Новости лдпр программа предвыборная

Главная» Новости» Программа кп рф на выборы 2024.

Программа Партии ЛДПР

Предвыборная программа избирательного объединения «Хабаровское региональное отделение ЛДПР» по выборам депутатов Законодательной Думы Хабаровского края седьмого созыва 08 сентября 2019 г. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. Кроме того, предвыборная президентская программа лидера ЛДПР включает в себя восстановление закрытых школ и больниц, улучшение благосостояния регионов. Предвыборная программа Предвыборная программа Сергея Малинковича называется «Десять сталинских ударов по капитализму и американскому империализму». программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной.

Предвыборная программа ЛДПР

Предвыборная программа лдпр Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы.
ЛДПР решила кадровые вопросы партии в закрытом режиме - Ведомости 23 января сообщалось, что ЛДПР начала работу по формированию основных пунктов программы своего кандидата в президенты Слуцкого.

Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году

Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства. Антон Минаков считает, что только жесткое регулирование со стороны государства может остановить их непомерный рост. Размещение оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Псковской области Минакова Антона Александровича.

Мы против крови, против уличных беспорядков и столкновений. Но если в стране не наступит никаких изменений, то могут начаться очень неприятные процессы. Вот к чему приводит застой! Но есть еще один сценарий, который не зависит сегодня ни от партии власти, ни от олигархов, а зависит только от каждого из нас, от жителей России. Этот сценарий заключается в том, чтобы немедленно, с самого первого дня нового 2022 года начать серьезное укрепление государственной системы России. И первым шагом в этом направлении должно стать формирование Государственной думы народного доверия, как высшего законодательного органа страны. В новой Думе не должно быть людей, заглядывающих в рот сегодняшним политическим лидерам; не должно быть олигархов, для которых люди — это источник наживы, «новая нефть»; не должно быть слабых и трусливых, продающих достоинство и честь за возможность припасть к бюджетной кормушке. И тогда принципиально новый состав Государственной думы, опираясь на волю большинства населения страны, сможет изменить вялотекущую к деградации ситуацию и предпринять верные шаги по укреплению государства.

Мы готовы взять ответственность на себя. Мы готовы к конструктивной работе с патриотами, ратующими за сильное Российское государство. Мы добьемся, чтобы выборы были открытые и свободные. Для развития страны нам нужна политическая конкуренция, борьба идей и взглядов. Мы сможем обеспечить спокойствие и уверенность в завтрашнем дне каждому жителю России. Пришло время каждому из нас отказаться от оправдывающего принципа — народ ничего не решает, ни в чем не виноват. Чем быстрее мы осознаем свою ответственность за всё, что происходило, происходит и будет происходить с нами, тем качественнее будут наши ответы на исторические вызовы, которые готовит нам жизнь.

В нашей стране все больше свободных, современно мыслящих и открытых миру людей. В новой России каждый будет уверен в своей безопасности и праве на счастье. Иметь убеждения и высказывать их вслух.

Будет знать, что страну уважают за новые открытия и передовые разработки". Даванков уточнил, что предлагает следующее: "Мир и переговоры. Но на наших условиях, а не откате назад"; Качественное образование и медицину; Равные возможности для каждого — вместо оттока молодежи из регионов в столицу; "Свободу людям дела — вместо нового Госплана и регулирования цен"; Больше самоуправления; Больше средств городам и регионам; Свободу слова и мнений; Программу можно посмотреть по этой ссылке. Некоторые факты о кандидатах в президенты Образование, ученые степени У всех участников президентской кампании есть высшее образование: у Владислава Даванкова — историческое, у Николая Харитонова — в аграрной сфере, у Владимира Путина — юридическое, а у Леонида Слуцкого — в сфере управления. Все кандидаты на пост главы государства также имеют ученые степени. При этом трое политиков носят звания кандидатов наук: Даванков — социологических, Харитонов и Путин — экономических. Слуцкий является доктором экономических наук. Принадлежность к партии Трое кандидатов в президенты РФ были выдвинуты политическими партиями, которые представлены в парламенте. Только один из участников президентской кампании, действующий глава страны Владимир Путин, является самовыдвиженцем. Владимир Путин до этого уже четыре раза баллотировался на пост главы страны.

Принятые в 2020-м поправки в Конституцию позволили ему баллотироваться снова. Работа У Владимира Путина немалый опыт работы на высших государственных постах. С 2000 по 2008 годы политик занимал должность президента России, в 1999 и 2008-2012 годах был председателем правительства, а в 2012-м Путина вновь избрали главой государства. Николай Харитонов и Леонид Слуцкий возглавляют думские комитеты, а Владислав Даванков занимает должность вице-спикера. За время работы в Госдуме кандидат от "Новых людей" предложил к рассмотрению несколько громких инициатив, в их числе: продление майских праздников, отмена школьного домашнего задания и создание бесплатных парковок для беременных. Предвыборные сайты кандидатов В преддверии голосования трое из четверых кандидатов запустили свои предвыборные сайты. На онлайн-площадках можно узнать их подробную биографию, программу и основные инициативы, а также связаться со штабом интересующего участника. Чтобы каждый житель пришел и рассказал, какие его волнуют проблемы, на что он считает важным обратить внимание", — рассказал ТАСС Леонид Слуцкий. Информацию о Владиславе Даванкове можно найти на официальной площадке кандидата davankov2024. Предвыборный сайт Владимира Путина находится по адресу putin2024.

Государственные награды Все участники президентской кампании удостоены российских государственных наград. Больше всего их у Леонида Слуцкого — в разное время политику были присвоены ордена Дружбы 2008 , Почета 2012 , Александра Невского 2016 , медаль П. Меньше всего наград у самого молодого кандидата Владислава Даванкова.

Приложение "Смотрим" становится еще удобнее. Важное обновление на Android? Документальный фильм? Фрагменты книги В. Татарского "Война".

«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР

Предвыборная программа «ЛДПР»: «Мы выступаем ПРОТИВ. Sputnik публикует предвыборную программу кандидата в президенты Республики Узбекистан от Народно-демократической партии Улугбека Иноятова. Моя предвыборная программа — это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет.

Кампания лдпр

Предвыборная программа лдпр 2024 Предвыборная программа избирательного объединения «Хабаровское региональное отделение ЛДПР» по выборам депутатов Законодательной Думы Хабаровского края седьмого созыва 08 сентября 2019 г.
Как выглядит предвыборная программа кандидата в президенты Леонида Слуцкого? Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости

Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране

Это не слова, это программа ЛДПР, ее мы будем настойчиво и твердо реализовывать и на уровне всей страны, и в каждом регионе. В ходе круглого стола кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярёв также представил свою предвыборную программу. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране.

Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года

ЛДПР назвала основные тезисы предвыборной программы на 2023 год Предвыборная программа Предвыборная программа Сергея Малинковича называется «Десять сталинских ударов по капитализму и американскому империализму».
Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании - 53 Новости Один из пунктов программы ЛДПР заключается в снижении окладов чиновников и депутатов на постоянной основе.
Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед» | АРБУЗ Рассказываем, когда начинается агитационный период предвыборных кампаний кандидатов в президенты, в проекте Новости
Предвыборная программа лдпр 2024 Предвыборная программа Тамбовского регионального отделения ЛДПР.
Программные публикации ЛДПР, СР, ЕР и самовыдвиженцев | Принята на ХХXIII съезде ЛДПР 25 июня 2021 г. в г. Москве. Программа политической партии ЛДПР – либерально-демократической.

Кандидат в президенты Слуцкий представил свою предвыборную программу

Контроль цен на продукты Необходимо заморозить цены на продукты средней категории. Это сильнее всего сказывается на наименее обеспеченных слоях населения, например, многодетных семьях и пенсионерах. Необходимо принятие закона «О честной цене». Люди очень недовольны. Демографический вопрос Повысить качество жизни и решить демографический вопрос: дать возможность каждому иметь свой дом; переориентировать строительную отрасль на малоэтажную застройку. Горизонтальная Россия — Россия будущего; создать фонд социального жилья из миллиона квартир.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы.

Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску.

Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий.

Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды".

Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время.

Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону.

Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России.

Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др.

В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.

Нам не нужна "дружба за деньги". Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность "дружбы" за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт.

Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции.

ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста.

И везде сделает все возможное и немного сверх этого, чтобы победить! Среди озвученных Лидером партии инициатив: — сокращенная рабочая неделя для женщин, у которых двое и более детей, не достигших возраста 7 лет; — введение «отцовского капитала», который в случае развода родителей может становиться источником выплаты алиментов; — освобождение от налогов граждан, получающих меньше 30 тысяч; — создание условий для развития массового фермерства: бесплатная земля, низкие налоги, возрождение рынков и сельскохозяйственных ярмарок. В частности, это касается единой системы оплаты труда медицинских работников на федеральном уровне, чтобы устранить неравенство зарплат в зависимости от региона.

Бедные не должны платить налоги Выступаем за прогрессивную шкалу налогообложения. Контроль цен на продукты Необходимо заморозить цены на продукты средней категории. Это сильнее всего сказывается на наименее обеспеченных слоях населения, например, многодетных семьях и пенсионерах. Необходимо принятие закона «О честной цене». Люди очень недовольны. Демографический вопрос Повысить качество жизни и решить демографический вопрос: дать возможность каждому иметь свой дом; переориентировать строительную отрасль на малоэтажную застройку.

Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?

Размещение оплачено из избирательного фонда Избирательного объединения Тюменское региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России по выборам в Тюменскую областную думу восьмого созыва. Предвыборная программа «ЛДПР»: «Мы выступаем ПРОТИВ. Предвыборная программа кандидата на пост Президента Российской Федерации от ЛДПР Леонида Эдуардовича Слуцкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий