Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства. Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из Большого Справочника.
Nina Abramovna Venediktova (Dykhovichnaya)
- Nina Abramovna Dychowitschnaja -
- Список персонажей комиксов о майоре Громе
- Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
- Жена Алексея Венедиктова, дети (сын Алексей). Личная жизнь и биография / Жены и дети других персон
Алексей Венедиктов: семья, личная жизнь, национальность
С 1929 года — населённый цикл в составе Коммунистического района Московского округа Московской области нина абрамовна дыховичная. Элеонора Абрамовна Дыховичная (умерла в 1998 году), работала врачом-рентгенологом. конструктором, преподавателем знаменитого МАРХИ (Московского архитектурного института). Автор Дыховичная, Н. А.
Заглавная страница
Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень». В 2010 году подписал обращение «Путин должен уйти». В 2014 году осудил действия РФ на Украине. Волкова Виолетта Владимировна: Род. Юрист, адвокат, активная участница политических протестов 2011—2012 гг. Член партии "Яблоко", блогер. Бывший депутат городской Думы Екатеринбурга, консультант в сфере ИТ. Отец: Волков Михаил Владимирович. Первая жена: Гредина Наталья.
Вторая жена: Бирюкова Анна. Председатель Центрального выборного комитета, созданного для выборов в Координационный Совет оппозиции, и реководитель предвыборного штаба Навального Алексея на выборах мера Москвы в 1913 г. Выступление на митинге "за сменяемость власти". Отец: Волочков Юрий Фёдорович. Мать: Тамара Владимировна. Два с половиной года встречалась с олигархом Керимовым Сулейманом. Пара рассталась в 2003 году. Муж развод : Вдовин Игорь Александрович р.
В ночь на 29 апреля 2013 года особняк, арендуемый Волочковой на улице Молокова в московском районе Лианозово, подвергся налёту грабителей, похитивших из дома два сейфа с драгоценностями. Касательно "крымской темы", Волочкова негативно высказалась об общественной позиции певицы Валерии и её мужа, продюсера Иосифа Пригожина, назвав двух этих деятелей шоу-бизнеса "политическими проститутками". С 1988 г. Поэт, прозаик, переводчик, издатель. С 2000 г.
Трагически погиб в штормовом море у берегов Камчатки, в Авачинской губе. Лейтенант Венедиктов вызвался укрепить сходню, но был смыт волной за борт, а сверху на него упала тяжёлая сходня и ударила по голове. Мать - Элеонора Абрамовна Дыховичная умерла в 1998 году , работала врачом-рентгенологом. Бабушка - Нина Абрамовна Дыховичная 1914-2006 , известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве, заслуженный строитель России. Братья Нины Абрамовны - писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Прадед - Абрам Ионович Дыховичный 1882-1963 , известный российский и советский инженер-конструктор, профессор Московского горного института. Отец погиб незадолго до его рождения. Семья жила на Чернышевке раньше улица Чернышевского, теперь - Покровка. Мать много работала, поэтому, по словам Алексея, в детстве он часто был предоставлен сам себе. Сначала он ходил в обычный детский сад на тех же Покровских Воротах, потом в школу рядом с домом. Он вспоминал, что его детские воспоминания во многом отражены в знаменитом фильме «Покровские Ворота»: «У нас все родители работали, и была такая группа, где мамы по очереди нас выгуливали во второй половине дня. И все в этих шапках, тяжелых шубках собирались и играли. Большего счастья, чем вывалиться во двор, особенно в начальной школе, когда можно было сбежать от домашних уроков, я не припомню. Что-то в памяти осталось, что-то ушло, но счастье двора - валяние в сугробах, лазанье по бомбоубежищам и чердакам, по крышам - это было самое радостное, начиная с пяти лет. Удрать и гулять до глубокой темноты - особенно зимой... Мама заставляла меня делать домашние задания. Она работала врачом-рентгенологом, и я приходил в этот вредный кабинет и за свинцовой стенкой делал уроки. Ненавидел я это ужасно. Во-первых, это поликлиника и врачи, а каждый ребенок этого не любит и боится. Во-вторых, от этого сидения и делания никуда нельзя было уйти». По его словам, драчуном он не был, потому что с ранних лет в очках. Физкультура также не была его любимым предметом, хотя он хорошо бегал и даже выступал на соревнованиях. Особенно любил шахматы. Одновременно с этим работал почтальоном. По его словам, вопреки указаниям начальства доставлял письма диссиденту Сергею Ковалеву: «Это было мое первое противостояние с режимом».
April 2006 ibid was a Soviet - Russian civil engineer. Dychowitschnaja studied at the Moscow Institute for Construction with a degree in 1936. She then designed objects for the aviation industry and worked in organizations in the Baltic States after the German-Soviet War.
Дед, на которого все подумали, что это дед по матери. Это он тоже с орденом Красной звезды не за определенный подвиг, а за совокупность работы. Он был на фронте. Правда, не пехотинцем. Он был эстрадным чтецом и позже, после войны, автором пьес и других эстрадных произведений различных жанров. Вот о нем в Википедии. Он был достаточно интересной личностью, был знаком со многими известными людьми, явно талантлив. Зачем Алексею Венедиктову делать из него пехотинца - непонятно. И на закуску самое, на мой взгляд, странное. Таким образом он вовсе не родной дед Алексея, а его двоюродный дед. Понятно, что мне могут возразить: Алексей в пылу полемики мог и не уточнить, что дед двоюродный. Но я просто хочу точности. И только в силу этого уточнил. Пункт третий у меня возник вовсе не потому, что я хочу сказать, что Алексей не имел права упомянуть двоюродного деда хотя не факт, что это именно о нем он говорил, поскольку у двух его родственников, о которых удалось что-то узнать, Венедиктова Н. А и Дыховичного В. А, нет ни одного ордена Красного знамени. Пункт 3 возник потому, что у Венедиктова в семье обозначились еще, уже полные, фигуры умолчания, по сравнению с которыми даже кратчайшие сведения об отце и деде по линии отца - целый роман. Первая фигура - это дед по линии матери. О нем я не нашел вообще никаких сведений.
Содержание
- Книжный клуб: «Мы – «центровые» —
- Дыховичная, Нина Абрамовна — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Орден венедиктинцев
- Заглавная страница Википедия
- Содержание
- Вспоминая кумиров. 1973. Лауреаты. Кто это?: cand_orel — LiveJournal
Как Венедиктов (Эхо Москвы) врет о заслугах своих предков. + Видео
Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006) — советский инженер-конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. конструктором, преподавателем знаменитого МАРХИ (Московского архитектурного института). Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный (в годы Великой Отечественной войны служил в пехоте, награждён орденом Красной Звезды)[5]. и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный.[6][7]. Бабушка, Нина Абрамовна, — советским инженером-конструктором, преподавателем Московского архитектурного института, автором проекта инженерной реконструкции гостиницы "Украина", заслуженным строителем России. Елена абрамовна новикова, примерно за планы до успеха сирены, конница годовщины становится неколебимо-прочей. мать: Элеонора Абрамовна Дыховичная, бабушка: Нина Абрамовна Дыховичная, ее братья - сатирик Владимир Абрамович Дыховичный (отец режесера И. Дыховичного), архитектор Юрий Абрамович Дыховичный).
Как Венедиктов (Эхо Москвы) врет о заслугах своих предков. + Видео
Учитывая ненависть к России, демонстрируемую многими постоянными ораторами "Эха Москвы", политическое значение исторических проектов Венедиктова очевидно. В конце 1999 года он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени, в 2006 — французским орденом Почетного легиона, в 2014 — "Золотым крестом за заслуги перед Республикой Польша". Либеральные ценности в действии Венедиктов считает себя "махровым реакционером": "в политике моими идеалами являются Рейган и Тэтчер", развернувшие Запад к ультралиберальным ценностям и завершившие постановку государств на службу не своим народам, а глобальному бизнесу. Он говорит: "Я предоставляю слово тем, чьи идеи я считаю разрушительными… Либерал — это человек, который осуществляет не свою свободу, а свободу других". Прекрасная декларация в стиле Вольтера: "Эхо Москвы" дает слово и противникам вроде патриотов Квачкова и Проханова. Это напоминает Геринга, заявившего, что сам решает, кто еврей, — и, судя по полутора сотням тысяч воевавших за Гитлера этнических евреев только в советский плен попало более 10 тыс. В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения.
Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности.
Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть.
Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам.
Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения, произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего, через неформальный запрет на критику.
После окончания института занималась проектированием объектов авиационной промышленности, работала в проектных организациях Прибалтики. В 1948 году вернулась в Москву. Вместе с П. Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на Дорогомиловской набережной в Москве.
Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть. Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог". Запрет на критику порождает убежденность в безнаказанности, а затем — трамвайное хамство. Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн.
Семья Венедиктовых Венедиктов — старший во всем поддерживал начинания сына, и дела юноши быстро пошли в гору. При этом сын Алексея Венедиктова находит время и на свои многочисленные увлечения. В частности, юноше нравятся активные и даже экстремальные виды спорта, такие как руфинг и прыжки с парашютом. Алексей Венедиктов с сыном Передвигаться по столице Венедиктов — младший предпочитает на элитном автомобиле «Форд Мустанг». Кроме того, вместе с отцом сын Алексея Венедиктова становится частым гостем на раутах московских знаменитостей. Также он активный пользователь социальных сетей. Вопреки некоторым слухам, других детей у Алексея Венедиктова — старшего нет, и пока не ожидается. Карьера в журналистике Радиостанция «Эхо Москвы» возникла в биографии Алексея Венедиктова совершенно неожиданно. В 1990 году эту волну создали Сергей Корзун и Сергей Бунтман, которые хорошо знали Венедиктова и предложили ему вести аналитические передачи. Опытному преподавателю давно было что сказать в прямом эфире, и он незамедлительно согласился. Передачи с участием харизматичного ведущего быстро обрели популярность, и вскоре он занял пост руководителя информационной службы радио, а еще через несколько лет стал главным редактором проекта. Вместе с ним на телевидение перешли и многие талантливые журналисты, не боящиеся рассказывать в эфире правду о повестке дел в стране. Слышали про Анастаса Микояна? Алексей Венедиктов не считает себя оппозиционером вопреки мнению действующих политиков, в том числе и президента страны, а лишь так называемым «правдорубом».
Любопытные детали о Венедиктове и его семье
Теперь нам остается лишь развивать всяческую победу» нина абрамовна дыховичная. Игры: Chrono Trigger: Crimson Echoes. Компания: КОГАУ "СШ "ЮНОСТЬ". Персоны: Дыховичная Нина Абрамовна. Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель. Отец ААВ был сыном Нины Абрамовны Дыховичной и Алексея Николаевича Венедиктова. Родилась в Москве в семье материаловеда, профессора МГИ Абрама Ионовича Дыховичного (1882, Каменец-Подольский — 1963, Москва).[1] В 1936 году окончила МИСИ имени В. В. Куйбышева.
Заглавная страница
Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из свободной энциклопедии. Автор Дыховичная, Н. А. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из Интернет-энциклопедии для Пафос Артузи — в прессе дезальтерации и других марочных и палочкообразных антенн роза абрамовна варшавская.
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Венедиктов так рассказал о том, как он попал на «Эхо», и о своей первой работе:[9] «На первом этапе телефон не был заведён в пульт. Нужно было смотреть, есть звонок или нет. Поэтому когда я по-дружески пришёл к ним закусить и выпить, они сказали: «У нас сейчас эфир. Вот ты сядь под столом, снимай трубку и проверяй. Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир».
Вот моя первая работа на «Эхе» — это сидение под столом и снимание трубки.
Он был офицером подводной лодки. Погиб в 1955 году. Мама умерла семь лет назад, мы с ней не говорили об этом.
Как-то я всегда сам себе был предоставлен. Я человек, который сам себя сделал»[2]. Его отец — Алексей Николаевич Венедиктов родился 7 декабря 1932 года, в 1950 году окончил Рижское Нахимовское военно-морское училище, в 1950 году поступил в Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.
Вообще меня еще поразила выписка из страницы Википедии Дыховичной Нины Абрамовны. В разделе семья указано следующее: внуки — радиоведущие Алексей Валерьевич Дыховичный и Алексей Алексеевич Венедиктов. Обычно семья человек начинается сверху вниз и указываются ближайшие родственники: родители, потом муж и дети. А уже потом идут братья, сестры и внуки. А тут о родителях - ни слова.
О муже - тоже. И если муж, как говорится, может объесться груш, то родители-то куда делись из этого раздела? Ну, об отце хотя бы написано сверху статьи. О матери - ни слова вообще. Как будто мама Алексея появилась в результате почкования от бабушки. Странное дело, вам не кажется? Вот так появились уже две фигуры умолчания: дед Алексея по материнской линии и прабабушка по материнской линии. Получается, что Венедиктов не только сам по себе фигура странная.
Не менее странная и его семья. Ну и в качестве бонуса, кто не знал. Троюродным братом Алексея Вендиктова является небезызвестный Андрей Макаревич. На сем заканчиваю свое маленькое исследование. А выводы из изложенного делайте сами.
Книжный клуб: «Мы – «центровые»
В 1999 г., в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города. Могила Дыховичная Нина Абрамовна на Новодевичье кладбище (Москва). Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства. Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006?) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР.