Новости интернет магазин фарфетч

Крупный онлайн-ретейлер Farfetch, специализирующийся на модных товарах, сообщил о приостановке доставки в Россию. Биржевые новости и аналитика по Farfetch Limited Class A (FTCH).

СМИ: российский офис Farfetch закрывается и сокращает всех сотрудников

Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. "ФАРФЕТЧ" (FARFETCH, официальный сайт ) - это интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, украшений известных брендов для женщин, мужчин и детей. ; Abre una nueva pestaña. 18 декабря южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. Один из крупнейших онлайн-ритейлеров дизайнерской одежды Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников.

Ритейлер Farfetch будет ликвидирован

Крупный ретейлер одежды Н&M, компания Сanon и маркетплейс модных товаров Farfetch Limited приостановили работу в России. Акции Farfetch на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене на 35,3%. ведущий онлайн-магазин люксовой одежды, который агрессивно растет несмотря на, казалось бы, существующие проблемы в сегменте. Глобальный люксовый маркетплейс Farfetch заключил первый партнерский контракт с российской маркой одежды и обуви 12 storeez. The Blueprint со ссылкой на источники в компании сообщает, что Farfetch окончательно покидает российский рынок.

Блог Альфапарсел

В настоящее время Farfetch не доставляет товары в Россию, однако с помощью сервиса Shopozz вы можете без проблем приобрести любые вещи на этой платформе. Мы выкупим их, примем на одном из наших складов в США или Германии, оформим документы для таможни и отправим посылку по вашему адресу. В соответствии с санкциями в Россию может быть доставлена только новая одежда или обувь, стоимость которой не превышает 300 евро. Сумки, косметику и ювелирные изделия доставлять нельзя. К тому же, в одной посылке не должно быть большого количества одинаковых вещей, иначе посылку могут посчитать коммерческой. Что можно купить на Farfetch? Несмотря на огромный охват магазинов, реализующих свою продукцию на площадке, и широкий ассортимент товаров, разработчики Farfetch постарались максимально упростить сайт, поэтому путешествовать по нему очень удобно.

Все бренды разделены на 2 категории: Lux известные производители и Lab молодые развивающиеся компании.

Так, в частности, занимавший пост управляющего и операционного директора российского офиса Вахтанг Акиртава перешел на должность управляющего директора Farfetch в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка". Farfetch официально вышел на российский рынок в 2015 году. Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. В начале марта компания прекратила доставку в Россию, сосредоточившись на предложении локальных брендов, а позднее отключила опцию заказа для российских клиентов. Farfetch была основана в 2007 году - компания базируется в Лондоне и имеет основные филиалы в Лиссабоне и Порту, а также представлена на 14 рынках в Европе, Азии, США, на Ближнем Востоке.

Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России и уволит всех сотрудников — The Blueprint Статьи редакции Доставку заказов в Россию компания прекратила ещё в марте. Об уходе онлайн-ритейлера сообщил The Blueprint со ссылкой на источники в компании. Также в разделе «Карьера» The Blueprint появилось сообщение , что управляющий и операционный директор Farfetch в России Вахтанг Акиртава перешел на позицию управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Но цена акций продолжает падать, и крупные инвесторы, такие как Richemont, заявили, что не будут предоставлять дополнительный капитал. В этом месяце Дж. Майкл Эванс, президент Alibaba, ушел из совета директоров Farfetch. Теперь британские бизнес-СМИ сообщают, что Невеш ищет инвестора-спасителя, который помог бы вернуть компанию в частные руки. Сообщается, что в переговорах с Farfetch участвуют Apollo Management и первоначальный частный инвестор Кармен Бускетс.

Компания также сталкивается с судебными исками, юридические фирмы призывают инвесторов подавать в суд на Farfetch за предоставление, по их мнению, вводящей в заблуждение информации акционерам о состоянии её бизнеса. Что произойдет, если их не решить? Компания будет вынуждена подать заявление о защите от банкротства или быть ликвидированной. Почему это важно? Выживание Farfetch может повлиять на то, как потребители делают покупки в сфере моды.

