Новости институт практической психологии иматон

Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного. Основатель и руководитель центра трансперсональной психологии и психотерапии (Новороссийск, Россия), Действительный член Психотерапевтической Лиги России, Клинический психолог, Трансперсональный психотерапевт, Бизнес-тренер, наставник.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Винникотта за хорошую подачу материала, за простой понимающий язык, все очень было интересно, за профессионализм. Источник отзыва: Яндекс справочник Роза И. Проходила 2 курса обучения в офлайн и онлайн форматах. Оба варианта качественно дают информацию. Преподаватели читают лекции доступно, поясняя все возникающие вопросы. По прохождению курсов вы получаете удостоверение государственного образца.

Источник отзыва: Яндекс карты Келли Лебедева 25. Это было замечательное время. Преподаватели подают лекционный материал очень интересно и доступно. Практические упражнения наглядно показывают, как работает определенная методика.

Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс».

Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г.

Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. Битова, Т. Бондарь, И. Садовская, А.

Битова, Е. Сафронова, И. Константинова, Е. Моржина, М.

Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров.

Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга. Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом.

Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» Государственный Гуманитарно-Технический Университет Удостоверение о повышении квалификации «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» Московский Государственный Институт Психоанализа, профессиональная подготовка «Психоанализ и аналитическая терапия детей и подростков» Ссылка на это место страницы: contact Позвонить ассистенту.

Вебинары Института «Иматон»

Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Юридический адрес ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ИМАТОН, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. традиционный персонаж в игровой терапии ребёнка.

Иматон институт сайт - 74 фото

НОУ ДПО "Институт практической психологии "Иматон": рейтинг, описание, отзывы 0 Краткая характеристика учебного заведения Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Троицкая, Б. Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С. Хатуцкая, А. Битова, Ю.

Липес, И. Битова, И. Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И. С Дименштейн. Цыганок, А. Битова, А. Зарубина, И.

Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И. Константинова, М.

Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня...

Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат.

Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки...

На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей. Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г. Москва - 2022-2023 гг. Кому и чем могу помочь: Работаю со всеми видами личностных переживаний — это переживания, связанные с проявлением своих личностных особенностей, своей индивидуальности, непохожести на других, во взаимоотношениях с другими.

Много позитива оставил после себя Саммит, в следующем году тоже планирую приехать!! Виктория Санкт-Петербург Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.

Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик.

Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества. Оригинальный профессиональный инструментарий «Иматон» — это «визитная карточка» современного психолога, профессиональный инструмент для работы, вызывающий уважение и доверие со стороны коллег и клиентов!

Работа с системой МАК-Скриптокарты. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт Петербург Специализация: Транзактный анализ курс 101 Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Специализация: Школа транзактного анализа. Особенности консультирования суицидальных клиентов. Санкт-Петербургское объединение Транзактного Анализа Специализация: Психотерапия ПСТР у комбатантов в острый период и психологическая помощь их семьям Академия Открытого Образования Удостоверение о повышении квалификации 2023 г Сертификат: Практика работы с обесцениванием и пассивным поведением. Санкт-Петербургское объединение Транзактного Анализа Сертификат: Диагностика Эго-состояний, структурный анализ, функциональный анализ.

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21. Бурденко приняли участие в 17-м ежегодном психологическом Саммите в г. С 5 по 7 июня состоялось более 80 практических встреч с ведущими психологами, занятия проходили в стенах Института практической психологии «Иматон». Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Сертификат: «Методика проведения тренинга для женщин «Терапевтическое рукоделие». Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том.

Новости Института практической психологии «Иматон»

Многочисленные исследования показывают, что в норме истинная сексуальность развивается у женщины к концу третьего десятка, после тридцати стремительно растёт и достигает своего пика к 45-50 годам. Но иногда женская сексуальность «замирает», замедляет своё развитие по ряду причин. Одни женщины испытывают безразличие или стыд и неловкость, касаясь темы секса. Другие в своих сексуальных отношениях ожидают, что мужчина доставит им удовольствие, но сами повлиять на это стесняются, поскольку убеждены, что проявлять свои желания неприлично. Есть и такие, которые даже говорить о сексе не способны, поскольку испытывают сильнейший страх перед этой сферой. На тренинг приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений, женской самооценкой. А также женщины, которые хотят узнать больше о своей сексуальной жизни, разобраться в какой-то конкретной проблеме или вдохнуть творчество в своё задремавшее либидо. В личностном плане производится «ревизия» своей собственной сексуальности и терапия её неблагополучных аспектов. В программе: Внутренние и внешние запреты и комплексы Воспитание в семье. Как родительские послания влияют на настоящее и как изменить закрепившиеся установки? Любовь к своему телу.

Как принять собственное тело? Влияние детских воспоминаний, связанных с проявлением сексуальности, на отношение к интимности, к себе и мужчинам Влияние первого сексуального опыта на последующие отношения Сексуальность и чувственность — снятие запретов на их проявление Что важнее — уметь отдавать или брать в сексуальных отношениях? Как Вы выбираете себе партнёров и как выбирают Вас? Страхи и комплексы — встреча с ними и избавление от них Практика дарить и получать удовольствие Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга Интерактивное содержание тренинга Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, телесная терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Они копятся в женской душе, лишают нас душевного спокойствия и умиротворения, мешают получать от жизни радость и удовольствие, быть женственными и сексуальными. Тренинг является продолжением программы «Пробуждение и развитие женственности» и также предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане участницы получат опыт освобождения от груза прошлых негативных переживаний, увеличение ощущения внутренней гармонии и удовлетворенности. Методическая часть предполагает получения раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга для женщин «Исцеление женских ран». На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с женщинами, а также широкий круг специалистов и неспециалистов, интересующихся темой гармоничного развития и существования женщины в современном мире. В программе:.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Я чувствую, что стану профессионалом, за счет того, как построена программа: постоянных практик, атмосферы, которая мотивирует действовать. Нравится, что лекции проходят через день.

Есть время подумать и проанализировать материалы. Благодаря поддержке преподавателей, я решилась провести первую бесплатную консультацию. Клиент остался доволен, у меня получилось разрешить ситуацию. Давно хотела начать консультировать, но у меня в голове было куча мифов, которые мешали. Тут мне помогли от них избавиться. Я уже начала консультировать и использую все те техники, которые мы проходили: работа со снами, работа с внутренним ребенком, диагностику.

Моя цель — в процессе обучения набраться уверенности и навыков, чтобы наладить работу с клиентами и полностью уйти из найма. Нравится, что мы сами выбираем, мы как бы касаемся разных подходов и если нам это нравится, откликается, то мы ее берем в работу. Нравится, что есть обратная связь, что можно оценить, дать обратную связь и по материалам, и по преподавателям. Видно, что вы спрашиваете, прислушиваетесь и учитываете фидбек. Сейчас у меня очень жесткий график, я ценю свое время. Сейчас понимаю, что знаний было недостаточно, в них не было системы, а информация морально устарела.

Раньше я никогда не училась онлайн и рада, что мой первый опыт именно такой. Насыщенная программа, крутые преподаватели, каждую субботу практика. Все по делу. Нравится комплексный подход. Лекции, практика, поддержка. Большинство запросов про самооценку, отношения, чувства вины, стыда и страхи.

Я консультировала бесплатно, пока не почувствовала полную уверенность. Сейчас стоимость консультаций — 15 евро. Будущим студентам я хочу сказать: не зная себя, невозможно помогать людям, в первую очередь работайте над собой! И прислушивайтесь к себе. Можно учиться, чтоб стать психологом, можно просто для себя — главное знать, зачем это вам. Мне понравился ОИПП.

Самый большой страх был заявить о себе в соцсетях, но я писала статьи, свои осознания, и со второго месяца начала приглашать клиентов. Я провела около 30 бесплатных консультаций, консультировала и за донаты. Однажды поучаствовала в аукционе как лот. На встрече она сказала, что у нее нет проблем, просто хотела попробовать. Но в процессе разговора открылось поле для работы. Постепенно я пришла к этой цене за свои платные консультации, мне с ней комфортно.

Сначала было 10-15 бесплатных сессий, потом за донаты. Обучение я уже окупила сполна! Клиенты в основном из интернета и от знакомых. Очень рекомендую Институт — здесь есть полный набор инструментов и полный обзор методов, практик. Этого достаточно для консультирования, но можно продолжать осваивать любимый метод. Мы обучаемся всю жизнь!

Начала искать, что мне может понравиться, попала на работу в «Фазу Роста» и поняла, что хочу быть психологом. Я уже знала, насколько тут круто, сколько внимания уделяется качеству продуктов и поступила в ОИПП. Консультировать начала, когда внутри — что-то щелкнуло. Почувствовала фундамент: что у меня уже есть то, я что могу дать другим. Раньше боялась, что люди не придут — кто я такая без раскрученного инстаграм. Но это неправда, люди пришли, как только я заявила о себе!

Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта.

Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира.

Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром.

Вебинары Института «Иматон»

Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова. Психологи посетили мастер-классы, лекции, круглые столы от лучших специалистов Иматона и приглашенных участников всего — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. Разработанная программа дополнительного профессионального образования института «Иматон» «Инструментальная детекция лжи» готовит профессиональных полиграфологов.

Институт практической психологии Иматон

Поступление 9/11 Санкт-Петербург Курсы «Иматон», Институт практической психологии. Институт практической психологии «Иматон». Быстрый поиск организации. Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий.

Иматон институт сайт - 74 фото

Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации?

Директор: Ольга Ивановна Муляр.

Здание института расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского острова, д. Specialities 1 Specialities, Институт практической психологии Иматон Total 1 speciality.

Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы?

В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др. Субъективные ошибки зависят только от личности психолога, от степени его профессиональной подготовки, квалификации, практического опыта, прохождения супервизии.

Опираясь на шестифокусную модель, автор рассмотрит наиболее частые ошибки в каждом фокусе.

Моржина, М. Яремчук, Н. Троицкая, Б.

Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации. Виноградова, И. Липес, Ю. Попова, С.

Хатуцкая, А. Битова, Ю. Липес, И. Битова, И.

Лурия «Развитие научного наследия А. Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И. С Дименштейн.

Цыганок, А. Битова, А. Зарубина, И. Константинова, Т.

Бондарь, М. Константинова И.

Институт практической психологии Иматон

иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество. Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "иматон". Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий