Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры. В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах.
Рекомендации
- 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх»
- 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
- 35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
- Голодные игры: И вспыхнет пламя - смотрите на KinoJam 2 30.04 в 06:15 ТВ
«Голодные игры 5» показали с первым видео
Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. Вселенная «Голодных игр» — вымышленный мир, в котором происходят события, описанные в трилогии «Голодные игры», написанной Сюзанной Коллинз. Съемки приквела франшизы «Голодных игр» начнутся в первой половине 2022 года, сообщает портал ется, что часть, предшествующая событиям в оригинальной серии фильмов, будет основана на романе Сьюзан Коллинз «Баллада о певчих птицах и змеях». Ведущий и его гость, распорядитель игр, вспоминают историю Голодных игр — жестоких соревнований, которые стали наказанием за бунт многолетней давности, но за прошедшие годы превратились в развлекательное шоу, транслируемое на всю страну.
Поклон Китнисс Эвердин и белые розы Сноу. Зрители ищут пасхалки в трейлере приквела «Голодных игр»
К счастью, самой актрисе не пришлось испытывать на себе эти ощущения. Последствия воздействия ядовитого тумана проступали на её коже усилиями визажистов. Главное для актёра в подобных ситуациях — это терпение. Процесс нанесения грима иногда затягивается. Нам кажется, или его никто не слушает?
Актёр Дональд Сазерленд не похож на описание Президента Сноу в книгах Сьюзен Коллинз, но после этих фильмов мы вряд ли сможем представить кого-то другого в этой роли. Сазерленд придал своему персонажу что-то пугающее, показав истинную сущность диктатора. На экране он выглядит великим и ужасным, хотя во время съёмок его речи члены съёмочной группы чуть ли не скучают, уткнувшись в телефоны. Не пойти ли мне в Мэри Поппинс?
Все актёры, работавшие с Дженнифер Лоуренс, говорят, что она очень быстро переключается. Вот только что шутила и смеялась, а через минуту уже идёт играть драматичную сцену.
Часть II» покажут смерть Прим, и лишь немногим удалось просто представить, как грустно это все будет смотреться на большом экране. Сильная, храбрая и заботливая доктор вместе с десятками других невинных детей была убита взрывом, который, скорее всего, организовал Гейл Лиам Хэмсворт — и все это на глазах у Китнисс Дженифер Лоуренс. Это был беспросветный ночной кошмар, но Шилдс была более чем готова к этому, так как в течение четырех лет она знала об этом большом взрыве. Часть II» в Берлине.
Она умирает, но остается сильной как в эмоциональном, так и в физическом плане… И как мне кажется, именно это я и попыталась сделать. Я пыталась вообще не думать об этом, потому что просто хотела показать всю силу Прим, насколько это было возможно». Осуществить это оказалось не такой уж невыполнимой задачей, так как Френсис Лоуренс принял разумное решение не показывать в деталях смерть Прим.
Они подчеркивают важность солидарности, дружбы и борьбы за свободу, а потому так важны для подростков. Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Факт 16 В Америке фильмы получили рейтинг PG-13 из-за сцен насилия, что могло стать препятствием для детской аудитории. С другой стороны, привлечение родителей в кинотеатры пошло сборам на пользу. Факт 17 Джулианна Мур, исполнившая роль Альмы Койн, согласилась принять участие в проекте по просьбе собственных детей. Факт 18 Съемки сцен в канализации снимали в реальной трубопроводной сети, что доставляло большие неудобства актерам. У Дженнифер Лоуренс был даже приступ удушья из-за сухого льда!
Факт 20 Для создания костюмов в фильме использовались подручные средства, которые искали на месте съемок. Например, костюмы опытных участников игр создавались из материалов, найденных в старых шахтах. Факт 21 В 2020 году Сьюзен Коллинз выпустила роман «Баллада о змеях и певчих птицах», который является приквелом трилогии.
Премьера трейлера к «Голодным играм» состоялась на Таймс-сквер при огромном стечении поклонников романа и транслировалась в прямом эфире популярной в США утренней телепрограммы Good Morning America.
Для того чтобы обеспечить безопасность собравшихся на площади, власти даже перекрыли движение на нескольких центральных улицах Нью-Йорка. Ранее подобное случалось только в связи с фильмами об Индиане Джонсе и Друзьях Оушена. Дженнифер Лоуренс и Лиам Хемсворт от природы являются натуральными блондинами, поэтому для съемок фильма были вынуждены покрасить волосы в темный цвет, в то время как темноволосый Джош Хатчерсон, наоборот, их высветлил. Этот проект был и остается настолько популярным в Америке, что ещё почти за год до выхода фильма в прокат главных героев картины — Дженнифер Лоуренс, Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта — фанаты чествовали как суперзвёзд.
На роль Китнисс было рассмотрено почти тридцать актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сама же Сьюзен Коллинз автор книги «Голодные игры» , которая стала и одним из продюсеров фильма посчитала, что Дженнифер — идеальная актриса, способная воплотить её героиню на большом экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли.
Джош Хатчерсон, сыгравший роль партнёра Китнисс — Пита, перед этим уже успел обратить на себя внимание в таких успешных фильмах, как «Мост в Терабитию» и «Путешествие к центру земли». Дело в том, что это деревня обрела огромную популярность среди фанатов фантастической картины. И один из туристических порталов Северной Каролины стал предлагать четырёхдневные туры по местам съёмок блокбастера.
Упомянутые авторы
- Упомянутые книги
- Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
- «Голодные игры» считаются противоречивой серией
- Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» начали показывать в России
- Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран
Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года
Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с твоим именем вытянули из числа всех остальных. Голодные игры Вики. Хотя во многих источниках указано, что идея «Голодных игр» пришла Сьюзен неожиданно во время переключения каналов между реалити-шоу и новостями о войне в Ираке, всё-таки эту ситуацию можно считать скорее триггером. Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах. «Голодные игры», созданные по трилогии американской писательницы Сьюзен Коллинз, называют одной из главных франшиз десятилетия.
Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма
Она умирает, но остается сильной как в эмоциональном, так и в физическом плане… И как мне кажется, именно это я и попыталась сделать. Я пыталась вообще не думать об этом, потому что просто хотела показать всю силу Прим, насколько это было возможно». Осуществить это оказалось не такой уж невыполнимой задачей, так как Френсис Лоуренс принял разумное решение не показывать в деталях смерть Прим. Как мне кажется, он не об этом, он об исходе, чувствах и эмоциональном ущербе». Это позволило Шилдс полностью сосредоточиться на силе Прим в тот момент. Хотя она признала, что было немного странно снимать сцену с десятками других молодых актеров, когда знаешь, что они все будут убиты. Тем не менее, «это было одним из моих самых запоминающихся моментов во время съемок, потому что работать с массовкой и снимать подобную сцену со всей этой эпичностью было определенно редким опытом для актера».
Всех, кто стоял на перевесившей чаше, немедленно казнят, а оставшуюся группу опять отправляют ещё на два месяца отъедаться.
Потом опять взвешивают, и остаётся в живых восемь, потом четыре, потом два, и потом один человек — победитель Голодных игр. Победитель получает супер-приз — маленькие сувенирные весы, сделанные из хромированного алюминия и двух красиво гранёных стекляшек. Таким образом, жители Капитолия могут созерцать Голодные игры десять месяцев в году, а оставшиеся два месяца отдыхать от этого захватывающе-интересного занятия. Задачей игры для каждого игрока является постоянный контроль своего аппетита и борьба с соблазном переесть. Участники не всегда видят свою прямую мотивацию к умеренности в пище, потому что на первых этапах рассуждают так «Если даже я буду настоящим дистрофиком, я всё равно могу попасть в одну группу с толстяками и погибнуть». Поэтому свой аппетит во время Голодных игр контролируют не все, и жителям Капитолия интересно наблюдать не только за трансляциями казней, а также и за обычной жизнью игроков в перерывах между казнями. Жители Капитолия могут смотреть Голодные игры в свободное от работы время — во время завтрака, обеда и ужина.
Ведь в эти минуты они не заняты работой и имеют теоретическую возможность начать готовиться к бунту, обсуждая его план. Но когда они заняты просмотром Голодных игр, вместо того, чтобы готовиться к бунту, они злорадствуют насчёт участников игр и понимают, что жизнь слишком хороша, чтобы бунтовать. Жители дистриктов тоже не помышляют о восстании — в их ситуации это было бы совершенно абсурдно. Они живут богато, и даже налогов не платят.
Color Force и Lionsgate сотрудничали во всех четырёх фильмах. Часть 1 была выпущена 21 ноября 2014 года, а часть 2 — 19 ноября 2015 года [16]. Режиссёры[ править править код ] Гэри Росс был режиссёром первого фильма. Сценарий[ править править код ] Сьюзен Коллинз начала экранизировать первую книгу после того, как закончила писать «Сойку-пересмешницу». У Коллинз был опыт написания сценариев после написания «Щенячьих дней Клиффорда» и других детских телешоу. Когда в 2010 году Гэри Росс был объявлен режиссёром фильма, он начал работать с Коллинз и опытным писателем Билли Рэйем, чтобы воплотить роман в жизнь. После того как Фрэнсис Лоуренс занял пост режиссёра, он пригласил Саймона Бофоя и Майкла Арндта написать сценарий «И вспыхнет пламя» [21]. Два последних фильма серии были написаны Дэнни Стронгом и Питером Крейгом [22]. Подбор актёров[ править править код ] Как только три главных роли были выбраны, кастинг перешёл к другим трибутам. Элизабет Бэнкс получила роль Эффи Тринкет, сопровождающей из 12 дистрикта [26].
Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности. В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей. Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е.
«Голодные игры» (серия книг)
Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. И хотя «Голодные игры» заканчиваются на счастливой ноте, Китнисс в финале оказывается не победительницей, а всего лишь выжившей. Те же самые цели преследуют «Голодные игры» – ежегодная зрелищная демонстрация мощи государства. Фанаты «Голодных игр» ищут в трейлере приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» к основной трилогии.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из 27 глав и разделена на 3 раздела, по 9 глав в каждом. На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года. Голодные игры: И вспыхнет пламя, 2013 — смотреть фильм онлайн в хорошем качестве на русском — Кинопоиск. Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Ведущий и его гость, распорядитель игр, вспоминают историю Голодных игр — жестоких соревнований, которые стали наказанием за бунт многолетней давности, но за прошедшие годы превратились в развлекательное шоу, транслируемое на всю страну. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему.
Экономика «Голодных игр»: Как довести страну до революции
В какой-то момент Корио стреляет из своей винтовки, когда ему кажется, что он слышит бегущую Люси, и может показаться, как она падает замертво от выстрела — но когда Сноу подходит туда, там никого нет. Сноу больше никогда не видит Люси, не слыша ничего, кроме слухов о том, что с ней стало после этого. Как указывает Каска Хайботтом Питер Динклэйдж , такие вопросы без ответа, скорее всего, сведут Сноу с ума как мы знаем, судя по его реакции на Китнисс Эвердин годы спустя. Итак, Люси умерла? Хотя многие зрители будут одержимы вопросом о том, умирает ли Люси Грей Бэйрд в конце «Баллады о змеях и певчих птицах» — но суть не в этом, поэтому он остается без ответа. Суть финальной сцены в том, что Кориолану Сноу приходится смириться с тем, каким человеком он является на самом деле. Несмотря на все благородные узы дружбы или даже любви, за которые он борется на протяжении всего фильма, в решающий момент всплывает совсем другой человек.
Корио продает своего лучшего друга Сеяна только ради того, чтобы не очернять свое имя — и даже не протестует, когда его казнят. Это темная сторона Корио, которую Люси видит и в хижине, и когда он убивает пару — особенно когда она понимает о предательстве.
Всех, кто стоял на перевесившей чаше, немедленно казнят, а оставшуюся группу опять отправляют ещё на два месяца отъедаться. Потом опять взвешивают, и остаётся в живых восемь, потом четыре, потом два, и потом один человек — победитель Голодных игр. Победитель получает супер-приз — маленькие сувенирные весы, сделанные из хромированного алюминия и двух красиво гранёных стекляшек. Таким образом, жители Капитолия могут созерцать Голодные игры десять месяцев в году, а оставшиеся два месяца отдыхать от этого захватывающе-интересного занятия. Задачей игры для каждого игрока является постоянный контроль своего аппетита и борьба с соблазном переесть. Участники не всегда видят свою прямую мотивацию к умеренности в пище, потому что на первых этапах рассуждают так «Если даже я буду настоящим дистрофиком, я всё равно могу попасть в одну группу с толстяками и погибнуть». Поэтому свой аппетит во время Голодных игр контролируют не все, и жителям Капитолия интересно наблюдать не только за трансляциями казней, а также и за обычной жизнью игроков в перерывах между казнями.
Жители Капитолия могут смотреть Голодные игры в свободное от работы время — во время завтрака, обеда и ужина. Ведь в эти минуты они не заняты работой и имеют теоретическую возможность начать готовиться к бунту, обсуждая его план. Но когда они заняты просмотром Голодных игр, вместо того, чтобы готовиться к бунту, они злорадствуют насчёт участников игр и понимают, что жизнь слишком хороша, чтобы бунтовать. Жители дистриктов тоже не помышляют о восстании — в их ситуации это было бы совершенно абсурдно. Они живут богато, и даже налогов не платят.
Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, — это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз".
Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах.
«Голодные игры 5» показали с первым видео
Фанаты «Голодных игр» ищут в трейлере приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» к основной трилогии. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему.