Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer. Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4».
Opel Insignia отправляют в отставку досрочно
Новинка Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная наружность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля разумеется же гораздо больше. Спортивный лифтбэк или универсал Insignia GSI представлен как одна из версий второго поколения популярной модели Insignia немецкого бренда Opel. Opel Insignia – Ищем слабые места и оцениваем поломки Обзоры б/у автомобилей.
Opel Insignia Country Tourer с точки зрения семейных ценностей
opel insignia Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в. Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Германии проводятся ходовые испытания рестайлинговой версии универсала Opel Insignia Sports Tourer. Opel Insignia выпускается с передовыми технологиями и функциями безопасности, а так же, с набором опций, которые устанавливаются не во-все автомобили бизнес-класса. Opel Insignia нового поколения «примерит» платформу и двигатели Groupe PSA и превратится в однообъемный кроссовер. Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих.
Опель Инсигния 2023 2024 года в кузове универсал и седан
Со сменой поколений длина универсала увеличилась на 73 мм до 4986 миллиметров , колёсная база благодаря переходу на новую платформу стала больше на 92 мм, а объём багажника «под шторку» теперь составляет 520 литров, а если полностью сложить задние кресла — все 1638 плюс 110 литров. При этом Opel не устаёт напоминать, что новая архитектура, а также обильное применение алюминия и высокопрочных сталей позволили снижать массу: лифтбек второго поколения легче старой машины на 175 кг, а универсал — на все 200. Кроме того, другая структура кузова сделала возможным появление эффектной опции — панорамной крыши размером 1,4 х 0,86 метра.
Оба двигателем обладают прекрасной динамикой и превосходной плавностью движения, а также умеренным расходом топлива. Opel Insignia 1. Как и бензиновый вариант, он соответствует строгим требованиям будущего стандарта выброса вредных веществ Euro 6. Узнаваемый стиль: превосходный дизайн Opel премиум-класса Новая модель Insignia привнесла в сегмент среднеразмерных автомобилей философию дизайна Opel — «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», которая неоднократно получала награды.
Дизайн автомобиля сочетает высокое качество и динамику с потрясающим графическим оформлением передней части, которое визуально подчеркивает его широкий силуэт. Блестящая хромированная решетка радиатора шире и ниже, чем в предыдущих моделях. Фирменная полоса с логотипом Opel стала тоньше, к тому же на ней размещены крылья, которые обращают внимание на фары новой конструкции. Все фары имеют черное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Первоклассные фары прекрасно сочетаются с линиями светодиодных энергосберегающих дневных ходовых огней, выполненными в форме крыла. Вставки на передней панели выполнены тоньше и шире, чтобы подчеркнуть размер верхней решетки.
Противотуманные фары сочетаются с широкими черными вставками и хромированными акцентами. Они расширяются к колесной арке, чтобы подчеркнуть ширину передней части и первоклассный дизайн Opel Insignia. Вид сбоку на новый седан и хэтчбек Insignia открывает гораздо больше интересного, чем в предыдущих моделях. Линия крыши пятидверной модели плавно переходит в спойлер, подчеркивая классический силуэт купе.
В данный момент сборка автомобиля происходит на заводе бренда в Рюссельхайме, где его выпускают в кузовах лифтбэк и универсал. Прямого преемника у знаменитой модели нет, но вместо нее Opel начнет создание новой — кроссовера, который должен встать на конвейер в 2025 году. Opel Insignia в актуальном поколении выпускается с 2017 года. При этом в настоящее время Insignia переживает только второе свое поколение. Insignia является последней моделью Opel которая выпускается при совместной разработке с General Motors.
Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT 130 л. Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой. Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку. Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни. Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1. A16XHT такой теперь стала маркировка получил увеличенную степень сжатия 10. После всего что было с А16LET. Но идём дальше. Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто — лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1. Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей. И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin.
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в «Зеленом Аду»
Opel Insignia (Опель Инсигния) представляет смелое, стильное, яркое и свежее решение от компании Opel. Несмотря на то, что после скандала «Дизельгейт» автопроизводители стали более осторожными с дизельными двигателями, Opel собрался оснастить свою Insignia новым 2,0-литровым би-турбированным дизелем, который, как заявляют в компании, отвечает новым стандар. Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Opel Insignia (Опель Инсигния) представляет смелое, стильное, яркое и свежее решение от компании Opel. Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на сайте Мой мотор.
Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан
В начальных комплектациях автомобили оснащаются простыми диодными фарами, в более дорогих версиях — продвинутыми модулями IntelliLux LED Pixel Light с 84-мя светодиодами, расположенными в три ряда. Новая оптика позволяет гибко настраивать световой луч в зависимости от окружающей обстановки, например, при повороте направо лучше освещается обочина, чтобы водитель не пропустил дорожные указатели. Помимо новых головных фар рестайлинговая Инсигния обзавелась более крупной решеткой радиатора. Логотип бренда Опель в ее центре стал визуально больше, а расходящиеся в стороны лучи обрели другой дизайн, устремляясь к секциям ходовых огней. Бампер также подвергся ревизии, которая закончилась появлением иных боковых воздухозаборников со встроенными круглыми противотуманками, дополненными штрихами хрома. На корме новшество, по сути, только одно — это трапециевидные патрубки на месте прежних круглых. Форма и графика задних фонарей полностью сохранены. Обновленный Opel Insignia 2020- интерьер: Обновленный Opel Insignia 2020 Дизайн интерьера остается незатронутым обновлением в 2021 году. Однако, смартфоны теперь можно заряжать индуктивно, в то время как навигационная система получает новую графику, а топовая версия работает с информацией в режиме реального времени. Apple CarPlay и Android Auto также имеется в системах мультимедиа.
Опель увеличивает количество помощников водителя: Opel значительно увеличил объем оборудования для обеспечения безопасности в Insignia. Новая цифровая камера заднего вида с лучшим разрешением поможет при парковке. Ее можно комбинировать с дополнительным помощником реверсирования, который использует датчики для сканирования области и предупреждает о препятствиях в радиусе 20 метров. Другие помощники безопасности включают в себя: предупреждение о переднем столкновении, помощник по экстренному торможению, распознавание дорожных знаков, автоматический помощник при парковке. В универсале управляемая датчиком дверь багажного отделения может быть открыта одним движением ноги. Комплектация Опель Инсигния 2021 Фото интерьера новой модели еще не опубликованы, но известны кое-какие подробности, касающиеся оснащения. Новинке полагаются улучшенная версия медиацентра Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Вскоре стоит ожидать появления официальных фотографий, учитывая, в каком виде замечено авто. Помимо этого, хэтчбек той же модели должен будет дебютировать на сентябрьском автошоу во Франкфурте, что, возможно, случится и с универсалом.
Полный привод На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная — с муфтой Haldex 4 поколения , другая — с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Схема полного привода Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать. Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно Подвеска Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора. Передний McPherson Opel Insignia задняя многорычажка Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide. FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления. Например, бывает текут различного рода уплотнения как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко. Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Электрика и вспомогательное оборудование В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись. Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои. Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением AFL. Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями. Салон Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова. У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон: К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке. На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо Хотя у нашего тестового автомобиля 2012 г. Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом? Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много. Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто. Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1. В идеале загнать машину на ЛИК-тест. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам. Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль.
Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и внешность седана: у новинки появился новый передний бампер с большими вертикальными воздухозаборниками и дополнительными вентиляционными отверстиями по бокам, накладки на пороги кузова, небольшой задний спойлер и задний бампер с интегрированными хромированными патрубками выпускной системы. В техническом плане самый мощный универсал Opel Insignia по сравнению с седаном OPC тоже не изменился. Новинка получила систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, заниженную подвеску, мощные тормозные механизмы Brembo и шестицилиндровый 325-сильный 2,8-литровый мотор с двумя турбинами.