Новости фильмы снятые на айфон

Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью. В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии.

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone

Работа от батареи у iPhone 13 на 2,5 часа больше, чем у iPhone 12. А у 13 mini на 1,5 часа, чем у 12 mini соответственно. И цены: iPhone 13 Pro и Pro Max — это категория уже повыше. Корпуса стальные. Спереди дизайн почти такой же, как у iPhone 13. Экран и тыльную часть закрывает защитное стекло Ceramic Shield. Экран с частотой от 10 до 120 Гц. Даже на солнце не ослепнет. Теперь о камерах. Обещают улучшение макроснимков. Макро листа Можно будет выбирать стиль съёмки — не просто фильтр, а имитация стиля профессиональных фотографов.

Заявляют, что смартфон снимает не хуже профессиональных камер. Мол, серьёзная техника не нужна. Цены выглядят так: Продажи стартуют с 24 сентября. И да, будет версия на 1 ТБ.

Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Согласно древнему мифу, в начале каждого нового года китайцы прячутся от чудовища по имени Нянь. Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей.

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»? Режиссёр «11 друзей Оушена», «Траффика» и «Побочного эффекта» продолжает экспериментировать — хоррор Содерберга «Не в себе» полностью снят на iPhone. По словам режиссёра, снимать качественное полнометражное кино на смартфон — легко. Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Сюжет «Не в себе» строится вокруг героини, страдающей параноидальными мыслями о том, что её преследует незнакомец.

В какой-то момент он перестает понимать, где реальность, а где галлюцинации. И хотя критики называют картину посредственной и неуклюжей, она любопытна с точки зрения реализации режиссерских идей через смартфон. Трейлер фильма «Ложь разума» «Я играю с фразами» Черно-белый фильм снят на iPhone 5 не случайно, ведь именно смартфон стал ключевой фигурой ленты. Герои без конца разговаривают по телефону, и на этом строится весь сюжет. Эта криминальная драма интересна камерным минимализмом. Фильм строится на крупных и средних планах героев, но этого оказывается достаточно для создания психологического напряжения. Трейлер фильма «Я играю с фразами» 2015 год Мандарин Фильм об изнанке уличной жизни Лос-Анджелеса стал в свое время фестивальным хитом. Говорят, что режиссер Шон Бейкер выбрал iPhone 5s для съемок, чтобы удешевить производство, но впоследствии сожалел, так как возникли сложности. Впрочем, этот опыт он использовал и в работе над другими своими фильмами, некоторые сцены которых все-таки снимались на смартфон. Откровенная история на актуальную для американцев тему дискриминации лишена глянца, но не юмора. Маргинальные темнокожие герои без прикрас рассказывают о темной стороне жизни красивого города, но этот рассказ все-таки внушает оптимизм и понимание, что каждый человек нуждается в теплом отношении, заботе, дружбе и любви. Трейлер фильма «Мандарин» 2016 год «Девять поездок» Действие этого фильма от начала и до конца происходит в автомобиле. Неудивительно, что iPhone 6s оказался самым удачным инструментом для съемок в замкнутом пространстве. Режиссер Мэттью Черри рассказал историю водителя Uber, который в канун Нового года смог переосмыслить свою жизнь и отношения с любимой, благодаря девяти своим пассажирам. Трейлер фильма «Девять поездок» 2017 год «Поворот» В рамках рекламной кампании iPhone 7 Apple привлекли оскароносного французского режиссера Мишель Гондри для съемок сюрреалистичной короткометражки. Автор фильма «Вечное сияние чистого разума» снял на смартфон трогательную историю трехколесного велосипеда, который ищет своих хозяев. Трейлер фильма «Поворот» «Снег, пар, железо» Еще один пример использования техники Apple прославленными режиссерами. Автор фильмов «Хранители», «300 спартанцев», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена» Зак Снайдер буквально за одни выходные снял жуткую короткометражку «Snow Steam Iron». В работе участвовали его сын и дочь. Зак, известный своим талантом небанально использовать спецэффекты и визуальные приемы, вроде slow-mo и Action Zoom, и в этой работе умудряется виртуозно воплотить их. Трейлер фильма «Снег, пар, железо» 2018 год «Фагот» Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Режиссёр Борис Гуц сам написал сценарий комедии, в которой главный герой притворяется геем, чтобы расстаться с девушкой. Эта легенда приводит к весьма необычным последствиям. Хоррор «Не в себе» о женщине из психиатрической клиники, которая попала туда против своей воли. В лечебнице главная героиня борется со своими страхами и пытается понять, реально ли все, что происходит вокруг нее.

Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11

Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga. Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro

Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени. Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас.

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом - «Кино » Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном.
Снятый на iPhone фильм заслужил номинации на «Каннских львах» Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11.
Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone» 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени.

7 фильмов снятых на iphone

В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone.
Культовый режиссер снял короткометражку на iPhone 13 Pro. Мрачно, абсурдно, но очень круто Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью. Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил.

Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max

Как снять крутое кино на iPhone | Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью.
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире.
На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh.

Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»

Его агент Рэй тоже в подвешенном состоянии, компания вот-вот разорится. Надо что-то сделать, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, все заиграли, а денежный поток снова стал стабильным. У Рэя, разменявшего в этом бизнесе не один сезон, есть план. После экспериментальной в визуальном плане, но вполне предсказуемой по содержанию картины «Не в себе» режиссер Стивен Содерберг переключился на очень специфическую тему — баскетбол и деньги. Это сильно сузило аудиторию, так что его новые эксперименты в области съемок на айфон, на этот раз восьмой, остались незамеченными. При этом сложно себе представить два настолько непохожих фильма. Если в предыдущем фильме на вас вываливают эмоции по полной программе, то здесь широкий формат, строгость и лаконичность кадра работают на историю, где всё внутреннее напряжение как будто спрятано и проявляется лишь в искривлениях пространства. Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой.

На это обратило внимание издание Benzinga. Она рассказывает о китайской девочке-подростке, которая недовольна своей внешностью и печалится из-за этого, но с возрастом преодолевает неуверенность в себе. Не последнюю роль в этом играют соцсети, отец и случайно приобретенная девушкой магическая способность менять свое лицо.

Права на видео принадлежат Apple. Картина рассказывает историю безымянного ночного таксиста Кэнто Каку , который ездит по улицам Токио и предлагает свою помощь нуждающимся. В какой-то момент герой встречает девушку Конацу Като , которая столкнулась с членами местной банды — они пытаются отобрать у неё грузовик, ещё недавно принадлежавший её отцу. В своём обращении к релизу картины режиссёр Такаси Миике поделился впечатлениями от съёмок.

Однако даже в этот день на работу выходят тысячи сотрудников для уборки, инвентаризации, реставрации. Помимо прочих сложностей, команде пришлось вписываться и в этот график. Еще одна сложность заключалась в том, что Аксинье было непросто найти оператора для такой задачи: Я не могла раскрывать подробности проекта, но вводные про пятичасовую съемку одним дублем, честно говоря, смущали многих. Давид Хайзников, который стал оператором-постановщиком нашего проекта, по сути, был единственным, кого это совершенно не испугало. На грани возможностей… трех iPhone Оператор-постановщик Давид Хайзников в беседе с «Кодом Дурова» рассказал, почему фильм об Эрмитаже — это по-настоящему уникальный проект: Снять проект такого хронометрожа одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», 1917, — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. По словам Давида, съемочная команда выбрала концепцию естественности света и камеры — картинка идет от первого лица, будто от наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг происходят как бы сами по себе. Фото здесь и далее: команда проекта «Эрмитаж. Снято на iPhone» Изначально команда планировала использовать для съемки всего один iPhone 11 Pro Max именно Max-версия была выбрана из-за большей емкости аккумулятора , однако во время подготовки было принято решение иметь второй такой же смартфон для подстраховки. Оба устройства снимали только на основной широкоугольный объектив — переключений между камерами не было, чтобы исключить ощущение склеек. Третий iPhone 11 Pro Max понадобился для организации плейбэка — то есть он транслировал сигнал на iPad режиссера, несколько iPhone съемочной группы и в облако, к которому были подключены те, кто работал над проектом из других стран. Обычно сигнал на плейбэк передается по проводу, но во время съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, — пояснил Давид Хайзников. Для трех iPhone пришлось создать уникальную конструкцию, которая должна была не только уместить все смартфоны, но и дать максимальную маневренность операторам. В финальном варианте два iPhone для непосредственной съемки расположились друг за другом чтобы композиция была примерно одинаковой , а третий аппарат для плейбэка был закреплен рядом. Помимо созданного вручную держателя для смартфонов, команда использовала стабилизатор Ronin-SC, тележки и кран, однако большую часть времени смартфоны все равно проводили в руках операторов, которые периодически сменяли друг друга. Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий