Новости лада гранта форум

Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии.

Последние материалы

  • Популярные
  • Ещё на эту тему
  • Новая Гранта: чем она реально лучше старой?
  • Общие плюсы и минусы

Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО

Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели. Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками. Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон.

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие. Владею более 4 лет, за это время машина технически не показала никаких недостатков, даже в самую холодную температуру -35 заводилась с пол оборота. Хорошо показала себя в путешествиях, не самая плохая проходимость. Большой багажник позволял вместить все необходимое для этого. Внешний вид лично мне не особо нравится, так как я считаю что такое «лицо» ей не подходит. Отзыв про седан Лада Гранта 1.

Зимой, из-за заводской прошивки, активно буксовать в снегу не дает — глохнет. Все ТО делал у официалов. Масло в коробку заменил на первом ТО. Масло в движок только Шелл Хеликс Ультра 5W-40. За три года от ТО до ТО 1 год ни разу не доливал.

Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения — по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится — не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать — в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей. Любовь 2: большой багажник С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan 510 литров и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do 530 литров и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt 545 литров. У лифтбека багажное отделение несколько скромнее — 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся.

Подушка безопасности для водителя и пассажирской для версий побогаче. Конечно, не одними подушками безопасности можно повысить безопасность автомобилей, там и ремни, пластик салона играет роль, сиденья, строение и железо кузова. Но в случае с «Грантой» конструктивно машина недалеко ушла от своего прародителя, седана ВАЗ-1118 «Калина», разработка которого велась ещё в 90-х. Испытания «Калины» в 2005-м российским изданием «Авторевю» по методике, схожей с EuroNCAP, показали плохую защиту головы и грудной клетки без современных систем пассивной безопасности. Долгим был путь внедрения подушек в вазовские модели. Чисто исторический факт: среди моделей ВАЗ серийно первыми эйрбэгами стали оснащать «приоры» , а следом и «калины» в конце 2007 — начале 2008 года. Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х.

LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение

Но по кругу её стоимость будет 280 рублей.... А за эти купилки можно нормальную точилку взять. Раз на 500 по выше классом. Корейцы рулят по-любасу!

Типичной проблемой данной машины является механическое растрескивание кулисы рычага переключения передач. Из-за этого в некоторых случаях чехол рычага вообще вылезает из-под набалдашника. Кроме того, при морозах рукоятка коробки передач зачастую примерзает и перестает вообще переключаться. Чтобы решить проблему, рекомендуется произвести замену трансмиссионного масла. Механическая коробка переключения передач также требует бережного отношения, поскольку при агрессивной езде зачастую не выдерживают шестерни и синхронизаторы. Это приводит к тому, что рычаг вообще теряет возможность фиксироваться в выбранном положении. Читайте также Что такое двойное сцепление и как работает коробка Коробка с двойным сцеплением была придумана еще в далеком 1939 году Адольфом Кегрессом.

Однако серийное производство… Спидометр занижает показатель скорости Сравнительный анализ штатного измерителя скорости этой модели выявил некоторые отрицательные тенденции. Исследования проводились в процессе равномерного движения автомобилей данной модели по трассе.

По поводу национальных особенностей российской сборки Гранты ФЛ Какие основные проблемы LADA Granta Как известно, Гранты комплектуются двумя типами движков — одни моторы ранних сборок имеют четыре пары, а другие — восемь пар клапанов. Так вот движки-восьмиклапанники в ненастную погоду подводят владельцев из-за негерметичности ЭБУ. Очень часто даже у продвинутых, 16 клапанных движков выходят из строя генераторы, а вернее их подшипники, со звуковым сопровождением болячки в виде свиста.

Что касается так называемого роения сверчков, то по утверждению грантоводов, уже после полугодичного срока эксплуатации пластик салона огрубевает до такой степени, что начинается масштабное ничем не устранимое в салонном пространстве размножение скрипящих и свистящих насекомых. Относительно других, бросающихся в глаза и нервирующих нашего брата недостатков, то это: быстрый износ чехла рычага коробки; частые отвлекающие внимание и раздражающие сигналы кодов ошибок о проблемах с активной безопасностью. А на самом деле это могут быть проблемы с замком ремня безопасности, а вернее с датчиком фиксации ремня, а также из-за неполадок управляющего блока Airbag; собственно, отдельного разговора требуют неполадки, сопутствующие работе борткомпьютера из-за того, что российской айтишной начинкой в отличие от антиковидных приложений для Москвы, никак нельзя похвастаться; откровенно слабая шумовая изоляция салона.

Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально.

А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :.

Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится.

Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги.

А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1.

То, что нас объединяет

  • Лада гранта - стоит ли брать?
  • Последние вопросы
  • Популярные
  • Новости Лада Гранта
  • Чего лишилась антикризисная Granta

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Главная» Новости» Лада гранта 2024.

Общие плюсы и минусы

  • ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
  • Можно ли дооснастить антикризисные Granta?
  • Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить? | Аргументы и Факты
  • Похожие темы

Lada Granta FL Клуб и Форум

Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Нам на обзор предоставили автомобиль Лада Гранта ФЛ 2022 года. Универсал Lada Granta за 720 тысяч рублей убрали из официального прайс-листа. Лада Гранта Classic предложена с базовым восьмиклапанным мотором 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач.

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

Общение автолюбителей и обладателей Лада Гранта. Один раз за городом со светофора, была возможность до 120-130 разогнаться, гранта-спорт прилично отстала. Вобщем, они наконец-то перестанут производить 2105 и 2107 и их место займёт Гранта. Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Новости Lada Xray.

LADA Granta седан #CLUB

Выгода до 220 000 рублей распространяется на покупку автомобиля в комплектации Comfort со 106-сильным двигателем, но для её получения предлагается выполнить ряд условий. Все оборудование смонтировано и полностью готово к работе, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа». Сейчас в Тольятти завершаются испытания прототипов модели на метане, сообщает издание Motor.

Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше?

Вероятно, тот, что еще жив. Простой в обслуживании и надежный ременный привод ГРМ. А обрыв ремня в районе 70 000 км не гнет клапаны и не влечет дорогой ха!

Данная процедура решает проблемы в работе указателей поворотов например, поворотники плохо работают в мороз и «дворников». Кроме того, в текущем году устраняли нюанс с датчиками парковки. Фото: архив av.

А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят. Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают.

Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают.

Lada Granta FL клуб

Кувалдами болты уже явно не забивают. Тем не менее вопросы у пользователей новой Лада Гранта к повседневной надежности модели все же остаются. Вот что по этому поводу сообщили на «Drom»: «…как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках…» Парни, чтоб не быть голословными, даже зафиксировали сию проблему на видео: Видео взято с YouTube-канала Dromru Как известно, где отвалилась одна «крутилка», там отпадет и вторая… Будьте осторожны! На отвалившейся рукояти фаракорректора проблемы не закончились: «…а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте». На видео выше отлично виден люфт панельки. Опыт автовладельца подсказывает, что, если какая-то из панелей внутри машины зашаталась, ждите схожего подвоха в другой части салона.

Пусть не сразу, через много тысяч километров, но подобная проблема все равно может проявиться. Сход-развала нет? Такого быть на новой машине, конечно же, не должно. В противном случае можете попрощаться в ближайшее время с шинами — с такими люфтами их должно быстро подъесть. Использование саморезов в XXI веке Фото взято с сайта drom.

Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики: Фото взято с сайта drom. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему. Цена Да, именно цена.

Фото и видео новой машины ранее опубликовал в своем Telegram-канале главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Крупноузловая сборка автомобилей под брендом Lada на заводе в Санкт-Петербурге бывший завод Nissan должна стартовать в конце мая. На фоне дороговизны разработки новых автомобильных платформ и невозможности для российского автогиганта спроектировать новый автомобиль с нуля переход на китайские платформы выглядит неизбежным в среднесрочной перспективе, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Если они что-то и будут разрабатывать, то только с подрядчиками из дружественных стран, прежде всего, Китая , а также Турции , Индии и теоретически Египта », — говорит Бургазлиев «Газете. По его мнению, перед тем, как перейти на китайскую технологическую базу, «АвтоВАЗ» будет «дорабатывать» существующий модельный ряд, продолжая его выпуск настолько долго, насколько это будет возможно.

С Vesta дело обстоит сложнее, потому что у нее много конкурентов. В каком-то виде она может продержаться лет пять, а дальше — коллеги из Поднебесной знают, куда развивать «АвтоВАЗ», — отмечает Бургазлиев. Эти вложения должны включать проектирование кузова, подвески и интерьера, но с применением имеющихся агрегатов двигатель, трансмиссия, подвеска FAW, а не просто экстерьерную модернизацию модели «фейслифт» с установкой логотипа Lada.

Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели.

Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками. Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон.

Также уязвимость к коррозии проявляет Неравномерные зазоры между кузовными элементами — обычное дело для LADA Granta FL, однако эксперт предупреждает, что с регулировкой багажной крышки для выравнивания зазора между ней и бампером, нужно проявлять особую осторожность. Дело в том, что, если переборщить с регулировкой, пятая дверь при закрытии будет бить по бамперу, что приведет к повреждению ЛКП. К примеру, если рулевая рейка выставлена в самое высокое положение, ее кожух трется об колодец панели приборов.

Чтобы этого не было, нужно что-то подложить между трущимися друг об друга элементами. Проблема решается установкой более жестких резиновых уплотнителей стекол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий