Новости игры нейросеть

Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу.

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Нейро-новости Пользователи получили доступ к нейросети Midjourney v5 – обновленной модели, которую разработчики научили генерировать более реалистичные изображения.
GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме Нейросети позволят сократить время на поиск запрещённого контента — призывов к суициду, употреблению наркотиков, а также наличия в игре сюжетов, содержащих детскую порнографию.
YaC 2023. Нейросерия - YouTube Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью.
GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.
Нейросети — конец эпохи художников? Разбираемся! Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

И если вы отвлеклись или устали, то нейросеть запросто пройдёт игру за вас. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Ещё одно ограничение — бонусы: нейросеть не сможет их получить.

Хайп раздувают для инвесторов, а икается всем остальным.

В случае с нейросетями у этого есть и вполне социальная причина: жить становится всё дороже, найти достойную работу всё сложнее, а тут ещё и нейросети. На фоне частых новостей о массовых сокращениях и забастовках так и тянет удариться в луддизм, буддизм, коммунизм и прочие «-измы». Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений.

Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую.

Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят.

Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов.

Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют.

Промт т. Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника. Не нашел в Playground доработку полученных результатов, но результаты и так радуют. Следующим этапом развития жду ИИ, который сам нарисует CG морду, и сам же её смоделирует в 3-д.

На презентации был продемонстрирован эпизод с владельцем азиатской закусочной.

В ролике игрок общался с персонажем посредством голоса, а тот рассказал о недавно совершенном преступлении и своей обеспокоенности им. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Но, как отмечает Fox News, планы нейросети пока не выходили за рамки публикаций в соцсетях.

Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики. Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы. Также при создании графики для компьютерных игр хорошо себя зарекомендовали Stable Diffusion, помогающая рисовать реалистичные изображения, Midjourney , выполняющая рисунки по одному описанию в разных стилях, и Imaginary soundscape , рисующая графику с озвучкой. Из всех перечисленных нейросетей на данный момент лучше всех себя зарекомендовала Midjourney как потенциальный инструмент разработчика игр. Хотя эта нейросеть и находится на стадии бета-тестирования, графика, которую она создает, выглядит очень профессионально. Послушать его можно по ссылке , выпуск 51. Формат был выбран в варианте 2D-шутера, который можно было бы запустить с любого браузера.

То есть вся визуальная часть происходящего на экране была отрисована в графической нейросети за считанные секунды по готовым текстовым описаниям сюжета и картинок, сгенерированным чат-ботом. Программист только смонтировал полученные изображения в готовый шутер. Самые большие сложности у геймдев-разработчика возникли при составлении четких и продуманных формулировок заданий для искина. Но, в конце концов, ему это удалось, и оставалось только выбрать самые удачные из полученных вариантов. Также было трудно добиться от искусственного интеллекта Midjourney изображения с верхнего ракурса, и первоначальный замысел о создании вертикального шутера так и не получил своего воплощения. Но, несмотря на это, результат вышел очень достойным, и программист уверен, что нейросети научатся делать и анимированные изображения. Эта нейросеть может писать коды для простых некоммерческих подуктов, что особенно удобно для начинающих разработчиков игр с небольшим опытом работы в Javascript. Процесс написания кода будет показан на примере создания игры, в которой робот движется и сбрасывает бомбы в существ под ним. Если существа коснутся бомб, они исчезнут. В ответ на этот запрос Ghat GPT начала писать код, с объяснением каждой части и цели ее использования для образца приведен один из фрагментов кода.

Сгенерированные фрагменты кода были скопированы программистом в редактор и протестированы. По результатам теста стало понятно, что игра, созданная нейросетью, не доработана.

Пользователи могут подписываться друг на друга, следить за обновлениями и ставить лайки понравившимся постам. Нейросети в приложении представили, что в театр оперы и балета пойдет интеллигентный кот, который по-настоящему ценит высокое искусство. А может быть, он сам выступает на сцене? Мы попросили «Шедеврум» написать про него короткую историю. Приложение вдохновляет придумывать свои истории Источник: «Шедеврум» Запрос второй: ученый кот занимается исследованиями в Академгородке По мнению искусственного интеллекта, такой кот больше всего похож на ученого Источник: «Шедеврум» Новосибирску никуда без науки, поэтому мы попросили «Шедеврум» показать, какой кот мог бы гулять и работать в Технопарке Академгородка.

Интересно, что за необычный стартап он задумал? Хотя, судя по картинке, он больше похож на ученого гуманитарных исследований. Чтобы не гадать, решили спросить у приложения, в котором нейросети сгенерировали достаточно жизненную историю. К тексту приложение обязательно придумывает заголовок и предлагает обложку на выбор Источник: «Шедеврум» Запрос третий: кот гуляет по Михайловской набережной «Шедеврум» решил, что кот должен ходить по набережной в стильной одежде Источник: «Шедеврум» Новосибирцам нравится проводить время на Михайловской набережной, и нам стало интересно, было бы котам здесь так же хорошо и уютно.

Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели. Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Поработят ли нейросети наш мир? Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.
Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney.
YaC 2023. Нейросерия - YouTube Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.
Откройте свой Мир! скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка.

Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

Ведь все эти технологии на службе у человека — это во многом вчерашний день. ИИ уже нельзя назвать просто инструментом. Татьяна Черниговская: «Это не такой инструмент. Это инструмент, который претендует на получение статуса личности. И это не фантазия, это не Стругацкие, это не Айзек Азимов, а это реальная реальность». Как известно, фантастика часто оказывается права в своих предсказаниях. Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты.

Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой. Самой настоящей ржавой колючей проволокой — хотите верьте, хотите нет. Он взял меня за плечо, посмотрел мне в глаза и произнес только: «Леонид, это было страшно». Стругацкие, «Далекая радуга» 1963 Об этом же спустя более чем полстолетия предупреждают эксперты и руководители технологических компаний, но уже как о чем-то очень реальном. Илон Маск: «Искусственный интеллект опаснее, чем, допустим, брак при конструировании самолета или автомобиля. Потому что в ИИ заложен потенциал. Кому-то он может показаться незначительным, но это не так.

Потенциал разрушения человеческой цивилизации». Хотя можно ли верить Маску? Вскоре после этого высказывания он зарегистрировал собственную компанию, которая будет заниматься ИИ. То есть Маск, очевидно, понимает, насколько это перспективное направление — за ним будущее. А ведь есть области, где сбои в работе ИИ или неверные выводы компьютерных программ могут привести к мировой ядерной войне. Военные ведь тоже используют алгоритмы, созданные искусственным интеллектом. И тут впору вновь вспомнить культовый голливудский фильм про Терминатора и восстание машин.

Татьяна Черниговская: «Джинн вылез из бутылки. Еще год назад такой разговор выглядел бы очень отвлеченным, потому что никто не подозревал, что эта история будет развиваться с такой скоростью. Сейчас счет идет на дни. Есть все основания волноваться. Эти программы стали учиться. Речь идет не только GPT-4 , но и его конкурентах. В других странах этим занимается целый ряд групп — больших и очень профессионально оснащенных.

И если они стали волноваться, то у нас есть основания как минимум насторожиться». По ее мнению, на планете фактически появился новый разумный вид, с которым нам как-то придется сосуществовать.

Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее. Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей. Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5. В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы.

Еще несколько десятков? Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа.

На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег. Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный.

Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью. Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2.

Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит. С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии.

Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты. В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым. Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство. Главная проблема, с которой столкнулись учёные, — нейросетям трудно копировать механику игры.

Результат ученые представили в виде диаграммы. Затем ИИ давали задание создать свой игровой процесс на основе полученных данных. Процесс обучения и трудности Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Если результат устраивал исследователей, они считали его успешным. Однако, по словам Марка, это субъективная оценка. В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Специалисты из КНР создали нейросеть, которая улучшает качество изображения в играх. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Поговорили с Еленой Данилович — environment artist в Moon Studios о нейросетях в игровой разработке в 2023 году.

Восстание пишущих машин. Как именно нейросети захватят игры (и мир)

«Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный. Подведены предварительные итоги проекта «Игры Будущего», который прошел в Казани. Нейросети могут помочь в этом, а также в оптимизации AI путей и предметов в игре. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

После обнаружения AGC, при достаточности данных об игре, система предложит активировать «автоматический режим». В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play?

Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр.

Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре.

Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин. Российские компании на пути монетизации своих ИИ-сервисов и будут продавать доступ к ним не только игровым компаниям, а еще, например, клипмейкерам, рекламщикам, мультипликаторам и проч.

Опыт зарубежных студий оценить пока сложно: представители отдельных студий заявляли, что использование нейросетей сокращает затраты на создание моделей в 5—15 раз, говорит главный юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Кирилл Ляхманов. При этом речь шла о моделях для midcore и casual игр, которые не отличаются высокой степенью уникальности и качества проработки. Интеллект и закон Инди-проекты гораздо более гибкие, легче адаптируются к изменениям, им проще экспериментировать и внедрять новое, рассуждает юрист и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Борис Едидин.

Небольшие проекты гораздо чувствительнее к расходам на персонал, а также поиск сотрудников, соответственно, их мотивация на внедрение инноваций существенно выше, продолжил юрист. Другой аспект, по его словам, связан с качеством создаваемых продуктов и значением бренда. Чем выше класс проекта, тем меньше простора для использования текущих нейросетей, так как требования к качеству растут пропорционально бюджету, согласился с ним Ляхманов.

При этом использовать в работе доработанные художником изображения юридически легально, говорят опрошенные «Ведомостями» юристы. Так как разработанный ИИ материал дорабатывается в программном обеспечении, которое распространяется, его элементы юридически созданы разработчиками, объяснил Едидин. Практики, когда владелец нейросети оспаривает права на созданное произведение, нет и в целом ее сложно представить, исходя из действующих пользовательских соглашений и практики работы студий, добавил юрист.

Другое дело, что никто не застрахован от того, что нейросеть воспроизведет чью-то идею или персонажа, заметил он.

С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта. Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора.

Позволяет использовать референсное изображение, то есть взять за основу любое изображение, чертеж, фотографию. Позволяет уточнять степень похожести на исходник. Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации. Промт т. Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр".

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

И тут по сути мало что изменилось. Выросла цена ясное дело, я ж не отрицаю этого, но не так чтобы прям голову пеплом теперь посыпать. Ну так, на всякий, эти товары для всех во всём мире подорожали, а не только у нас. Сравниваю я так, как это реально для меня работает, не надо меня убеждать в какой-то своей личной ситуации, она не моя и ко мне относиться никогда не будет. Это просто не имеет смысла. Ну тебя сложно убедить в росте цен потому что ты кроме еды, одежды и компьютеров больше фактически ничего не покупаешь 0 Я тебе по этому поводу уже на форуме ответил. Они уже давно используются адобе в фотошопе, в инвестионках, брокерами, писать код давая подсказки через интели сенс и т. И вообще они просто будут дополнительным инструментом, который просто облегчит какие нить репитативные процессы.

Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели. Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст.

Еще больше описаний - в диджитал-игре.

Пройди тест и узнай, какой ты нейро номад. Современный дизайн коллекции отражает традиционный казахский орнамент и стилистику граффити. Нейромерч был представлен на Esquire Пикник в Шымкенте и Алматы этим летом и вызвал восторг у аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий