Новости гуп автокомбинат мосавтосантранс

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты.

Другие статьи номера

  • Водитель скорой помощи
  • Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу»
  • Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
  • Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
  • Работа в Мосавтосантранс ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Мосавтосантранс, зарплаты
  • Отзывы о компании

Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.

В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Сотрудники компании Мосавтосантранс оценивают работу руководства на 1.6 из 5, на основании 33 оценок. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. По данным ведомства, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» «укомплектован необходимым количеством водителей».

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают». За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу».

Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года. При этом, по данным Депздрава, водителям также полагаются надбавки — за классность водителя, за выслугу лет, за руководство бригадой, за работу в ночное время с 22:00 до 06:00, а также за работу по переносу больных на носилках так называемые «носилочные» и доплаты за работу наставником. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи Москвы и в профсоюзе медицинских работников «Действие» приводят иные цифры и факты.

В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм. Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн. Автомобили скорой помощи расположены в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы: — Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. Пучкова; — НИИ скорой помощи имени Н.

Организатором мероприятия выступил столичный департамент по конкурентной политике. Как рассказал глава департамента Геннадий Дегтёв, оплата через смарт-карты имеет свои преимущества. Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика. Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей.

Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина. Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу. Показать список оценивших.

Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП

Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" 7730036274 зарегистрирована 27 января 2003, находится по адресу 121087, г. Москва, ул. Большая Филёвская, 2. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. ГУП АВТОКОМБИНАТ «МОСАВТОСАНТРАНС» (ИНН: 7730036274, ОГРН: 1037739242067) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. 28 июня 2022 - Новости Москвы.

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации Компания Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП принимала участие в 852 торгах из них выиграла 629.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей Поэтому ее решение давно возложено на автокомбинат «Мосавтосантранс» — государственное унитарное предприятие департамента здравоохранения.

В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи

Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают». За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу». Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб.

По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года. При этом, по данным Депздрава, водителям также полагаются надбавки — за классность водителя, за выслугу лет, за руководство бригадой, за работу в ночное время с 22:00 до 06:00, а также за работу по переносу больных на носилках так называемые «носилочные» и доплаты за работу наставником. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи Москвы и в профсоюзе медицинских работников «Действие» приводят иные цифры и факты. Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч. Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее. С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим?

В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой. Департаменту здравоохранения столицы пришлось выступать с опровержением этого сообщения.

По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей. Представитель «Мосавтосантранса» добавил, что все водители машин выездных бригад скорой помощи получают соцвыплаты как участники борьбы с коронавирусной инфекцией, не включённые в зарплату. В марте 2022 года Telegram-канал Baza сообщал, что водителям московских машин скорой помощи выдавали компенсации затрат по рабочей необходимости салфетками, мылом и туалетной бумагой.

До 10. В 2023 году организация получила выручку в сумме 8,7 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 3,6 млрд руб. Это на 356 млн руб.

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Главная» Новости» Мосавтосантранс новости. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. Таким образом, ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» не вправе отказать в трудоустройстве женщинам в случае соответствия профессиональных качеств должности водителя автомобиля скорой помощи. Отзывы о Мосавтосантранс: положительных отзывов 5, отрицательных 17. Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер.

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

В общей сложности по Москве сейчас работают 1020 скорых — за последние семь лет их количество увеличилось незначительно. Руководитель «Мосавтосантранса» Андрей Подольский рассказывал , что одна машина в среднем используется пять лет. По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона.

Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов.

Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей.

Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm.

Машины стоят пустыми на подстанциях, оставшиеся водители выходят работать сутками, потому что зарплаты едва дотягивают до 40-50 тысяч в месяц», — рассказал «НИ» председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Информацию подтверждают и врачи московской скорой помощи.

У нас на подстанции постоянно простаивают от одной до трех машин из-за нехватки водителей. Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно.

У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные», — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С.

Комментарии в соцсетях подтверждают проблему с водителями скорых. Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают».

За 160 в Москве даже бомжи не работают!

И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали.

Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет! И тут же интересуются: "Андрей Борисович, а у Вас какая зарплата? По его словам, водители "скорой" и ездить-то толком не умеют: "Он едет со спецсигналом, должен убедиться, что его пропускают. А он проехал две полосы, а на третьей его переворачивают вместе с больным и со всеми людьми.

Раньше за это оклада лишали, а теперь премию не даем.

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Многие просто не выдерживают, у нас водители прямо на работе умирают от сердечного приступа". Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать. У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский. Кроме того, юристы по трудовому праву объяснили водителям, что переводить их "туда-сюда" никакого права не имеют: не позволяет трудовой договор. Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится? Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы.

Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Добавим, приступить к исполнению обязательств по контракту победителю аукциона предстоит уже с 1 декабря текущего года. Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы. Напомним, электронные торги постепенно становятся новым трендом в жизни бизнес-сообщества не только столицы, но и регионов.

Так, ранее технические возможности портала поставщиков представили заказчикам и предпринимателям на открытых обучающих встречах в Пскове. Как рассказал заместитель председателя комитета по закупкам Псковской области — начальник информационно-аналитического отдела Алексей Орловский, область нацелена на использование эффективных передовых технологий в области автоматизации закупок малого объема.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )

Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС".

Обратите внимание

  • В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи
  • ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"
  • Виды деятельности
  • Краткое досье

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

На сколько хватит здоровья при таких нагрузках, решайте самостоятельно. И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов. Разное бывает. Преимущества и льготы.

Зато ежемесячные профсоюзные сборы. В санаторий предложили только мужу,остальным членам семьи за свой счет. Вот из профсоюза надо выходить,толку никакого. Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др. Да,билет может,и дадут один на Новый год,если с бутылкой хорошего коньяка зайдешь в кабинет руководства. А про отпуск летом можно мечтать. Вот обращаться будем в Департамент,в прошлом году дали в марте отпуск,и это с тремя детьми,лето работал,семейный отдых не удался,а в этом году еще круче,в феврале.

Так что подумайте 10 раз,прежде чем устраиваться. Новеньких любя,т,они ничего не требуют. А стареньким открыто говорят,не нравится, до свидания. Светлана 9 Январь 2016 в 23:50 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самая гнилая контора, огромные зарплаты у руководства и нищенские у персонала.

А стареньким открыто говорят,не нравится, до свидания. Светлана 9 Январь 2016 в 23:50 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самая гнилая контора, огромные зарплаты у руководства и нищенские у персонала. Рассадник отмывания государственных денег. Не советую никому сюда устраиваться.

Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал! Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать…. Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 3,6 млрд руб. Это на 356 млн руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий