Новости фильмы для подростков интересные

В подборку лучших фильмов про подростков попали кинокартины разных жанров — от комедий до фэнтези и ужасов.

1. Могучие рейнджеры

  • 10 причин моей ненависти (1999)
  • Онлайн-курсы
  • Лучшие фильмы для подростков смотреть онлайн
  • 20 крутых любимых фильмов, которые уже можно показать подросшим детям
  • Эмоции от статьи
  • Никто в меня не верит: «Маленькая мисс Счастье» (2006)

Жесть, кринж, база: 10 российских фильмов про подростков

В списке лучших американских фильмов для подростков и старшеклассников — интересная романтическая комедия, основанная на бестселлере Дженни Ханн. Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Команда ОДТВ подготовила фильмы для подростков. Первый и лучший фильм в подборке экранизаций истории маленького волшебника.

Кинорейтинг: топ фильмов Netflix о подростках и для подростков

Картины про трудных подростков, любовь в юном возрасте, популярных школьников, а также фильмы с участием известных молодёжных звёзд. Героями фильма являются подростки, которые влюбляются, начинают отношения, находят друзей. Фильмы подобные «Джули», «Виноваты звёзды», «История любви» и многое другое.

Товарищ просит Брукса сходить на выпускной со своей сестрой в качестве сопровождающего. Легко справившись с задачей, Раттиган понимает, что нашел золотую жилу и создает с другом приложение, в котором любая девушка за плату может нанять его в качестве кавалера. Дела идут отлично, но как не перепутать реальные и разыгрываемые чувства? Лара Джин — старшеклассница из семьи китайских эмигрантов.

Чтобы заглушить его, Малыш постоянно слушает музыку — даже когда на бешеной скорости уворачивается от погони полиции. Любимые треки в наушниках сопровождают его повсюду и задают ритм жизни, делая ее похожей на своеобразный мюзикл или хореографическую постановку.

Как ни странно, Майлз подрос и стал замечательным водителем, лучшим в своем деле — по крайней мере, если речь идет о грабеже банков. Однако его планы меняются, когда он без памяти влюбляется в Дебору Лили Джеймс , официантку в местной кофейне, и решает уйти из преступного мира навсегда. Проблемы начинаются, когда выясняется, что этот мир отпустить героя совсем не готов. Женщины XX века Рейтинг 7. Их дом слишком велик для такой маленькой семьи, поэтому пустующие комнаты сдаются: за стенкой живет экстравагантная девушка-фотограф по имени Эбби Грета Гервиг и увлекающийся духовными практиками механик Уильям Билли Крудап. Время от времени к ним присоединяется подруга Джейми, в которую подросток безответно влюблен. Почти каждую ночь Джулия Эль Фаннинг тайком пробирается в его комнату и засыпает рядом. Конечно, Доротея замечает, как ее сын мечется и молча страдает.

Он растет, а ей, человеку из другой эпохи, становится всё сложнее установить с ним контакт и понять, чем живет новое поколение. Беспокоясь о том, каким человеком станет Джейми, когда вырастет, она просит Эбби и Джулию стать его наставниками. Те интерпретируют эту просьбу своеобразно: первая берет его с собой на вечеринки, вторая делится феминистской литературой… Постепенно судьбы обитателей дома переплетаются: каждый из них приоткрывает дверь в свой особенный мир, в котором есть место для целого спектра жизненного опыта: любви, одиночества, секса, болезни. Господин Никто Рейтинг 7. Жизнь Немо Никто Джаред Лето , последнего смертного на Земле, разветвляется на несколько направлений, когда ему необходимо принять очень важное решение: с кем из родителей остаться после развода. За чью руку ухватиться, чью отпустить? Каждое, даже незначительное действие главного героя запускает эффект падающего домино и кардинально меняет его судьбу — кем он работает, где живет, в кого влюбляется, с кем создает семью и как умирает. Обычному человеку суждено прожить один из путей, но только не Немо — вместе с ним мы исследуем бесконечное множество вероятностей и пытаемся понять, какой выбор мог бы стать самым верным и есть ли такой вообще.

В одной из потенциальных реальностей Немо встречает свою первую любовь — Анну Дайан Крюгер. Деление вселенных разлучает их и сводит вместе снова — получится ли у них пойти против течения жизни? Эффект от просмотра ошеломляющего и амбициозного «Господина Никто» сравним только с громом и молнией. Однажды обстоятельства сталкивают героев на репетиции, и Джейми соглашается помочь Лэндону, если тот пообещает не влюбляться в нее.

В списке лучших фильмов про подростков — новинки 2020-2022, собрано немало искрометных историй, пестрящих юмором, конфузными ситуациями, шутками на грани дозволенного и вопиющим абсурдом. Ведь именно юность — самое прекрасное время для первой любви, ссор, расставаний, сумасшедших поступков, идущих наперекор со здравым смыслом, и конечно же, новых открытий и свершений.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

Трудно и снять интересное кино для подростков. Герои фильмов с этого списка – это идеалистические модели подростков, которые способны воплотить в жизнь все мечты, которые затаились в сердцах каждого. Итак, это все самые лучшие интересные и классные фильмы про подростков и молодежь, про любовь и школу. Рейтинг лучших фильмов для детей, выходящих в прокат в 2023 году. Сказочный приключенческий фильм для всей семьи «Книга джунглей» (The Jungle Book) снят по мотивам одноименной книги Редьярда Киплинга. Трудно и снять интересное кино для подростков.

Для детей и юношества: все, что вы хотели знать про фильмы о подростках, но боялись спросить

Вспомнить все Ух, признайтесь, вы его с тех пор и не пересматривали! Наверняка спецэффекты сейчас будут выглядеть комически, но так хочется показать детям то, от чего ты сам сходил с ума в 8-9-10 лет! Форрест Гамп Его хоть раз в жизни должен посмотреть каждый человек — почему бы не сделать это уже в 11-12 лет? Пятый элемент Его так много крутят по телевизору в последние лет 20, что не увидеть его было невозможно — но вдруг! Если дети еще не видели — срочно ставьте на выходных. Игра Еще один фильм с неожиданным финалом, который все равно интересно пересмотреть — даже если знаешь, чем закончится. Современных детей квест, через который проходит Майкл Дуглас, точно должен впечатлить. Догма Очень добрая несмотря на несколько убийств комедия с Мэттом Деймоном и Беном Аффлеком, умудряющаяся шутить над религией так, чтоб никого не оскорблять. В конце появляется Аланис Морисетт в эпизодической роли Бога. Смерть ей к лицу Гениальная комедия об адюльтере, обернувшимся фантасмагорией с женщинами-зомби.

Отдельно прекрасен Брюс Уиллис в роли замученного женой и любовницей подкаблучника. Крикуны Действие происходит на далекой планете.

Картина состоит из нескольких историй, произошедших во время неожиданного снежного бурана, который изменил жизнь жителей Грейстауна. Личные письма 16-летней Лары Джин, которые она писала понравившимся парням и прятала в тайной коробке, отправляются к своим адресантам. С этого момента, конечно, вся ее жизнь изменилась.

Родители Мейси развелись и начали строить новые отношения и жизнь. Девочке ни в одной из них места не нашлось, поэтому нерадивые мама и папа пытаются всучить ее один одному. Однако помощь приходит откуда не ждали, — от новых избранников, которые начинают заботиться о девочке должным образом, чтобы хоть как-то укрепить ее веру в людей. Тут тоже есть хищники и жертвы, выживает сильнейший, стоит отвернуться на минутку — а от тебя и мокрого места не осталось. Противостояние застенчивой новенькой и "королев школы" — не то что бы неожиданный сюжет, но "Дрянные девчонки" — один из самых крепких и качественных фильмов на эту тему. Однако на поддержку окружающих Билли может даже не рассчитывать. Над неуклюжим мальчиком в колготках смеются все, даже девочки из балетного класса. А родители уж тем более настроены отправить сына на боксерский ринг. И тем не менее Билли долго и терпеливо, шаг за шагом, пытается объяснить родным, что пуанты ничем не хуже перчаток бойца. Прототип главного героя частично списан с британского танцора Королевского балета Филипа Марсдена. Фильм обязателен к просмотру подросткам, которые не могут найти общий язык с родителями, и родителям, которые не понимают своих детей. Он абсолютно не приспособлен к современному миру: мода, гаджеты, кино — абсолютно все кажется ему странным и непонятным.

А родители уж тем более настроены отправить сына на боксерский ринг. И тем не менее Билли долго и терпеливо, шаг за шагом, пытается объяснить родным, что пуанты ничем не хуже перчаток бойца. Прототип главного героя частично списан с британского танцора Королевского балета Филипа Марсдена. Фильм обязателен к просмотру подросткам, которые не могут найти общий язык с родителями, и родителям, которые не понимают своих детей. Он абсолютно не приспособлен к современному миру: мода, гаджеты, кино — абсолютно все кажется ему странным и непонятным. Адаму страшно некомфортно, но постепенно методом проб и ошибок он учится приспосабливаться в новой для себя реальности. Многие родители узнают в Адаме себя: ведь точно так же старшее поколение недоумевает и не понимает многие современные тренды. Но главное здесь не то, что стоит идти в ногу со временем, а умение слушать, слышать и учиться новому. Уолтер мечтает о приключениях, при этом не покидая собственного офиса. И тут ему дают задание — найти фотографа-отшельника и взять у него интервью. Проблема в том, что никто не знает, где его искать — в тибетских лесах или снегах Гренландии. Уолтер чувствует себя страшно некомфортно, ему хочется все бросить и вернуться домой.

Лучшие фильмы про подростков: ТОП 25

Фильм обрёл успех у широкой публики и определил направление развития жанра подросткового кино на годы вперёд. Несмотря на различия в бэкграунде их объединяют общие проблемы: родители, школа, общество диктуют им свои условия, мешая жить жизнь своей мечты. Очень атмосферное кино Хьюза совершенно не привязано ко времени, поэтому едва ли когда-то утратит дух современности. Опытный, безжалостный и хладнокровный соблазнитель, виконт де Вальмон, на спор со столь же развратной подругой-маркизой решает соблазнить очень порядочную замужнюю женщину. По ходу дела Вальмон впервые в жизни искренне влюбляется, что ведёт к фатальной развязке. По мотивам романа написали популярную пьесу и поставили несколько экранизаций, самая известная из которых — версия Стивена Фрирса 1988 года с Джоном Малковичем в роли Вальмона, Гленн Клоуз в роли маркизы де Мертей и Мишель Пфайффер в роли истинной любви виконта, мадам де Турвель. Но, несмотря на всю напыщенность и костюмированность, это далеко не лучшая экранизации романа. В Cruel Intentions конца 90-х Вальмона и маркизу превратили в представителей нью-йоркской золотой молодёжи прямиком из романа Бретта Истона Эллиса, а вместо аристократических кругов Франции дело происходит в американской элитной школе. Порядочная и целомудренная девушка Риз Уизерспун пишет в школьной газете о своём намерении сохранять девственность до свадьбы. После этого Вальмон великолепный Райан Филипп и Кэтрин Мертей исполнительница роли Баффи Сара Мишель Геллар в редкой злодейской роли спорят, сможет ли Вальмон соблазнить авторку «Манифеста девственницы». Дальше все развивается по канону де Лакло с поправкой на нужды эпохи мордобой вместо дуэли.

Помимо вечного сюжета и хороших актёров в фильме подкупают отличная музыка и энергичная режиссура — видно, что Cruel Intentions начинал жизнь как инди-фильм, который потом купила крупная студия. Несмотря на современный сеттинг, перед нами очень точная экранизация оригинала, ни на йоту не отклоняющаяся от психологических портретов, когда-то нарисованных де Лакло. Фильм лишний раз подчеркивает высокое качество оригинального произведения. Если одну и ту же историю можно пересказывать с интервалом в 217 лет, а она от этого нисколько не устаревает и не тускнеет, это, извините, уровень Шекспира. По словам режиссёра, он хотел снять ответ гениальному «Американскому граффити» Джорджа Лукаса. Подростки после школы бесцельно колесят по городу на тачках — только дело происходит не в шестидесятых, а на десятилетие позже. Вместо войны во Вьетнаме над головой у беззаботных героев занесён Дамоклов меч рейгановских восьмидесятых с их культом преуспевающих яппи и борьбой с наркотиками. Как обычно у Линклейтера-сценариста, в фильме нет чёткого сюжета — только несколько очень ненавязчивых арок, объединённых одним сквозным героем-контактёром. Другими словами — выбрать ли лучших друзей-торчков или ханжество и лицемерие ради хороших оценок, колледжа, карьеры? Второй формальный конфликт в фильме — это попытки придурков-старшеклассников устроить «посвящение» окончившей восьмой класс мелюзге, и старания самых юных техассцев сначала избегнуть экзекуции, а потом как-то отомстить обидчикам.

Поскольку Пинк входит в самые разные социальные школьные круги, он оказывается связующим звеном между группами здешних лузеров, спортсменов, интеллектуалов и мечтателей, которых играют в то время никому не известные актёры: Бен Аффлек, Милла Йовович, Мэттью Макконахи. Несмотря на неопытность, и местные актёры-любители, и будущие звёзды все исполняют очень естественно, отыгрывая многослойных и неоднозначных персонажей. Это безусловно лучший фильм Линклейтера Квентин Тарантино даже включил его в свою десятку величайших фильмов всех времен и, наряду с American Graffiti и Fast Times at Ridgemont High, один из трех самых художественных фильмов на подростковую и школьную тему. Только один фильм за всю историю секс-комедий о подростках сумел приблизиться к уровню шедевра Кларка — оригинальный «Американский пирог» 1999 года выпуска. По сюжету группа школьников решает потерять девственность до выпускного бала. Тут играют будущие звёзды молодёжного кино и телевидения — все они просто и естественно вросли в свои незамысловато написанные роли. Это не деревянные «молодёжные идолы» вроде Фредди Принца-младшего, которых нам тогда навязывал культ MTV. Создаётся впечатление, что перед нами реальные парни и девушки конца 90-х, влипающие во все эти неловкие и двусмысленные ситуации. Да, это касается даже Тары Рид в роли скромной девственницы Вики. Даже если вы никогда не смотрели историю про Ферриса Бьюллера, то наверняка знаете знаменитый эпизод, где он бежит, перепрыгивая через заборы частных домов, спеша опередить своих родителей и оказаться дома.

Это пародировалось во многих мультсериалах, но самая известная отсылка была в «Гриффинах». По сюжету в преддверие выпускных экзаменов харизматичный и бойкий старшеклассник Феррис Бьюллер решает взять выходной и в компании друзей отправиться в Чикаго живет он в пригороде. Героев ждёт насыщенный день с передрягами и увиливанием от глаз родителей и директора школы.

От диспозиции в классной иерархии чаще всего зависит самооценка, взгляды и настроение главного героя. Травля и унижение «Впусти меня», «Садист», «Кэрри», «Говори» полностью меняют взгляд героя-подростка на самого себя, а конкуренция с ровесниками искажает дружбу и привязанность «Пляжные крысы», «Дом». Принципиально для героя-подростка и сложное движение навстречу самоопределению: чаще всего герой проходит этот путь, соотнося себя с окружением «Ученик», «Трущобы Беверли-Хиллс», «Дыши» или прибиваясь к стае таких же испуганных и неопределившихся, как и он сам «Аутсайдеры», «Таинственная кожа», «Неправильное образование Кэмерон Пост». Поделиться Первая любовь и подростковая сексуальность «Сто дней после детства», 1975 Честный разговор о сексуальности в кино без визуальных иносказаний и подмигиваний начался сравнительно недавно, когда в изображении первой любви стали допустимы неконвенциональные сценарии «Назови меня своим именем», 2017 , а табуированные сюжеты из маргиналии стали рядовым кино. Драмы типа «Водяных лилий» 2007 или «Жизни Адель» 2013 интерпретированы в комедийном ключе в современном американском Netflix-мейнстриме «С любовью, Саймон», «Алекс Стрейнджлав» , а подростковая сексуальность во всех ее проявлениях стала анализироваться как норма, а не подаваться намеками. Первая любовь и первая настоящая привязанность — смысловой центр большинства подростковых фильмов, который подается по-разному: в зависимости от эпохи, контекста, цензурных ограничений и политической повестки. От романтического придыхания «Ста дней после детства» 1975 к реализму токсичной дружбы во «Все умрут, а я останусь» 2008 , от неловкой страсти в «Последнем киносеансе» 1971 к прагматичной холодности «Молода и прекрасна» 2013 — течение первой любви продиктовано внешними обстоятельствами: воспитанием, временем и местом действия, окружением, темпераментом. Тело как поле экспериментов — с одной стороны, стремящееся к удовольствию, с другой, защищаемое поборниками морали — сейчас одна из главных тем подросткового нарратива «Племя», «16 лет. Перезагрузка», «Мое лето любви», « Девочка » : в этом принципиальное отличие фильмов о подростковых отношениях пару десятилетий назад и сейчас. Поделиться Власть и авторитет «Дорогая Венди», 2005 Подростковое кино касается вопросов власти и авторитета, правил поведения и попирания норм, а потому регулярно критикует пирамиду отношений, в которой дети и подростки как наименее защищенная группа, находятся в самом низу. При этом взрослые часто не в состоянии подкрепить авторитет осмысленным поведением, справедливыми суждениями или заслуживающим уважения выбором. Поделиться Новая искренность и кино для взрослых «Сумерки», 2008 Уже три десятка лет teen movies с культурной и социальной точки зрения перестали быть фильмами для подростков и вышли за рамки кино для ограниченных возрастных групп. Безусловно, индустрия young adult от «Голодных игр» и «Сумерек» до тинейджерских мелодрам приносит колоссальные прибыли, но прогрессивные teen movies не вписываются в скудные коммерческие рамки и свободно комбинируют субжанры и героев.

Стоит отметить, что члены жюри в этой категории были не старше, чем аудитория оцениваемых фильмов, сообщается на официальном сайте Берлинале-2018. Так, лучшим в секции Generation 14plus стала кинокартина "Фортуна" режиссёра Жерминаля Роя. По мнению жюри, в фильме используются "сильные образы, которые актуальны вне времени".

Посмотреть, как из этой ситуации выходят персонажи фильмов. А для каждой проблемы мы подобрали свою ленту. Но парню повезло встретить парочку школьных аутсайдеров-девиантов, с которыми проходить этот трудный период становится чуть-чуть полегче. Но в итоге Чарли понимает, что трудный возраст — временная буря, которую нужно просто переждать. Но проблема в том, что она вовсе не вписывается в стандарт красоты: носит большие очки в толстой оправе и слегка полновата. Казалось бы, шансов никаких. Но семейство Олив — задерганная мама, неудачливый папа, брат — трудный подросток, депрессивный дядя и сумасбродный дедуля — грузятся в потрепанный жизнью микроавтобус и едут к мечте. По дороге вся компания проходит через такие испытания духа, что финальный конкурс кажется нелепым и незначительным, как, впрочем, и соревнование в целом. Изгой, спортсмен, чокнутая, принцесса и ботаник в качестве наказания должны провести выходной в школе, сочиняя эссе о том, кто они такие. Раньше эта пятерка игнорировала друг друга, но теперь деваться некуда — школа заперта, так что придется как-то найти общий язык. В этой компании каждый зритель найдет себя, поскольку за последние 30 лет в школьной иерархии мало что изменилось. В оригинале он вообще называется "Что знала Мейси".

5 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2»

В фильмах о подростках присутствует чувство веселья и романтики, которые привлекают зрителей, они исследуют темы адаптации к жизни, первой любви и поиска. Любовь, смерть и подростки: 8 фильмов о взрослении. Очень рекомендую посмотреть этот фильм родителям вместе с детьми-подростками. Самые интересные фильмы про детей и подростков школьников: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!

Фильмы для подростков смотреть онлайн

Также рекомендуем подборки хороших фильмов от проектов КиноЦензор и Отборное кино. В список лучших кинопроектов для тинейджеров журнал для подростков Seventeen и ресурс о кино Collider включили фильмы «Пакт о выпускном», «Белая птица», «Пропавшая без вести», «Шазам! Рейтинг лучших фильмов для детей, выходящих в прокат в 2023 году. Смотрите видео на тему «лучшие фильмы для подростков 2023» в TikTok (тикток). Интересно: первые фильмы про подростков появились в 50-х годах прошлого века в США, инициатива принадлежит компании AIP.

Российские фильмы и сериалы

А еще он, кажется, неравнодушен к своей однокласснице Ире. До школьных каникул он собирается собрать свою музыкальную группу, и впечатлить Иру до ее отъезда из города. В фильме рассмотрены все радости и невзгоды, через которые проходили школьники в советское время. Взрослые воспринимают эти нежные чувства вызовом и пытаются пресечь, как будто что-то недопустимое, странное, преждевременное. Фильм пытается разобраться в сложностях первой любви и показывает ее с разных сторон. В школе появляется новый директор, бывший военный, который планирует вмешаться в эти отношения, но стоит ли? Советский фильм рассматривает классический конфликт между взрослыми и подростками, заставляя задуматься над взаимоотношениями с школьниками. А вот Боря, их пионервожатый, уже взрослый — он в 5 классе и уже не понимает, как общаться с этой мелюзгой. Со временем он теплеет по отношению к своим подопечным, становится для них старшим товарищем и примером для подражания. Друг мой, Колька! Против них выступает старшая пионервожатая, страшная зануда и отличница, которая не потерпит секретные сборища в школе.

Она предлагает сосредоточиться на нудной общественной работе. К счастью для ребят, удача им улыбнулась: в школу пришел новый пионервожатый, который отличается активной позицией и предлагает действительно интересные мероприятия. Внимание, черепаха! Оказывается, черепаха очень живучая, учительница — понимающая, а дети — невероятно добрые! Они меняются телами, и тогда дети осознали свою ошибку. Они работают сообща, чтобы вернуть в свое тело и жить более осознанно. Знаменитый шедевр советского школьного кино, по праву заслуживший статус классики. И, как принято в научно-популярных фильмах, группа советский школьников-пионеров разрабатывает звездолет, чтобы добраться до них. Путь до конечной точки очень долгий, так что в дорогу отправляются те самые пионеры, которые в процессе получат необходимые знания.

Ребята подсознательно ассоциируют себя с главными героями и проживают все события с экрана, а взрослые вспоминают юность и былые порывы мятежной души. В нашей подборке лучшие фильмы для подростков о взрослении, самоопределении и первой любви. Завариваем чай и организовываем совместный досуг с «колючим» тинейджером. Хористы Год выпуска: 2004 Жанр: драма, комедия, музыка События развиваются во Франции, в 40-х годах. В школу приходит молодой учитель музыки Клемент Матье. Он узнает, что методы воспитания нынешнего директора слишком суровые и вовсе не помогают поддерживать дисциплину, а только укрепляют злость в учениках.

Но только карабкаясь по склонам и увязая по уши в снегу, он обнаруживает настоящего героя внутри себя. Впрочем, учитывая мечтательность героя, не факт, что путешествие на самом деле состоялось. Хотя это не помешало ему добраться до цели. А на дворе стоят 1950-е, и девочек учат в основном быть хорошенькими невестами и добродетельными женами. Но учительница ломает стереотипы и своим примером показывает: мы можем быть теми, кем хотим. Даже если это предполагает борьбу, даже если твой выбор не одобрят, даже если все поступают иначе. И даже если после всего этого ты решишь, что хочешь быть добродетельной женой — это нормально, потому что любой выбор достоин уважения. Мейсон по-настоящему взрослеет в кадре, а его родители в исполнении Итана Хоука и Патриции Аркетт по-настоящему стареют. Тут нет закрученного сюжета, просто обычная история: школьные трудности, первая любовь, изменения в организме, переезды, новая школа, развод родителей, беззаботный папа и мама, изо всех сил старающаяся создать видимость идеальной семьи. Словом, это ускоренный курс по прохождению всех кризисов, которые поджидают каждого от первого класса до первого курса. Заметили ошибку?

Но после расставания с любимой девушкой в нем что-то ломается. Парня разрывает на части: он разбит и никак не может справиться с чувствами, но боится показать это окружающим. Особенность норвежского сериала — его доверительная интонация и взгляд на происходящее глазами конкретного персонажа. Авторы взялись за непростую тему гендерных стереотипов и признания собственных ошибок и справились блестяще: сериал получил сразу семь наград норвежской тв-индустрии.

Фильмы про подростков, первую и невзаимную любовь, тусовки и жизнь со смыслом для молодежи на вечер

Фильмы для подростков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: После (2019), Хорошо быть тихоней (2012), Дрянные девчонки (2004), Последняя кнопка 2 (2021), Летний лагерь (2021), Химические сердца (2020), Даже не представляешь! Интересно: первые фильмы про подростков появились в 50-х годах прошлого века в США, инициатива принадлежит компании AIP. В списке лучших фильмов для подростков и эта романтичная история любви на грани выживания. Подборка интересных документальных фильмов, которые помогают подросткам разобраться с важными для них темами: конфликт поколений, жизнь людей, которые отличаются от других, влияние переломных эпох на человека, мир некоторых профессий и экологические проблемы. В списке вы найдете картины, которые помогут тинейджерам лучше понять себя, своих родных и окружающий мир, а родителям лучше понять своих детей.

«Середина 90-х» (Mid 90s), 2018

  • Еще по теме
  • Названы лучшие фильмы для подростков
  • Психолог советует: ТОП-7 фильмов для подростков
  • 100 фильмов для школьников онлайн
  • Российские учащиеся назвали свои любимые фильмы и сериалы - Российская газета

Фильмы про подростков, первую и невзаимную любовь, тусовки и жизнь со смыслом для молодежи на вечер

На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли». Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию. Там выясняется, что профессора, который мог бы знать местоположение пропавшего брата, уже нет в живых. Дочь ученого соглашается проводить искателей к потухшему вулкану, полному не очень приятных сюрпризов. Чебурашка Рейтинг: IMDb — 5.

Но в случае Энтона убийства произошли по вине его правой руки, которая с недавних пор действует сама по себе. Смерти от несчастной ладони множатся и Энтон решает отрубить свою руку, но та не сдаётся и продолжает ползать за героем и его друзьями по пятам до тех пор, пока не заберёт чью нибудь душу в преисподнюю. У этого кино жутко низкие рейтинги на The Rotten Tomatoes, но его однозначно стоит отложить на вечер совместного просмотра с друзьями, здесь полно чёрного юмора, откровенной глупости, тинейджерского ребячества и отсылок к классическим хоррорам.

И, что самое важное, типичный бунт переходного возраста здесь выражен в крайне радикальной и абсурдной форме. Мэйси, Джефф Дэниелс, Джоан Аллен На дворе 1998 год, а житель американского пригорода, подросток Дэвид, всё ещё заворожённо смотрит чёрно-белые телесериалы 50-х о наивном и мечтательном городке «Плезантвиль». Дженнифер, сестра Дэвида, в это время ходит на свидания, по возвращении подшучивает над братом-аутсайдером. Однажды во время ссоры сиблингов пульт от телевизора ломается и герои переносятся в чёрно-белый утопический мир Плезантвиля. В нём у них появляются новые имена: у Дженнифер — Мэри-Сью имя архетипического персонажа, обладающего крайне возмутительным везением и гипертрофированными чертами , у Дэвида — Бад. Героям приходится нелегко в идеализированном мире, в котором не существует никаких проблем, но нет и ярких эмоций и красок. В местной школе учатся одни простофили, общество здесь крайне консервативно и цензурировано — не одобряет даже поцелуи. К несчастью, Дженнифер приходится подстраиваться под странные порядки — Дэвид считает, что если следовать наивному и утопическому сюжету сериала до конца, то они смогут вернуться домой.

Фильм Гэри Росса не сразу полюбился публике, в кинотеатрах он почти ничего не собрал, но хорошо разошёлся в видеопрокате, впрочем такая судьба постигла многие подростковые фильмы 90-х. Его герой — Джоэл Гудсон, живущий в дорогом спальном районе Чикаго, готовится к поступлению в колледж. Родители довольно строги с ним, поэтому лучше их не разочаровывать. Перед самыми экзаменами они уезжают, оставляя подростка наедине с его горячей головой, пустым домом и дорогим порше. Все это вскоре дополняют проститутка по имени Лана, погоня от сутенеров, секс, разбитая машина и долг в 8 тысяч долларов, который нужно закрыть до конца фильма, чтобы родители ничего не узнали. Фильм критикуют за репрезентацию свободного предпринимательства как аморального бизнеса. В центре фильма простой постулат: руби бабки как хочешь. Устроить бордель из дома родителей для богатых подростков с района — пожалуйста.

Фильм даже романтизирует эту тему. Другая идея фильма более классическая для жанра подростковой комедии — потеря невинности и вступление во взрослую жизнь. Картина Брикмана стала чем-то вроде «Беспечного ездока» для поколения MTV, фильмом о молодёжи, пытающейся вырваться из затхлой жизни американского пригорода. Она дарует игрокам альтернативу их беспощадному настоящему — прекрасную виртуальную реальность. Но когда голограмма уже умершего Холидея объявляет о специальном квесте, победа в котором приведёт к полному контролю над компанией и миллиардному состоянию, подросток решает включиться в забег. Вместе с Артемидой и другом Эйчем, Уэйд постепенно решает все загадки создателя и герои вырываются на первые позиции рейтинга. По ходу игры им предстоит столкнуться с главой корпорации Ноланом Сорренто, который не намерен отдавать свой пост и заслал в игру корпоративных служащих. Фильм похож на помесь фильмов «Трон», «Робокоп» и «Пятый элемент».

В адаптацию одноимённого романа Эрнеста Клайна, Спилберг замешал сотню отсылок к классическому сай-фаю, а заодно неловкий антикапиталистический и антикорпоративный месседж. Несмотря на политическую суету в центре сюжета, это кино говорит о юности на довольно детском и наивном языке, которому привычно оперировать антонимами: хороший-плохой, добрый-злой, ложь-истина. Но именно эта простота делает просмотр каким-то душевным и ностальгическим: всё-таки тут смелые подростки дают пинок всем плохим взрослым-узурпаторам. Наполеон уже привык, что ему никак не вписаться в общество, поэтому занимается разной фриковатой ерундой в одиночку — рисует лигров или играет в тетербол. Но однажды в его школу переводится новенький латиноамериканский парень Педро, с которым Наполеону вдруг удаётся найти общий язык. Педро плохо говорит по-английски, и, не успев адаптироваться в новом коллективе, он уже начал мечтать об однокласснице Саммер. Та, естественно отказывается идти с новеньким на свидание.

Иногда даже кажется, что кинематографисты будто нарочно руководствуются принципом: что бы мы ни сняли, дети все равно это съедят — так зачем стараться? Будьте уверены: не съедят. Дети не менее взыскательные зрители, чем взрослые, особенно когда есть живой рынок и возможность выбирать между отечественной и голливудской продукцией.

Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных. Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию. Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории. В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории.

И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино » приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1, 2, 3 реж. Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия « Частное пионерское » главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение. Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева.

Именно ребята, родившиеся во время бомбежек Великобритании, потом станут главной группой XX века, сперва очень популярной у подростков, а их ровесники — целевой аудиторией первых фильмов для детей и юношества, говорящих с зрителями на его языке, а не сверху вниз. С тех пор каждому поколению бэби-бумеров снимут их фильмы: всплеск интереса к тинейджерам был и в середине 80-х как раз когда подросли дети послевоенного поколения , и в начале нулевых. С начала XXI века, независимо от демографических параметров, teen movie укрепился как массивный универсальный жанр, работающий как в мейнстриме «Дрянные девчонки», «Скотт Пилигрим против всех» или в коммерческом секторе young adult «Матрица времени», «Виноваты звезды» , так и в фестивальном пространстве «Лунный свет», «Гуммо», «Отрочество». Поделиться Эстетика «Проект Флорида», 2017 Подростковое кино визуально избегает избыточности и богатства в пользу правдоподобия и аутентичности, ведь в основе многих сюжетов подростковых фильмов — документальные свидетельства, воспоминания режиссеров и сценаристов, личный опыт исполнителей главных ролей.

Очень часто подростковые фильмы используют прием found footage — найденных записей «Ведьма из Блэр», «Убрать из друзей» , ручную камеру, имитирующую низкобюджетную домашнюю съемку «Детки», «Королевская битва» или точку съемки на уровне глаз ребенка или подростка «Проект Флорида», «Слон», «Звери Дикого Юга». В целом жанр тяготеет к реализму даже если жанр смешивается с триллером «Смертельное влечение», «Чистокровные» или хоррором «Сырое», «Пункт назначения». Чаще всего, если мы говорим об американских teen movie, воспроизводится школьная эстетика «Донни Дарко», «Отличница легкого поведения» учебного года или беззаботной внеклассной жизни во время летних каникул «Леди Бёрд», «Захватывающее время», «Пало Альто» : в большинстве случаев это узнаваемые пейзажи одноэтажной-двухэтажной Америки со школьными автобусами, лужайками перед домом и обязательной подростковой спальней, обклеенной постерами. Так как именно подростковое кино чаще всего перекликается с темой субкультур, точность деталей в описании образа жизни отдается на откуп художникам-постановщикам и костюмерам.

Панки «Зеленая комната», «Как разговаривать с девушками на вечеринках» , моды «Квадрофения», 1979 , скейтеры «Параноид-парк», 2007 , металлисты «Повелители хаоса», 2018 и вся атрибутика этих движений, их сленг и контекст принципиальны для достоверности истории. Поделиться Субжанры: Европа, Америка, СССР и Россия «400 ударов», 1959 Американские teen movies составляют львиную долю жанра по количеству релизов и обладают узнаваемой сюжетной канвой. Чаще всего мы говорим о ребятах в средних или старших классах, живущих в понятном цикле школа — колледж, где школа чаще всего находится в небольшом городке нецентрального штата, а колледж-среда работает по другим законам — уже без неусыпного надзора родителей и тотального контроля учителей. Место действия американских подростковых фильмов — школьные коридоры и столовые «Волчонок», «Бестолковые», «Под кайфом и в смятении» , спальни и гостиные частных домов и редкие квартирные вечеринки, устроенные в благословенное время, когда родители куда-то уезжают «Superперцы», «Скажи что-нибудь», «Чумовая пятница».

Европейское подростковое кино в меньшей степени работает по универсальному рецепту: начиная с истоков «400 ударов» Франсуа Трюффо или «Мушетт» Робера Брессона , фильмы о детях и подростках были и являются для большинства европейских авторов формой разговора о человечности и зыбкости личного выбора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий