Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире. Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Горэлектротранс и «Организатор перевозок» проверили оплату проезда в трамвае № 9
Сформировано около 200 бригад. В 2022 году проведено более 560 тысяч проверок на 349 маршрутах. Проверено свыше 8,5 млн пассажиров. Оформлено порядка 30 тысяч актов.
В этой ситуации нельзя допустить отмены и наличной оплаты. Мы должны этому сопротивляться. В социальных сетях, на протестах, а также как минимум в судах». Удобство против защиты Несмотря на большое число граждан, выступающих за возможность оплаты проезда наличными, есть и другая точка зрения. Как будто люди пытаются усложнить жизнь сами себе. Я, например, вообще не помню, когда последний раз держала в руках наличку, да и многие мои знакомые так же.
Что касается транспорта, я пользуюсь проездным «Подорожник» с удалённым пополнением. Даже если уже в автобусе на нём закончились деньги, можно тут же пополнить с карты. Это электронный кошелёк, неименной, по нему уж точно никого не отследить, — говорит петербурженка Елизавета. Удастся ли петербуржцам отстоять своё право платить за проезд в транспорте наличными, покажет очередное судебное заседание. Однако налицо тенденция к повсеместному отказу от использования наличных денег. Например, с 18 июня 2022 года на всех маршрутах общественного транспорта в Московской области отменили оплату проезда наличными средствами. С 1 октября 2023 года в Ярославской области для льготников недоступна оплата проезда наличными в пригородных и междугородных автобусах. Читайте также.
Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый?
Какой из этапов реформы оказался самым сложным? Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс". Поэтому решение о поэтапности внедрения себя полностью оправдало. Первый этап стартовал 1 апреля, второй — 1 июня, завершающий, третий этап — 15 июля 2022 года. На третьем этапе Петербург полностью отказался от опасных и морально устаревших маршруток, их заменили свыше 2800 новых комфортных автобусов. Для нас каждый этап имел свою специфику, так называемую внутреннюю кухню внедрения и обкатки рабочих алгоритмов. Подчеркну, что наибольшую часть изменений планировали на финальный этап для того, чтобы дать гражданам время освоиться с электронными способами оплаты проезда, оценить достоинства нового пересадочного тарифа "60 минут", изучить информацию о предстоящих изменениях. В целом в период НМТО была проделана большая работа по информированию граждан на остановочных пунктах. В минувшем году "Организатор перевозок" установил свыше 1150 новых пилонов и 300 информационных стендов. В связи с многочисленными изменениями в работе маршрутной сети наши специалисты провели более 33 тыс.
Помощь в предоставлении гражданам необходимой информации о работе маршрутов наземного транспорта оказывали и продолжают оказывать сотрудники контакт—центра "Организатора перевозок". Бесплатная "горячая линия" по номеру 8—800—234—98—80 работает круглосуточно. К слову, транспорт отражается в электронных информационных сервисах: "Яндекс. Это позволяет отслеживать время прибытия нужного транспорта на остановку, строить маршруты передвижения с учётом всех видов общественного транспорта. На ваш взгляд, что самое главное, чего удалось добиться благодаря транспортной реформе? Корректность базовых расчётов инженеров новой маршрутной сети доказала себя на практике. Проблемы транспортного обеспечения носят локальный характер, и мы оперативно на них реагируем. Там, где существует нехватка подвижного состава в часы пик, происходит усиление дополнительными автобусами, что сокращает интервалы движения. В отдельных случаях принимаем решения о запуске новых маршрутов. Если же мы говорим про результаты, которые дал переход на НМТО, то ключевых, на мой взгляд, пять пунктов.
Первое — внедрён принципиально новый единый стандарт качества в области пассажирских автобусных перевозок. Второе — город получил прозрачную финансовую модель работы перевозчиков, рычаги контроля за исполнением ими обязательств, предусмотренных госконтрактами.
При реализации НМТО из—за санкционного давления на Россию недружественных государств были нарушены логистические цепочки поставок комплектующих заводам — производителям подвижного состава. Это в свою очередь привело к задержкам поставок в Петербург новых автобусов. Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты. Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года.
Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения. Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время. На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс. С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками. Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список.
В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер. Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый? Какой из этапов реформы оказался самым сложным? Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс". Поэтому решение о поэтапности внедрения себя полностью оправдало. Первый этап стартовал 1 апреля, второй — 1 июня, завершающий, третий этап — 15 июля 2022 года. На третьем этапе Петербург полностью отказался от опасных и морально устаревших маршруток, их заменили свыше 2800 новых комфортных автобусов.
Для нас каждый этап имел свою специфику, так называемую внутреннюю кухню внедрения и обкатки рабочих алгоритмов. Подчеркну, что наибольшую часть изменений планировали на финальный этап для того, чтобы дать гражданам время освоиться с электронными способами оплаты проезда, оценить достоинства нового пересадочного тарифа "60 минут", изучить информацию о предстоящих изменениях.
Прощай, маршрутка: в Петербурге стартовал заключительный этап транспортной реформы
При поддержке Комитет а по транспорту СПб ГКУ «Организатор перевозок» создан социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram (далее – Бот). Комментирует руководитель пресс-службы СПб ГКУ «Организатор перевозок». 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год.