Это связано с количеством крупных брендов, которые являются клиентами её электронной коммерции — хотя большинство из них, вероятно, могут обратиться к конкуренту. Однако такой переход будет более сложным для 700 меньших бутиков и тысяч независимых дизайнеров, которые полагаются на Farfetch. Потребители привыкли делать покупки роскошных товаров одним кликом. В этой сфере существуют и другие игроки. Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете.

Сделка, которая ожидается будет завершена в начале следующего года, позволила Farfetch избежать банкротства после замедления рынка роскоши, ошибок в слияниях и поглощениях и высоких затрат на долг, которые поставили под угрозу операции платформы, рискуя последствиями для партнерских бутиков и брендов. Однако сложная сделка Farfetch с Richemont о приобретении 47,5 процентов акций Yoox-Net-a-Porter была прекращена, согласно информации от лица, непосредственно осведомленного о ситуации. Продажа Coupang произошла после нескольких недель поисков спасителя, готового предоставить достаточно капитала для поддержания работы Farfetch на фоне ухудшающегося финансового положения и растущих сомнений в будущем пионерской роскошной торговой площадки. Тот факт, что спаситель пришел извне, а не от одного из многих высокопрофильных покровителей, является признаком того, насколько серьезной стала ситуация. Ранее BoF сообщал, что Farfetch исследовал другие варианты, включая привлечение новых инвестиций от существующих партнеров и продажу активов, таких как инкубатор брендов New Guards Group, но финансовая помощь еще не была обеспечена.

Эти переговоры, однако, зашли в тупик. Richemont быстро выпустил заявление, сказав, что не будет дальше инвестировать в Farfetch, и один из руководителей Alibaba ушел из совета директоров площадки.

Как оформить доставку с интернет-магазина FARFETCH в Россию

На Farfetch продаётся не только одежда и обувь. На сайте есть раздел Lifestyle, где можно найти товары для дома, декор, детские игрушки и многое другое. В настоящее время Farfetch не доставляет товары в Россию, однако с помощью сервиса Shopozz вы можете без проблем приобрести любые вещи на этой платформе. Мы выкупим их, примем на одном из наших складов в США или Германии, оформим документы для таможни и отправим посылку по вашему адресу. В соответствии с санкциями в Россию может быть доставлена только новая одежда или обувь, стоимость которой не превышает 300 евро. Сумки, косметику и ювелирные изделия доставлять нельзя. К тому же, в одной посылке не должно быть большого количества одинаковых вещей, иначе посылку могут посчитать коммерческой.

Что можно купить на Farfetch?

Позднее на сайте магазина появилась информация о том, что он больше не доставляет заказы в Россию. Подробнее здесь.

В разделе «Карьера» The Blueprint также появилось сообщение , что ранее занимавший должность управляющего и операционного директора Farfetch в России Вахтанг Акиртава занял пост управляющего директора в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Ушедшие из России бренды появились на российских маркетплейсах Farfetch запустился в России в 2015 году. Площадка работала по модели, согласно которой он не закупает товар, а размещает продукцию бутиков-партнеров по всему миру.

Отмечается что ряд сотрудников могут быть перенаправлены из России в другие офисы Farfetch. Так, в частности, занимавший пост управляющего и операционного директора российского офиса Вахтанг Акиртава перешел на должность управляющего директора Farfetch в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка". Farfetch официально вышел на российский рынок в 2015 году.

Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. В начале марта компания прекратила доставку в Россию, сосредоточившись на предложении локальных брендов, а позднее отключила опцию заказа для российских клиентов.

Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся

Британо-португальская онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию, сообщает 18 декабря южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Это лучший интернет-магазин (точнее, платформа), которым я пользовалась. Главная» Новости» Farfetch новости. ; Ouvrir dans un nouvel onglet.

СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса

Интернет-магазин предметов роскоши Farfetch объявил, что начнёт принимать платежи в криптовалюте в конце этого года. Санкции коснулись и мира моды – в 2022 году интернет-магазин Farfetch объявил, что заказы с доставкой в Россию стали «временно недоступными». Санкции коснулись и мира моды – в 2022 году интернет-магазин Farfetch объявил, что заказы с доставкой в Россию стали «временно недоступными». Глобальный люксовый маркетплейс Farfetch заключил первый партнерский контракт с российской маркой одежды и обуви 12 storeez. Крупный ретейлер одежды Н&M, компания Сanon и маркетплейс модных товаров Farfetch Limited приостановили работу в России. В вы можете купить товары из официального интернет-магазина , оплатить российской банковской картой и получить с доставкой в Россию, в условиях санкций.

Farfetch закрывает российский офис и сокращает всех сотрудников

Магазин будущего: что затевает Farfetch? С помощью SoF Farfetch хотели бы сблизить онлайн- и офлайн-ритейл, создав физический магазин, обладающий всей мощью данных о клиенте, которыми располагает интернет-магазин. Сегодня на конференции FarfetchOS в Лондоне онлайн-платформа Farfetch представляет свой новый инструмент — систему Store of the Future. Что же это за система и как будет выглядеть «магазин будущего»? Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Магазин будущего: кажется, мы про это не раз уже слышали Попытки создать физический «магазин будущего» предпринимаются не впервые. Но как правило под характеристиками будущего понимаются такие вещи, как встроенные в стойки магазина айпады или экраны, цифровые зеркала, показывающие покупателя в новом образе, экраны с трансляцией показа последней коллекции, которую можно немедленно приобрести тут же, или возможность заказать онлайн из физического магазина размер, которого в нем не нашлось. Все это хорошо, и все это выглядит скорее как попытки заманить человека в старый добрый офлайн-магазин. Все эти функции, конечно, так или иначе будут реализованы и в магазине будущего, придуманном Farfetch. Но суть Store of the Future совсем не в этом.

Невеш справедливо подумал, что большую часть этих процессов легко автоматизировать, воспользовавшись обширной базой данных, которая уже собрана у покупателя Farfetch онлайн.

Что за магазины станут «магазинами будущего»? Уже в следующем году систему сможет внедрить у себя любой ритейлер — точно так же, как сейчас любой магазин может стать партнером Farfetch. Система модульная: это значит, что каждый конкретный магазин или бренд сможет воспользоваться теми элементами, которые нужны и важны именно ему. Что это за элементы? Новая операционная система для ритейла сейчас еще в бета-версии. Пока реализованы несколько функций: универсальный логин, который узнает покупателя, если он регистрируется на входе; рейл с одеждой, подобранной с помощью радиочастотной идентификации RFID — система фиксирует просмотренные покупателем вещи и пополняет его wishlist; цифровое зеркало, в котором можно просмотреть wishlist, а также «примерить» другой цвет или размер вещи; мобильный платеж. Но главная инновация заключается в объединенной базе данных, которая соединяет все эти сервисы друг с другом и с платформой Farfetch, действительно стирая разницу между онлайн- и офлайн-шопингом.

Качество Никакая сила не заставит вас купить реплику бренда или, того хуже, надеть на себя пошлую подделку.

Деньги Вы разбираетесь в стоимости брендовых вещей и готовы платить, но вы также цените честность продавца и выгодные предложения. Нервы Шопинг должен быть максимально комфортным. К чему вся эта головная боль с обязательными аккаунтами, паспортными данными и непонятной информацией о заказе? Что мы готовы дать вам? Без скрытых комиссий. Шопинг All Inclusive: мы все сделаем за вас. Вам не придется самим оформлять таможенную декларацию и искать знакомых для помощи в Казахстане или Грузии. Чем мы лучше других сервисов покупок за рубежом Прозрачная цена. В него включены: стоимость комиссии, страховка, транспортировка по Европе, доставка из Европы до вашего города, таможенная пошлина.

Никаких скрытых доплат! Курс Евро без накруток Конвертация рублей в Евро происходит по курсу более низкому чем в пунктах обмена, и она всегда предсказуема.

Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне.

В России маркетплейс запустили в 2015 году, а в марте 2022-го ретейлер приостановил доставку заказов из-за рубежа. Уход иностранных компаний сформирован на российском рынке новый модный тренд. Как рассказывала имидж-психолог Ирина Леонова , россиянам теперь стоит покупать одежду на рынках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий