Новости ит ландшафт

интеграция ИТ-ландшафтов общесистемного и прикладного ПО в индустриальные. интеграция ИТ-ландшафтов общесистемного и прикладного ПО в индустриальные. Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Смотрите также

  • Axenix и S8 Capital локализовали ИТ-ландшафт на заводах Meteor
  • ИТ-ландшафт компании | SAYMON
  • Трансформация ИТ-ландшафта: «точка невозврата» пройдена
  • Новости eXpress

Аналитика и комментарии

Проект включает себя различные направления, NAUKA приводит инфраструктуру предприятий к единому стандарту, решая следующие задачи: Усиление информационной безопасности на всех предприятиях. Увеличение вычислительных ресурсов и объемов хранения данных, модернизация старого серверного парка и системы хранения данных. Модернизация сети передачи данных. Модернизация телефонии. Организация новых рабочих мест, замена старого парка персональных компьютеров, оргтехники и закупка программного обеспечения. Процесс модернизации идет параллельно с повседневной деятельностью предприятий. Не обходится и без подводных камней.

Поэтому отмечается всплеск интереса к разным решениям: от инфраструктурных сервисов, таких как службы каталогов, почты, мессенджеры до систем информационной безопасности, так как количество новых угроз и хактивистов продолжает расти. Также технологии machine learning получат все большее распространение, и данные технологии уже активно используются злоумышленниками. Соответственно системы защиты тоже должны в большей мере использовать весь доступный стек технологий, в том числе и указанные выше технологии ML. На данный момент вопрос совместимости решений стоит также остро, поэтому спикеры пришли к выводу, что ПАКи получат «новую» жизнь в 2023. Протестированные продукты от разных производителей в совместной работе высоко ценятся заказчиками. К примеру, недавно Axoft совместно с «Лабораторией Касперского» и DEPO Computers представили рынку программно-аппаратный комплекс, который позволяет обеспечить бесперебойную работу многопользовательских систем. Андрей Тищенко, заместитель директора департамента инфраструктурных решений и сервисов ИТ-компании КРОК: На наш взгляд наиболее острая потребность и интерес там, где сейчас отсутствуют, либо пока недостаточно решений от российских производителей. Это касается, в частности, класса решений по межсетевому экранированию, а также сегмента хранения данных. Последнее особенно актуально, ведь объемы Big Data растут, а регуляторика требует, чтобы информация надежно хранилась и обрабатывалась.

Для сбора необходимой информации специалисты Axenix провели множество глубинных интервью с бизнес- и ИТ-командами, далее были разработаны описания систем, структура их взаимодействия и варианты решений. Не для всего ПО было легко подобрать аналоги. Мы кропотливо сравнивали решения по полноте покрытия функциональных и нефункциональных требований, параметрам архитектуры и надежности поставщиков. В результате удалось составить перечень возможных систем, которые смогли удовлетворить бизнес-потребности заказчика», — отметил Максим Ким, старший менеджер практики «Технологическая стратегия» компании Axenix. В рамках второго этапа проекта были выбраны конкретные решения из предложенных вариантов, сформулирован и реализован детальный план трансформации. Он включал в себя миграцию данных и информационных систем из глобального облака на российскую платформу, развертывание сети, замену офисных, коммуникационных и других рабочих сервисов на локальные решения, обеспечение информационной безопасности новой ИТ-инфраструктуры.

И с технологической точки зрения публичные облака развиваются быстро, так как провайдеры, для которых эти облака являются частью бизнеса, все время стараются внедрять в них новые технологии и сервисы. Публичное облако растет, и это хорошо, но основной доход пока дают проекты частных облаков. Скромный показатель обусловлен большим объемом проектов частных облаков. Выяснилось, что никакой отраслевой привязки к облакам у SMB нет. Чуть ли не единственная общая характеристика таких компаний — это их распределенность по городу, области, стране или наличие зарубежных представительств, то есть это компании, которым нужен доступ к своим информационным ресурсам из любой точки интернета. В 2011 г. Крупные компании свою заинтересованность в облачных сервисах проявили лишь во второй половине 2012 г. Полагаю, что в немалой степени это стало результатом длительной работы по продвижению нашего решения в области защиты персональных данных, которая актуальна для многих таких компаний. С чего он начинался и на каких принципах строился? В любой компании, занимающейся системной интеграцией или эксплуатацией информационных систем, есть лаборатория, в которой проводится тестирование новых технологий. В свое время некоторые проблемы в ходе реализации проектов по виртуализации ИТ-инфраструктуры наших заказчиков заставили нас построить в этой лаборатории стенды для тестирования предлагаемых вендорами технологий распределенной обработки данных. В результате испытаний стало понятно, что эти технологии дают нам инструменты для создания гибкого масштабируемого решения по управлению ИТ-инфраструктурой. Сначала мы не строили планов по объемам продаж и прибылям, мы просто заинтересовались облачной технологией, решили попробовать внедрить ее и оценить, насколько она будет удобна нам самим. Но затем мы увидели заинтересованную реакцию рынка и стали уже целенаправленно разрабатывать и внедрять облачные сервисы. Однако со временем как-то сама собой выросла популярность PaaS-сервисов.

УПРАВЛЕНИЕ IT ЛАНДШАФТОМ

Пиратство — новые повороты вечной темы Про «обычное» пиратство, которое понемногу проникает даже на ведущие маркетплейсы, сказано за последние два десятка лет уже достаточно. Но теперь пираты гораздо чаще, чем ранее, воруют не у условного «Майкрософта», а «у своих», тормозя развитие российского рынка разработки и, конечно, с этим надо что-то делать более решительно, чем раньше. Также появилось «вынужденное» пиратство. Не весь иностранный софт можно заменить «по щелчку пальцев», для некоторых решений полноценных аналогов нет. И многие российские компании пытаются «менять, ничего не меняя» — оставаться до последней возможности на привычных западных разработках. Решать вопросы силовыми методами в этом случае неправильно, особенно если «аналогов нет». Но если оставить в этом отношении все как есть, компании будут жить на небезопасном нелицензионном ПО, что может оказаться чревато. А российские разработчики — недополучать средства для развития. Государство должно определиться с политикой в этом отношении.

Ввести, например, сбор за использование иностранного ПО в фонд поддержки развития отечественного, такие планы озвучивались. Российские вендоры, станьте вендорами Долгое время российские разработчики говорили о том, что они ближе к заказчику и готовы внимательнее относиться к его нуждам, чем западные гиганты.

Поэтому отмечается всплеск интереса к разным решениям: от инфраструктурных сервисов, таких как службы каталогов, почты, мессенджеры до систем информационной безопасности, так как количество новых угроз и хактивистов продолжает расти. Также технологии machine learning получат все большее распространение, и данные технологии уже активно используются злоумышленниками. Соответственно системы защиты тоже должны в большей мере использовать весь доступный стек технологий, в том числе и указанные выше технологии ML. На данный момент вопрос совместимости решений стоит также остро, поэтому спикеры пришли к выводу, что ПАКи получат «новую» жизнь в 2023.

Протестированные продукты от разных производителей в совместной работе высоко ценятся заказчиками. К примеру, недавно Axoft совместно с «Лабораторией Касперского» и DEPO Computers представили рынку программно-аппаратный комплекс, который позволяет обеспечить бесперебойную работу многопользовательских систем. Андрей Тищенко, заместитель директора департамента инфраструктурных решений и сервисов ИТ-компании КРОК: На наш взгляд наиболее острая потребность и интерес там, где сейчас отсутствуют, либо пока недостаточно решений от российских производителей. Это касается, в частности, класса решений по межсетевому экранированию, а также сегмента хранения данных. Последнее особенно актуально, ведь объемы Big Data растут, а регуляторика требует, чтобы информация надежно хранилась и обрабатывалась.

Работа над ошибками, выявленный потенциал модели. В рамках выступлений и свободной дискуссии участники затронули следующие актуальные темы, затрагивающие деятельность ИЦК: необходимый и достаточный уровень детализации отраслевых функциональных моделей; интеграция ИТ-ландшафтов общесистемного и прикладного ПО в индустриальные ИТ-ландшафты; приоритеты и последовательность действий при формировании функционально-технологических карт; интеграция сведений об используемом зарубежном ПО в индустриальные ИТ-ландшафты; проблемы совместной работы над ИТ-ландшафтами близких индустрий например, в машиностроении ; цифровые инструменты для систематизации данных и визуализации индустриальных ИТ-ландшафтов.

Процесс модернизации идет параллельно с повседневной деятельностью предприятий. Не обходится и без подводных камней. Чтобы не нанести вред текущему производственному процессу и обеспечить непрерывность работы предприятия, с заказчиком согласовываются технологические окна для производства работ. Успешно удалось переключить всю номерную емкость предприятия с аналоговой на IP-телефонию. Что также было не просто в реализации. Из любой ситуации всегда находится выход благодаря высокой квалификации экспертов обеих компаний. На сегодняшний день проделана масштабная работа, достигнуты значительные результаты в направлении Информационной безопасности предприятий, организации сетей передачи данных, структурированных кабельных систем и систем хранения данных.

Отраслевой ИТ-ландшафт: критической зависимости от зарубежных решений нет

Построение ИТ-ландшафта на базе подхода Data Driven Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов.
Облачные горизонты отечественного ИТ-ландшафта ПАО «ВымпелКом» (тм билайн) внедрило автоматизированное решение по расчету углеродного следа от инфраструктуры, используемой ИТ-приложениями, которые функционируют внутри.

X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта

Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году. Новости проектов. ГК «КОРУС Консалтинг» провела предпроектное обследование для компании diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и разработала план развития ИТ-систем. Об этом и не только говорили владельцы и первые лица крупнейших российских и мировых ИТ-компаний, руководителей инфраструктурных организаций, госструктур в рамках. Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). технологии Тренд: BIG DATA 2011 Количество DDoS-атак в 2013 году 178% в 2012 году 15% Тренды ПО = Тренд: Мобильность 97% запросов Эволюция информации Новый ландшафт ИТ.

X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта

Ландшафтный ИТ-дизайн: как мы будем жить в 2024 году ИТ-ландшафт современных компаний Инструкции, гайды по настройке программ и приложений.
eXpress рассказал о защищенных коммуникациях на конференции «ИТ-ландшафт новой реальности» Локализация ИТ-ландшафта подразумевает замену решений с глобальных на российские, организацию поддержки пользователей и инфраструктуры местными командами.
Отраслевой ИТ-ландшафт: критической зависимости от зарубежных решений нет — ЦИПР ИТ-ландшафты компаний классифицируют по различным критериям в зависимости от их характеристик и особенностей.
Ценность RPA в корпоративном ИТ-ландшафте Создание ИТ-ландшафта предприятия предполагает проведение сложного комплекса действий, направленных на структурирование и отображение элементов архитектуры ИТ-элементов.
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта - Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году.

AXENIX помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

IT-ландшафт объединяет все информационные системы предприятия. Компания «1С‑Рарус» реализовала комплекс проектов для создания единого ИТ‑ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал». «У крупных клиентов сегодня есть запрос на стабильный IT-ландшафт, — отметил он, — Когда есть понимание, где физически находится ваш сервер и кто его обслуживает. После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времени осуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. В каких сегментах качественные отечественные аналоги зарубежных решений пока отсутствуют? Изучаем промышленный ИТ-ландшафт вместе с непосредственными участниками этого рынка.

X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта

Смотрите онлайн Сессия ИТ-ландшафт. Формирование приоритетных. 2 ч 5 мин 47 с. Видео от 12 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времениосуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях. Целью исследования CNews Analytics и «Инфосистемы Джет» было определить степень проникновения технологий контейнеризации в ИТ-ландшафт крупных российских компаний и. Вместе с заказчиком формирует новый ИТ-ландшафт, оказывает комплексное сопровождение проектов тестирования и внедрения. Ландшафт, который формировался более 30 лет, полностью изменился, а новые цели, на которые ориентируются отрасль и государство, можно назвать амбициозными.

Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году

ОС, базы данных, прикладные программы, инструменты разработки, системы управления контентом и др. Системы хранения данных Storage Systems : хранилища данных, файловые системы, облачное хранилище и другие решения для хранения информации. Системы управления ресурсами предприятия ERP : интегрированные системы для управления бизнес-процессами, такими как финансы, управление персоналом, снабжение и др. Системы управления отношениями с клиентами CRM : инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами, отслеживания продаж и анализа данных о клиентах. Системы коллективной работы и коммуникации Collaboration and Communication Systems : почтовые серверы, инструменты для видеоконференций, облачные платформы для совместной работы. Другие специализированные системы: в зависимости от специфики бизнеса, могут быть использованы например, системы управления производством, аналитики данных. Объединение различных уровней технологической инфраструктуры, таких как серверы, сети, базы данных и приложения, позволяет предприятиям использовать возможности современной аналитики, средств автоматизации и облачных вычислений. Благодаря этому компании могут оптимизировать процессы, сделать более прозрачным процесс принятия решений за счет точного анализа больших данных, повысить качество обслуживания клиентов за счет персонализации взаимодействия с ними и даже получить конкурентное преимущество за счет опережения технологического прогресса. В конечном итоге инвестиции в современную ИТ-архитектуру позволяют компаниям оставаться гибкими в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта, стимулируя инновации и рост. Эти компоненты взаимодействуют между собой, создавая сложную и взаимозависимую структуру. Каждая компания формирует свой уникальный ИТ-ландшафт в зависимости от потребностей и стратегии развития.

Как классифицируют ИТ-ландшафты ИТ-ландшафты компаний классифицируют по различным критериям в зависимости от их характеристик и особенностей. Вот некоторые общие способы классификации: Размер организации Малые и средние предприятия МСП обычно имеют более простой и меньший по объему архитектуры. ИТ-ландшафты крупных корпораций могут быть крайне сложными и включать множество подразделений, географически распределенных центров и разнообразных систем. Чем старше организация, тем сложнее может быть ее ИТ-инфраструктура. Отрасль Финансы, здравоохранение, производство, ритейл, логистика. Каждая отрасль имеет специфические ИТ-потребности, что отражается в ее ИТ-ландшафте. Бизнес-модель Онлайн-ретейлеры, производства, технологические стартапы. В зависимости от особенностей организации могут различаться использование конкретных технологий и ИТ-решений. Стадия развития Новые компании и устоявшийся бизнес. Стартапы могут иметь более гибкие и инновационные ИТ-ландшафты, в то время как у больших организаций с многолетней историей они могут быть более сложными и стандартизированными.

Облачные vs локальные ИТ-решения Делятся на тех, кто использует облачные технологии и тех, кто предпочитает традиционные локальные ИТ-решения. Географическое распределение Локальные бренды и мультинациональные корпорации. У вторых ИТ-ландшафт может включать глобальные сети, дата-центры и специфические технологические требования для разных регионов и стран. Что отличает правильно выстроенный ИТ-ландшафт Правильно выстроенный ИТ-ландшафт отличается своей гибкостью и эффективностью.

Причина заключается в том, что идеологией омниканальности охвачены пока далеко не все сотрудники, ведь для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы». Только тогда любой клиент сможет почувствовать, что независимо от того, кто с ним общается — «невидимый» сотрудник контакт-центра или консультант в офлайн-магазине — и где он совершает выбор и покупку товара, человек должен чувствовать одинаковое внимание к своей персоне, готовность помочь и, напротив, не должен ощущать ни малейшего дискомфорта. Кроме того, пока еще не удалось реализовать все наши технологические задумки. Например, акции в омниканальной модели должны быть сквозными. В плане каких-то деталей возможны исключения, но в целом они должны быть одинаковыми для всех каналов. Второй момент касается цен — и ценообразования в целом.

В этой области удалось добиться многого, однако для завершения данной части проекта необходимо реализовать оперативное обновление цен в офлайне — так же, как это происходит в онлайн-канале. В наших планах — стопроцентное внедрение электронных ценников, что позволит в итоге воплотить эту идею в жизнь. Безусловно, с этим проектом возникает множество сложностей, связанных в первую очередь с проблемой ROI, однако длительный период окупаемости, на наш взгляд, должен компенсироваться его высокой эффективностью. Второй незавершенный проект, который хотелось бы отметить, — это модернизация кассовых аппаратов. Поскольку наша сеть все-таки «родом из офлайн», трансформации магазинов уделяется максимум внимания, и кассовые решения, поддерживающие омниканальную модель продаж, являются одним из важнейших ее элементов. Существующие же системы полностью реализовать концепцию омниканальности не позволяют. Для достижения всех поставленных целей недостаточно перенастройки ИТ-систем: в развитии омниканальных продаж должен принимать активное участие каждый член команды «Техносилы» Здесь можно упомянуть и проблему с трансформацией ИТ-инфраструктуры компании в целом: в частности, омниканальные продажи требуют повсеместного внедрения Wi-Fi, чтобы клиент всегда имел доступ к актуальной информации, а его обслуживание было бесперебойным. Еще одним вопросом, требующим решения, является отсутствие достаточного количества человеческих ресурсов, необходимых для выстраивания эффективной ИТ-инфраструктуры. Настоящих профессионалов в этой области очень мало, они нарасхват, а без их участия, к сожалению, реализация сложных высокотехнологичных проектов серьезно усложняется. Наконец, остается не до конца решенным вопрос с обработкой и актуализацией имеющейся базы данных.

На сегодняшний день массив информации уже достиг критических размеров, и одновременно выросла потребность ритейлеров в ее качественном анализе и использовании. Мы хотим узнавать нашего покупателя с того момента, как только он пересек порог магазина, оперативно делать ему индивидуальные предложения и предсказывать его пожелания. Анализ «больших данных», необходимый для реализации этих потребностей, связан с очень серьезными вложениями и требованиями к производительности. Безусловно, мы не могли не задаться вопросом, стоит ли развивать эту компетенцию самим или передать ее на аутсорсинг. Одно могу сказать точно — без аналитики омниканальный ритейл существовать уже не может. Бабаджанов: Прежде всего это задачи по организации новых бизнес-процессов, взаимодействию каналов продаж, а также взаимодействию магазина, контакт-центра и сотрудников. Например, рассмотрим процесс доставки. Дело в том, что доставка может осуществляться как с центрального склада диспетчеризацией занимается специальная служба , так и из офлайн-магазина — в этом случае за все процессы отвечает сам магазин. Необходимо принять решение, создавать или нет единую службу. При всех ее плюсах есть и существенный минус — наш омниканальный покупатель может позвонить на общую горячую линию, а там ему вряд ли смогут предоставить полную информацию по конкретному магазину.

Поэтому, прежде чем что-то решать, необходимо понимать, каким образом увязать между собой все эти процессы. Доставка может осуществляться как с центрального склада диспетчеризацией занимается специальная служба , так и из офлайнмагазина — в этом случае за все процессы отвечает сам магазин Кроме того, острым моментом является выстраивание организационного взаимодействия между различными подразделениями в структуре компании, а также взаимодействия каналов продаж: так, аналитические данные, полученные по одному из каналов, должны с максимальным эффектом использоваться и в других, что обеспечит позитивное взаимовлияние каналов и их постоянный рост. Также хотел бы отметить проблему, связанную с постановкой корректных KPI и, соответственно, организацией распределения продаж, выручки и ответственности между подразделениями и между системами. Необходимо четко понимать, в какой именно системе какое событие должно произойти, как правильно его детерминировать и понять, соответствует оно или нет тем KPI, которые были изначально заявлены. Бабаджанов: Вопрос оценки финансовых затрат уже «утопил» не один хороший проект, поскольку ритейлеры нередко слишком долго считают возможные затраты, а рынок в это время не стоит на месте. Иногда, на мой взгляд, стоит изменить привычке «долго запрягать» в пользу оперативного захвата какой-то части рынка. Безусловно, необходимо тщательно оценивать все инвестиции в любой проект по трансформации бизнес-процессов, но при этом нужно моментально принимать решение, если есть вероятность упустить возможность серьезно опередить своих конкурентов или, по крайней мере, не остаться позади других игроков.

При разработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры было выявлено, что подобная архитектура имеет ряд ограничений и уступает появившимся на рынке новым технологическим решениям.

ИТ-служба компании «Лента» проанализировала отчеты ведущих мировых аналитических агентств и отобрала несколько решений-кандидатов, которые были протестированы на реальных данных. Кроме базовых критериев отбора — гарантированной отказоустойчивости, способности работать с большими объемами данных, наличием в России квалифицированных партнеров по системной интеграции и наличия у них опыта внедрения значимого количества аналогичных систем — важными параметрами при выборе стали масштабируемость и производительность системы. На финальной стадии были выбраны две системы различных производителей, в ходе тестирования которых следовало воссоздать на стендах нагрузку на реальных данных, идентичную продуктивной. Производительность оценивалась по скорости построения ресурсоемких отчетов и времени выполнения наиболее сложных транзакций в различных режимах нагрузки оборудования. Также производилось сравнение с аналогичными показателями на уже имеющейся инфраструктуре. Общий эффект, наблюдаемый в результате пилотного проекта, в зависимости от технологии достигал четырехкратного увеличения производительности в дополнение к уменьшению хранимых данных, за счет сжатия и технологических особенностей.

Тринити осуществляла работы по модернизации ЛВС и подготовке ландшафта для миграции производственного комплекса VIDI на новую отказоустойчивую кластерную систему. Сложность проекта заключалась в том, что миграция осуществлялась без прерывания работы телеканала. Для этого сначала был подготовлен временный комплекс, на который было перенесено производство. Однако в связи с потребностью в больших мощностях и желанием обеспечить отказоустойчивость комплекса руководство компании «НТВ» приняло решение провести модернизацию комплекса с одновременным наращиванием мощностей. По соглашению, с марта по апрель 2008 года компания «Тринити» осуществляла работы по модернизации ЛВС и подготовке ландшафта для миграции производственного комплекса VIDI на новую отказоустойчивую кластерную систему. По словам Александра Муратова, сложность проекта заключалась в том, что миграция осуществлялась без прерывания работы телеканала.

Как VDI меняет ИТ-ландшафт в эпоху цифровой трансформации бизнеса

ит-ландшафт организации saymon Самым важным этапом в построении правильного информационного ландшафта является определение концепции видения компании. Ландшафт, который формировался более 30 лет, полностью изменился, а новые цели, на которые ориентируются отрасль и государство, можно назвать амбициозными. Смотрите видео онлайн «Как изменился ландшафт ИТ-экосистем после ухода западных вендоров, и что выбрать заказчику» на канале «TAdviser» в хорошем качестве и бесплатно. Создаем отказоустойчивые ИТ-инфраструктуры для стабильной работы бизнес-критичных систем, оборудования и других компонентов ИТ-ландшафта. Итак, мы имеем в фокусе внимания «нашу» систему под названием «ИТ ландшафт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий