Американская трагедия (фильм, 2000). Американский психопат (фильм). Американские фильмы по годам США фильм The best movies released between 2000-2009, from Spider-Man 2 to The Dark Knight, Moulin Rouge! to Juno, Harry Potter and beyond. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Настало время и китайцам засветиться в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН
Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов.
Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году.
Rotten Tomatoes подготовил список на основе оценок критиков и зрителей, которые выводятся в процентном выражении на странице каждой картины на сайте агрегатора.
Единственное, что их отделяет — время: практически между всеми разница в сто лет. Здесь можно проследить депрессивную жизнь талантливой писательницы Вирджинии Вулф, американской домохозяйки Лоры Браун, бисексуального редактора модного издания Клариссы Вон.
Но между ними есть тонкая нить, их судьбы связаны одной мелкой деталью. В ходе одной из заварушек погибает «Священник», у которого остался сын.
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
В статье вы узнаете об одних из лучших американских фильмах 2000 годов. Гладиатор Культовая историческая драма про военачальника, который чуть не лишился жизни из-за придворных интриг и теперь намерен отомстить своим врагам. Мементо Триллер-детектив о мужчине, который ищет убийцу его жены. Но ему мешает амнезия — он помнит свою прошлую жизнь, но не помнит, что было недавно.
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
Волшебник Гэндальф наказывает молодому наследнику отнести опасное кольцо во владения эльфов. Там сильные мира сего будут решать его судьбу. Между тем кольцо уже ищут темные силы: прислужники могущественного волшебника Саурона, орки и назгулы, рыщут по окрестностям тихого Шира. Фэнтези-трилогия Питера Джексона «Властелин колец» — редкий случай, когда зрители и критики оказались единодушны в высокой оценке. Поклонники сделали трилогии огромную кассу и растащили фильмы на цитаты и мемы. Не обошлось без самых высоких наград: «Возвращение короля» собрало практически все технические «Оскары-2004», а заодно и звание лучшего фильма года.
Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор».
Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны.
Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна.
Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США
САМЫЕ КАССОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2000 И 2001 ГОДА В США И МИРЕ | Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году. |
Категория:Фильмы США 2000 года | режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. |
Топ фильмов 2000-х годов | 3. «Гладиатор» (2000) — оскароносный фильм о славе и мести. |
Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000
Но уже на следующий день Хатико сбежал, чтобы вернуться на вокзал. Он ждал профессора долгих 9 лет и умер на своем посту. Читайте также: Психологи объяснили, чем полезны сериалы и фильмы ужасов 5. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, а затем их разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны всё изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями и не терял надежду на то, что Элли приедет к нему. Он исполнил свою давнюю мечту - отремонтировал старый дом, о котором было известно Элли. Когда девушка увидела в местной газете фотографию Ноя на фоне этого самого дома, она поняла, что ей во что бы то ни стало нужно найти его и решить наконец судьбу их любви... Ещё по теме.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 В 1970 году король категории «Б» Корман посвящает свой фильм «Кровавая мама», о преступнице Мамаше Бейкер, сколотившей банду из своих сыновей, «всем матерям Америки». Мало кто понял смысл этого посвящения. Америка буквально убивает своих непутевых и свободолюбивых детей в пользовавшемся огромной популярностью «Беспечном ездоке» 1969 Хоппера. Мод, носительница духа Торо, модернистов и битников, любительница хулиганских хэппенингов, открывает десятки раз имитирующему своё самоубийство Гарольду ценность обычных жизненных моментов. Самая красивая девушка города Джейси Шеппард не в силах противостоять жизненной программе, заложенной в её богатой семье. Ложь, измены, откровенное предательство, заборы классового неравенства — в таких мрачных красках характеризует Богданович предполагаемую идиллию Среднего Запада, будущее не сулит бывшим школьникам ничего хорошего. Такой взгляд не только полностью совпадал с повседневными ощущениями зрителей, но и являлся предостережением молодежи 70-х. В «Пустошах» 1973 Малика также деконструируются золотые американские 50-е, мечты о славе и архетип грабителей-влюбленных. Скорсезе в «Злых улицах» 1973 расщепляет характер молодого американца на два казалось бы противоположных — безбашенного Джонни Боя Де Ниро и религиозного Чарли Кейтель. Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь. Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества. Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины. В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны.
Боб Боб Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму сняла София Коппола. Критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия. Повествование перемешивается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны.
5 фильмов для того, чтобы окунуться в нулевые
Конечно, Кейди в эту компанию принимают, и теперь она тоже носит розовый по средам, а после школы едет с подругами за покупками. Девушка использует свое положение, чтобы отомстить Реджине за обиду, завоевать парня и в результате, конечно, обо всем пожалеть. Интересный факт: фильм был вдохновлен селф-хелп-руководством для родителей подростков Розалинд Вайсман Queen Bees and Wannabes. Еще задолго до «Голодных игр» и прочих вторичных фильмов, где подростки вынуждены убивать друг друга из-за экономического кризиса, эта идея появилась в романе Косюна Таками «Королевская битва», книга стала бестселлером в Японии, и по ней сняли одноименный фильм. Из-за массовых бойкотов школ правительство запустило проект «Королевская битва», в котором подростков под угрозой смерти заставляют участвовать. Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше. Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна.
Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Герой ставит себе цель — познакомиться с ней и увезти на свою родину. Скандальная комедия «Борат» от Саши Барона Коэна была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий», однако ожидаемо не получила награду. Картину вспоминают до сих пор — многие считают её оскорбительной. Вторая часть , вышедшая в 2020 году, получилась менее яркой. Образцовый самец.
Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь. Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин.
The 140 Essential 2000s Movies
Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Кадр из фильма «Американский пирог».
2. «Танцующая в темноте» (2000)
- The 140 Essential 2000s Movies | Rotten Tomatoes
- Страницы в категории «Фильмы США 2000 года»
- Зодиак (2007)
- Фильмы США 2000 - 2010
Американские фильмы и сериалы
Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 4700 интересных американских фильмов 2000-х. Американский психопат / American Psycho (2000). фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Американские фильмы 2000 года
На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Правила виноделов", "Зеленая миля", "Шестое чувство", "Свой человек". Год 2001. В главной роли - Рассел Кроу. Фильм режиссёра Ридли Скотта. Представленная в 12 номинациях, картина удостоена 5 Оскаров, в том числе "Лучший фильм", "Лучшая мужская роль". В мировом прокате лента собрала более 457 миллионов долларов. На звание "Лучшего фильма" номинированы: "Шоколад", "Эрин Брокович", "Траффик", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". Год 2002.
Игры разума. В главных ролях: Рассел Кроу и Дженнифер Коннелли. Фильм Рона Ховарда. Рон Ховард получил две статуэтки: за "Лучший фильм" и как "Лучший режиссер". Приз за "Лучшую женскую роль второго плана" достался Дженнифер Коннелли. Бюджет фильма составил 58 миллионов долларов. В мировом прокате картина собрала более 313 миллионов.
Год 2003. Фильм режиссёра Роба Маршалла. Лента была представлена в 13 номинациях и завоевала 6 премий Оскар, в т. Бюджет - 45 миллионов долларов, мировые сборы - около 307 миллионов. Год 2004. Властелин колец: Возвращение Короля. В главных ролях: Элайджа Вуд и Вигго Мортенсен.
Фильм режиссёра Питера Джексона, снят по мотивам романа "Властелин колец" Дж. Картина была представлена в 11 номинациях, все они оказались победными. Бюджет фильма 94 миллионов долларов, мировые сборы - чуть более 1,119 миллиардов долларов.
Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает. Дабы научить Камэрон ловким воровским трюкам, режиссер нанял известного итальянского карманника. А сам Дэниел Дэй-Льюис, чтобы наиболее точно вжиться в роль, перед съемками слушал...
Далее по списку, составленному влиятельнейшей в Голливуде ассоциации, идет лента "Нефть" 2007 режиссера Пола Тома Андерсона. На третьей строчке разместился фильм "Вечное сияние чистого разума" 2004 , который сняла Мишель Гондри. В рейтинг также вошли следующие ленты: 4.
А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса.
Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы».
Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики.
Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии.
Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз.
Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом.
Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами. И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше.
Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом. Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика.
Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?
Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства.
Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя. Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям?
В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу. Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии.
И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона.
Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу. В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью.
Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма.
10 американских комедий 2000-х, которые стоит пересмотреть
Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. Американские фильмы 2000 года на IMDb. Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на
Последние рецензии
- Американские фильмы 2000-2010 годов
- Фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (2000)
- Трудности перевода
- Лучшие американские фильмы 2000
- Кино 2000-2004
- 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе