Компания JDE Peet's, известная производителем популярного кофе Jacobs, объявила о своем решении приостановить продажи некоторых своих брендов в России. Компания владеющая кофейным брендом "Jacobs" сообщает из известного голландского города ГААГА всем российским "кофеманам", что выводит свой международный бренд из России! Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года.
Россияне могут остаться без кофе Jacobs
В JDE подчеркнули, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в РФ через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, - заявил представитель компании. В условиях роста влияния в категории кофе собственных торговых марок СТМ и стремления потребителей к экономии лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, - утверждают эксперты в отрасли.
По данным издания, в России бренд могут переименовать в Monarch или Milicano. Один из источников "Ъ" говорит, что изменение названия обсуждается, но финального решения пока нет. Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда.
Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда. Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности. Как отметил представитель компании, дальнейшее усиление локализации, касающееся, в том числе и линейки брендов, "позволит наилучшим образом удовлетворить спрос".
Эта новость вызвала определенный резонанс среди любителей кофе и потребителей. Согласно информации, "инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию", и также компания прекратит продавать здесь некоторые другие международные бренды. Это решение было официально подтверждено компанией. По его словам, продажа брендов Tassimo и Moccona в России будет прекращена к концу текущего года.
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
Производитель чая и кофе JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, перестанет продавать в России такие бренды, как Tassimo и Moccona, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора компании Фабьена Симона. Кофе Jacobs исчезнет с полок магазинов. Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке. РИА Новости, 1920, 03.08.2023.
Россияне могут остаться без кофе Jacobs
По данным издания, в России бренд могут переименовать в Monarch или Milicano. Один из источников "Ъ" говорит, что изменение названия обсуждается, но финального решения пока нет. Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда.
В России останутся местные бренды. Его слова приведены в отчете. У JDE уменьшился целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенной ситуации на фоне перехода к местным брендам на российском рынке. По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. Саймон отметил, что JDE полностью не уйдет из России.
По официальной информации, это связано с убытками, понесенными компанией в первом полугодии 2023-го, о чем сегодня, 3 августа, сообщает ТАСС. В компании также отметили, что с начала СВО в 2022 году производитель «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Все из-за неопределенности на рынке.
История марки В далеком 1985 году началась история компании, которая на сегодняшний день на рынке уже больше 120 лет. В Бремене был открыт магазинчик, в котором помимо кофе продавали различные сорта чая и сладости. Только спустя несколько десятилетий в Бремене открыли предприятие по обжарке зерен. Спустя два года зарегистрировали торговый бренд Jacobs Kaffee, после этого события всю продукцию бренда начали выпускать в фирменной упаковке, на которой изображен мешок, наполненный кофейными зернами. Во время первой мировой войны предприятие чуть не закрылось, им пришлось переключится на выпуск более необходимых товаров в то время, таких как различные крупы и сахар. Когда война закончилась потребность в кофейной продукции снова возросла. Джакобс стали узнавать по всей Германии и импортировать в другие страны. К концу 20-го века маркой Jacobs Monarch стала владеть компания Крафт Фудс. Именно после этого события упаковка приобрела зеленую окраску. Производство В России в начале 2000-х был открыт фирменный завод, до этого «Якобс» ввозили из Нидерландов. Компания работает с двумя сортами: робуста и арабика. Их завозят из Азии и Латинской Америки и уже на месте создают свои, ни с чем не сравнимые, смеси. Для разных рынков продукцию делают по-разному, поэтому если вы встретите кофе «Якобс», изготовленный не в России, то вкусы могут отличаться На заводе осуществляют такие производственные процессы, как первичную обжарку зеленых зерен, вытяжку порошка, глубокую заморозку и затем делают вакуумную сушку полученного экстракта. Высокое качество продукции было достигнуто компанией, а счет внедрения новейших технологий в изготовление. Кофе выпускается в разных видах, что дает потребителю большой выбор. Стоит упомянуть, что если вы приобретаете кофе в мягкой упаковке, а не в стекле, то после вскрытия его лучше сразу пересыпать в банку с плотно закрывающейся крышкой, иначе кофе быстро потеряет свой неповторимый аромат. Ниже перечислены все виды кофе, которые компания якобс создает, возможно, в будущем, их станет еще больше.
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток
Ассортимент В основном бренд предлагает молотый и растворимый кофе, есть выбор капсул Tassimo, а вот зернового на рынке России мало, хотя в Германии есть отдельная огромная линейка для бариста с разными вкусами. Мы рассмотрим официально изготавливаемые на ленинградском заводе продукты. Кофе Якобс в зернах У нас производится только классический Monarch, смесь арабики и робусты. Степень обжарки средняя, но при этом вкус насыщенный и интенсивный, немного горький, с выраженной кислинкой, довольно интенсивный. Яркий аромат, долгое послевкусие. Молотый По сути, тот же классический фирменный бленд, но в вариантах различного помола и степени обжарки. Так как многие люди покупают именно смеленные зерна, компания предлагает им выбор: Jacobs Monarch Классический — робуста из Азии и арабика из Латинской Америки, довольно насыщенный напиток с глубоким запахом; Для турки — более мелкий помол, за счет которого ваш кофе получится густым, плотным, насыщенным, с густой красивой пенкой-крема; Эспрессо — обжаренный до самого темного цвета, так, как это делают в Италии.
Густой, крепкий, черный, тонизирующий и бодрящий с одной чашки. Растворимый Это все — сублимированный продукт, приготовленный по технологии «сушка замораживанием», что формирует красивые кристаллы. Продается в фирменных стеклянных банках с плотной закруткой, чтобы сберечь вкусо-ароматические характеристики.
На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию. Подорожают с сентября и кондитерские изделия. Подводя итоги прошлого года эксперты отмечали, что отсутствие зарубежных брендов снизит спрос на кофе в России.
Обороты компании составили 42,6 миллиардов рублей, что на 7,5 миллиардов больше, чем в 2021 году. Финансовые показатели стали лучшими для завода за прошедшие пять лет, передает «Агентство бизнес новостей». В свою очередь чистая прибыль предприятия за прошлый год составила 10,3 миллиарда рублей.
Кроме названия Monarch упаковка ничем не отличается от привычной: такой же дизайн и форма. Фактически производитель отказался от раскрученного бренда на этикетке. Обновленный кофе продают по промоакции. Без скидки большая банка напитка 190 граммов в «Магните» обычно стоила в пределах 900 рублей, но сейчас ее можно встретить за 400.
Кофе Jacobs будут продавать в России под другим брендом
Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно об отказе от использования торговой марки Jacobs. Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов.
Кофе Якобс в зернах У нас производится только классический Monarch, смесь арабики и робусты. Степень обжарки средняя, но при этом вкус насыщенный и интенсивный, немного горький, с выраженной кислинкой, довольно интенсивный. Яркий аромат, долгое послевкусие. Молотый По сути, тот же классический фирменный бленд, но в вариантах различного помола и степени обжарки. Так как многие люди покупают именно смеленные зерна, компания предлагает им выбор: Jacobs Monarch Классический — робуста из Азии и арабика из Латинской Америки, довольно насыщенный напиток с глубоким запахом; Для турки — более мелкий помол, за счет которого ваш кофе получится густым, плотным, насыщенным, с густой красивой пенкой-крема; Эспрессо — обжаренный до самого темного цвета, так, как это делают в Италии.
Густой, крепкий, черный, тонизирующий и бодрящий с одной чашки. Растворимый Это все — сублимированный продукт, приготовленный по технологии «сушка замораживанием», что формирует красивые кристаллы. Продается в фирменных стеклянных банках с плотной закруткой, чтобы сберечь вкусо-ароматические характеристики. Jacobs monarch — тот самый вкус фирменного бленда, но уже в кристаллах; Jacobs monarch intense — более сильная обжарка делает его темнее и крепче, чуть более горьким; Jacobs monarch decaff — классика, но с низким содержанием кофеина; Jacobs gold — нежный гармоничный вкус, светлая мягкая обжарка для получения более интенсивного аромата; Jacobs velour — единственный не в кристаллах, а порошковый, очень деликатный, дающий густую пышную пенку. Производитель рекомендует использовать для заваривания воду температурой около 85 градусов.
Все из-за неопределенности на рынке. По итогам первого полугодия компания уже потеряла больше 185 млн евро, а ожидаемая прибыль во втором будет «значительно ниже». Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок.
Эта новость вызвала определенный резонанс среди любителей кофе и потребителей. Согласно информации, "инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию", и также компания прекратит продавать здесь некоторые другие международные бренды. Это решение было официально подтверждено компанией. По его словам, продажа брендов Tassimo и Moccona в России будет прекращена к концу текущего года.
Кофе Jacobs будут продавать в России под другим брендом
Кофе JACOBS Crema в зёрнах 230 г. Кофе JACOBS Espresso 7 Classico в капсулах 52 г. Все больше кофеманов отдают предпочтение кофе в зернах за натуральность, высокое качество и богатый запоминающийся вкус. Компания создана в 2015 году в результате слияния кофейного бизнеса Mondelez International и D.E Master Blenders 1753 B.V. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Сейчас компания выпускает растворимый, молотый кофе и в зернах Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire.
Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая
Кофе Jacobs исчезает с магазинных полок: бренд сменил название | Финтолк | Купить кофе Якобс можно в любом магазине, где продаются кофе и чай, в большинстве торговых точках, на рынке, в супермаркетах. |
Попили вкусного кофе. Jacobs скоро не купить, будет Monarch | Производитель кофе Jacobs решил прекратить продажи западных брендов в России, сообщил Reuters со ссылкой на компанию. Но потребители этого не заметят, уверены эксперты. |
Кофе Якобс: история марки, особенности марки, разновидность Монарх, Миликано и ассортимент | Нидерландская компания JDE Peet’s, которая выпускает кофе под брендами Jacobs и Moccona, заявила о прекращении продаж международных марок в России еще весной. |
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток | Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх - Торговый дом СОЛОМОН | Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» ежегодно выпускает более 35 тысяч тонн растворимого кофе, кофейных смесей, жареного молотого и зернового кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire. |
Кофе Якобс
Он выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб. Кофе в зернах Jacobs (Якобс) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент продуктов. Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
Раньше был «Якобс Монарх», сейчас называется «Монарх», с виду очень похожий на запомнившийся бренд. Источник информации: rg. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Обороты компании составили 42,6 миллиардов рублей, что на 7,5 миллиардов больше, чем в 2021 году. Финансовые показатели стали лучшими для завода за прошедшие пять лет, передает «Агентство бизнес новостей». В свою очередь чистая прибыль предприятия за прошлый год составила 10,3 миллиарда рублей.
В первое время покупатели и каптестеры действительно отмечали реальное сходство с Paulig. Однако сейчас, спустя полтора года продаж, на маркетплейсах стало появляться все больше негативных отзывов о кофе под брендом Poetti. К счастью для поклонников финского бренда и благодаря параллельному импорту, Paulig по-прежнему можно найти на маркетплейсах.
Цена стартует от 400 р. Кто сильно расширит ассортимент: Coffesso Уход крупных иностранных брендов открыл новые возможности, которыми пользуются локальные игроки. Например, Coffesso в 2023 году расширил линейку продуктов: компания выпустила на рынок две новинки. Это кофе «3 в 1» с четырьмя оригинальными вкусами и капсулы, совместимые с машинами Dolce Gusto. Основная линейка Coffesso также пополнилась двумя новыми блендами кофе в зернах теперь их будет пять и обновленным форматом дрип-пакетов для заваривания молотого кофе прямо в чашке. Отзывов о Coffesso пока немного, но негативных оценок мы не нашли. А какой кофе вы чаще всего покупали в этом году?
Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф.
При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна.
Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов кофе в России
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может оптимизировать пакет брендов, отказаться от Jacobs и продолжить продавать кофе под марками Monarch или Milicano. Описание кофе Якобс Монарх и других видов, особенности и история происхождения марки, информация о производстве.
Международный бренд кофе Jacobs покинет рынок РФ уже до конца года
Пенсия.PRO | Основная линейка Coffesso также пополнилась двумя новыми блендами кофе в зернах (теперь их будет пять) и обновленным форматом дрип-пакетов для заваривания молотого кофе прямо в чашке. |
Пенсия.PRO | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. |