пьер ришар. новости культуры. После выхода фильма на экраны, маленький мальчик обрел небывалую популярность. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. Фильм Игрушка (1976) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой.
Без Ришара, но на современный лад: в прокат выйдет ремейк культовой французской комедии «Игрушка»
Он играл в значимых картинах таких режиссеров французской «новой волны», как Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. За свои работы Буке был дважды удостоен кинонаграды «Сезар» и двух театральных премий Мольера. Ранее сообщалось о смерти американского комика, актера кино и озвучивания Гилберта Готтфрида. Он ушел из жизни в возрасте 67 лет после продолжительной болезни.
История о журналисте Франсуа Перрене, которого миллионер Пьер Рамбаль-Коше купил в качестве игрушки для своего капризного сына, полюбилась миллионам зрителей. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" Le Jouet с Пьером Ришаром.
Главную роль в фильме исполнил юный Фабрис Греко. После выхода картины 10-летний мальчик мгновенно стал звездой. Режиссеры атаковали его новыми предложениями, мальчика жаждали увидеть и в других фильмах. Но он больше так нигде и не сыграл, пишет "Экспресс-газета".
Уже известно, что в новой картине роль нанятого "развлекателя", которого в оригинальной версии блистательно сыграл Пьер Ришар, исполнит Жамель Деббуз. Это актёр, шоумен и продюсер марокканского происхождения. Сегодня он один из самых востребованных актеров Франции. Папашу-самодура изобразит Даниэль Отой.
Создатели явно постарались. Было приятно посмотреть и вспомнить моменты из первой "Игрушки". Жамель конечно не Пьер Решар. И вечно рука в кармане, мне не нравится. Но всё равно очень понравился фильм.
Как сейчас выглядит мальчик-миллионер из фильма “Игрушка” с Пьером Ришаром
По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. В российский прокат вышел фильм «Новая игрушка» — ремейк культовой комедии с Пьером Ришаром об избалованном школьнике и его живой «игрушке». 1976 (Пьер Ришар) Комедия. Алекс Борисов 2 232 26.05.2022. О том, что послужило идеей снять фильм, какую роль в этом сыграл Пьер Ришар, где нашли мальчика на главную роль и как сложилась его жизнь. Новости и СМИ. Обучение. Фабрис Греко, сыгравший вместе с Пьером Ришаром, жив, здоров и весьма успешен.
Звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке умер на 97-м году жизни
Фабрис Греко и Пьер Ришар в любимой французской комедии «Игрушка» (1976). «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений. Известному актеру было 96 лет, и больше всего он запомнился российским зрителям по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром – Мишель сыграл там роль миллионера Пьера Рамбаль-Коше. Пьер Ришар так загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать римейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. Пьер Ришар — Франсуа Перрен, журналист.
Описание фильма Новая игрушка (2022)
Вебер впервые был кинорежиссёром, а Ришар — продюсером. И дебют удался! Были не только хвалебные отзывы, но и солидный коммерческий успех. Вебер после «Игрушки» снял ещё с десяток фильмов, и не только по своим сценариям. А Пьер Ришар и сегодня продолжает успешно продюсировать фильмы, и не только со своим участием. Фильм «Игрушка» надел немало шума во французской прессе. В конце 70-х годов журналистика на Западе ещё была, что называется, свободной.
Но тема зависимости журналиста от своего издателя существовала во всех крупных газетах и журналах.
Тот соглашается провести несколько дней в доме у мальчика, боясь увольнения, и постепенно замечает, что эгоизм и вседозволенность ребёнка маскируют его тоску и одиночество. Фильм появится в кинотеатрах с 22 декабря.
Мужчина соглашается побыть «игрушкой» для избалованного наследника за 2000 евро в день. Чтобы потом понять, что мальчик — совсем не сволочной мажор, ему просто одиноко без внимания отца. Русский постер картины гласит, что главного героя озвучил Михаил Галустян, но в трейлере его пока не слышно. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Кстати, именно Пьер Ришар убедил режиссера снять этот фильм. Стеснительный мальчик оказался не готов к славе и вниманию поклонников. Позже он получал немало предложений от режиссеров, но продолжать актерскую карьеру так и не пожелал. Сегодня Фабрис Греко — скромный веб-дизайнер.
Описание фильма Новая игрушка (2022)
И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно! Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами. Точнее, с исполнителем роли Жамилем Дебузом. Он хороший комедийный актер с уклоном в эксцентриаду, по ходу дела ему нужно кувыркаться, вступать в рукопашную, играть на рояле и выполнять множество физических действий. Но эти простейшие действия становятся почти цирковыми в силу травмы, полученной актером в детстве, когда после инцидента в метро он потерял способность управлять правой рукой - она безжизненна и спрятана в карман. Фильм тактично делает вид, что никто этого не замечает, и в этом роковая ошибка его авторов: скованность исполнителя очень заметна. Но если актер сумел обратить свою беду в победу, почему бы не сделать то же самое с героем картины?
Она обрела бы новые смыслы и краски, и не пришлось бы уподоблять ее параолимпиаде, которая переводит действо в совсем другое русло. Трансформации, происходящие с персонажами, - самое увлекательное в фильме.
Джеймс Хут сохранил проблематику оригинального фильма, но учел, что французское общество с 70-х годов сильно диверсифицировалось.
Теперь к экономическому неравенству добавился и конфликт культур. Впрочем, фильм все равно остается не трактатом о классовой борьбе, а французской комедией в классических ее традициях.
Правда, в данной интерпретации и женщины-то нет - и это значительно упрощает конфликт между персонажами. В оригинальном фильме мальчик покупал себе живого человека в знак протеста против своей неприятной мачехи, которую он воспринимал, по сути, игрушкой, приобретенной для себя его отцом. Но в ремейке исчезли как мачеха, так и мотив бунта. Теперь Александр просто скучает по своей маме и испытывает недостаток эмоциональной связи с Филиппом. Осознанно или нет, он пытается привлечь внимание отца и вызвать эмоциональный отклик. К тому же, в сравнении с оригиналом, здесь нет и сопротивления со стороны человека-игрушки, который чувствует себя униженным только после того, как видео его "распаковки" появляется в социальных сетях, и все соседи начинают насмехаться над ним.
Парень не гордый и не испытывает злости к богатому Этьену, наоборот, он помогает ему стать хорошим отцом, давая советы по обниманию и выражению эмоций. Кроме того, в отличие от оригинала, где фильм заканчивался без привычного хеппи-энда, ремейк идет слишком прямолинейно по пути добра. Отец мальчика, принимает решение не закрывать нерентабельный завод , сохранить рабочие места для мигрантов, что дает повод профсоюзу праздновать успех. Жена Сами идет рожать, и весь квартал радуется. В финале отец и сын отправляются прогуляться по полю для гольфа, счастливо держась за руки….
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Игрушка - 1976 ( Пьер Ришар ) Комедия
Комедия является новой версией многим хорошо известного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром. В прокат выходит «Новая игрушка», ремейк хита середины 1970-х, в которой Пьера Ришара заменил Жамель Деббуз, а классический сопливый финал финалом не является, но все вместе по-прежнему работает. Джеймс Ют, Франция, 2022), лишь притворяется ремейком легендарной «Игрушки», старого фильма с Пьером Ришаром, который каждый взрослый в нашей стране знает наизусть. Новости и СМИ. Обучение. Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами. «Игру́шка» — французская кинокомедия 1976 года, режиссёра Франсиса Вебера. Дебютная работа Вебера в качестве режиссёра и четвёртый из снятых по его сценариям фильмов.
Трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка комедии с Пьером Ришаром
Но все это изобилие не может утолить его одиночество в огромном дворце, где царит прагматизм его скупого на эмоции отца. Хоть у мальчика есть все, что только возможно пожелать, он чувствует себя ужасно одиноким. Эта история рассказывает о родительской любви и недопонимании. Причина эгоистичного и развязного поведения Александра объясняются в первой сцене, где происходят пышные похороны его матери на фоне Эйфелевой башни. Отец старается изо всех сил, но ему не хватает умения и чутья, чтобы в нужный момент обнять сына. Он не готов жертвовать временем ради того, чтобы поиграть с сыном в футбол, и вообще — у него слишком много дел. В очередной День рождения мальчик направляется с прислугой в магазин игрушек, принадлежащий их семье, чтобы выбрать себе подарок.
И там он выбирает Сами, только что принятого на работу на должность ночного охранника. Выходец из Марокко Сами живет с беременной супругой в иммигрантском квартале Парижа, где стены в многоквартирном доме очень тонкие. Несмотря на финансовые трудности и отсутствие постоянной работы, он чувствует себя счастливым. Все его знакомые и соседи работают на заводе Филиппа Этьена, миллиардера, похоронившего год назад супругу. Итак, повинуясь требованиям «золотого мальчика» Александра, Сами решает отправиться в поместье Этьенов упакованным, как игрушка, и провести с Александром день за обещанную ему за это сумму в 3208 евро, с помощью которой он сможет расплатиться с долгами.
Франсуа едет в принадлежащий Пьеру магазин игрушек, чтобы изучить его и написать статью, и там его видит сын Пьера — Эрик, решающий, что журналист и должен стать его подарком — игрушкой за хорошее поведение. Поначалу Перрену приходится непросто с избалованным отпрыском миллионера, однако чем дольше он живет в замке, тем больше проникается сочувствием к мальчишке, который невероятно одинок после развода родителей.
Одновременно Франсуа изучает нрав своего нанимателя и начинает высмеивать его в издаваемой им сатирической газете. Режиссер новой игрушки Джеймс Ют не ставил целью копировать сюжет оригинала, понимая, что время изменилось, и одновременно не желая сравнений. Его комедия хотя и имеет сходство с оригинальной «Игрушкой» поднимает и другую проблематику. Более того, герои несколько отличаются от знакомых нам с детства. Кадр из фильма «Новая игрушка» Сами — не журналист, он зарабатывает как может, но постоянно вляпывается в неприятности, что очень не нравится его жене. Она вот-вот должна родить и сомневается в том, что Сами будет хорошим отцом. Он инфантилен и витает в облаках.
Это такой человек, который никак не осознает, что скоро станет отцом. Когда жена заводит с ним разговор о беременности, он совершенно искренне удивляется тому, что она, оказывается, уже на восьмом месяце. Он сомневается в своей способности стать хорошим отцом в этом сложном мире, но тем не менее он становится хорошим другом и компаньоном». Однажды Сами устраивается на работу охранником в торговый центр, где его в качестве игрушки выбирает Алекс — сын миллионера. Так Сами попадает в замок, полный чудес, которые сделали бы счастливыми любого ребенка, кроме Алекса — одинокого, потерявшего мать подростка. Через отношения с ним Сами нужно будет повзрослеть и понять, готов ли он стать отцом. Однако несмотря на драматичность некоторых моментов, Джеймс Ют создал комедию, во время которой не раз и не два зрители проливают слезы, но от хохота.
Уходя от жёсткости оригинального фильма, которая, несомненно, стала его сильной стороной, мы стремились добавить больше человечности и раскрыть тему отцовства», — говорит Джеймс Ют. В общем, если оригинальный фильм больше опирался на социальный разлом и вседозволенность богачей, то «Новая игрушка» поднимает тему отцовства, взросления как такового. Хотя неравенство в доходах тут тоже есть, все-таки фильм больше о том, что каждому из нас нужна прежде всего любовь. Актеры и их персонажи Кадр из фильма «Новая игрушка» Пьер Ришар стал для «Игрушки» не только исполнителем главной роли, но и продюсером. Это был его манифест.
В пропаганду о людоедском капитализме уже мало кто верил. Ну как можно было верить в то, что в конце 20 века, в век колы, джинсов, космонавтики и ядерной физики, на Западе злые и очень богатые Карабасы-Барабасы обращаются с простыми работягами как с рабами? Когда на экраны вышел французский фильм "Игрушка", все ох схватились за голову! Это был режиссёрский дебют ныне легендарного сценариста и драматурга Франсиса Вебера.
Образ этого смешного и доброго чудака он рисовал с себя. И вот в 1975 году он совершает неожиданный поступок для всех кинематографистов, знавших его как хорошего сценариста - он становится режиссёром. По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию. Предыстория такова. В начале 70-х, проходя мимо огромного магазина игрушек, Франсис Вебер, работающий тогда журналистом в одной парижской газетёнке, стал свидетелем одной ничем, казалось бы, не примечательной сцены. У витрины этого самого магазина игрушек прыгал, кричал, топал, извергался рыданиями малыш, вокруг стояли няньки и мамки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика. Я скажу папе и он вас всех уволит!
Ребёнок ищет себе подарок на день рождения, и его выбор падает на охранника. Так Сами оказывается перед дилеммой: увольнение или несколько дней в качестве живой игрушки.
Пьер Ришар. Игрушка _ Le Jouet (1976).
Герою предстоит провести несколько дней в доме у мальчика и разглядеть за холодностью и избалованностью одиночество ребенка и его нужду в близком человеке. В российский прокат фильм выходит 22 декабря. Фото: кадр из трейлера фильма «Новая игрушка» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм.
Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Кадр из фильма «Новая игрушка» Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла.
У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Кадр из фильма «Новая игрушка» Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер. Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар.
Кажется, если ты видел Деббуза один раз например, в «Амели» или в «Астериксе и Обеликсе на Олимпийских играх» , ты видел практически все, на что он способен. Его герой — милый, свой в доску парень, звезд с неба не хватает. Но, став обычным, дружелюбным и непритязательным жителем предместья, герой «Игрушки» заодно перестал быть гордым. Амплуа Деббуза очень близко к «комическому слуге», как в старинных европейских комедиях.
Фильм «Игрушка» был первым фильмом Франсиса Вебера, в котором мастер грузных комедий выступил сценаристом и режиссёром. До этого Вебер был известен как автор сценария комедии «Высокий блондин в чёрном ботинке». Впоследствии он снимет как режиссёр череду прекрасных фильмов по собственным сценариям, таких как; «Невезучие», «Папаши», «Беглецы» и «Ягуар».
Франсис Вебер и Пьер Ришар на съемках фильма «Игрушка» 2. Сюжет фильма родился задолго до начала работы над сценарием. Это было еще в депрессивной Франции времен президентства де Голля. Вебер работал журналистом. В этой сфере была большая безработица, и молодой журналист в полной мере ощущал на себе гнет эксплуатации. Проходя мимо магазина игрушек Вебер увидел, как маленький буржуйки скандалит. Вокруг него бегает толпа нянек и телохранителей, а он топает ножкой, и грозит, что пожалуется папе, и всех уволят.
Журналист написал рассказ, где ребёнок миллионера покупает человека и тот вынужден, согласится под угрозой увольнения. Главного героя произведения «Игрушка» Франсис Вебер списал с себя. Сам Вебер в жизни типаж неуклюжего и обаятельного интеллигента. Происходил Франсис из очень интеллигентной семьи французских евреев.
Имена героев «Игрушки» созвучны с именем Вебера и именами его родственников.
Миллиардер с еврейским взглядом на жизнь - Рамбаль-Кошет - носит имя еврейского отца Вебера - Пьер. Он писал первый фильм о себе — так все и всегда пишут свою первую картину для максимальной психологической достоверности. Изучайте биографию Вебера и смотрите фильм внимательно. Всё то, что скрыто от женщин и детей - это мир взрослых Каббала. Тут требуются годы обучения «Теории» — простая её часть уже изложена в ответах на вопросы по Булгакову.
Это скрытая и самая сложная часть фильма называется: «драш» исключительно для тех, кто старше 30-ти лет. Она любила Пьера, пока он не стал желать большего. Последовал развод. Эрик рос. Оба пытались начать жизнь заново.
Получив власть, состарившись, Пьер задался вопросом: сколько он ещё проживёт?