Новости ламода техподдержка телефон

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32. 2 Служба поддержки магазина Ламода. Группа Добро пожаловать в официальную группу Lamoda! Здесь вы узнаете последние новости из мира моды и, конечно, сможете активно участвовать в жизни крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии. По всем уточнениям и вопросам вы можете связаться с нашей службой поддержки через чат-бота @LamodaRuTBot, по телефону горячей линии 8 800 700-64-46 или в любом другом удобном для вас мессенджере.

Как связаться с оператором Ламода: контактный телефон, e-mail и чат поддержки

Телефоны горячей линии Ламоды: способы связи со службой поддержки За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32.
Бесплатный телефон горячей линии Ламода Номера телефонов службы поддержки
Ламода телефон горячей линии 8800 Служба поддержки Lamoda.
Горячая линия — Ламода Телефон поддержки О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Ламода телефон горячей линии

+7 (800) 250-08-78. © «» 2012-2024 г. Написать нам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ламода: номер телефона горячей линии. 8 (800) 700-64-46. *для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона.

ламода телефоны для связи

Поскольку компания сама решает, кого выводить в топ, выгодно продавать тем, кто занимает первые 2-3 страницы рейтинга. Называют условия комиссии для каждого бренда и ассортимента она разная, так же ее можно изменить после работы и достижения каких-то успехов на площадке и минимальное количество артикулов называются SKU для первой отгрузки, как правило это количество 50. Задать вопрос эксперту Для продвижения товара через платформу, можно воспользоваться специальным макетом, стоимость которого достигает 300 000 рублей. Бесплатный email-курс Как заработать на маркетплейсах.

Сроки рассмотрения жалоб основная часть жалобы должна содержать информацию о приобретенном товаре, дату его покупки, какие недостатки были выявлены в процессе его осмотра или эксплуатации, какие противоправные действия совершил продавец отказ в возврате средств, обмене товара ;. Право на обращение граждан в судебные инстанции закреплено в ст.

Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае. В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты". Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию. Нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от компании на ваш запрос. Заполнить форму Заполните предложенную форму ниже, и ваша жалоба будет опубликована, доступна для просмотра как другим пользователям, так и сотрудникам компании.

Можно оформить курьерскую доставку, оставить отзыв о работе портала или стать партнером. Как и у любой крупной компании, у Lamoda тоже есть своя линия поддержки клиентов. У колцентра есть два телефонных номера. Стоимость взимается согласна тарифам оператора сотовой связи абонента. Сотрудник службы поддержки клиента Операторы контакт-центра помогут клиентам разобраться с проблемами и проконсультируют по возникшим вопросам. Служба поддержки работает круглосуточно, график работы сотрудников — по сменам. Таким образом, пользователь может получить ответ на свой вопрос в любое время суток. Другие варианты связи со службой поддержки клиентов 1. На официальном веб-ресурсе предложены альтернативные способы связи с контакт-центром.

Потребуется указать фамилию и имя, адрес электронной почты, из выпадающего окна выбрать тему обращения и изложить суть проблемы. Ответ специалиста будет направлен на электронную почту в ближайшее время. Также можно воспользоваться адресом электронной почты интернет-магазина help lamoda. В этом случае можно написать подробное письмо в произвольной форме. Ответ консультанта также будет направлен на адрес электронной почты заявителя.

Lamoda номер телефона службы поддержки

Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты. 3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. По всем уточнениям и вопросам вы можете связаться с нашей службой поддержки через чат-бота @LamodaRuTBot, по телефону горячей линии 8 800 700-64-46 или в любом другом удобном для вас мессенджере. Как написать в службу поддержки Lamoda. Написать обращение в техподдержку Lamoda можно. Ламода: номер телефона горячей линии. 8 (800) 700-64-46. *для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона. Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки.

Lamoda телефон горячей линии Москва: ламода бухгалтерия

Контакт руководства ламоды Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы.
Горячая линия Lamoda, как написать в службу поддержки Служба поддержки Lamoda.
Ламода как написать - Правописание и грамматика Телефон горячей линии Ламода, как написать жалобу.
Ламода служба поддержки Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: +7 (499) 500-49-59.

номер телефона интернет магазина ламода

Компания стремится обеспечить клиентам как лучший выбор модных брендов в сети, так и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата в течение 365 дней. Номер горячей линии.

В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги. Который поступает так непорядочно и прячется. Обратите внимание на своего «торгового представителя». Чудо Удобное расположение, недалеко от метро.

Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь. Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно. И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я!

Единственный минус не пункта, а приложения ламоды, что неудобно искать товары, приходится делать скриншоты. Хороший интернет-магазин, где каждый может при желании найти то, что душе угодно. Есть обувь, одежда, аксессуары для мужчин, женщин, детей обычной ценовой категории и премиум класса. Бывают удачные покупки из разряда единственный экземпляр, последний размер и т д. При заказе отмечайте возможность примерки.

Подать жалобу пользователь может, позвонив на горячую линию или написав письмо на электронную почту компании. Приобретая некачественный товар или сталкиваясь с нарушениями прав со стороны продавца, потребитель вправе обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти Роспотребнадзор. Задать вопрос эксперту Вывод о подделке сделан на следующих наблюдениях дешево, нет фото модели в интернете на сайте манго , страна производства Китай, не так сидят. Все чеки об оплате, переписку с продавцом и иные документальные подтверждения приобретения товара, следует обязательно сохранять. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу в течение дня! Плюсы и минусы онлайн-продаж на данной торговой площадке А еще у Lamoda есть инфраструктура, которой удобно пользоваться нашим клиентам, особенно из регионов быстрая доставка и возврат, возможность примерить вещи в пунктах выдачи и дома и отдать обратно.

Таким образом, пользователь может получить ответ на свой вопрос в любое время суток. Другие варианты связи со службой поддержки клиентов 1. На официальном веб-ресурсе предложены альтернативные способы связи с контакт-центром. Для этого на любой странице переходим в самый конец. Нажимаем на кнопку, как показано на скриншоте ниже. Форма для обращения в колцентр Перед пользователем откроется следующее окно с контактными данными. Они представлены в виде списка. Другие варианты обращения в контакт-центр 2. Клиент может использовать известные мессенджеры Viber, WhatsApp и Telegram и написать напрямую в службу поддержки.

Горячая линия Lamoda

За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32. Ламода техподдержка. Вы можете позвонить по номеру 8 800 250-08-78, или написать письмо на электронную почту care@ За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32. Ламода: номер телефона горячей линии. 8 (800) 700-64-46. *для того чтобы позвонить нажмите на номер телефона. Центр поддержки Ламода: телефон.

Горячая линия 8-800

Lamoda создала специальный раздел Lamoda Planet с экологичными, благотворительными и инклюзивными товарами. Телефон или почта. 2 Служба поддержки магазина Ламода. Интернет-магазин одежды , на метро Павелецкая, Серпуховская, район Замоскворечье, Летниковская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей Интернет-магазин одежды на

Ламода телефон горячей линии 8800

Обратная связь Альтернативный рассмотренному выше варианту — связь с техподдержкой Ламода через форму обратной связи в мобильном приложении на смартфоне. Для использования такого варианта сделайте следующие шаги: Авторизуйтесь в приложении Ламода. Найдите внизу пункт «Центр поддержки Ламода». Найдите внизу «Задайте нам вопрос». Выберите тему. Введите текст сообщения и отправьте письмо. Онлайн Альтернативный и бесплатный способ связи с горячей линии по России альтернативный телефону Ламода — связь через чат на сайте.

Алгоритм действий такой: Зайдите на интернет-сайт Ламода. Жмите внизу слева на значок связи с оператором. Имеет вид оранжевого круга с двумя символами сообщений. Введите имя и электронную почту. Укажите сообщение. Жмите отправить.

Чаще всего операторы доступны только в рабочее время. В таком случае они отвечают на запрос в течение нескольких минут.

Это может быть полезным для отслеживания статуса вашей жалобы. Следите за процессом: После того как вы оставите жалобу, следите за процессом рассмотрения и решения вашей проблемы.

Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае. В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты".

Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию.

Бесплатный email-курс Как заработать на маркетплейсах. Сроки рассмотрения жалоб основная часть жалобы должна содержать информацию о приобретенном товаре, дату его покупки, какие недостатки были выявлены в процессе его осмотра или эксплуатации, какие противоправные действия совершил продавец отказ в возврате средств, обмене товара ;. Право на обращение граждан в судебные инстанции закреплено в ст. У Вас проблема? Задайте вопрос эксперту Покупатель заранее приобретает реплику копию оригинальной вещи, изготовленную из дешевых материалов «за 100 рублей», далее заказывает оригинальную вещь естественно похожую на реплику на сайте Lamoda с доставкой.

Курьер привозит оригинальную вещь, покупатель идет примерять и в этот момент меняет оригинальную вещь на реплику.

Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам. Время ответа и компетентность специалистов Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей — минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса — 24 часа. По результатам исполняющий сотрудник свяжется с клиентом.

Время для обработки онлайн-обращений — 24 часа.

Электронная почта ламода техподдержка

3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Телефоны горячей линии Ламоды: способы связи со службой поддержки. Все способы связаться с технической поддержкой Lamoda: телефоны: для всех — 8 800 333 23 59, для Москвы — +7 (499) 500 49 59. 8 (800) 350-97-43 Круглосуточная юридическая поддержка. У колцентра есть два телефонных номера. Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: 8 800 700-64-46. Номера телефонов службы поддержки Служба поддержки Ламода: телефон. В каких случаях потребуется позвонить на горячую линию Ламода?

Как написать в поддержку

  • номер телефона интернет магазина ламода
  • 2024 | ВКонтакте
  • техподдержка ламода номер телефона
  • Телефон горячей линии Ламода ⋆ Техподдержка
  • ❗Голосуйте в нашем опросе:

Ламода горячая линия режим работы

Консультанты помогут совершить заказ, оплатить покупку или выбрать подходящий способ доставки. Указанная горячая линия работает во всех регионах страны. Звонки совершаются бесплатно. Можно позвонить со стационарного или мобильного устройства. Поскольку магазин Ламода обладает большой пользовательской аудиторией, основная горячая линия бывает зачастую перегружена. Обратите внимание — указанный номер платный. Тарификация исходящего вызова варьируется от правил вашего сотового оператора. Служба поддержки магазина Ламода Если горячая линия перегружена или поблизости отсутствует телефон — получить консультацию помогут другие методы. Например, можете отправить письмо по адресу help lamoda.

Необходимо охарактеризовать тему вопроса и приложить подробное описание ситуации. Желательно прикрепить доказательства проблемы, чтобы специалисты быстрее предоставили ответ. Второй способ связи — заполнение контактной формы на странице «Центр поддержки». Укажите: Присутствует возможность добавления вложений. Служба поддержки также консультирует клиентов через чат, расположенный на официальном сайте. Для отправки обращения нажмите кнопку внизу любой страницы и напишите вопрос. Ламода в мессенджерах Популярный магазин одежды обладает страницами в мессенджерах Telegram и Viber. Личный кабинет Ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой.

Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки. Причем указывать личные данные не понадобится — они заполняются автоматически на основании информации, введенной при регистрации. Чтобы посетить личный кабинет Ламода, нажмите кнопку «Войти» вверху официального сайта. Затем укажите адрес почты свой логин и пароль. Если учетные данные заполнены правильно, произойдет автоматическое перенаправление на личную страницу. Также посещение кабинета реализовано через мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно и обладает аналогичными возможностями. Как отправить жалобу?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки». Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись. Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений. Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Другие варианты связи Социальные сети выступают дополнительным способом общения между магазином и покупателями. Ламода ведет сообщества, на страницах которых регулярно публикуются специальные предложения, новинки ассортимента и скидки. Под постами открыты комментарии.

Подписчики могут задавать вопросы, которые впоследствии рассматриваются администраторами. Как правило, ответ приходит через несколько часов. График работы Контактный центр Ламода доступен с 9-00 до 20-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют. В остальное время желательно пользоваться формой обратной связи или социальными сетями.

Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара.

Номер телефона горячей линии Ламода Позвонить на бесплатный контактный номер телефона оператора колл-центра Ламода для регионов: Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть.

Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится.

Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Кому можно ещё обратиться если только по юридическому адресу так разве? Добрый день.

С 14-го января товар получили на возврат и сегодня уже 17-го Февраля и сколько раз не звоню оператором ничего не известно и не какой конкретный ответ не дают. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги. Который поступает так непорядочно и прячется. Обратите внимание на своего «торгового представителя».

Чудо Удобное расположение, недалеко от метро. Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь.

Люблю ламоду за то, что можно выбрать любую вещи, лежа на диване. Это прекрасно. И применить промокод и получить скидку. Отличный вариант для тех, кто не любит шоппинг как я!

Обратившись на горячую линию можно получить следующую информацию: В каком случае поддержка не сможет помочь? Другие способы связи с Lamoda На сайте lamoda.

Информация разбита по разным разделам. Найти интересующую информацию не составит труда. Если дозвониться не получилось, то можно написать на электронную почту help lamoda. В ближайшее время сотрудники компании ответят на электронную почту клиента. Компетентность операторов и время ответа Специалисты Lamoda очень компетентны по многим вопросам. Дозвониться на горячую линию не сложно, но лучше звонить в утренние часы.

Днем и в вечерние часы линия достаточно нагружена. Клиенты очень довольны работой горячей линии, им всегда удается решить свой вопрос одним звонком. Источник Горячая линия Ламода — бесплатный номер телефона Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем. Но как связаться с контактным центром? В статье расскажем об основных способах. О магазине Интернет-магазин Ламода — один из самых крупных на территории РФ.

Он занимается продажей одежды и обуви, аксессуаров, ряда иных товаров. В чем причина популярности данной площадки? Служба поддержки Ламода: телефон В каких случаях потребуется позвонить на горячую линию Ламода? Оснований для обращения на горячую линию множество. Если у вас возникли определенные проблемы при использовании интернет-магазина или появились вопросы, то можно позвонить в контактный центр. Ламода: телефон горячей линии Какие способы для связи существуют?

Ламода: телефон поддержки клиентов Если вы пользуетесь магазином Ламода, номер телефона горячей линии будет полезен в дальнейшем. Как позвонить в контактный центр? В социальных сетях Интернет-магазин Lamoda создал группы в социальных сетях. Вы можете написать личное сообщение интернет-магазину, сотрудник ответит на него в течение короткого времени. Например, как сделать это в ВК: В мессенджерах Можно связаться со специалистами магазина через мессенджеры. Предлагается воспользоваться Ватцапп, Телеграм или Вайбер.

Вам потребуется: Обращение на сайте Покупателям предлагается создать обращение на сайте. Необходимо: Приложение Интернет-магазин выпустил собственное приложение. Сейчас все больше людей пользуются интернетом на смартфоне. Этот факт учитывают крупные компании и создают программы для телефонов. Давайте перечислим достоинства приложения: Рекомендуется скачивать приложение из официального магазина. При загрузке из сторонних источников высока вероятность получить вредоносное ПО на смартфон, которое крадет личные данные пользователя.

Как связаться со службой поддержки через приложение? Необходимо: Можете выбрать один из них, написать сообщение или позвонить в центр поддержки. Если вы пользуетесь интернет-магазином Ламода, телефон горячей линии бесплатный может пригодиться в дальнейшем.

Вы сможете узнавать о тенденциях и новинках, всегда оставаясь на гребне модной волны. На ресурсе Ламода все нужные товары можно найти с помощью фильтров. Фильтруются товары в соответствии с торговыми марками, сезонами, коллекциями. Можно подбирать вещи по стилю, цене, размеру или цвету.

Трудностей с поиском нужной вещи не возникнет, поскольку пользоваться фильтрами просто и удобно. Фильтры помогут выбрать нужную вещь Чтобы пополнить гардероб качественными и стильными вещами, не покидая своей квартиры, вам достаточно только выбрать ее на сайте, набрать номер телефона Ламода для регионов: 8 800 700 64 46 и сказать оператору, какая вещь вам понравилась и куда ее следует доставить. Все операторы — доброжелательные и вежливые, потому, если у вас возникнут проблемы при описании товара или при оформлении заказа, то, дозвонившись оператору, вы быстро решите вопрос и сможете спокойно ожидать доставки нужного вам товара. Приобретать вещи таким способом — удобно, особенно, если на носу — новый сезон и всем членам семьи нужно обновлять устаревший гардероб. Обратиться за помощью по любому вопросу относительно работы интернет-магазина Lamoda можно круглосуточно Служба доставки Ламода: телефон Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Однако случается и так, что срок доставки товара истек, а долгожданную вещь вы не все еще не получили.

Как быть в такой ситуации? Не спешить с покупкой вещи в другом онлайн магазине. Ведь заказанная вами вещь может быть на полпути от вашего города. Потому лучше позвонить на телефон горячей линии для Москвы и регионов 8 800 700 64 46 и выяснить состояние заказа или попросить оператора отследить вашу посылку. При наведении курсора на товар можно ознакомиться с его характеристиками Модницы уже давно нашли для себя интернет-магазины, в которых они находят недорогую и очень стильную одежду, но только на Ламода есть существенные скидки и регулярные, не «фейковые» распродажи. И если вы ищете оригинальную брендовую одежду по доступной цене, то выбирайте онлайн-магазин Ламода. Здесь вы сможете купить по доступной цене такую одежду, которая придаст вам уверенности в себе и подарит чувство комфорта.

Видео: Как сделать заказ на Lamoda. Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином На чтение 3 мин Просмотров 976 Обновлено 20. Она нужна для того, чтобы при непредвиденных обстоятельствах, вы могли позвонить и проконсультироваться насчёт вашей проблемы. В этой статье расскажем, как с ней связаться и какие вопросы она решает. Телефоны горячей линии У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 800 333 23 59. Звонок бесплатный. Его график работы — с 09:00 до 20:00, без выходных.

Обращение через горячую линию по номеру телефона — это самый быстрый способ решить вашу проблему с заказанным товаром или доставкой. Линия всегда будет доступна, так как линии не перегружены из-за большого количества операторов. E-mail адреса для связи На сайте «Lamoda» есть страница Центра поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий