В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде –Aston Martin. Испанский пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" "Альпин" Фернандо Алонсо со следующего сезона будет выступать за "Астон Мартин".
Aston Martin chassis
Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. «Астон Мартин» по итогам трех Гран-при в сезоне 2023 года набрал больше очков, чем в сумме за прошлый год. Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. «Aston Martin» опротестовал результаты квалификации из-за аварии Сайнса.
Aston Martin chassis
Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Fernando Alonso, Aston Martin, Formula 1 (Photo by Peter Fox/Getty Images). Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо подписал контракт с «Астон Мартин» и присоединится к команде в 2023 году. Aston Martin и Honda объединят усилия в сезоне Формулы-1 2026 года, и в фоновом режиме уже ведется работа по обеспечению успешного партнерства. Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024.
Детали болида
- Команда Aston Martin в Формуле-1. Полная информация
- Aston Martin Aramco Formula One® Team - YouTube
- #astonmartin — подборка постов на DTF
- Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
Виджей Малья Приобретя команду, Лоуренс Стролл прежде всего провел «ревизию» в хозяйстве, результаты которой его полностью удовлетворили: — Уже сейчас понятно, что здесь не нужно ничего менять: команда функционирует идеально. Они работают здесь долгое время и знают, как и что нужно делать, так что единственное, что от меня требуется — это просто поддержать их. Ну и, конечно, добавить финансовой стабильности. В свое время бюджет команды Force India был одним из самых маленьких, если не самым маленьким в Формуле 1. В результате они научились очень разумно тратить деньги, делая основную ставку на производительность машины. К сожалению, из-за дефицита бюджета многие технологические решения, которые у них были готовы на бумаге, так на ней и остались.
Sahara Force India, 2013 год Теперь у команды есть достаточный бюджет. Конечно, он не бесконечный, но наличие постоянного источника финансирования поможет им начать развиваться самим и развивать те ключевые отрасли, которые станут толчком для дальнейшего совершенствования команды и автомобиля. Например, одним из первостепенных направлений станет завод, который не реконструировался с эпохи Эдди Джордана и требует к себе пристального внимания. Нам нужны современные мощности, которые помогут нам стать конкурентными. Нам требуется развивать собственное производство — как в области карбона, так и металла, но, с другой стороны, у нас пока есть и сторонние возможности, так что запас времени имеется.
Эндрю Грин выглядит не менее оптимистичным: — Теперь, вместо того, чтобы копить бюджет и выпускать обновления раз в несколько месяцев, когда появится такая возможность, мы сможем делать это по мере необходимости. Если мы понимаем, что какая-то разработка поможет машине стать быстрее, то сможем ее использовать. Тем не менее Racing Point, в скором будущем Aston Martin Racing, это прежде всего бизнес-проект, и понятно, что ее новые владельцы — Стролл и его консорциум — захотят получить от проекта определенную и довольно скорую отдачу. Итак, что же на уме у Стролла? В дальнейшем же, когда все стабилизируется, включая технический и спортивный регламент, мы надеемся стать одной из величайших команд в паддоке.
Тем не менее на данный момент понятно, что четвертое место — это пока предел возможностей для любой команды второго эшелона, учитывая, что первые три занимают очень мощные Mercedes, Ferrari и Red Bull. Что же касается перспектив, то они всегда туманны, ведь совершенно неизвестно, какие расклады сохранятся в Формуле 1 к 2021 году.
Это мое понимание ситуации с «Астоном». Я не удивлен. Ему не нужны деньги.
Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни. Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет. Может, это сыграло бы роль десять или восемь лет назад.
Не помог даже легендарный американский гонщик и конструктор Кэрролл Шелби, который в том же 1959 году выиграл одну из самых престижных гонок мира — "24 часа Ле-Мана". Его впереди ждал революционный успех с Ford — Шелби в недавнем голливудском фильме "Ford против Ferrari" сыграл Мэтт Деймон. Деймон в роли Шелби слева. Но и планы у новых владельцев — тоже далеко идущие. Канадский мультимиллиардер Лоуренс Стролл выкупил акции британской компании, чтобы вернуть её былое величие. В своё время он спас от банкротства модные бренды Tommy Hilfiger и Michael Kors и теперь намерен проделать тот же трюк с Aston Martin.
При этом Стролл — преданный фанат автоспорта и в прогрессе команды заинтересован напрямую, ведь в ней Aston Martin возродится на базе команды Racing Point выступает его 21-летний сын Лэнс. Юного канадца всегда воспринимали исключительно как рента-драйвера, развлечения которого оплачивает богатый отец, но в этом сезоне результаты Стролла-младшего заметно улучшились: он даже сумел попасть на подиум Гран-при Италии, а в Венгрии и Испании останавливался в шаге от заветной тройки призёров. Лэнс и Лоуренс Строллы. Стролл-старший потратил больше 40 миллионов долларов, чтобы организовать переход немца из стана Ferrari.
Эти слухи возникают периодически, но недавние появились из надежных источников. Однако в этих же отчетах говорится, что Ньюи официально не говорил с высшим руководством Red Bull и не подавал письмо об отставке. Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей. На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды.
The Fernando Alonso Aston Martin match-up is exactly what Formula 1 needs
Krack: Aston Martin frustrated by inconsistent F1 penalty decisions. Последние новости утверждают, что сложный контракт Эдриана Ньюи с Red Bull может заставить такие команды, как Ferrari и Aston Martin, ждать несколько лет, чтобы заполучить аэродинамического гения. Aston Marrtin has unveiled the car new Formula One recruit Fernando Alonso will be racing in 2023 alongside Lance Stroll.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Команда «Формулы-1» Aston Martin продлила контракт с 42-летним Фернандо Алонсо. Испанского гонщика команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вызвали к стюардам из-за аварии британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла на этапе гонок «Формулы-1» Гран-при Австралии. Руководство Aston Martin обдуиывает идею выпуска новой флагманской модели, которая бы принимала участие в спортивных соревнованиях. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Главная» Новости» Формула 1 новости последние феррари.
Плохие новости для Aston Martin и Ferrari: всплыли сложные детали контракта Эдриана Ньюи
Команда стремится войти в число лидеров "Формулы-1" и решение Фернандо присоединиться к нам — это свидетельство того, что команда работает хорошо", — отметил Крак. Фернандо Алонсо будет выступать за "Астон Мартин", начиная с 2023 года. В команде он заменит немецкого гонщика Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры в "Формуле-1" по окончании сезона 2022 года.
И он отклонил предложение. Это мое понимание ситуации с «Астоном».
Я не удивлен. Ему не нужны деньги. Не деньги его мотивируют, а гонки. Важно, чтобы он получал удовольствие, чтобы это соответствовало тому, что он хочет делать, сочеталось с другими вещами в жизни.
Дайте ему миллиард фунтов, и это мало что поменяет.
Там ему предложат много денег, могу себе представить. Он будет решать между « Мерседесом » и «Феррари». Это две большие команды с политическими играми. Они в последнее время побеждали в гонках, и он знает, что там можно проявить себя. Чутье подсказывает, что он скорее выберет «Феррари» из этих двух. Пожалуй, у него большая уверенность в Фреде Вассере. Однако этому сопутствует много драмы — политика, давление…» — заявил Уиндзор на своем ютуб-канале.
Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном. Является ли продление контракта с «Астон Мартином» хорошим выбором для Фернандо — покажет время.
В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, и с этого же года «Астоны» начнут сотрудничать с Honda Racing Corporation, чьи моторы сейчас используют «Ред Булл». Возможно, именно этот факт помог Алонсо сделать окончательный выбор в пользу «Астон Мартин». В текущем чемпионате Фернандо Алонсо идет восьмым, заработав за прошедшие четыре этапа 24 очка.