Требования надуманны
- "Организатор перевозок" в Петербурге
- Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте // Новости НТВ
- Организатор перевозок, СПб ГКУ
- Описание организации
- «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок»
- Организатор перевозок, СПб ГКУ
В Петербурге прошла акция в поддержку общественного транспорта
Савушкина, Липовая ал. Савушкина, далее по действующей трассе до Шуваловского пр. Авиаконструкторов, ул. Шаврова до конечного пункта «Ул. Шаврова» с переносом стоянок на конечный пункт; в обратном направлении: от конечного пункта «Ул. Шаврова» по ул.
Мы меняемся в лучшую сторону, и поэтому хотим, чтобы каждый пользователь мог с удобством и без ограничений получать всю предоставляемую нами информацию», отметил директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Ренат Ягудин. Переход на старую версию сайта размещен в верхней части пользовательского экрана сайта, ее обновление будет продолжаться до 31 октября 2020 года, после чего она останется доступна как архив.
В частности, подрядчик должен осуществлять постоянный контроль за состоянием водителей и самих автобусов, собирать деньги за проезд, проводить постоянные проверки. В проектах контрактов заявлено, что работать транспорт должен на сжиженном природном газе. Присутствуют в разыгрываемых соглашениях и требования к форме водителей: голубые рубашки, синий утепленный жилет зимой, брюки и чистая обувь. Легко предположить, что единственным участником закупок выступит ГУП «Пассажиравтотранс».
На балансе «Организатора перевозок» в 2022 году появилось 4 новых стоянки, которые позволяют снизить нагрузку на улично-дорожную сеть. Теперь их общее количество составляет почти 90. Для информирования пассажиров в 2022 году на остановочных пунктах было установлено более 220 знаков остановок, 800 информационных стендов и 600 информационных пилонов. Проверяют платежную дисциплину на маршрутах коммерческих перевозчиков более 500 контролеров-ревизоров «Организатора перевозок».
Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте
SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta. SPb затрагивает каждый день!
Получилось достаточно интересное ускоренное видео продолжительностью 43 секунды о работе автобусов, трамваев и троллейбусов северной столицы за одни сутки. Данные о местоположении транспорта Яндекс. Карты получают от ГКУ «Организатор перевозок». Учитывались маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, начальная и конечная остановки которых находятся в административных границах Санкт-Петербурга...
Помимо оформления постановления, в отношение несовершеннолетнего лица вводятся санкции в виде постановки на учёт в КДН. В случае если безбилетный пассажир при себе в настоящее время не имеет паспорт либо отказывается его предъявить, инспектор либо сопровождающий их бригаду сотрудник полиции, имеет право доставить данное лицо в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном правонарушении [3]. В других случаях, если бригада инспекторов не сопровождается полицией, то инспектор самостоятельно осуществляет вызов наряда, а место его прибытия определяется по просьбе пассажира на той остановке, на которой тот планировал выйти. В случае, если безбилетным пассажиром оказался иностранный гражданин, инспектор помимо паспорта обязан также потребовать документ о регистрации по месту пребывания вид на жительство , разрешение на временное проживание , либо визу. В данной ситуации инспектор обязан разъяснить положение ст. Вне зависимости от исхода ситуации, такой пассажир подлежит безусловному доставлению в отделение полиции, а его дальнейшая судьба решается органами МВД и ФМС. Руководствуясь нормативной базой инспектор ГКУ «Организатор перевозок» имеет возможность также вынести постановление об административном правонарушении за любые другие виды нарушений, не связанные с оплатой проезда, но предусмотренные правилами пользования НГПТ и КоАП РФ. К таковым нарушениям можно отнести: Курение ст. Для провоза собак-поводырей предусмотрено исключение [20] ; Неоплаченный проезд багажа. Как и во всех делах об административных правонарушениях, инспекторы пассажирского транспорта обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными [21]. Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. Оплата штрафа осуществляется исключительно по квитанции с указанием уникального номера начисления УИН [22]. Из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции инспекторов ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право инспекторы пассажирского транспорта задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира [12]. Тем не менее поведение бригад инспекторов ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствовал эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов , вызывает критику даже со стороны законопослушных граждан с билетами [14]. Заместитель руководителя ГКУ Д. Алёшин, ответил следующим образом: Специалистам контролёрам строго указано на недопустимость ограничений свободы перемещения человека и доставления его в отделение полиции. Специалисты контролёры предупреждены о депремировании и других мерах дисциплинарного воздействия в случае некорректного обращения с гражданами. Инспекторы обеих организаций при исполнении служебных обязанностей работают в специальной форме с шевроном и видеорегистратором на груди, инспекторы ГКУ, помимо прочего, носят на себе жетон. При себе каждый сотрудник обязан иметь удостоверение инспектора пассажирского транспорта и документы, подтверждающие право на контроль данного маршрута [18]. Для осуществления этой деятельности ГКУ проводит с сотрудниками специальные психологические занятия- тренинги по теме «Стрессоустойчивость специалистов-контролёров при работе с конфликтными пассажирами». По данным «Известий», недовольные пассажиры, которых пытаются оштрафовать, нередко оскорбляют, бьют и даже нападают на инспекторов [14]. В своей работе по пресечению безбилетного проезда инспекторы ГКУ тесно взаимодействуют с полицией, которая в случае неповиновения и противодействия со стороны недовольных и отказывающихся платить штраф пассажиров оказывает им физическую поддержку, за выявленные правонарушения привлекает пассажиров к административной ответственности [24]. В среднем бригада инспекторов в наземном транспорте, констатирует «Российская газета», штрафует по 5-6 безбилетных пассажиров в день. Среди безбилетников преобладают студенты, жители промышленных окраин Москвы, приезжие.
Для этого на бескондукторных маршрутах представлены различные альтернативы оплаты проезда: с помощью бортового оборудования путём прикладывания банковских карт или билетов длительного пользования, а также разовых QR-билетов. В ходе проверок наши сотрудники действуют очень культурно: они могут предложить оплатить проезд, используя бортовое оборудование; покинуть подвижной состав или составить акт о безбилетном проезде, который влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей». Но есть люди, которые не очень хотят оплачивать проезд, удивлены тем, что их проверяют. Убеждаем, культурно просим оплатить.
"Организатор перевозок" в Петербурге
СПб ГКУ «Организатор перевозок» создал социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram, который персонально информирует об изменениях маршрутов наземного городского пассажирского транспорта и метрополитена. В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год. Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок».
Комментарии пользователей
- 3 В Воронеже задержали таксиста, напавшего на двух пассажиров в Петербурге
- Тендеры СПБ ГКУ «Организатор перевозок» на Контур.Закупки
- Рассылка новостей
- Отзывы о компании
- Петербуржцы могут отследить свои поездки на общественном транспорте - Российская газета
Городская хроника: важное в Петербурге 27 апреля 2024 года
В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок». На неудобные вопросы отвечает заместитель директора ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич. Директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок» попросил депутатов законодательного собрания Петербурга внести поправки в законодательство и разрешить контролерам взимать штрафы за безбилетный проезд.
Сотрудник ГКУ «Организатор перевозок» спас жизни людей при ДТП в Петербурге
Плюс один автобусный маршрут продлят по Славянке. Изменение маршрутной сети само по себе сложностей, по словам Адарича, не представляет. Вопрос упирается только в бюджет. Как контролеры проверяют оплату по банковской карте? Проехать «зайцем» и прикрыться оплатой карточкой в автобусах не получится. Как бы ни думали пассажиры, что проверить факт оплаты картой невозможно, у кондукторов есть решение. Они попросят показать уведомление в приложении банка или смс о списании средств в транспорте.
А у контролеров есть специальные валидаторы, которые умеют проверять банковские карты. Водителя маршруток пересядут на автобусы? Да, но далеко не все. По словам Адарича, часть бывших маршрутчиков не хотят белую зарплату и отказываются переходить на официальную работу. Другая часть переучивается водить крупные автобусы на учебных комбинатах, а еще в город активно командируют водителей из других регионов. Водителей в Петербурге не хватает.
В Петербурге чиновник ответит за поздний ответ на жалобу гражданина о задержке движения автобуса Поделиться 15. Об этом сообщается на официальном сайте Прокуратуры города. В Петербурге появится парфюмированный фонтан Прокуратура Центрального района по обращению жителя города провела проверку соблюдения требований закона транспортным предприятием СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Кроме того, организация переплачивала за работы по регулярным перевозкам, так как в четыре контракта была включена стоимость автобусов, купленных за бюджетные деньги. По данным палаты, «Организатор перевозок» неправомерно расходовал средства на закупку спецодежды и другие цели. Учреждение также содержало непредусмотренные уставом подразделения и платило налоги за неиспользуемые земельные участи.
Компания закупила 303 терминала оплаты проезда, что в 1,5 раза выше потребностей организации. В КСП подчеркнули, что «Организатор перевозок» нарушал порядок и условия труда работников госучреждений, безосновательно выплачивая им премии. Аналогичную проверку провели в комитете по транспорту.
Он блокирует валидаторы, после чего возможности оплатить проезд у пассажира нет». Блокировка системы оплаты — это борьба с теми, кто, увидев контролера, в последний момент поспешит оплатить поездку. Однако это не получится. Пришло время оплатить штраф. Но, повторяем, никаких наличных. Нарушителю выписывается административный штраф.
Нужно лишь предъявить паспорт. Сама сумма штрафа — 500 рублей.
В Петербурге 15 автобусов и троллейбусов изменят маршруты на время репетиции Дня Победы
Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире. Официальный Сайт Санкт-Петербургское Государственное Казенное Учреждение "Центр Комплексного Благоустройства".
Контролеры-ревизоры совместно с сотрудником полиции провели рейд на автобусных маршрутах
- Закупки СПБ ГКУ «Организатор перевозок»
- ГКУ «Организатор перевозок»: все инциденты на общественном транспорте в зоне пристального внимания
- Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»
- Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте