Эти процессы, к которым ведёт нынешнее абсолютно прозападное марионеточное руководство Молдавии, грозят стране как минимум дестабилизацией и внутренним политическим кризисом. Форма правления там – парламентская республика, поэтому от выборов буквально зависит, кто будет руководить государством. Однако решения проблемы пока нет — самопровозглашенная Приднестровская Молдавская Республика не соглашается входить в состав Молдавии, а ни одно государство в мире не готово признать ПМР. Результатом проводимой Республикой Молдова политики геноцида стала полномасштабная военная агрессия Молдовы против Приднестровья.
'+obj.error+'
И каждому "свободную европейскую державу" надо, хуле. Смотришь сообщения - половина пишущих либо мёртвые, либо революцию хотят. А иногда и мёртвые за революцию топили. Или вот ещё случай был. Приехал я как-то в одну деревню, по лесу гуляю, а там девочка с кроликом идёт.
Петра Иванова , жившего в Бендерах. Недалеко от Вилкова, на одном из дунайских островов, существовал Петропавловский муж. Его 1-м игуменом был Анастасий 1875. В 1880 г. Московская архиепископия делала попытки преобразовать мон-рь в женский, а иноков переместить в Кугурлуйскую обитель.
В 1881 г. Благотворителем мон-ря был московский предприниматель А. В 1887 г. Куниче был основан жен. Недалеко от села монахини построили часовню и несколько келий, в к-рых жили ок. В 1929 г. Казанско-Богородичный мон-рь, закрытый в 1958-1959 гг. Муравлёвка Измаильского у. Бессарабский и Измаильский Петр Иванов основал жен.
Иоанна Предтечи. На территории Бессарабии имелось 4 старообрядческие кафедры. Измаильская епархия, в состав к-рой вошли приходы Юж. Бессарабии и части М. Местопребыванием епископа стал Измаил. Балтская старообрядческая епархия с центром в Куренёвском Никольском мон-ре в Подольской губ. В ее состав кроме укр. Третья бессарабская старообрядческая епархия - Черновицко-Буковинская - была образована в 90-х гг. В 1920 г.
В авг. Аркадий Иванов был переведен на Измаильскую кафедру. Когда Юж. Бессарабия вновь вошла в состав Российской империи, архиеп. Виссарион остался единственным старообрядческим архиереем, к-рого признавало российское правительство. Освященный собор Московской архиепископии расширил границы Измаильской епархии и включил в ее состав Бессарабскую и Херсонскую губернии. Однако 10 дек. Виссарион получил предписание министра внутренних дел М. Лорис-Меликова, которое ограничивало право старообрядцев на свободу вероисповедания территорией, присоединенной от Румынии.
Виссарион принял схиму, скончался 27 янв. Следующим Измаильским епископом стал настоятель Кугурлуйского Архангело-Михайловского монастыря Анастасий, рукоположенный 8 авг. В связи с переходом Юж. Бессарабии от Румынии к России и обратно Измаильская епархия неск. Епархией, подчиненной Москве, управляли архиепископы Аркадий Иванов; 1854-1876 , Виссарион 1876-1881 , Анастасий 1881-1906 , архиеп. Кирил Политов; 1910-1919, в. В 1919 г. Измаильская епархия отошла Белокриницкой митрополии. В 1919-1935 гг.
Измаильской епархией управлял еп. Феоген Анисимов , титуловавшийся как Измаильский и Бессарабский, в 1935-1939 гг. Силуян Кравцов , в 1940-1944 гг. Арсений Лысов. После Великой Отечественной войны Измаильская епархия вновь подчинилась Московской старообрядческой архиепископии, но постоянного архиерея не имела. В 1945-1956 гг. Измаильской обл. Священство и община старообрядческого Покровского храма в Кишинёве. Кишинёвской и Бессарабской старообрядческой епархией в 1920-1940 гг.
Нижегородский и Костромской еп. Иннокентий Усов , подчинившийся Белокриницкому митр. Пафнутию; в 1940-1942 гг. Иннокентий возглавлял Белокриницкую Брэильскую митрополию. Иннокентий прибыл в Кишинёв не позднее дек. Однако владыка имел полномочия по управлению приходами Бессарабии, делегированные ему старообрядческими епископами Александром Богатенковым , заменявшим в 1920-1922 гг. Московского архиеп. Иннокентия признала старообрядческая община Кишинёва, а также местные власти, разрешившие открытие старообрядческого ЕУ в Кишинёве. Благодаря усилиям еп.
Иннокентия в нач. Сподвижником еп. Иннокентия в М. Иннокентия к 1928 г. Феогеном, считавшим себя «архиепископом всея Бессарабии», их спор разбирал архиерейский собор Брэильской Белокриницкой митрополии в 1928 г. Вследствие конфликтов с духовенством и прихожанами еп. Феоген в 1931 г. С тех пор титул «Бессарабский» закрепился за епископом Кишинёвским с 1956 епископ титуловался как Кишинёвский и всея Молдавии. Иннокентий в мае 1940 г.
Тогда же советские власти закрыли в Кишинёве 2 старообрядческих храма: Успенский, при к-ром находилась резиденция епископа, и Никольский. Действующим старообрядческим храмом в столице М. В 1943-1944 гг. Белокриницкого митр. Тихона Качалкина. Усилиями последнего удалось возобновить приходы в относившихся с 20-х гг. Был образован особый благочиннический округ для левобережья М. После освобождения территории Молдавской ССР от оккупации там действовали 23 приходских старообрядческих храма и Куничский жен. Московского и всея Руси Иринарха Парфёнова с полномочиями «временного заместителя правящего епископа Кишинёвской епархии» в Кишинёв приехал прот.
Пагкратий Дементьев, ставший благочинным Кишинёвского окр. После его приезда не без участия местных советских властей все влиятельные местные клирики были отстранены от служения: лишен кафедры Измаильский еп. Арсений закончил жизнь не позднее 1952, служа священником , снят с должности настоятеля Покровского кафедрального собора в Кишинёве прот. Харитон Кирченков. Старообрядческий Покровский кафедральный собор в Кишинёве Мазаракиевская ц. Бессарабии во епископа был рукоположен Иосиф Моржаков. В документах он официально титуловался с 1946 г. Две последние кафедры не позднее 1956 г. Собор Московской архиепископии 17 марта 1947 г.
После этого все 14 действующих приходов Измаильской обл. Иосифа, однако сам процесс перехода очень осложнился и затянулся. Приходы юж. Звёздочка отказались признать новое руководство епархии. Общины в Кагуле и в с. Звёздочка неск. Иосифа в свои храмы и поминали эмигрировавшего в Румынию Белокриницкого митр. Осложнения с воссоединением приходов были и в Юж. Бессарабии, составлявшей с 1940 г.
Измаильскую обл. Десятникову от 20 марта 1946 г. Дементьев сообщал о том, что нек-рые клирики М. Иосифу, считая его ставленником гражданских властей. Кирченков служил в с. Добруджа и свящ. Симеон Донцов Бельцы. В марте 1947 г. Феоклит Макаров , являвшийся кандидатом на замещение Измаильской кафедры; арестованного клирика еп.
Иосиф заочно запретил в священнослужении в мае 1947 г. В 1948 г. Виктор Зюзин и диак. Свистунов из Тирасполя. Отдельным общинам отказывали в регистрации под предлогом их малочисленности, а также сложных отношений с епископом. Так, уполномоченный в 1946 г. Ивановка Бельцкого р-на и в г. В последнем случае прот. Дементьев в письме от 2 авг.
К 1948 г. Иосифу удалось присоединить к белокриницкому согласию десятки беспоповцев в Кишинёве. В ходе антирелигиозной кампании 1948-1953 гг. Звёздочка, в Тирасполе общине передали частный дом как временное молитвенное помещение. Число зарегистрированных приходов сократилось до 18. В указанный период власти предприняли 1-ю попытку закрыть Куничский мон-рь, однако встретили отпор со стороны насельниц и прихожан. Уполномоченный настоял на том, чтобы еп. Иосиф в 1948 г. Персиду Иванову , переведенную на должность казначеи, но до закрытия обители тогда не дошло.
Взамен власти передали Кишинёвской епархии закрытую, находившуюся в аварийном состоянии Мазаракиевскую Рождество-Богородичную ц. По договоренности еп. Иосифа с уполномоченным и городскими властями здание Покровского собора было разобрано, материал использовали весной 1956 г. Предпринимавшиеся ранее попытки республиканского уполномоченного по делам культов добиться упразднения Кишинёвской старообрядческой епархии или перевода Кишинёвского ЕУ из Кишинёва в др. Последний по этому поводу направлял жалобы на имя председателя Совета по делам культов И. Полянского, епископа поддерживала Московская архиепископия. В итоге власти разрешили переместить штат кафедрального собора и ЕУ на территорию Мазаракиевской ц. В 1957 г. Выполняя это требование, Московский архиепископ в окт.
Валентину Силакову и духовника обители свящ. Ипполита Мартынова. Однако еп. Иосиф, не имевший достаточного авторитета среди верующих, не смог исполнить решение архиепископии. Совет по делам культов принял постановление о снятии с регистрации Куничского женского монастыря. К реализации данного решения ввиду угрозы сопротивления со стороны 2550 старообрядческих жителей села по просьбе уполномоченного подключился еп. Первым этапом стал перенос старообрядческих поклонных крестов с улиц с. Куниче на кладбище. С учетом угрозы массовых волнений закрытие обители отложили на июнь 1959 г.
Совмин Молдавской ССР 5 июня 1959 г. В ночь на 28 июня 1959 г. Морозов тайно от прихожан перенес иконы и утварь из монастыря в приходскую церковь в с. Куниче, в тот же день монахини были выдворены, монастырь опечатан, в течение месяца его переоборудовали под детский сад. Уполномоченный Совета по делам культов указывал на недопустимость создания жен. Липованка в прицерковном доме жили 4 престарелые прихожанки. В ходе антирелиг. Число зарегистрированных приходов уменьшилось до 11. Все закрытые сельские храмы усилиями старообрядцев удалось отстоять от сноса.
Помимо общины кафедрального храма в Кишинёве с 60-х гг. Добрудже Сынжерейского р-на. Иосиф из-за обострения конфликтов с местным духовенством переехал в Москву, в 1961 г. В 1961-1971 гг. Кишинёвскую епархию возглавлял еп. Никодим Латышев , избранный в 1971 г. С кон. Никодим жил в родном с. Добруджа, где скончался и был похоронен в 1986 г.
В 1986-1991 гг. Тимон Домашов. При нем в условиях перестройки возрождались ранее закрытые старообрядческие храмы. В 1988-1989 гг. Под рук. Зосимы в Кишинёве были организованы катехизаторские курсы, 31 мая 1994 г. В 2003 г. Зосима перешел в подчинение румын. Брэильской Белокриницкой митрополии, не согласовав свои действия с Московской митрополией, однако позже раскаялся, вернулся в клир Московской митрополии и получил назначение на Донскую кафедру.
В настоящее время Кишинёвская старообрядческая епархия насчитывает 18 приходов и жен. Официально на регистрации состоит 16 общин белокриницкого согласия, включая 14 приходов и 2 централизованные общины Кишинёвское ЕУ и Куничский монастырь. Поморцы в Единце, община существует с 50-х гг. В 1901 г. Храм сгорел в 1944 г. В 1948-1949 гг. Сначала власти согласились зарегистрировать общину, но в нач. Вторично приход поморцев смог зарегистрироваться в 1957 г. Храм был построен в 1972 г.
Предпринимавшиеся не раз в XX в. Картон 188. Старообрядцы сев. Несколько слов о расколе, сектантстве и церк. Старообрядческий Иоанно-Богословский муж. Тисский старообр. Мат-лы для этнографической карты Бессарабской губ. Исторический очерк австрийского священства после Амвросия. О измаильских старообрядцах.
Старообрядчество во 2-й пол. Русское население Бессарабии и Левобережного Поднестровья в кон. Русское население городов Бессарабии в ХIХ в. Русские старообрядцы на Дунае: Формирование этноконфессиональной общности в кон. ХVIII - 1-й пол. Старообрядческий муж. Михаила с.
При этом, по словам Санду, порядка 1 млн человек приняли гражданство Румынии. Из-за такой низкой поддержки Молдавия сосредоточилась на интеграции с Евросоюзом, добавила президент. Она уточнила, что страна будет готова выполнить их к тому моменту, когда в повестке Совета Европы появятся вопросы о начале переговоров с Молдавией и Украиной по вопросу присоединения к ЕС. С тех пор влияние Евросоюза на страну существенно усилилось, Молдавия начала вводить ограничения в отношении российских СМИ, а также выступать с обвинениями в «дестабилизации» в адрес Москвы.
RU - Глава автономии Гагаузия в Молдавии Евгения Гуцул считает, что возбужденное против нее уголовное дело - это попытка руководства страны нанести удар по оппозиции в преддверии президентских выборов. Дело имеет политический характер. К сожалению, у нас за последние несколько лет, как пришла к власти PAS правящая партия "Действие и солидарность" - ИФ и Санду, стали применять возбуждение уголовных дел, как дубинку против оппозиционных лидеров", - сказала Гуцул в интервью "Аргументам и фактам". Глава Гагаузии заявила также, что выдвинутое против нее обвинение связано с ее причастностью к команде запрещенной в Молдавии оппозиционной партии "Шор".
Додон назвал правление Санду "очень трагичным периодом" в истории Молдавии
Москва всегда заявляет, что не вмешивается в дела других государств, хотя рычагов для воздействия на Молдову у нее немало. Высшее руководство Молдовы заговорило о выходе из Содружества Независимых государств. Форма правления. В парламенте Молдавии рассматривают вопрос о внесении изменений в закон об особом статусе Гагаузии. О ситуации, сложившейся в Молдове после выборов башкана Гагаузии, мы поговорили с политологом, в прошлом сотрудником министерства госбезопасности Приднестровья, Дмитрием Соиным. Молда́вия или Молдо́ва (рум. Moldova [molˈdova]), официально — Республика Молдо́ва (рум. Republica Moldova) — государство в Юго-Восточной Европе. Граничит с Украиной и Румынией.
'+obj.error+'
Главная» Новости» Новости moldova. Глава Гагаузии Евгения Гуцул заявила, что автономия запустит процесс отделения от Молдавии, если Кишинев примет решение объединиться с Румынией. Молдавия в свое время стала последним государством на территории бывшего СССР, ратифицировавшим соглашение о создании СНГ, напоминает Елена Кузьмина. МОЛДАВИЯ, Республика Молдова – государство в юго-восточной Европе. Спецслужбы Молдавии предотвратили якобы предпринятые Россией попытки "нарушить конституционный порядок".
Кто может вернуть Молдавии пророссийское направление
И Майя Санду ничего, кроме как возбудить уголовное дело, сделать не может. Я с этим делом и с этими обвинениями не согласна, не признаю свою вину, поэтому мы будем бороться и доказывать, что оно имеет явный политический характер", - отметила Гуцул. Она напомнила, что 20 октября в Молдавии кроме выборов президента пройдёт ещё и референдум. На референдуме будет один вопрос - о вхождении Молдовы в Европейский союз.
Об этом "Партия социалистов Республики Молдова" сообщила в своём телеграм-канале Социалисты заявили, что правление президента Майи Санду и правящей партии "Действие и солидарность" является антинародным и втягивает республику в военный конфликт.
В своём обращении социалисты выступили против фальсификации истории Молдавского княжества и лжи в отношении России. Также они выразили верность исторической памяти молдавского народа и его подвигу в Великой Отечественной войне. Ранее в МИД Великобритании предостерегли своих граждан от въезда на территорию Украины через Молдавию и воздержаться от любых поездок в Приднестровье.
Белоусовка жили 430 старообрядцев. Незначительная группа последователей «старой веры» имелась в с. Ходороуцы 11 чел. Исключительно русским продолжало оставаться с. Куниче проживали 2183 старообрядца. В Белецком у. Грубна ныне Хрубна-Ноуэ 170 чел. В Оргеевском у. Сиркове проживали 94 старовера, в с. Иванча - 8, в с. Избешты - 7, в мест. Теленешты - 250 старообрядцев. В Кишинёвском у. Волчинцы проживали 32 старообрядца, в с. Сипотены - 11, в с. Садове - 24, в с. Кабаешты - 5, в с. Городище - 13, в с. Тыржолтены - 13, в с. Лозове - 11, в с. Киприаны - 9, в с. Ниспорены - 11, в с. Юрчены - 9, в с. Драгушены - 15, в с. Русешты - 7, в мест. Ганчешты - 67 старообрядцев. В Бендерском у. В Аккерманском у. В Измаильском у. Некрасовке 1344 чел. Некрасовке 1204 чел. На территории Бессарабии располагалось несколько старообрядческих мон-рей и скитов. В 30-40-х гг. Ветрянка Хотинской райи был основан муж. В кон. Он располагался в 3 верстах от с. Сиркова Оргеевского у. Гроба; старообрядческая обитель платила грекам чинш 250 р. Сирковский мон-рь ликвидировали, настоятеля обители обвинили в укрывательстве беглых, переправке их за границу, совершении таинств для жителей др. В 1812 г. Иноки построили деревянную церковь, 6 келий, 15 землянок и ветряную мельницу. Мон-рь владел 240 дес. Никольский мон-рь был посредником между российскими и заграничными старообрядцами, из-за чего и был ликвидирован властями. В Измаиле при Никольском старообрядческом храме существовал жен. В 1868 г. Беляева был возрожден муж. В 1863 г. Некрасовки, был основан Кугурлуйский Архангело-Михайловский муж. В 1865 г. На территории обители действовали 2 храма - во имя арх. Михаила и в честь иконы Божией Матери «Знамение». Кугурлуйский мон-рь был пунктом переправки старообрядцев за границу. Зимой приезжие должны были работать в мон-ре, летом уходили на заработки. В зимнее время численность насельников обители составляла до 60 чел. В 1893 г. Феогена, после смерти к-рого обитель пришла в упадок. В 1940 г. В 1946 г. В 1949 г. Архангело-Михайловский мон-рь закрыли, имущество мон-ря передали в сельскую церковь. В сер. Плоского Тираспольского у. Его основателем был схимник Сирах, присоединившийся к старообрядчеству от правосл. Сирах прожил 3 года отшельником, затем стал известен среди староверов края. Через 6 лет к нему присоединился инок Лаврентий из с. Плоского, вскоре был создан мон-рь. Сирах покинул обитель и устроил себе келью неподалеку, где впосл. Иоанно-Богословский мон-рь находился в ведении Бессарабского еп. Петра Иванова , жившего в Бендерах. Недалеко от Вилкова, на одном из дунайских островов, существовал Петропавловский муж. Его 1-м игуменом был Анастасий 1875. В 1880 г. Московская архиепископия делала попытки преобразовать мон-рь в женский, а иноков переместить в Кугурлуйскую обитель. В 1881 г. Благотворителем мон-ря был московский предприниматель А. В 1887 г. Куниче был основан жен. Недалеко от села монахини построили часовню и несколько келий, в к-рых жили ок. В 1929 г. Казанско-Богородичный мон-рь, закрытый в 1958-1959 гг. Муравлёвка Измаильского у. Бессарабский и Измаильский Петр Иванов основал жен. Иоанна Предтечи. На территории Бессарабии имелось 4 старообрядческие кафедры. Измаильская епархия, в состав к-рой вошли приходы Юж. Бессарабии и части М. Местопребыванием епископа стал Измаил. Балтская старообрядческая епархия с центром в Куренёвском Никольском мон-ре в Подольской губ. В ее состав кроме укр. Третья бессарабская старообрядческая епархия - Черновицко-Буковинская - была образована в 90-х гг. В 1920 г. В авг. Аркадий Иванов был переведен на Измаильскую кафедру. Когда Юж. Бессарабия вновь вошла в состав Российской империи, архиеп. Виссарион остался единственным старообрядческим архиереем, к-рого признавало российское правительство. Освященный собор Московской архиепископии расширил границы Измаильской епархии и включил в ее состав Бессарабскую и Херсонскую губернии. Однако 10 дек. Виссарион получил предписание министра внутренних дел М. Лорис-Меликова, которое ограничивало право старообрядцев на свободу вероисповедания территорией, присоединенной от Румынии. Виссарион принял схиму, скончался 27 янв. Следующим Измаильским епископом стал настоятель Кугурлуйского Архангело-Михайловского монастыря Анастасий, рукоположенный 8 авг. В связи с переходом Юж. Бессарабии от Румынии к России и обратно Измаильская епархия неск. Епархией, подчиненной Москве, управляли архиепископы Аркадий Иванов; 1854-1876 , Виссарион 1876-1881 , Анастасий 1881-1906 , архиеп. Кирил Политов; 1910-1919, в. В 1919 г. Измаильская епархия отошла Белокриницкой митрополии. В 1919-1935 гг. Измаильской епархией управлял еп. Феоген Анисимов , титуловавшийся как Измаильский и Бессарабский, в 1935-1939 гг. Силуян Кравцов , в 1940-1944 гг. Арсений Лысов. После Великой Отечественной войны Измаильская епархия вновь подчинилась Московской старообрядческой архиепископии, но постоянного архиерея не имела. В 1945-1956 гг. Измаильской обл. Священство и община старообрядческого Покровского храма в Кишинёве. Кишинёвской и Бессарабской старообрядческой епархией в 1920-1940 гг. Нижегородский и Костромской еп. Иннокентий Усов , подчинившийся Белокриницкому митр. Пафнутию; в 1940-1942 гг. Иннокентий возглавлял Белокриницкую Брэильскую митрополию. Иннокентий прибыл в Кишинёв не позднее дек. Однако владыка имел полномочия по управлению приходами Бессарабии, делегированные ему старообрядческими епископами Александром Богатенковым , заменявшим в 1920-1922 гг. Московского архиеп. Иннокентия признала старообрядческая община Кишинёва, а также местные власти, разрешившие открытие старообрядческого ЕУ в Кишинёве. Благодаря усилиям еп. Иннокентия в нач. Сподвижником еп. Иннокентия в М. Иннокентия к 1928 г. Феогеном, считавшим себя «архиепископом всея Бессарабии», их спор разбирал архиерейский собор Брэильской Белокриницкой митрополии в 1928 г. Вследствие конфликтов с духовенством и прихожанами еп. Феоген в 1931 г. С тех пор титул «Бессарабский» закрепился за епископом Кишинёвским с 1956 епископ титуловался как Кишинёвский и всея Молдавии. Иннокентий в мае 1940 г. Тогда же советские власти закрыли в Кишинёве 2 старообрядческих храма: Успенский, при к-ром находилась резиденция епископа, и Никольский. Действующим старообрядческим храмом в столице М. В 1943-1944 гг. Белокриницкого митр. Тихона Качалкина. Усилиями последнего удалось возобновить приходы в относившихся с 20-х гг. Был образован особый благочиннический округ для левобережья М. После освобождения территории Молдавской ССР от оккупации там действовали 23 приходских старообрядческих храма и Куничский жен. Московского и всея Руси Иринарха Парфёнова с полномочиями «временного заместителя правящего епископа Кишинёвской епархии» в Кишинёв приехал прот. Пагкратий Дементьев, ставший благочинным Кишинёвского окр. После его приезда не без участия местных советских властей все влиятельные местные клирики были отстранены от служения: лишен кафедры Измаильский еп. Арсений закончил жизнь не позднее 1952, служа священником , снят с должности настоятеля Покровского кафедрального собора в Кишинёве прот. Харитон Кирченков. Старообрядческий Покровский кафедральный собор в Кишинёве Мазаракиевская ц. Бессарабии во епископа был рукоположен Иосиф Моржаков. В документах он официально титуловался с 1946 г. Две последние кафедры не позднее 1956 г. Собор Московской архиепископии 17 марта 1947 г. После этого все 14 действующих приходов Измаильской обл. Иосифа, однако сам процесс перехода очень осложнился и затянулся. Приходы юж. Звёздочка отказались признать новое руководство епархии. Общины в Кагуле и в с. Звёздочка неск. Иосифа в свои храмы и поминали эмигрировавшего в Румынию Белокриницкого митр. Осложнения с воссоединением приходов были и в Юж. Бессарабии, составлявшей с 1940 г. Измаильскую обл. Десятникову от 20 марта 1946 г. Дементьев сообщал о том, что нек-рые клирики М. Иосифу, считая его ставленником гражданских властей. Кирченков служил в с. Добруджа и свящ. Симеон Донцов Бельцы. В марте 1947 г. Феоклит Макаров , являвшийся кандидатом на замещение Измаильской кафедры; арестованного клирика еп. Иосиф заочно запретил в священнослужении в мае 1947 г. В 1948 г. Виктор Зюзин и диак. Свистунов из Тирасполя. Отдельным общинам отказывали в регистрации под предлогом их малочисленности, а также сложных отношений с епископом. Так, уполномоченный в 1946 г. Ивановка Бельцкого р-на и в г. В последнем случае прот. Дементьев в письме от 2 авг. К 1948 г. Иосифу удалось присоединить к белокриницкому согласию десятки беспоповцев в Кишинёве. В ходе антирелигиозной кампании 1948-1953 гг. Звёздочка, в Тирасполе общине передали частный дом как временное молитвенное помещение. Число зарегистрированных приходов сократилось до 18. В указанный период власти предприняли 1-ю попытку закрыть Куничский мон-рь, однако встретили отпор со стороны насельниц и прихожан. Уполномоченный настоял на том, чтобы еп. Иосиф в 1948 г. Персиду Иванову , переведенную на должность казначеи, но до закрытия обители тогда не дошло. Взамен власти передали Кишинёвской епархии закрытую, находившуюся в аварийном состоянии Мазаракиевскую Рождество-Богородичную ц. По договоренности еп.
Продвигают неравноправное сотрудничество, в том числе в области информационных технологий, безопасности. Призываем тщательно взвешивать решения в этой связи — при определении приоритетного вектора на международной арене. Сложившееся в этих условиях экономическое направление нашего многостороннего сотрудничества должно оставаться в качестве главного приоритета.
Республика Молдавия
«Режим Санду»: Захарова отреагировала на задержание молдавских оппозиционеров в Кишиневе | Информационный портал «» пишет, что президент Молдавии Майя Санду выступила на форуме Moldova Women Forum 2023 и сказала, что стране нужно создать политический класс, который будет работать на свою страну, а не на Российскую Федерацию. |
ЕП: отказ Кишинева от молдавского языка усложнит процесс вступления Украины в ЕС | Президент Республики Молдова ведет переговоры, участвует в ведении переговоров, заключает международные договоры от имени Республики Молдова и представляет их Парламенту для ратификации в порядке и сроки, установленные законом. |
Республика Молдова | Москва всегда заявляет, что не вмешивается в дела других государств, хотя рычагов для воздействия на Молдову у нее немало. |
Президент Молдавии дала понять, что такое настоящая демократия
Состояние экономики Молдовы стало показательным маркером на экваторе правления прозападного режима Майи Санду. Власти Молдавии в 2023 году денонсировали 29 соглашений с Содружеством независимых государств (СНГ), сообщает Sputnik Молдова со ссылкой на пресс-секретаря кабинета министров республики Даниэла Водэ. • Форма правления: Социалистическая республика. • Политический режим: Социализм • Законодательная власть: Верховный Совет Молдавии. •. Главная» Новости» Новости moldova.
Общие сведения
Глава Гагаузской автономии назвала политическим возбужденное против нее в Молдавии дело | Президент Молдавии Майя Санду признала низкий уровень поддержки идеи объединения страны с Румынией среди граждан. |
Президент Молдавии заявила, что Россия пыталась свергнуть молдавское правительство | в материале ФедералПресс. |
Вопреки нынешнему парламенту Молдова переходит к президентской форме правления, - Додон
Информационный портал «» пишет, что президент Молдавии Майя Санду выступила на форуме Moldova Women Forum 2023 и сказала, что стране нужно создать политический класс, который будет работать на свою страну, а не на Российскую Федерацию. Президент Майя Санду пытается изменить форму правления в республике с парламентской на президентскую, заявил бывший председатель конституционного суда Молдавии Александр Тэнасе 25 февраля, сообщает Timpul. Полиция Молдавии отпустила возвращавшихся из РФ членов делегации Гагаузии после допроса. Молдавия может выйти из большинства соглашений, подписанных республикой в рамках СНГ, заявил министр экономики страны Дмитрий Алайба в эфире телеканала N4. Молдавия с обретения независимости имела характеристики расколотого, несостоявшегося государства, практически отказавшегося от своего суверенитета.