Платформой полноприводного Lada XRay Cross стал один из лучших кроссоверов Renault Duster. Глава АВТОВАЗа сообщил, что дизайн кроссовера на базе Lada Vesta зафиксировали.
Lada заискрит в июне
- Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
- Почему российские водители стали крайними в борьбе властей с китайскими авто
- Новая Lada X-Cross и беспилотники на ПМЭФ-2023
- 15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
- АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Узнайте, какие новинки АвтоВАЗ выйдут в 2024-2025 годах и чем будут интересны новые модели Лада. РИА Новости. "АвтоВАЗ" работает над внедрением беспилотных систем в Lada, в перспективе рассматривает возможность расширения их использования в машинах более высокого класса, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Кроме того, на АвтоВАЗе ожидают, что в 2024 году завод «Лада Санкт-Петербург» полноценно заработает с помощью восточных партнеров. Ранее Соколов допустил появление нового бренда с новым модельным рядом.
Новый кроссовер Lada презентовали на ПМЭФ-2023
Дебют новинки ожидается в 2025-2026 гг. В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летию АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок. В 2025-м или 2026-м году должна выйти совершенно новая модель, которая станет флагманом Lada. Отечественный дизайнер воссоздал облик первого кроссовера марки Lada, опубликовав серию рендеров.
Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки.
Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас! Какие авто составят конкуренцию X-Cross 5 на сегодняшнем российском рынке: Chery Tiggo 7 Pro Max — кроссовер с передним приводом и аналогичным ладовскому турбодвигателем на полтора литра и автоматической коробкой, стоимость на официальном сайте — от 2 564 900 рублей; Chengan CS55 Plus — еще один переднеприводный городской автомобиль с высоким клиренсом с двигателем на 181 л.
Все подробности В нашем телеграм-канале мы опубликовали все подробности о кроссовере Лада на базе Весты.
Так вот, можно предположить, что гибридная установка будет предназначена для одной из версий нового кроссовера на базе Весты. Его выход ожидается в 2025 — 2026 гг. В теории, АвтоВАЗу ничего не мешает применить гибридную систему для любого свое автомобиля, ею можно оснастить хоть Весту, хоть Ниву. Это как раз подтверждает тот факт, что гибридная система испытывается на Ниве Тревел. Правда который она разрабатывала не в одиночку, а совместно с немецкой компанией Porsche Engineering.
Характеристики Lada X-cross 5 еще не раскрыты. Перезапуск производства автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург» состоится во время работы Петербургского международного экономического форума, который продлится с 14 по 17 июня. Какая китайская компания станет партнером АвтоВАЗа, пока не сообщается.
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки
АВТОВАЗ начал выпуск Lada X-cross 5 в Санкт-Петербурге. В субботу, 17 июня, с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербург сошел первый серийный автомобиль Lada X-cross 5 – новинка в модельной линейке АО «АВТОВАЗ». Новости по теме. Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada.
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС | АвтоВАЗ представил на ПМЭФ новый кроссовер Lada X-Cross 5. |
АвтоВАЗ представил новый кроссовер Lada X-Cross 5 | Кроме того, на АвтоВАЗе ожидают, что в 2024 году завод «Лада Санкт-Петербург» полноценно заработает с помощью восточных партнеров. Ранее Соколов допустил появление нового бренда с новым модельным рядом. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру | На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024. |
Река удачи: какие автомобильные новинки ждать в 2024 году
Первым автомобилем, поступившим в продажу в конце 2022 года, стал седан Evolute i-PRO он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 , который после ряда усовершенствований перешел в разряд электромобилей. Первый русский электрический седан получил: мотор на 150 л. Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб. Evolute i-Jet Еще один кроссовер, который должен сойти с конвейера завода Evolute, но на этот раз бренд предлагает не электромобиль, а версию с гибридной силовой установкой. Модель является аналогом Seres SF5, представленного на рынке Китая. Главной особенностью новинки является силовая установка, включающая в себя: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 122 л. Продажа модели стартует в ближайшее время, но стоимость гибрида на рынке России будет начинаться с отметки в 4 500 000 рублей. Evolute i-Joy Вторым автомобилем, созданным специально для России компанией Evolute, стал электрический кроссовер i-Joy он же известный в Европе Seres 3, он же китайский Dongfeng Fengon E3.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.
Правда, в продаже сейчас машины сборки 2021-22 годов. Модели этого года будут тысяч на 100 дороже, предупреждает продавец. Какой тогда будет цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»? Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» О ценах на аналогичную «Ладу» официально пока не сообщается, так что цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5» точно неизвестна. Но дилеры предполагают, она будет стоить дешевле китайского собрата. Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5» На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». Привод Передний.
Салон автомобиля Lada X-Cross 5 Автор: t. В публикации отмечается, что цены на новые кроссоверы Lada пока неизвестны, однако FAW Bestune T77 продаётся по цене от 2,1 млн рублей, в прошлом году были реализованы более 2 тыс. Впервые о том, что АвтоВАЗ будет собирать китайские машины на бывшем заводе Nissan в Петербурге он перешёл в собственность компании несколько месяцев назад , "ДП" писал в декабре 2022 года.
Абсолютно новый кроссовер Лада 2024 раскрыли на первых фоторендерах
Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Новая «Лада» — это кроссовер с габаритами 4525×1845×1615 мм (колесная база — 2700 мм). По своим габаритам эта модель чуть меньше таких популярных в России кроссоверов, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, но крупнее Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai. Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации. Новый кроссовер Lada X-Cross 5, который будут собирать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, оказался перелицованным китайским FAW Bestune T77.
Первый собственный кроссовер Lada на российской платформе: проект сдвинулся с мертвой точки
Поделиться Максим Орлов Фото производителя. По словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, дизайн новинки уже утвержден, а для поставщиков объявлены тендеры на поставку комплектующих для сборки и вместе с этим идет активная работа по локализации компонентов. Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты».
Приводим его мнение от первого лица. Точное следование плану стало одним из удивительных свойств АВТОВАЗа времен президентства Бу Андерссона : за несколько лет до старта продаж Lada Vesta он наметил дату, 25 сентября 2015 года, и выдержал ее с точностью до дня. Эта мелочь была одной из многих причин, почему Lada Vesta остается единственным достойным проектом постсоветского периода. Возвращаемся в наши дни: на заводе под Питером якобы с лета выпускают Lada X-Cross 5, вот только старт продаж то ли будет, то ли нет: сначала заявляли конец сентября, сейчас — конец года , но опять же в строгом соответствии с планом, хе-хе. Впрочем, на руле прототипа был еще логотип FAW, и, возможно, именно его замена повлекла смещение сроков: и выемку на руле надо подогнать, и клей найти. Работы — месяцев на восемь. Бюджет — три миллиарда шутка.
Если сборка действительно стартовала в июне, накопить запас машин перед стартом продаж — задача явно не на полгода. Скажем, у Lada Vesta NG это заняло три месяца. Или готовится сразу перейти от отверточной сборки к мелкоузловой? Допекают санкции?
Сначала предприятию дали новое название «Лада Санкт-Петербург» и даже с помпой объявили о начале сборки кроссоверов Лада X-Cross 5 переименованный FAW Bestune T77 , но этот проект в итоге заглох, и сотрудничество с компанией FAW было остановлено без объявления причин. И вот первая модель. Как оказалось, новым партнером петербургского завода стала компания Chery, хотя официально и во всеуслышание об этом, конечно же, не говорят.
Новый кроссовер Xcite X-Cross 7 — это переименованный Chery Tiggo 7 Pro , причем дорестайлинговый еще без приставки Max : у нас такие машины продавались с 2020 по 2023 год. От китайского исходника Xcite отличается эмблемами и шильдиками, а еще решеткой радиатора, хотя и она взята из загашника: такую же решетку ставят на автомобили DR 6.
Был до недавнего времени Lada Xray, созданный на платформе бывшего партнёра B0, но народ его не принял. И каждый раз недоумевал, почему вместо серийного концепта, гордо презентованного в 2012 году, на конвейер встал, как его прописывали сами вазовцы, "высокий хэтчбек".
Осознавая, какой сегмент остаётся неосвоенным, АвтоВАЗ всё-таки попробует выпустить кроссовер. Как бы многим хейтерам АвтоВАЗа не хотелось, но платформа Vesta во многом оригинальная и является плодом работы вазовского коллектива. Да, с элементами, подсмотренными или позаимствованными у Renault-Nissan и их древней B0. Если говорить о платформе, то можно понять и примерные габариты.
Вряд ли будет меняться параметр межступичного расстояния, который у Lada Vesta составляет 2635 мм. Для сравнения, колёсная база Kia Seltos и Hyundai Creta - 2610 мм.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования. Все автомобили переданы в такси Калининграда для испытаний в реальных условиях. До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин. На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию. Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера». Первые «Амберавто-А5» протестируют таксисты Калининграда Источник: avtotor. Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло. В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся.
По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона. Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года. Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor.
У седана задние фонари «врезаются» в крышку багажника и занимают часть его проема. В верхней части центральной консоли, между дефлекторами обдува, расположили экран мультимедиа, чуть ниже — ряд из семи кнопок. Под ними — блок с тремя «крутилками» климатической системы. На общих изображениях можно заметить двухцветную обивку сидений и ручные задние стеклоподъемники у простых комплектаций. Оснащение и комплектации Лады Искры Известно, что Искра получит электроусилитель руля производства компании «Итэлма», которая уже поставляет на конвейер «Автоваза» системы стабилизации, ABS и другие комплектующие.
Ранее "РГ" сообщила о начале тестов B-Cross и собрала все факты о ключевой новинке в большой статье. Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Порой машины попадаются на фото или видео, но все в камуфляже. Облик новинки можно представить, опираясь на изображения из базы Роспатента. В легковой линейке Лады не собираются отходить от идей Стива Маттина. Передняя часть Искры во многом повторяет Весту. Выштамповки на боковинах обыгрывают букву X, а задние фонари напоминают о концепт-каре XCode 2016 года.
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
АВТОВАЗ начал выпуск Lada X-cross 5 в Санкт-Петербурге. В субботу, 17 июня, с конвейера бывшего завода Nissan в Санкт-Петербург сошел первый серийный автомобиль Lada X-cross 5 – новинка в модельной линейке АО «АВТОВАЗ». Это нагрузило российскую компанию дополнительными задачами, но есть и свои плюсы – Волжский завод получит свободный доступ к иностранным технологиям, с помощью которых и будет создан новый современный бюджетный кроссовер Лада Cross 2023-2024. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника.
Какой силовой агрегат получит новая Лада кроссовер
- Абсолютно новый кроссовер Лада 2024 раскрыли на первых фоторендерах
- АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на базе Vesta
- LADA XRay на полный привод не раньше 2023: «АвтоВАЗ» раскрыл план модернизации кроссовера
- Lada Iskra: внешний вид, фото, оснащение, дата выхода, цены
- АвтоВАЗ представил в Сочи новую модель Lada. 12 апреля 2023 г. Кубанские новости
- Новинки АвтоВАЗ 2023-2024 | новые модели Лада
Новый кроссовер Lada презентовали на ПМЭФ-2023
Машина будет переднеприводной, с турбомотором 1,5 литра на 160 лошадиных сил. Автомобиль будут выпускать методом крупноузловой сборки в двух модификациях, с механической коробкой передач и с семиступенчатым «автоматом». У модели будет и более крупная версия, которую представят позднее. FAW — один из самых распространенных китайских производителей на российском рынке.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Уже утверждены габариты авто. Но больше никаких подробностей. Сроки выхода не называются.
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada Автогигант изучает перспективы выпуска некоей модели, которая получит необычный вариант силовой установки. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada. Сейчас инженеры заняты работой над первый бензоэлектрическим прототипом. Его двигатель внутреннего сгорания будет вращать передние колёса, а электромотор — задние.
Об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток» со ссылкой на официального представителя компании Александра Виноградова.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.