Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Работа опасная, требует прямого контакта с населением — для этого американцы нанимают так называемых переводчиков из числа местных жителей. По этой «программе» в отряд Кинли и поступает на службу, заменяя недавно погибшего бойца, суровый Ахмед Дар Салим — опытный вояка себе на уме, у которого с боевиками свои, личные, счеты. Когда данные разведки сообщают о найденном схроне, Кинли со своими ребятами, не раздумывая, отправляется в опаснейшую миссию, в результате которой выживают лишь он и Ахмед, которым предстоит добираться до базы по вражеской территории. И это только начало истории, в которой сперва один из них спасет другого, а потом спасенный рискнет собственной жизнью ради товарища. Выбранная Ричи серьезная интонация, конечно, соответствует теме, хотя, как известно, даже о таком явлении, как война, при должном мастерстве можно снять кино в любом желаемом жанре. Но, совпадение или нет, режиссер в этот раз выбрал путь российского кино, в котором боевые подвиги — не повод для шуток. И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать.
Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне. Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов.
Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя. То резко переключается на субъективный взгляд ручной камеры в остросюжетных сценах. То пристально всматривается в непроницаемые лица Джона и Ахмеда, словно пытаясь разгадать этих двух, на первый взгляд непохожих, людей. Кто они? Что заставляет их заниматься тем, чем они занимаются? У Ахмеда талибы убили сына, но только ли это им движет?
Печально, но по слухам, «Министерство неджентльменских дел» может появиться в стриминговом сервисе «Кинопоиске» уже после 10 мая. Мы же успели посмотреть фильм в оригинальной озвучке и делимся впечатлениями. А также заодно сравниваем с «Бесславными ублюдками» от Тарантино, который похож сюжетом. Здесь знакомый сюжет про группу изгоев-диверсантов О чем фильм: основой сценария фильма стала книга Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменской войны: Как тайные воины Черчилля подожгли Европу и породили современные теневые операции». История вращается вокруг группы британских шпионов, получивших задание от самого Уинстона Черчилля организовать диверсии и теракты. Тайная операция под кодовым названием «Почтмейстер» направлена на срыв деятельности немецких подводных лодок в Атлантическом океане, которые серьёзно угрожают снабжению союзных войск. Фильм можно рассматривать как британский ответ на «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, где также представлено переосмысление исторических событий через призму кино. Однако, несмотря на схожесть в тематике, подходы режиссеров сильно различаются. Как «Министерство неджентльменских дел», так и «Бесславные ублюдки» используют Вторую мировую войну как фон для рассказа о маленькой группе солдат, выполняющих особые миссии. Любители Тарантино найдут в новом фильме дух похожего безумия и кинематографической свободы в изображении исторических событий, но Ричи выбирает более лёгкий и развлекательный тон, в отличие от более мрачного и жёсткого подхода Тарантино. Главную роль играет Генри Кавилл, демонстрируя харизму и лидерские качества. В отличие от Брэда Питта в «Бесславных ублюдках», который запомнился своим сильным южным акцентом и непоколебимой решимостью бороться с нацистами самыми жесткими способами, Кавилл подходит к своей роли с большей легкостью, улыбкой и британским шармом.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Взялся за классику и не испортил.
Кина не будет: новый фильм Гая Ричи не покажут в кинотеатрах
Новый боевик режиссера Гая Ричи "Операция "Фортуна" сняли с проката из-за того, что в фильме фигурируют украинские гангстеры, пишет Daily Mail. Гай Ричи — британский кинорежиссер, сценарист, продюсер, чаще всего работающий в жанре криминальной комедии. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Пробуя себя в новом жанре, Ричи держится, словно старательный дебютант: действует осторожно, хочет сделать все как положено. Открыто вдохновляется классикой — от «Апокалипсиса сегодня» до «Повелителя бури» и «Морпехов» с тем же Джилленхолом. С немного выпирающим формализмом подбирает для своего рассказа такие интонации и выражения, от которых обычно тают сердца оскаровских киноакадемиков. Камера с высоты показывает афганскую полупустыню снятую, впрочем, в Испании под медитативную A Horse With No Name группы America — да, как-то так и должен начинаться современный вдумчивый фильм о войне. Досмотры на блокпосту, обыски случайных домов в поисках оружейных схронов. Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя. То резко переключается на субъективный взгляд ручной камеры в остросюжетных сценах.
То пристально всматривается в непроницаемые лица Джона и Ахмеда, словно пытаясь разгадать этих двух, на первый взгляд непохожих, людей.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква. Ричи и его герои эту грань впрямую не переходят, но все же, когда афганцы вкрадчиво восхищаются прекрасными голубыми глазами героя Джилленхола, сложно не вспомнить, что одна из главных ролей в карьере Джейка была сыграна в «Горбатой горе». Непреднамеренный, кажется, комический эффект рождают и совместные сцены Кинли-Джилленхола с полковником Воуксом. Для того, видимо, чтобы отбить вечные ассоциации с Больным из «На игле», замечательному актеру Джонни Ли Миллеру здесь придумали совершенно шоферские усы щеточкой. Впрочем, шутки в сторону.
Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое.
Вернувшись домой героем, Кинли узнает, что за голову Ахмеда на родине объявлена награда, а США не спешит выдавать ему и его семье визы. Решив, что долг платежом красен, морпех отправляется обратно, в страну, из которой американцы теперь собираются выходить. Кадр: фильм «Переводчик» «Переводчика» уже окрестили в западной прессе самым необычным фильмом Гая Ричи. Военное кино для Ричи — настоящий вызов. В последние годы Гай вообще вышел на неслыханные обороты и снимает по фильму в год предыдущая «Операция "Фортуна"», напомним, вышла всего-навсего минувшей зимой. Постановщик ссылается на возраст — в свои 54 он не видит смысла затягивать творческий процесс и хочет успеть побольше. Причем речь не только о количестве фильмов, но и об их качестве, о рисках, на которые Ричи раньше шел нечасто и не всегда удачно — вспомним «Унесенных морем» и сильно недооцененный «Револьвер», экзистенциальный триллер с Джейсоном Стэйтемом в парике. В случае «Переводчика» задача усложняется еще и тем, что его героями стали не вдоль и поперек изученные режиссером британцы, а американские солдаты и их афганские коллеги. Основной предмет изображения для Ричи на сей раз — военное братство, действительно сложно и парадоксально устроенный мир, который зачастую лишь условно разделен линией фронта Противники в нем часто ближе и понятнее, чем союзники, да и на вражескую сторону переходят с внешней легкостью, о которой говорить не принято. Ключевым понятием является вынесенное в оригинальное название «соглашение». Именно верность однажды данному слову, негласные порой договоренности приводят этот мир в движение и являются фундаментом, на котором строятся не только отношения вообще, но и победы или поражения на поле боя. Кадр: фильм «Переводчик» Изображение таких замкнутых мужских сообществ еще с античных времен имеет вполне отчетливый чувственный оттенок — в конце концов «броманс» от «романса» отделяет всего одна буква.
Представлен трейлер фильма «Переводчик» Гая Ричи — он выйдет в России
Ричи искренне не видит, что Ахмед у него получается чистейшей воды «благородный дикарь» вроде Чингачгука или Пятницы: он белому человеку помог, провезя его на тачке через всю страну, а белый человек, в свою очередь, отплатил ему, добыв визу и трансфер в США. Это у Ричи визуализировано практически как билет в рай и вознесение за облака, пусть на вертолёте — неважно. Недаром в оригинале фильм называется «Covenant» — «Завет»... И смешно, и грустно, и страшно — учитывая, какова была судьба многих афганцев, сотрудничавших с США и оставшихся в стране. Кто из них там афганец, кто американец и почему они вообще встретились — дело десятое.
Ахмед Джона спас, потому что он правильный пацан, а долги надо возвращать — тут это говорится практически прямым текстом. Ну так и Джон потом помог Ахмеду, потому что он тоже хороший парень. Ричи всю сложную и трагичную мировую политику укладывает вот в такие понятия. И может, это ещё не самый плохой вариант по нынешним временам.
Матвей Пирогов, специально для «Фонтанки.
То, что это не его жанр, очевидно, а еще очевидно, что такое кино никому не нужно — фильм с треском провалился в прокате, собрал массу негативных отзывов, пять «Золотых малин» и звание худшей картины режиссера. Итог — получилось довольно глупо, с кучей штампов и несмешных, а порой и оскорбительных шуток. Все актеры тут, включая Джейсона Стэтхема и Хью Гранта, просто повторяют свои привычные образы в нелепой пародии на шпионские боевики. В остальном — слишком обычный для британского постановщика диснеевский блокбастер, симпатичный и коммерчески успешный, но необязательный и снятый будто на автомате. На самом деле, у ричиевского Артура харизматичный Чарли Ханнэм из «Сынов анархии» есть свое обаяние и лоск, но сам фильм напоминает средней руки сказку, зачем-то приправленную пацанской эстетикой. Тем не менее, в фильме, как минимум, здорово показали себя Генри Кавилл и Арми Хаммер — второй, к сожалению, так и не смог реализовать свой потенциал. Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера.
Зато сэкономили на Брэде Питте — будучи уже большой звездой, он сам позвонил Ричи и попросился на любую роль за любые деньги, поскольку обожал «Карты, деньги, два ствола». После «Большого куша» Ричи впервые услышал в свой адрес фразу «стиль преобладает над содержанием», но стиль действительно производил впечатление. Как и большинство дебютов, фильм просто не должен был появиться на свет, потому что абсолютно никто не хотел в этом участвовать. Несколько лет Ричи, его друг Мэтью Вон и его девушка, модель и телеведущая Ребекка Грин, искали деньги на съемки. По стопам «Джентльменов»: 5 крутых криминальных боевиков В конце концов наскребли 750 тысяч фунтов стерлингов, а также Стинга, который согласился сняться бесплатно, посмотрев исходную короткометражку «Трудное дельце». Остальных актеров собирали буквально по объявлениям. Стэйтем, например, получил роль после того, как Ричи во время съемок рекламного ролика про джинсы попросил его что-нибудь продать. Джейсон тогда уже оставил за широкими плечами карьеру пловца и начал карьеру модели — но не забыл, как в детстве торговал поддельным парфюмом в подворотнях.
В общем, проверку он прошел, а потом подрался с Гаем во время съемок, причем Ричи победил. Обстановка на площадке вообще была бешеная, потому что профессионалов там не было, зато у всех то и дело кипела кровь, в особенности у самого режиссера. Когда фильм вышел в прокат, он произвел фурор, собрав 25 миллионов долларов и несколько наград.
Им разрешено использовать любые подходящие для этого методы, в том числе самые «неджентльменские» приёмы. О чём фильм «Министерство неджентльменских дел» Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел» История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. Германия активно проводит военные действия против британских войск в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль, с целью противостояния гитлеровской армии, решает основать первое подразделение спецназа.
Лучший букмекер для ставок на киберспорт Главная задача специальной группы — внедрение и активные действия в тылу врага, применяя весьма нестандартные способы. Каждый член подразделения понимает, что, возможно, уже не вернётся живым домой и никто не узнает об их существовании, но, тем не менее, успешно выполняют отданный им приказ. Фото со съёмок фильма «Министерство неджентльменских дел» Где смотреть фильм «Министерство неджентльменских дел»? Где смотреть фильм «Министерство неджентльменских дел»?
Фильмы Гая Ричи
Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Новый фильм Гая Ричи «Переводчик» выйдет в российский прокат 1 июня.
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. о войне США в Афганистане. Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой (пусть и не всегда конвенциональный) кодекс чести. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу.
Все фильмы Гая Ричи: от худшего к лучшему
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Допрос потенциального информатора на ночной афганской улице под дулом автомата и ярким светом автомобильных фар. Ричи не выносит оценок и никого не судит. Он то показывает будни афганской кампании глазами отстраненно-беспристрастного наблюдателя. То резко переключается на субъективный взгляд ручной камеры в остросюжетных сценах. То пристально всматривается в непроницаемые лица Джона и Ахмеда, словно пытаясь разгадать этих двух, на первый взгляд непохожих, людей. Кто они? Что заставляет их заниматься тем, чем они занимаются? У Ахмеда талибы убили сына, но только ли это им движет? Он не похож на одержимого местью фанатика — слишком уж сложная гамма эмоций чудится за его сдержанной мимикой.
Красноречиво помалкивает, может ослушаться приказа.
Название отряда появилось из-за того, что его наёмники использовали для устранения целей методы, которые сложно было назвать «джентльменскими». Позже на основе опыта их работа были созданы и другие специальные подразделения Британии. Ричи отвечал не только за режиссуру, но и сценарий, которым он занимался с тремя другими авторами. Многие фанаты на фоне новостей ожидают, что в скором времени создатели должны представить первый тизер или трейлер картины.
Это должно произойти вскоре после мировой премьеры. Трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» Вышел трейлер фильма «Министерство неджентльменских дел» В конце января 2024 года в сети появился официальный трейлер «Министерства неджентльменских дел». Из видео становится известно, что действие фильма развернётся в 1939 году, когда Германия начала уничтожать британские войска в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль решает нанести ответный удар и создаёт отряд спецагентов, способных нанести удар в тылу врага.
Им разрешено использовать любые подходящие для этого методы, в том числе самые «неджентльменские» приёмы. О чём фильм «Министерство неджентльменских дел» Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел» История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. Германия активно проводит военные действия против британских войск в Европе. Премьер-министр Уинстон Черчилль, с целью противостояния гитлеровской армии, решает основать первое подразделение спецназа.