Ганнибал Лектер сидел в своем плюшевом офисном кресле, ожидая, когда Уилл Грэм прибудет на ежедневную встречу с ним. Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano.
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal»
Наблюдая, как тот трясётся, Лектер наслаждался его паническим страхом. Как-то непривычно для серийного убийцы звучит это слово. Но Ганнибал уже почувствовал, как сильно привязался к парню. Доктор посмотрел в окно. Пасмурно и одиноко. Где же ты, мой Тедди? Так звали медвежонка, которого они с сестрой рвали пополам только бы улечься с ним спать. Естественно малышка побеждала. А Лектеру приходилось обнимать подушку без любимой игрушки. Семь часов вечера. Лектер ждал.
В фойе послышалось движение. Ганнибал почти вскочил, открыл дверь, приглашая войти любимого клиента. Грэм отстранённо кивнул в знак приветствия и уселся на своё кресло. Доктор присел напротив, незаметно включив прибор со светящимися диодами. Ожидая начала терапии, стал любоваться усиленной активностью мозга агента, сосредоточенно думающего о чём-то своём. Первым заговорил Уилл: - Не могу понять, что не так со мной? Алана во мне видит опасного психа. И я сам уже начинаю в это верить. Она чувствует твои страхи и принимает на себя, как любой любящий. Она боится пораниться, отдавшись своему чувству сполна.
Уилл в изумлении уставился на доктора. Я не ожидал. Обычно Вы невозмутимы, как сфинкс. И почерпнул много от неё. Японцы - народ, привыкший скрывать бури эмоций за маской благопристойности. Я научу. Он видел всё и понимал, но анализ происходящего оставался глубоко в подсознании. Доктор Лектер медленно подошел, засучив рукав Грэма, перетянул руку жгутом и, с любопытством наблюдая за реакцией, ввёл в вену шприц. По жилам спец-агента разлилась нега полного расслабления. Наркотик плавно привёл Уилла в состояние, нужное доктору.
Теперь, осталось закрепить невменяемость Уилла и обезоружить перед собой. Вид агента со влажно-мутным взглядом, полностью послушного и податливого начинал увлекать. Доктора всегда возбуждала власть над жизнью. Беспомощное и живое... На теле спец-агента он и так уже наследил уколом от иглы. Однако, желание терзать беззащитную плоть и наслаждаться её муками рвалось наружу. Ганнибал подошёл к Уллу, всё так же, сидящему на кресле в оцепенении, и расстегнул ворот рубашки настолько, чтобы оголить шею. Всё тот же мужланский запах, как ни странно, отвращения не вызывал. Ганнибал наклонился над беззащитной шеей друга и прикоснулся языком, желая ощутить не только запах но и вкус желанной плоти. Он оказался мускусным, солоновато-тёплым и живым...
Это взволновало сильнее. Уилл вздрогнул. Повернулся на встречу губам доктора. В его теперешнем состоянии не осталось границ дозволенного и чёткого стереотипа поведения. Доктор знал о действии своей терапии. Рецепторы самоконтроля отключены, спонтанные подсознательные желания брали над агентом верх. Он не стал мешать порыву, более того, ответил на поцелуй. Ганнибалу самому было интересно ощутить чувственность мужской сексуальности. Как страстный Демон-искуситель доктор поощрительно склонился и прильнул к мужчине, введённому им же в дикое безрассудство. Постепенно их близость начинала заставлять и доктора терять над собой контроль.
Это в его планы не входило, более того, от себя он такого не ожидал. Лектер понимал, что Грэм видит перед собой Алану. И нежные прикосновения к губам другого мужчины обусловлены желанным образом. Через поцелуй передавалось больше, чем тактильное вожделение. Преклонение и чувственная преданность. Доктору передалась вся мощь любви Уилла к доктору Блум. Таких эмоций Лектер был лишён. Он отстранился. Поправил костюм. Ещё раз взглянул на свою "игрушку".
Обругал себя за слабость. Он только хотел позабавляться. Теперь же чувствовал себя рыбёшкой, поддетой на крючок невзрачного человечка, которому уготовил страшную пытку и главную роль на пиршественном столе, блюда из поджаренного на электрическом стуле. Олицетворение торжества Ганнибала над тупостью ФБР. Не имея больше сил справляться со своей каннибальской натурой, он щелкнул пальцами перед глазами Грэма. Уилл очнулся, нахмурился, пытаясь понять, что он пропустил. Ощущение неги не оставляло и расслабляло. Доктор сидел напротив и улыбался. Не волнуйтесь, отдых у психиатра безопасен. Вот за руль садиться опасно.
Грэм вздохнул и потёр через рубашку внутреннюю сторону локтевого сгиба, вдруг ощутив дискомфорт. Я, пожалуй, пойду. Сегодня от терапии мало толку. Уилл взял куртку и кивнул доктору на прощание. Ганнибал одобрительно прикрыл глаза. Досадная привязанность не давала доктору покоя, он постоянно думал о парне из ФБР.
Ты — редкость в этом мире, Уилл. Способный заглянуть за грань познания, ты видишь то, что пугает меня самого — Смерть.
Ты стараешься блокировать видения о мертвецах, но у тебя не получается. Это, одновременно, — и дар, и проклятие. Но, разве можно отказываться от дара, способного соединить в тебе сотни убийц, маньяков и насильников? Ты можешь оставаться собой и, в то же время, быть каждым из них по отдельности. Как же это интересно…Это расширяет мои границы понимания, Уилл. Уилл, для меня нет ничего заманчивее, чем столкнуть тебя вниз, в пропасть. Мне грустно смотреть на птицу, которая до сих пор не научилась летать, лишь потому, что ее сдерживают глупые нормы морали и Джек Кроуфорд.
Это сильнее удара ножом. Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие. Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других. Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал. И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас. Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга. И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц. В этом его сила и слабость. Не умел Ганнибал отпускать. Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно. Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать. Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет. Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней. Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть. Или не смотреть вовсе. Подробностей много. Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой. Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят. Тогда он предпринимает попытку убить Ганнибала, наняв для этого санитара-психопата. Осознав, что сам практически стал убийцей, Грэм просит Лектера стать его врачом снова. Грэм задумал новый план его поимки - "Рыбу, уже один раз сорвавшуюся с крючка сложнее поймать. Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать. Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда! Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да. И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать. Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе. Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера. Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер. Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим. О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции. Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея. Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом. Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру. Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию. Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало.
Уилл Грэм преподает в академии ФБР, он умный, рассудительный, спокойный психопат. Но, уникальный в том, что не осознал своей сути. Он живет убийствами, но сам не убивает, напротив, помогает ФБР ловить маньяков. Оценивать этот персонаж и наблюдать за ним в рамках сериала очень интересно, ведь ясно, что он может эволюционировать, найти себя. Собственно, в этом ему и будет помогать Ганнибал, который станет психиатром и другом Уилла. Эта дружба - один из ключевых элементов истории, может трактоваться самым разными способами, но в сути своей — это общение двух очень умных, очень похожих друг на друга, но, в то же время, таких разных людей. Уилл мастерски анализирует маньяков, что для окружающих выглядит чуть ли не чудом. Он видит убийц, потому что сам похож на них. Хотя образ его жизни может сбить с толку: с одной стороны он одиночка, живет в уединении, в отдалении ото всех, ни с кем не общается, у него нет семьи- все это типично для странных героев. С другой стороны- Уилл подбирает бездомных собак, они его семья, его стая- такая добросердечность не слишком в духе психопатов-маньяков. Психологическое состояние этого героя нестабильно, он видит кошмары и галлюцинации и, конечно, причина всех его переживаний в отвержении своей сущности. На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь. По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом. Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал. Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами. Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка. Создатели заставят вас посмотреть на него под новым углом. В этом эпизоде Уилл продолжает погружаться в мир Сорокопута, посещая его тайный дом, в котором он убивал и разделывал своих жертв. Этот маньяк был охотником и нанизывал девушек на оленьи рога. Так в сериале впервые появляется символ оленя и оленьих рогов, который позже будет ключевым на протяжении всех 3 сезонов. Также в подсознании Уилла олень станет символом Лектера. Стоит отметить, что каждый эпизод сериала посвящен отдельной истории, отдельному маньяку и расследованию его преступлений Уиллом и Ганнибалом, которые оказываются консультантами ФБР, что очень в духе "Красного Дракона". Главный герой 2 серии- маньяк "грибник", который создает из тел своих жертв своего рода ужасающую грибницу в лесу. В рамках его замысла, грибница- способ установить тесные связи, подобные связям нейронов в мозге, между его жертвами. Интересная и почти философская идея. Этот убийца не садист, он не жесток и не кровожаден, для него жертвы- удобрение и материал для воплощения его замысла.
Ганнибал и Уилл — отношения
- Смотрите также
- Telegram: Contact @franciskehl
- Культ психологии
- Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка
- Фф ганнибал и уилл
- Фанфик ганнибал - 84 фото
Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Новости проекта.
Ганнибал фанфики
Он описывает себя как находящегося в аутистическом спектре, и испытывает трудности в социальном взаимодействии. Преподавание он выбрал исходя из того, что общение с людьми в данной профессии сведено к минимуму. Уилл избегает зрительного контакта с большинством людей, с которыми ведет диалог, объясняя это тем, что «глаза отвлекают: они могут сказать многое, но не дают увидеть полную картину», — поэтому старается не встречаться взглядами без особой необходимости. Ганнибал при их первой встрече поясняет, что Уилл очень эмпатичный человек, которому сложно абстрагироваться от реальности; в его голове возникают ассоциации, которые пугают его, что приводит к нестабильному психическому состоянию. Также Грэм не любит, когда к нему прикасаются. Уиллу сложно заводить друзей; окружающим его поведение может показаться неловким или даже холодным. В действительности общение с людьми вызывает у него дискомфорт ввиду способности легко и остро ощущать и интерпретировать чувства и мотивы другого человека. Ганнибал описывает это как «невероятный дар эмпатии», «чистое сочувствие». Хотя это делает его блестящим специалистом по профилированию и бесценным активом для ФБР, это также подпитывает его темные мысли, которые начинают всплывать все чаще и чаще с помощью Ганнибала и его методов психотерапии.
Уилл обладает уникальной психологической способностью, которую он называет «интерпретацией доказательств». На самом деле, он способен воссоздать мышление убийцы после посещения места преступления, в воображении представляя себя преступником, чтобы лучше понять его. Уилл способен сопереживать только «темным» людям, что ставит вопрос о его реальном душевном состоянии. Лучшей стороной Грэма, по мнению Аланы Блум , выступает его человечность: Уилл регулярно подбирает бездомных собак и ухаживает за ними, а также беспокоится о близких ему людях и недавно ставших близкими Эбигейл Хоббс , которая по вине Уилла становится сиротой. Предыстория[ ] Уилл — бывший детектив по расследованию убийств, потерявший работу вследствие того, что не смог использовать оружие при необходимости. Он не помнит свою мать, так как она ушла из его жизни, когда он был очень молод.
Taegi БТС арты. Мадс Миккельсен и Хью Дэнси поцелуй арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Нико ди Анджело и Перси. Перси и Нико. Нико ди Анджело и Перси Джексон. Нико ди Анджело и Перси Джексон любовь. Namgi sugamon. Юнги и Намджун арт. Намджун и Юнги арт 18. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Ганнибал Лектор и Кларисса сериал. Шон и ник слэш. Уилл Грэм. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Солас. Нико ди Анджело и Уилл Солас. Уилл Солас и Нико ди Анджело арт. Перси Джексон Нико и Лео. Кастиэль сладкий флирт фанфики. Фанфики сладкий флирт Натаниэль. Фанфик сладкий. Фанфики сладкий флирт. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Лектер Уилл Грэм омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Элизабет Суонн и Уилл Тернер арт. Уилл Тернер и Элизабет Суонн арты. Уилл и Элизабет арт. Элизабет Тернер арт. BTS Art 18 Вигуки. Naeriy Jikook. Перси Джексон Нико и Уилл. Нико ди Анджело и Уилл Солас слэш. Нико и Уилл и Перси. Уилл Эрондейл и джем. Джем Карстаирс и Уилл Эрондейл. Кассандра Джин Сумеречные охотники. Уилл Эрондейл. Билл и Диппер. Шипы Гравити Фолз Диппер и Билл. Билл и Диппер шип. Шип Гравити Фолз Диппер и бил. Уолтер и Лэнс слэш. Лэнс и Уолтер яой. Уолтер и Лэнс слэш 18. Ланс Стерлинг и Уолтер Бекетт. Билл Сайфер и Диппер шип 18. Билл и Диппер любовь. Шип Билл и Диппер 18. Шип Билл и Диппер 18 в постели.
Зa тpи ceзoнa фaндoм видeл пapy-тpoйкy нeтpивиaльныx вeщeй вpoдe зaкaпывaния жepтв зaживo, извлeчeния гoлocoвыx cвязoк вo имя иcкyccтвa, тoтeмнoгo cтoлбa из тeл жepтв, нo пoцeлyй, peшил Фyллep, этo yжe, знaeтe ли, cлишкoм. Mы cняли нecкoлькo дyблeй бeз пoцeлyя. Toлькo oдин paз гyбы aктёpoв были пpиoткpыты, и этo пpoдoлжaлocь… кaкoe-тo вpeмя. Koгдa я cмoтpeл oтcнятый мaтepиaл, кaзaлocь, тoт мoмeнт длилcя цeлyю вeчнocть. Пpoблeмa для мeня былa в тoм, чтoбы нe дeлaть иx иcтopию любви oжидaeмoй, иcкyccтвeннoй или вынyждeннoй. Mнe xoтeлocь cдeлaть eё opгaничнoй. Я нe знaл, выйдeт ли oнa нa физичecкий ypoвeнь.
И главное убийство в эпизоде посвящено избавлению от старой семьи и созданию новой. Эта серия примечательна тем, что авторы тут едва ли не смеются над традиционными семейными ценностями и отвергают их, показывая таким образом, что людям вроде Ганнибала и Уилла не нужна семья. Так Уилл в этом эпизоде говорит: «Никогда не понимал концепцию семьи». В этой серии мы видим одно из самых ярких и впечатляющих убийств сезона. Убийца выбирает в качестве жертв только злодеев, вычисляя их каким-то непостижимым образом и восстанавливая справедливость. Потом он пытается одарить их, сделать ангелами, наделяя впечатляющими крыльями. Стоит отметить, что в сериале подобные вещи подаются крайне элегантно с помощью впечатляющих визуальных образов, создаваемых дизайнерами и сценаристами. Это нечто по-настоящему оригинальное на современном телевидении, ведь создатели уходят от шаблона "рек крови" и грубого насилия, а показывают все изящно и даже красиво. В этой серии на сцене появляется еще один не вполне типичный маньяк- доктор Гидеон. Он находится в клинике для душевнобольных преступников, возглавляемой еще одним хорошо знакомым зрителям персонажем- психиатром доктором Чилтоном. Гидеон пытается выдать себя за Ганнибала, приписывая себе убийства, которые совершал Лектер. В серии мы снова видим яркие визуальные образы, интересных и жутких героев, глубокие и философские диалоги. Эта серия является одной из наиболее интересных и ярких в 1 сезоне. Она посвящена теме дружбы. Дружба между обычным человеком и жестоким маньяком, конечно, невозможна, но возможна ли она между двумя маньяками? Это главный вопрос данного эпизода. И вопрос крайне любопытный. Также в этом эпизоде впервые появляется одна из главных женских героинь сериала- психиатр Беделия дю Морье. Она очаровывает с первых минут: умная, красивая, образованная, внимательная. Беделия, пожалуй, самый интригующий персонаж, потому что авторы сознательно держат завесу тайны и открывают нам ее по крупицам. Вплоть до начала 3 сезона, мы так и не поймем, кто такая Беделия. Их с Ганнибалом диалоги- пожалуй, самые сложные и философские в сериале, а наблюдать за отношениями этих героев — истинное удовольствие. Главная тема эпизода — серия убийств под авторством Ганнибала с целью приготовить званный ужин для любителей оперы. Интересно, как точно Уилл характеризует эти убийства, говоря о Лектере: «Жертвы - не враги потрошителя, они- убитые им вредители. Он наказывает их за недостойное поведение. Публичное унижение». Занимательно, что сценаристы зачастую обеляют образ Лектера, он убивает не только невинных, но часто и мерзких, отвратительных людей. Больше всего Ганнибала бесит пошлость и невоспитанность, так что некоторые персонажи, становящиеся его жертвами, не вызывают у зрителя никакого сочувствия, а поступки Ганнибала выглядят едва ли не справедливыми. Один из лучших эпизодов 1 сезона. В этой серии мы видим продолжение темы дружбы двух психопатов на примере Лектера и маньяка-музыканта Тобиаса изготовитель струн для музыкальных инструментов из человеческих кишок.
Ганнибал и уилл фанфики
арты Ганнибал и уилл | Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини. |
Фанфики по фэндому ганнибал | Ганнибал ведет Уилла на симфонию. |
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики | Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе. |
Ганнибал и Уилл яой | Уилл и Ганнибал естественно воссоединятся, но Уилл решает, что надоела ему эта беготня за Лектором и потрошитель теперь волен идти на все четыре стороны, Уилл не будет его искать. |
Читайте также
- Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден
- Другая реальность (ФФ по Ганнибалу)
- Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой
- Смотрите также
Между Ганнибалом и Уиллом что-то было?
Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. На вопрос Уилла Ганнибал, чуть помедлив, отвечает, что ему интересно оказаться по эту сторону занавеса, наблюдать за тем, как ФБР выполняет свою работу. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера.
Ганнибал Лектер/Уилл Грэм
История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Уилл Грэм и доктор Лектор. Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Новости проекта. кто бы вы думали?
ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal)
Ганнибал Истории - Wattpad | Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. |
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal» | Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. |
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики | Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. |
Фанфик ганнибал
Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР. Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18.
Ганнибал лектер уилл грэм
Скорее всего, ответ на него так и не будет получен, так как съемки четвертого сезона не планируются. На «сцене» должна уже появляться агент Старлинг, а решение противоборства Лектер-Грэм не найдено. Возможно, доктор-псих так и останется для зрителя попыткой в объяснении таких непостижимых понятий, как сила зла, сила дружбы и сила разума. Культ психологии Несмотря на то, что почти все главные персонажи фильма — врачеватели человеческих душ, лидирующую позицию занимает доктор Лектер. Что он делает и почему, для обычного мозга непостижимо.
И как бы его личную психологию не пытались разгадать другие психологи и сотрудники ФБР, им это так не удалось. Поэтому сериал нельзя назвать обычным детективом, это серьезный психологический триллер. И самым важным персонажем в нем выступает психоанализ. Ганнибал — крупный специалист в своей области, поклонник прекрасного, ценитель хорошей музыки и еды.
Каждый, кто ведет с ним психологическую борьбу, всегда оказывается позади него. Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу.
Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии. О докторе Лектере Каждый из романов Т. Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов.
Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя. Совершенные им преступления подтверждают его невменяемость, и суд не может не признать его таковым. Страдает ли Лектер психическими заболеваниями на самом деле? Он абсолютно четко контролирует свои действия и может дать им реальную оценку.
К любому делу он подходит осмысленно и рассудительно. Поймать такого изощренного преступника невозможно. Все, что с ним произошло, это его личный выбор, ведь он и дальше мог уходить от ответственности и наказания. Лектер сам сдался Полиции по той причине, что ему просто надоело быть доктором Ганнибалом.
Светловолосый молодой человек, сидевший напротив - по другую сторону огромного стола из красного дерева, испытывавший, казалось, даже больший дискомфорт чем пациенты доктора, не говоря уже о его жертвах, старательно отводил глаза. Уилл Грэм наконец перестал оглядывать кабинет и посмотрел на психиатра за консультацией которого пришел: - Вы правы. Простите, доктор Лектер. Просто мне неуютно в обществе докторов. Вы стараетесь думать как они, стать ими. И по мере приближения к ним, теряете себя.
По тому, как изменилось выражение красивого лица его собеседника, как оно внезапно закрылось, превратившись в ледяную маску, лишенную эмоций, которые покинули даже яркие серые глаза, доктор понял, что он на верном пути. Сам я подобного рода пациентов тестированию не подвергал, потому, как убежден, что если им хватило ума продолжать убивать так долго и не быть пойманными, то распознать тривиальные попытки психоанализа им вовсе не составит труда, - он улыбнулся и пожал плечами, - однако, я иногда задаю им одну задачку. Ей он показался удивительным, просто мечтой, именно таким, за которого она бы с удовольствием вышла бы замуж. Она влюбляется в него прямо там, с первого взгляда. Потом оказывается, что она забыла взять его телефон и как бы не старалась, найти его не сможет. Несколько дней спустя, эта девушка убивает свою сестру.
Как вы думаете, почему? Уилл, нахмурившись, обдумывал вопрос. Лектер отклонился, сцепив пальцы, внимательно рассматривая сидевшего перед ним агента ФБР, пытаясь определить степень угрозы, которую он может представлять. После первой встречи, доктор был убежден, что в силу своей молодости и наивности, Грэм не может быть чем-то, кроме незначительного беспокойства. Теперь же, он начинал подозревать, что Уилл может быть по-настоящему опасным противником, а значит, чем раньше доктор поможет ему поймать пресловутого «Чесапикского Потрошителя» тем лучше. Некоторое время спустя, Грэм задумчиво наклонил голову, тонко очерченные губы приоткрылись.
Нельзя бежать от себя, иначе вы никогда не сможете двигаться вперед. Позвольте мне помочь вам. Грэм замер, не поднимая глаз, не пытаясь отодвинуться. Сильные пальцы Лектера прижимали его трепещущие к холодной поверхности столешницы. Наконец, тот едва заметно кивнул: - Только пообещайте мне кое-что, - мягко прошептал он. Katherine: А что, очень даже ничего. Хотя, эта темка будет меньшего спроса, чем твой личный фанф, привлекший к себе так много внимания. Если честно, читая про тест, я подумала в первую очередь также, как и Уилл... Может - как чего - покажешь?
Corky: Katherine Да, чем больше секса, тем больше спроса. Кривая Лафферта была неправильно построена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гениальная идея! Оо, все любят слэш. Слэш будет позже! А про тест, да. Совсем-совсем меня посетили в тот момент неправильные мысли! Это обещание? Фанфик здоровский!!!
Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части. Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции.
Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности.
Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно.
О чем сериал «Ганнибал»?
Уилл Грэм и доктор Лектор. Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. кто бы вы думали?
Ганнибал 4 сезон Последние новости
- "Hannibal", s01ep01: "Apéritif" - 2: westeros_tales — LiveJournal
- Ганнибал Истории
- Ганнибал Истории - Wattpad
- "Ганнибал" и все-все-все
Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"
Уилл и Ганнибал, сцена поцелуя перевод Алекс Фильм Первая встреча Ганнибала с Уиллом Грэмом Истинная природа человека: фанфик Ганнибал и Уилл заставляет нас задуматься о гранях морали, трансформации и самопознании. Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну. Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму.
Особенно хочется отметить восточную созерцательность героев и философию одержимости луной, кровью и ночью в духе Юкио Мисимы, проходящую через сериал кроваво-черной нитью. Также, в роли оленя здесь появляется дух-каннибал Вендиго, что родом из индейской мифологии. Кроме этого мы дважды, в символически насыщенных моментах, увидим здесь Шиву, божество, как созидающее, так и разрушающее. А в диалогах услышим множество гностических по духу аллюзий на библейские перипетии, или на феномен Бога, как таковой, афоризмы Майстера Экхарта и, конечно, образчики самого что ни на есть глубинного психопатологического анализа. Уровень этих диалогов Форель — это Ницшеанская рыба! Ганнибал Лектор отличается от какого-нибудь там Уолтера Уайта, или современного Шерлока, так же как мудрость отличается от смекалки, шизофрения от мелкого невроза, объем от структуры. Для Ганнибала Фемида не только слепа, но еще и бессердечна.
Он не господин минуты для комнатных социопатов, или любителей скрывать свою ничтожность за сложными вещами. Ему также отвратительна бессмысленная, инфантильная жестокость Верджера. Ведь Ганнибал вершит лишь Божественное Насилие. Окружен же он, если и не богами, то полубогами. У них, утонченных аристократов и ученых, вершителей и ниспровергателей правосудия, практически нет слабостей, или недостатков. Инициатива будет переходить из рук в руки, но одно ясно — немощных духом здесь, кроме Доктора Чилтона, нет. Даже вылетая из окна, или вися в петле, они сохраняют достоинство и отвращение к невротичному самолюбованию плебса, грязнящего родники познания. Обычный человек в его современной консистенции для них — это материал для ваяния. Званых ужинов, символов, экспериментов.
Доктор Лектор даже не считает себя каннибалом, ведь «таковым можно быть лишь в отношении равного себе». В начале сериала Ганнибал, обитающий в личном квази-пространстве, паноптикуме мерцающих сфер, созданных воображением, находится в стагнации, состоянии глубокой скуки. Он подобен властителю мира, утратившего к этому миру всякий интерес, кроме теоретического. Убийства и манипуляции окружающими для него лишь способ поразвлечься. Внезапно, в Уилле Грэме он видит возможность достижения предела индивидуации, слияния подсознания с сознанием, смерти и жизни в потоке водопада фатума, точащего камень мироздания. Одновременно это возвращение к эпохе истинного величия рода человеческого, к тому, что было предано забвению эпохой одномерного человека — природе, искусству, истинному познанию. И эту дорогу они могут пройти лишь рука об руку. Но Уилл, способный чувствовать Бытие, беззащитен перед своим даром. Поэтому первый сезон посвящен болезненному процессу адаптации Ганнибалом Уилла к невыносимым условиям жизни творцов мироздания.
Он использует механизмы возрастной психологии, запускающие трансформацию недоразвитой психики Грэма, еще слабого, закомплексованного, фактически юноши, испытывающего ужас перед миром, тщетно пытающегося спастись в окружающих, используя их для цикличного прохождения стадии зеркала. Но даже очень образованный человек не способен понять настолько развитое воображение и чувствительный ум. Поэтому Уиллу приходится, уравновешивая в себе небывалой мощи эйдос и логос, принять самоизоляцию как данность. Этому процессу посвящен второй сезон. Ганнибал в нем принимает на себя совсем другую роль — разрушенного идола, отца и наставника, которого нужно временно отвергнуть, чтобы понять самого себя. Аналогичный лейтмотив — один из важнейших в «Заратустре». То же самое мы видим в «сезонном» фильме Ким Ки Дука. Преодолевая влияние учителя, ученик, упорядочивая хаос, проникается, пусть во многом и иллюзорным, но самосознанием. Наконец-то Уилл осознает свою власть над Ганнибалом.
А зритель впервые осознает его относительную человечность, наблюдая Доктора Лектора распятым на кресте. Для Ганнибала же, это важный момент возвращения из Аполлинического холода в столь культивируемый им самим Дионисийский катарсис агонии творца. Интенсивность процессов слияния миров Ганнибала и Уилла возрастает. Они теперь — образы психики друг друга. Кабинет становится символическим пространством, воспоминания — концептуально организованной летописью. Сходят на нет «побочные» символические убийства. Символ обретает незримое присутствие в каждом диалоге — и пока падает уровень насилия, возрастает уровень лжи, ведь теперь не только Ганнибал владеет навыком подтекста. Чашки, время и психические расстройства — это уже объекты глубинной рефлексии, пройденные стадии. И, тем не менее, на данном этапе, еще невозможна финальная трансформация.
Необходимо мощное разрешение всех сюжетных интриг и психологических коллизий.
Он преподносит Уиллу тело в виде сердца, говоря о том, как разбито его собственное. Уилла по прежнему терзают сомнения. Их одержимость взаимна, но Уилл все равно не прекращает попыток убить его. За очередное предательство Ганнибал пытается вскрыть ему голову. Мейсон Вержер похищает Уилла и Ганнибала.
Алана Блум просит Ганнибала спасти Уилла. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Ганнибал сдается ФБР в руки.
Ганнибал Лектор и Уилл Грэм фанфики. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Галлюцинации Уилла Грэма.
Ганнибал и Уилл арты омегаверс. Ганнибал и Уилл Грэм Манга. Уилл Грэм и Ганнибал яой. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Мадс Миккельсен Nigel.