Новости гордеев александр король и шут

Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения. Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут». По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз – зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу.

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

читайте на Global City Москва. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым.

Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер

В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК.

У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение

  • Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
  • У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
  • Ветер перемен. «Король и Шут»: ангелы панка
  • Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • «Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko

Второго Пикассо не вышло

  • Король и Шут - Вестник - кавер Андрей Гордеев - YouTube
  • «Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием
  • У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
  • Король и Шут listen online
  • Король и Шут собирались разнести клуб

Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ

Чиновник который ранее в бывших должностях... Нужен опытный хозяйственник а не бывший финполовец боксер Везде где он работал потоп и грязь Уральск атырау Кульсары теперь... Что им мешало подготовиться к жаркому сезону?

Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает.

Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы.

Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку.

После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва. Северный Флот сдержал предконцертные обещания и на бис представил подборку более ранних песен Короля и Шута. Начали с "Мёртвого анархиста", который недавно вернулся в сэт-лист выступлений коллектива.

Это песня была написана про тебя! Далее к Северному Флоту присоединился Алексей Горшенёв, и мероприятие стало напоминать программу "Несыгранный концерт" , впервые показанную в 2015 году в Зелёном театре парка Горького. Прозвучали "Исповедь вампира", акустический "Медведь", "Дагон". Точку в концерте поставила одна из самых известных песен Короля и Шута "Проклятый старый дом".

Публике концерт пришёлся по душе, и поэтому Цвиркунов пообещал повторить его через год в этом же зале. Долгое время экс-участники Короля и Шута не могли участвовать в придуманном ими самими спектакле из-за судебных разборок с мошенниками, завладевшими правами на гастрольную версию. А пока же до лета группа продолжит тур к 10-летию альбомов.

Имидж потеряешь! Затем работал в компании «Нокс-Мьюзик» в Москве. Первой отпала группа «Разные люди», затем - «Чиж и Ко». Но несмотря на разрыв деловых отношений, Чернецкий, Чиграков и Гордеев по-прежнему дружат.

От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ": lenadoe — LiveJournal Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу.
Король и Шут (сериал) | Король и Шут Вики | Fandom Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут».

Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»

Гордеев король и шут Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке».
Всё о группе «Король и шут» русский поэт, бард, рок-музыкант.

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

У него была такая песня, посвящённая Чернобылю. Так вот. Когда, был у него в гостях, мне дали проходку, на которой было написано «ГПД». А так как я приехал из Харькова, было написано «Харьков». И люди, которые стояли передо мной, удивлённо сказали: «Ты из Харькова? Вообще-то мы «ГПД» из Харькова». После выступления харьковской «ГПД» мы пошли знакомиться-брататься. Так произошла встреча. И я уже поехал в Харьков с харьковской «ГПД». В поезде познакомились ближе. Узнал ещё, что мы в Харькове соседи.

Там рядом с ул. Артёма было тусовое кафе «Наган». Стал к ним заходить в гости. И так начались наши отношения со всем этим коллективом. Можешь вспомнить тот момент, когда ты начал играть на харпе в составе «Разных Людей»? Советское время. У меня была не блюзовая гармошка, на которой изредка подыгрывал. Больше занимался административными делами. Директором был Игорь Сенькин. Мне стало интересно ездить на концерты, хотя не был в составе группы.

Помогали друг другу. Полный зал. И вместо того популярнейшего состава «ГПД», на сцену вышел т. Мы, сидя, в акустике сыграли какие-то песни. Это было моё первое выступление с парнями. Вопрос на опережение. После отъезда Чижа, Чернецкий болел, группа «Разные Люди» давала всё меньше концертов. У меня было летнее музыкальное кафе «Каскад», в харьковском саду им. После развода попадаю в Москву. У меня был непростой отъезд из Харькова.

Попал в ситуацию, когда вообще не знаю, что делать. Музыка как всегда помогла. Попадаю в дом к своей подруге — Лене Карповой. Она была музыкальным редактором у Влада Листьева, в программе «Взгляд»; потом — в программе «Антропология». Лена Карпова тогда отсматривала музыкальные коллективы и предложила варианты сотрудничества с Николаем Носковым, Александром Маршалом и другими. Говорит: «Ко мне приехали интересные ребята — группа «Король и Шут», из Питера». Я послушал их «Акустический альбом», изданный «ОРТ рекордз». К тому времени у них уже вышло несколько альбомов на кассетах. Карпова, так понимаю, продвинула эту группу. На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере.

В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала. Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен. Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал. Мой отец был председателем колхоза, и говорил, что председатель не может жить в соседнем колхозе, а должен жить в своём. Поэтому переехал в Питер.

После переезда, организовали переезд Чернецкого. Да ещё и Чиж в Питере. Помимо музыкальной истории, Чиж — крёстный отец моей старшей дочки. Мы — друзья. Есть где голову приклонить и в куске хлеба, не то что не откажут, а настойчиво предложат. Думаю, ну что я буду сидеть. И Питер для меня всегда был значимым городом. Мы приезжали на съёмки фильма «Оно». Ты тоже принимал участие в организации поездки на «Ленфильм»? Я тогда уже вёл административные дела.

Но на губной гармошке играл мало. Можешь представить, в 1990-м, поехал в Германию и накупил себе гармошек. Тогда-то понял, что есть блюзовый строй, тональность, и много чего… После играл с Александром Долговым уличные концерты в Германии. Хорошая школа. Данный период не прошёл зря. Да и много играл с хорошими исполнителями. Ставил пластинки и играл под B. С такими пацанами быстро растёшь. Когда Саша Чернецкий, в течении нескольких дней принял решение переехать в Питер, его первые концерты, были организованы тобой. Приветственные концерты были организованы в баре «Корсар».

Уже будучи директором «Король и Шут», я приехал на концерт в Харьков, и пришёл к пацанам на репетицию. Там жизнь, музыка, движение! Что мы сидим тут в этом Харькове? Почему «мы»? Потому, что считал себя, даже знакомясь с «Король и Шут», музыкантом «Разных Людей». Для меня это было святое. Хотелось вытащить пацанов на концерты и запись. Чиж ведь сядет рядом и сыграет! Группу «Разные Люди» в Питере любили и помнили. Там выпускались их альбомы.

Когда все пацаны сказали: «Не-не! Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов. Начало 2000-х. Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта. Кто-то мне прислал. Я смеялся.

Сейчас один из организаторов покойный, не хочу говорить плохо, — но они не справились с ситуацией. Нас поселили в пионерском лагере и сказали, что фестиваля не будет. А мне группу вывозить. Поэтому пришлось проехаться по соседним кабакам, взять комбики и превратиться из директора группы в организатора фестиваля. На какой-то баскетбольной площадке мы провели этот фестиваль. Чернецкий пел песни, я играл на гармошке, а Саша Щиголев стучал на барабанах. Потом вышли ребята из «Король и Шут», и эта баскетбольная площадка, огороженная сеткой, превратилась в… Когда я увидел это видео, запомнил его надолго. Тем не менее, выехали из этого города. Эти же организаторы хотели сделать добавочный концерт. Но на этом концерте меня забрала милиция.

В общем, я должен был забрать Чернецкого с собой, а Чернецкому пришлось добираться самому. Ну, как, они сели да поехали. У него был врач, который операцию делал и смотрел за ним всегда. В свете событий мы уже встретились в Питере, и сделали концерт в клубе. Это было рядом с Чижом. Чиж жил рядом. Клуб находился на втором этаже. Встретились, выпили, пошли играть. С нами был какой-то гитарист из известной группы.

Ранее spb. По сюжету в нем переплетается реальность и фантазийный мир. Молодых участников панк-группы исполнили малоизвестные актеры. Сам Князев тоже появится в фильме, он исполнил роль камео. Оцените материал.

Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Авторами картины, производством которой занималась студия «Мувистарт», выступили режиссер и сценарист Дарья Иванкова , а также режиссер монтажа Тимур Федоров. Один из фронтменов коллектива Князев заявил, что проект является результатом тяжелой и углубленной работы, проделанной с душой и любовью к группе: «Я знаю, насколько тяжело дался сбор информации для этого документального фильма. Нужно было коммуницировать с большим количеством людей, получать от них материалы или одобрение на использование.

Но еще интереснее оказалась новость, что директорами группы станут... Миша Горшенев и Андрей Князев! Источник: kp. В «КиШ» Гордей пришел директорствовать в 1999 году, и с его именем связывают гигантский подъем группы до вершин шоу-бизнеса выступления на многотысячных стадионах, первые места в хит-парадах...

Король и Шут

Сам автор определил жанр как "зонг-опера" - опера ужасов. Она вышла в записи, в формате двойного альбома группы: в 2011 году - "TODD. Акт 1. Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю".

Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы. Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года.

Возникает много вопросов и к Шуту в исполнении Евгения Ткачука, который отражает темную сторону Горшенева. Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции. Возможно, сценаристы так решили сделать из персонажа совокупность пороков певца, включая и его шепелявость. Поругать можно и не самую удачную работу со сведением звука. В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности. Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны? Конечно, и главная из них - отличная динамика отношений участников группы. Из Константина Плотникова и Влада Коноплева получились отличные Горшок и Князь, а за их "химией" следить интересно всего.

Ключевая канва простая - Горшок и Князь отправляются на спасение принцессы, которая попала в плен к чернокнижнику. Декорации и спецэффекты ощутимо пострадали от недостатка бюджета, а актеры второго плана чересчур переигрывают, из-за чего атмосфера начинает трещать по швам. Возникает много вопросов и к Шуту в исполнении Евгения Ткачука, который отражает темную сторону Горшенева. Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции. Возможно, сценаристы так решили сделать из персонажа совокупность пороков певца, включая и его шепелявость. Поругать можно и не самую удачную работу со сведением звука. В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности. Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны?

Прозвища, кстати, были упомянуты при представлении музыкантов журналистам, а Горшок и вовсе предпочел не называть своей фамилии. Для обсуждения группа предложила следующие новости: выпуск официального сборника лучших вещей "Собрание", предстоящие гастроли, большие концерты в обеих столицах 17 февраля в ДС "Юбилейный" и 3 марта на МСА "Лужники" и, наконец, собственную историю, которую, по словам Горшка, можно и не ограничивать десятью годами, исчисляющимися с момента его знакомства с Князем. Самое смелое предположение гласило: "Можно вообще считать, что нам 27. Ну, если брать самых старших". Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука".

В Петербурге осквернили могилу покойного солиста «Короля и Шута» Горшенева

Король и Шут собирались разнести клуб Группа 'Король и шут' рассталась со своим директором Александром Гордеевым.
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном: dom_pod_goroy — LiveJournal Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут.

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Однако после целого ряда конфликтов его уволили отовсюду. Более того, на прощание Горшок и Князь надавали ему немало тумаков, обвиняя в воровстве и обмане музыкантов "Короля и Шута". Гордеев поехал в Индию "за просветлением", и недавно вернулся оттуда. Просветление закончилось сегодня утром. В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди. Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв.

Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба. В результате харьковская милиция увезла матерящегося Гордеева в кутузку. По дороге он кричал, что у него "свои люди" в Днепропетровске, и угрожал смертью всем музыкантам "Короля и шута". По некоторым сведениям, у Александра Гордеева действительно был когда-то свой ресторан в Харькове. Не по плечу оказался клубный бизнес для питерской панк-группы «Король и Шут». Несколько лет назад группа получила во владение клуб «Старый Дом», в котором проводила как свои концерты, так и организовывала концерты родственных по духу групп.

Но, как известно, рок-музыка сейчас переживает далеко не лучшие времена, а потому интерес к мероприрятиям в «Старом доме» в конце концов резко упал. Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов.

Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен. И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар».

Разбил холодильник. Когда его уводила милиция, поклялся жизнью своей матери прислать бандитов на концерт в Днепропетровск через 3 дня.

Бандиты действительно были, но я, как ни странно, с помощью Ириши Косиновской, за свои деньги нанял охрану, которая ездила с нами до конца тура. Больше всего я офигел не от сотрясения мозга, не оттого, что в больницу меня отвез тур-менеджер, и даже не оттого, что бывший друг меня пытается убить из-за денег, — а от того, что говорят все мои друзья и братья. Яков: «Ты сам виноват». Князь: «Я посоветовался с Горшком, давай замнем эту историю». Я играл пять концертов с сотрясением мозга, и, когда терял сознание от боли и перенапряжения в гримерке, после концерта, уже не слышал, что они там дальше говорили. Почему дальше поехали на гастроли?

Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко. Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять.

Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело. И Горшок понял, а Князь нет. Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы. Творческие люди вообще не должны воевать и уметь воевать, они должны творить. Очень надеюсь, что ни на кого из них больше никто не посмеет поднять руку, ведь они настолько же к этому не готовы и сейчас. В любом случае обижаться на них за это глупо.

На Гордеева я злилась примерно еще полгода, но потом поняла, что это пустая трата сил — злиться на человека с поехавшей крышей. Поэтому я позвонила ему и попросила прощения за то, что злилась на него, и, в общем, отпустила его. Он звучал вменяемо и нормально, мы хорошо поговорили. Надеюсь, у Саши сейчас все хорошо. Но у каждого свои законы и правила — и Поручик и по сей день продолжает дружить с Гордеевым. Безусловно, это все вопросы этики, дружбы, морали и самоощущения.

Кто-то может дружбу Поручика с Гордеевым посчитать за предательство — как так, Гордей подставил группу, избил Балу — а с ним продолжают дружить. Но у каждого своя правда.

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.

Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю.

Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного".

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

«Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта. Директор группы Король и Шут Гордеев Александр.

Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер

Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю". Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы. Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года. Спустя десять лет дело музыканта решили продолжить бывшие участники "Короля и Шута" при поддержке виолончелистки Лены Тэ ей принадлежат многие вокальные партии на пластинках "ТОDD" и Алексея Горшенёва - родного брата Михаила, экс-лидера группы "Кукрыниксы" и проекта "Горшенёв". Они покажут гостям фестиваля концертную версию "ТОDD" в том варианте, в котором он задумывался изначально. Голос Михаила Горшенёва будет звучать в записи в сопровождении эффектного светового шоу и тематического видеоряда.

В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём. Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке. Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов. Захар поехал с нами. Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием? Были выезды в Калининград и Москву. Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали. Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни. А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова. И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там? Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована? В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв. Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким. Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история.

Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые. Ну чего ты паришь? Директор в дискуссии не участвовал.

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий