ЦРУ и потребовали стереть этого говноеда, так как по их мнению я пропагандист — из-за другой точки зрения», — отметил он. По мнению Лебедева, именно поэтому видеохостинг удалил его основной канал. Дизайнер также призвал зрителей публиковать его ролики на YouTube в виде коротких фрагментов или вертикальных видео.
Пост ни к чему не призывает, просто будьте аккуратнее в своих покупках, а я выговорился и мне полегчало. Всем добра.
Кстати о «культурном коде» — про башкирский дизайнер тоже не забыл. Всё началось с кафе-трамвайчика на остановке «Госцирк». По мнению бывшего градоначальника, объект не вписывался в городскую архитектуру.
Вскоре его демонтировали. Позже в Уфе в одном из таких ларьков с шаурмой отравились 16 человек , после громкого скандала закрыли шесть аналогичных ларьков-общепитов. В октябре 2020 года градоначальник скончался, и в течение долгого времени вопрос с НТО остро на повестке не стоял.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
А еще смотрю Артемия Лебедева: самые честные новости и бизнес-линч, на котором он разносит всех в пух и прах. Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн пунктов выдачи заказов Wildberries. Российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев приобрёл никнейм для мессенджера Telegram на платформе Fragment. ОТВЕТОШНАЯ: как влияют красивые люди на Лебедева? Вопрос: «Артемий, что вы думаете, видя людей привлекательнее вас? Гальваника, чернение и блеск металла — декоративную обработку украшений Александр Фрухт из Fruit Design отразил в работе с интерьером московского салона Екатерины Толстой и Артемия Лебедева.
Студия дизайнера Артемия Лебедева отсудила у алтайской фирмы 300 тысяч рублей за шрифт на яйцах
Гальваника, чернение и блеск металла — декоративную обработку украшений Александр Фрухт из Fruit Design отразил в работе с интерьером московского салона Екатерины Толстой и Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. Известный дизайнер Артемий Лебедев, сын писательницы Татьяны Толстой, вместе с сестрой Екатериной открывает ювелирный магазин под маркой 47store. Компания попала в поле зрения Артемия Лебедева, блогер рассказал, что делают с ненужными текстильными вещами в своем ролике.