Новости Интерфакс. Event Rocks Team.
Тренды event-индустрии в 2024 году
Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия. — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции.
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта
Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ.
Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов.
Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий. Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно.
И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений.
Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее.
Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.
Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья. ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России.
Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.
Мероприятия 2024
Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.
Новые уникальные знания о рынке данных: тренды, сегментация, оценка, перспективы. Неформальное общение и укрепление профессиональных связей с сотнями экспертов и профессионалов ИТ-рынка.
Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города.
Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки.
Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы. Динамичное развитие компании, расширение комплекса предоставляемых услуг и синергия с некоторыми партнерами привела к тому, что с 2014 года эвент агентство «MediaEvent», стало частью группы компаний «Орис-Групп», куда также вошли тревел-агентство «Event Travel», кейтеринговые компании «Congress-Catering» и «Cладкая жизнь». Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит.
Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения
Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника. Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок! Облегчили поздравления — сделали клёвый стикерпак, которым Газпромовцы могли воспользоваться при поздравлении своих коллег, экономя словарный запас и не используя томные и банальные тексты Avito новогодний — «Квартирник» Концепция, продуманная с учётом количества зрителей — домашняя уютная история, где можно разойтись по комнатам и встретиться в общей трансляции.
Местом для проведения мероприятия выбрана площадка Grange. Дата — октябрь 2018 года. Мы отвечали полностью за организационный процесс: от поиска площадки до написания сценария. Событие проходило в фестивальном формате, где была не только спортивная часть, но и зоны для болельщиков, детский городок, фуд-корт зона, зона "главной сцены" с конкурсами и развлечениями от диджея и ведущих.
Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей. Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего».
Наше мероприятие подарило сотрудникам заряд энергии и яркие впечатления на весь рабочий день. Главным подарком на мероприятии было поздравление, которое мы организовали в образе Сталина, который встречал и поздравлял наших сотрудников, с кем сделали много ярких и запоминающихся фотографий с нашим профессиональным фотографом. Спешим поделиться с вами нашими фотографиями с прекрасного мероприятия. Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет.
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab.
Конференция
Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки. Не всё задуманное мы смогли реализовать в полном объёме - это планы на 2023 год. Будет гораздо более кропотливая работа по отработке методологии, верификации данных, и будет отрегулирована работа комиссии. Методология стала показателем своеобразной лестницы успеха для участников, в которой опыт и устойчивость стали равноважными критериями в современных условиях России. Я поздравляю победителей!
Мы старались сделать первый ивент-рейтинг прозрачным и объективным. Как идейный вдохновитель рейтинга, не могу не отметить, что всегда нужно стремиться к совершенству — и мы уже знаем, над чем нам стоит поработать уже в этом году.
Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне. Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств. Инесса Oppo Большое спасибо всей команде!
Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах. Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!
Даже такие сравнительно новые профессии, как менеджер социальных медиа или контент-маркетолог для них выглядят яснее. Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол?
Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены...
Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу... В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Закрывает тройку лидеров агентство Beetl, оно получило 6 070 баллов. На шестой позиции оказалось emg, ему удалось набрать 5 959 баллов. Далее в рейтинге — megroup с 5 888 баллами. Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов. Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке. В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema!
Умеем создать wow-эффект там, где поначалу кажется, что ничего нового не придумаешь. Спокойствие клиента — приоритет. Мы организуем мероприятие под ключ и гарантируем, что оно пройдет успешно. Всегда на связи. Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты.
Западные бренды ушли, агентствам приходится бороться за внимание отечественных компаний. Зарубежные заказчики, в отличие от российских, редко экономили на праздниках. Сейчас такие заказы практически не встречаются. Он хочет инвестировать в заводы и пароходы, занимать место иностранных компаний, которые оставили целые рынки. Это касается ретейлеров, производителей электроники, пищевого производства», — объясняет Артем Минасян. Одновременно возросли требования к организаторам. Клиенты ждут многолетнего опыта работы, наличия юридического лица, которому несколько лет, умения команды работать с тендерами. У новой компании почти нет шансов победить в тендере, там нужны опыт и портфель проектов. Тендерная презентация обойдется в 300-400 тыс. Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб.
For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.
Event-агентство «MediaEvent»
2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Event агентство – Режиссерская версия. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP.