Новости корейские музыкальные группы

является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи.

Что еще почитать по теме?

  • ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
  • Какая ваша реакция на статью?
  • «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
  • «Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения - FanAsia

Новости K-POP

Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. Новости Корейского шоу бизнеса. Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году. Главная» Новости» Корейские группы в россии 2024.

ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Южнокорейская идол-рок-группа W24 исполнила кавер на песню «Группа крови» российской рок-группы «Кино». Парни спели на сцене проходящего в Москве «Фандом Феста», организованного представителями социальной сети «ВКонтакте». Композиция на русском языке стала сюрпризом для зрителей, и принят этот сюрприз был на ура — публика рукоплескала и восторженно подпевала солисту Чону Ховону. Во время шоу артисты также порадовали фанатов совместной фотосессией, делая снимок они по-русски считали до трех и вызвали очередную бурю эмоций. Коллектив W24 записал «Группу крови» на родном языке еще в 2018 году, песня стала одной из первых в репертуаре ребят. С тех пор прошло пять лет, популярность группы, по мнению участников, пока не достигла огромных масштабов, но уважение к Виктору Цою российские поклонники не забыли.

Тем более у меня чёрный пояс, поэтому я всегда с таким же боевым настроем достигаю поставленные цели! Последние семь лет я занимаюсь танцами, уже не представляю свою жизнь без движения, поэтому в группе я занимаю место ведущего танцора, хореографа. Каждый день гоняю парней, чтобы они лучше танцевали! Танцами я начал заниматься с 18 лет, началось с того, что я ставил разные cover dance и не заметил, как увлёкся и это переросло в нечто большее. Так что я успел ещё и поработать в шоу-балете вместе с популярными артистами Казахстана, снимался в клипах и рекламе. Может, кто-то видел работы со мной? Параллельно я окончил институт иностранных языков. Имею образование переводчика с китайского языка, поэтому успел год пожить в Китае! И ещё я просто обожаааю рамен? Пока что реакция на новую группу очень неоднозначная. Ru» , что INKI произвела на него гораздо более сильное впечатление, чем китайские кейпоперы. Я лично не вижу разницы — в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа!

Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?

Название группы расшифровывается как "World 24 Hours". Участники W24 хотели бы, чтобы их музыку слушали по всему миру 24 часа в сутки. В 2019 году появился официальный фан-клуб коллектива Every: несмотря на то что все мы живём в разных странах, принадлежим к разным культурам и проживаем разные жизни, W24 хотели бы делиться со всеми своими фанатами EVERYone всем, что у них есть EVERYthing , и проводить вместе каждый момент EVERY moment. Участники W24 сами пишут тексты песен, делают аранжировки и записывают музыку.

Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube

Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. Корейские новости К-ПОП. РИА Новости, 1920, 02.12.2022.

K-POP. BTS НОВОСТИ

Интервью с участниками корейской группы W24 Все музыкальные новинки, релизы, клипы и, конечно, самые свежие новости из корейской музыкальной индустрии — здесь.
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года | КГ-Портал Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте "Россия сейчас — земля возможностей для небольших корейских групп", — подтвердил представитель корейского агентства креативного контента (КОCCА) Ким Си-Ву.
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве.

All*K — Корея, k-pop, дорамы

Новости k-pop | k-drama Самые свежие к-поп новости!
Социальный рейтинг HOT LIST // Любимая K-Pop группа — 2023 K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность.
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!

allkpop in your Inbox

Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в. Своё название группа получила в честь знакового сражения при Почхонбо корейских борцов за независимость с японскими солдатами.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам.

Девятилетняя история группы подходит к концу, музыканты объявили о распаде. Каждый солист сосредоточится на собственной музыкальной истории, но даже эта печальная новость не снижает обороты популярности. BTS — непревзойдённый лидер жанра и законодатель корейской моды. Завоевали мировые клиповые чарты благодаря невероятной танцевальной синхронности. Их называют чемпионами танцевальных видео: единый стиль, зажигательная музыка, красота и бешеная энергетика. В 2022 году они стали первой корейской группой, которая провела два тура подряд на 100 тысяч зрителей. Они выступали хедлайнерами большого музыкального концерта на стадионе в Калифорнии.

Они сами пишут музыку и следят за имиджем. Рекомендуем почитать:.

В путешествие поедут трое финалистов.

Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно.

В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею.

Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!

Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»

Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов.

Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты.

Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября. В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек! Я надеюсь, что наша дружба не изменится, и мы сможем продолжать... Однако все поддерживают фигуру по-разному. Многие из них занимаются спортом. Кто-то отдает предпочтение пилатесу, фитнесу или йоге, а кто-то — боксу. Но это вовсе не значит, что они ленивы. Просто эти айдолы поддерживают фигуру другими способами.

И, конечно, много свежих дебютантов — в общем, куча информации о музыкальных и не только! Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно. Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник.

Archived from the original on October 25, 2023. Retrieved October 19, 2023 — via Naver. Star News in Korean. Archived from the original on August 30, 2023. Retrieved August 30, 2023 — via Naver. Herald POP in Korean. Archived from the original on November 17, 2023.

Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии

Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive. Группа компании A.O Entertainment, состоящая из четырёх участниц: Rainie, Nahyun, Ruby, and Hayun. корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Корейские новости К-ПОП.

«Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна»

  • Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года
  • K-pop: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
  • Социальный рейтинг HOT LIST // Любимая K-Pop группа — 2023
  • Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
  • The 50+ Best K-pop Groups Of 2022, Ranked By Fans
  • Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube

История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?

Тот рассказал, что ему очень нравится "Группа крови" Цоя, и порекомендовал обратить на нее внимание. Еще мы читали комментарии русских людей в интернете, узнали, как они относятся к этой композиции, и решили, что нам точно стоит сделать этот кавер", — рассказал Ким Юн Су. Поделиться Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык.

Hyuna , или Хёна, — бывшая участница сразу двух популярных герл-групп — Wonder Girls и 4Minute, — которая начала выступать сольно еще в 2010-м и прославилась в основном благодаря своему сексуальному образу.

Но в последние несколько лет, получив больше творческой свободы, Хёна начала иронически обыгрывать в клипах объективацию и критиковать индустрию за двойные стандарты в отношении женщин. IU — одна из самых успешных солисток, знаменитая своим сильным вокалом. Нередко в одиночку обходит в чартах даже самые известные группы « большой тройки ». G-Dragon — лидер Big Bang и автор большинства их песен, а заодно самый известный сольный исполнитель в Южной Корее с ним может потягаться разве что PSY.

GD — своеобразный Кит Ричардс от мира кейпопа: такой же талантливый, обаятельный и настолько «вечно молодой, вечно пьяный», насколько это вообще возможно в строгих реалиях кейпопа. Мм Музыка Айдолы мало участвуют в создании собственной музыки: как правило, звукозаписывающая компания выбирает и трек, и аранжировку, и даже количество строчек для каждого участника. Нередко песни покупают у западных композиторов, а потом переводят на корейский — так в одном альбоме могут оказаться произведения сразу десятка разных авторов и жанров. С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов.

Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку. На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу. Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально.

Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой. Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили.

И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма.

Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц.

Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.

Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?

Второе поколение K-pop также называют Золотым поколением — с него началась Корейская волна, или волна "Халлю".

Халлю — термин, обозначающий рост популярности корейской массовой культуры на Западе. Два последних бой-бэнда продолжают выпускать музыку и выступать на сцене и сейчас. Фото: YouTube. Второе поколение K-pop было более экспериментальным во всех смыслах: и в музыке, и в выборе одежды, в сценических образах и в хореографии. Второе поколение K-pop яркое, эксцентричное и запоминающееся.

Южнокорейский бой-бэнд SHINee, 2012. Третье поколение: 2012—2018. Третье поколение K-pop — самое востребованное за пределами Азии. Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард. В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии.

Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO. Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы. Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет.

А Red Velvet — не просто компания молодых талантливых девушек, а ковен ведьм, обладающих магическими способностями. Такие "предыстории" южнокорейских групп делают их музыкальные клипы и тексты песен более увлекательными и вызывают большой интерес у фанатов. Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий