Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Впрочем, вряд ли у Navitel большое количество пользователей, наиболее популярными в России и странах СНГ все же остаются «» и Google Maps, продолжает Кусков. По его словам, охрана границы Украиной осуществляется подразделениями пограничной службы, нацгвардии, Вооруженных сил и территориальной обороны. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на украине.
Дороги дороги. Как Россия интегрирует транспортную систему Новороссии
Об этом во время телемарафона заявил глава ГУР Украины Кирилл Буданов*, сообщает РИА Новости. «Россия на самом деле уже больше года строит железную дорогу, чтобы соединиться с нашими южными временно оккупированными территориями, — отметил он. Все дороги ведут в Пекин: какой сигнал Китай посылает Западу? Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине.
УКРАИНА НЕ ВКЛАДЫВАЛАСЬ
- «Теряют позиции и пути»: ВС РФ нанесли «мощный удар» по украинской железной дороге
- Трасса М-3 «Украина» с картой
- Местами — дорога
- Новости Брянска
- М4 Дон - пробки на трассе сегодня онлайн
Карта состояния дорог Украины - Автострада
Продвижение на этом участке составило до 1 км, а следующей целью является выход в тыл украинским силам в Уманском. В самом Уманском и соседнем Нетайлово идут ожесточенные бои. ВСУ оказывают упорное сопротивление, стремясь удержать эти населенные пункты. Основные боевые действия разворачиваются на юго-восточных окраинах Уманского и окраинах Нетайлово. Ожесточенные столкновения отмечаются также у Яснобродовки. Несмотря на все усилия противника, российские войска методично и неуклонно расширяют зону своего контроля на Авдеевском направлении.
Тактические успехи ВС РФ в ключевых населенных пунктах свидетельствуют о высоком уровне боевой подготовки и моральном духе наших военнослужащих. Каждый освобожденный населенный пункт приближает нас к достижению целей специальной военной операции и установлению мира на многострадальной земле Донбасса. Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал. Российские войска освободили дачи у Очеретино и приблизились к Архангельскому на Авдеевском направлении ВС РФ освободили дачи у Очеретино и село Семеновка, продвинувшись на 1,5 км к Архангельскому. Украинская армия испытывает большие проблемы на Авдеевском направлении из-за нехватки солдат, снарядов и ударов по логистике.
Российские Вооруженные силы неуклонно продвигаются вперед на Авдеевском направлении, освобождая один за другим населенные пункты от украинских формирований. По сообщениям как российских военных корреспондентов, так и украинских источников, ВС РФ заняли дачные поселки к северу от поселка городского типа Очеретино и вплотную приблизились к селу Архангельское. Архангельское расположено в низине, и его освобождение российскими войсками — лишь вопрос времени. Кроме того, после освобождения села Семеновка российская армия смогла продвинуться примерно на 1,5 километра в западном направлении. Украинские подразделения явно испытывают серьезные трудности с удержанием своих позиций на Авдеевском участке и постепенно теряют контроль над ранее занимаемыми территориями.
Эксперты по обе стороны фронта пытаются выявить основные причины столь ощутимых неудач ВСУ на данном направлении: Нехватка личного состава в боевых подразделениях Дефицит артиллерийских боеприпасов Невозможность контролировать воздушное пространство Проблемы с логистикой из-за постоянных ударов ВС РФ по путям снабжения в прифронтовых населенных пунктах Помимо вышеперечисленного, российская армия сейчас действует очень уверенно, опираясь не только на превосходство в вооружении и технике, но и на более эффективную тактику ведения боевых действий. Все это позволяет ВС РФ методично освобождать населенные пункты на Авдеевском направлении, несмотря на ожесточенное сопротивление противника. По мере продвижения российских войск на этом участке фронта перед украинским командованием встает все более сложная задача по организации обороны. Потеря контроля над ключевыми населенными пунктами и путями снабжения может привести к дальнейшему отступлению ВСУ на запад. В таких условиях Украине будет крайне непросто переломить ход боевых действий в свою пользу без масштабной помощи стран НАТО.
Российская армия продвигается в окрестностях Новокалиново и освобождает Керамик Российские войска освобождают поселок Керамик под Авдеевкой, выбив ВСУ из южной части населенного пункта. Украинская армия отступает, признавая продвижение ВС России. Российские войска начали освобождение поселка Керамик, расположенного к северу от Очеретино на Авдеевском направлении. Продвигаясь в окрестностях Новокалиново, они уже выбили подразделения ВСУ из южной части населенного пункта и теснят противника в центре поселка. Керамик находится сразу за Новокалиново с его северной стороны.
Украинские военные, не имея возможности удержать позиции, с боями отходят, контролируя только северную часть поселка. Некоторые источники, в том числе украинские, утверждают, что с утра Керамик уже полностью перешел под контроль ВС России, однако официального подтверждения от российского или украинского командования пока нет. Сообщениям украинской стороны об утере позиций на Донбассе во время наступления армии РФ можно доверять, так как они делаются крайне неохотно и осторожно. На данный момент подтверждается, что российские войска вошли в Керамик, а ВСУ больше не контролируют большую часть Очеретино, удерживая только его северо-восточную часть. Украинские источники признают продолжающееся продвижение ВС России севернее Авдеевки.
Успехи отмечаются и к северо-западу от города, откуда подразделения ВСУ отступили из Бердычей и Семеновки в западном направлении. Кроме того, сообщается об отводе американских танков Abrams подальше от линии боевого соприкосновения. Таким образом, российская армия методично продвигается вперед, освобождая населенные пункты под Авдеевкой и вынуждая украинские войска отступать. Контроль над стратегически важными поселками позволит ВС России укрепить позиции и продолжить наступление в этом районе. Украинская сторона несет потери, испытывая недостаток вооружения и личного состава.
Российские войска продолжают наступление на Часов Яр, встречая ожесточенное сопротивление украинских сил. Бои идут как на окраинах города, так и в самом населенном пункте, где украинское командование, по всей видимости, решило создать очередную «фортецю», не считаясь с потерями. Особое внимание уделяется микрорайону «Канал» и восточной окраине города, где противник использует жилую застройку для корректировки огня и размещения снайперских точек. В ответ российские войска применяют фугасные авиабомбы ФАБ для подавления огневых точек, расположенных в многоэтажках. Продолжается зачистка лесного массива к северу от железной дороги.
Несмотря на ожесточенное сопротивление, ВСУ испытывают серьезные проблемы с вооружением и личным составом, о чем открыто заявляют даже депутаты Верховной Рады. Тем не менее, командование продолжает перебрасывать к Часов Яру резервы, пытаясь удержать город любой ценой. Активно используются FPV-дроны, представляющие серьезную угрозу для российских войск. ВСУ прибегают к тактике «живого щита», размещая огневые точки в жилых домах и используя мирное население в качестве прикрытия. Кроме того, проводится обширное минирование местности, чтобы предотвратить прорыв российских штурмовых групп.
На флангах продолжаются встречные бои в районе Богдановки, Клещеевки и к западу от Красного Ивановского. Битва за Часов Яр обещает быть затяжной и кровопролитной. Российские войска, обладая огневым преимуществом, методично продвигаются вперед, в то время как ВСУ, не считаясь с потерями, пытаются удержать город, превращая его в очередную «фортецю». Ситуация на фронте продолжает развиваться в пользу российских войск, которые демонстрируют высокий уровень боевой подготовки и слаженности действий. Одним из ярких примеров успешных действий российских военных стало отражение контратаки противника в Тернах на Кременском направлении.
Благодаря четкой работе подразделений группировки войск «Запад», удалось нанести огневое поражение частям ВСУ и сорвать их планы по возврату утраченных позиций. Это свидетельствует о том, что российские войска не только умело наступают, но и способны эффективно обороняться, срывая замыслы врага. По неподтвержденным данным, есть продвижения в обход самого населенного пункта в сторону лесного массива. Такая тактика позволяет постепенно обходить укрепленные позиции ВСУ и создавать угрозу их флангам и тылам. Значительных результатов российские войска добились и на Купянском направлении.
В ходе решительного наступления им удалось пробить оборону противника и занять одну из улиц в населенном пункте Кисловка. Хотя говорить о полном контроле над этим селом пока преждевременно из-за сложного рельефа местности и высот, сам факт продвижения вперед и закрепления на новых рубежах является важным достижением. Эту информацию подтверждают как российские военные корреспонденты, так и украинский военный аналитик Петренко. Российским военным удалось войти и закрепиться в восточной части села, а также вдоль железной дороги на участке шириной до 1,85 км и глубиной до 600 метров. О сложном положении ВСУ в этом районе говорят и украинские источники.
Так, канал DeepState сообщает, что наступление пришлось на подразделение ТерОбороны, имеющее ограниченные ресурсы для противодействия хорошо оснащенным и мотивированным российским войскам. Российские военные также добились успехов в районе населенных пунктов Ивановка и Котляровка, заняв южные подходы к ним. При этом любые попытки ВСУ перебросить резервы по единственной трассе в этом квадрате пресекаются точным огнем российских подразделений. Таким образом, мы видим, что российские войска демонстрируют высокий профессионализм, отличную выучку и несгибаемый боевой дух. Умелое использование всех родов войск, тщательное планирование операций и грамотное руководство позволяют ВС РФ шаг за шагом продвигаться вперед, освобождая территории от украинских формирований.
Несмотря на отчаянное сопротивление противника, российские военные уверенно идут к достижению поставленных целей, демонстрируя превосходство над ВСУ в тактике, стратегии и боевых качествах личного состава. Карта боевых действий на Купянском участке: Славянск, Синьковка, Кисловка, Петропавловка, Терны Напряженные бои на Северском направлении: Российская армия наступает у Белогоровки и Серебрянского лесничества Российские войска продолжают активные боевые действия на Северском направлении, оказывая давление на украинские позиции.
Пункты взимания платы расположены на 136км и 168км, съезды с трассы на альтернативный участок находятся на 107 км в районе города Белоусово и 173 км на съезде в г. Для обеспечения пользователей Электронными средствами регистрации проезда на участке работают Центры поддержки и обслуживания. Платный участок автотрассы М-3 «Украина» имеет несколько альтернативных маршрутов, а также множество съездов и развязок, позволяющих выехать на бесплатные дороги. В декабре 2017 года, после масштабной реконструкции, запущена вторая очередь платной автомагистрали со 173-го по 194-й километр.
Водитель никому не завидует и сам не жалуется. Говорит, в феврале всё сложилось так, как надо, иначе быть не могло. Проезжаем мимо указателя: «Ростов-на-Дону — 78 километров, Мариуполь — 100».
Спустя десяток минут уже видим хвост очереди из грузовиков. Местами — дорога На окраине хутора высаживаемся под гул лопастей — над нами пролетает Ми-8. Обочина запаркована фурами — очередь тянется до пригорка, переваливает через него и пропадает за горизонтом. В Русском Колодце собрались машины со всей страны — на номерах коды Москвы и области, Краснодарского края, Волгоградской области... Все они жмутся к краю еще не вспаханного поля. Слева — двухполосная трасса, по которой проносятся машины в сторону исчезнувшей границы, да и в обратную сторону движение тяжеловозов плотное. Справа — зелень полей, присыпанная свежим мусором. Белеют комки влажных салфеток, пластиковые контейнеры с грязной фольгой, бычки сигарет, объеденные дольки арбуза. Вдали, ближе к утопающим в рыжей листве крышам, тужится старый трактор, волоча плуг.
Пастораль хутора не радует дальнобойщиков. Стоим в ряд, на самом краю, один водитель [на пути по трассе] заснет, в нас влетит — и всё, кирдык. Горячая линия по колонне не работает, толку нет. Какие палатки? Вы их видели вообще? RU Водитель соседней фуры пожимает плечами: да, стоим, ждем формирования колонны. Больше его беспокоит не потенциальная авария, а ветер — когда мимо проносятся машины, фуру качает так, что заснуть невозможно. У него к удобствам нареканий нет.
Ожидание проверки занимает от 20 минут ночью до примерно часа днем. Это выручало при рейсах в страны ЕС. Он для них самый быстрый, ведь по Крымскому мосту фуры не пропускают. Именно поэтому грузовиков на КПП ночью 20 июля было гораздо больше, чем легковушек. Спецрепортаж «Известий» о том, как организовано движение через Крымский мост А вот для тех, кто спешит на отдых, объездной маршрут оказывается дольше, чем традиционный: если от Краснодара до Керчи через мост можно добраться за шесть-восемь часов даже с учетом пробок и очередей на досмотр , то дорога Таганрог — Мариуполь — Мелитополь — Джанкой заняла у корреспондента «Известий» чуть больше девяти часов. Она новая, со свежей разметкой, ее хорошо видно в ночное время. Но очень не хватает дополнительных указателей и освещения. Эти проблемы усугубляются на подъезде к Мариуполю. Здесь хорошая трасса временами прерывается разбитыми кусками — кое-где еще видны большие воронки от ракет. Дочки испугались, когда мы чуть в воронку не попали, а потом увидели разрушенные здания. Сейчас уже лучше, но к этой дороге нужно привыкать. А также обсудил с правительством последствия пожара в Сосьве и принципы олимпизма В городе также сложно ориентироваться: нет указателей, не работает интернет. При этом и дорогу спросить особо не у кого: людей на улицах Мариуполя немного.
В Крыму перекрыли участок дороги около Джанкоя
Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Впрочем, вряд ли у Navitel большое количество пользователей, наиболее популярными в России и странах СНГ все же остаются «» и Google Maps, продолжает Кусков. Интерфакс: Началась реконструкция федеральной трассы М-3 "Украина" в Калужской области, цитирует сайт правительства вице-премьера Марата Хуснуллина. На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями. Свежие новости по теме дороги: "Там был очень сильный накат": эксперт рассказал, когда ВС РФ начнут большое наступление на Часов Яр, Эксперт объяснил, как взятие Авдеевки улучшило логистику ВС РФ и почему "черепаший темп" под Купянском.
На Украине назвали серьезной проблемой железную дорогу России через новые регионы
При успешном развитии наступления до Керамика противник вынужден будет оставить эти позиции. Подразделения врага не перестают сопротивляться медленному, но верному давлению наших войск на этом направлении. Условия местности пока благоприятствуют ВСУ, поэтому ожидать быстрых успехов не стоит. Любое развитие наступления возможно только после разведки и тщательной подготовки. В полосе ранее созданной группировки N — на Харьковском направлении продолжаются попытки украинской армии нанести ущерб гражданской инфраструктуре Белгородской области.
Населенные пункты подвергаются обстрелам, атакам дронов. Противник нервно ожидает любого развития событий, потому что игнорировать продвижение русских войск на этом направлении они не смогут не только по причинам военного характера. Это также будет медийный удар, на который президент страны, зависимой от общественного мнения Запада, вынужден будет реагировать. Говорим Abrams — подразумеваем мишень Хваленая американская техника в лице «супертанков» Abrams была отодвинута от линии боевого соприкосновения.
Об этом заявляют сразу несколько официальных источников из Пентагона. Из 31 танка, переданных официально Украине, было уничтожено пять единиц с подтверждением. При этом танки будут выведены в тыл до «придумывания новой тактики совместно с украинцами», сообщил представитель США адмирал Кристофер Грейди. Опыт применения западной техники в очередной раз доказал, что нет волшебного суперсредства, «серебряной пули», которое может в одночасье изменить все.
Даже танки с «толстой броней», действующие без поддержки пехоты, артиллерии и дронов, будут крайне уязвимы, что бы ни говорили в новостях. Только совместная работа всех родов войск позволяет добиться успеха и продвижения.
В соцсетях писали, что в этом районе были слышны взрывы.
Победное Джанкойского района. Глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что в 2024 году трассу Симферополь—Джанкой в Крыму примут в федеральную собственность.
Posted 16 октября 2023,, 17:07 Published 16 октября 2023,, 17:07 Modified 16 октября 2023,, 17:09 Updated 16 октября 2023,, 17:09 Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной 16 октября 2023, 17:07 Фото: Телеграм Дорога из России в Украину Пограничный переход в деревне Колотиловка Белгородской области — единственный на всей границе между Россией и Украиной.
Его создали как место обмена военнопленными и 200-тыми, но больше украинцы из России и новых областей попасть на родину не могут никак, а там их тоже не ждали. Переход между Сумской и Белгородской областями тут был всегда, как, впрочем, и десятки других пограничных пунктов на двух тысячах километров границы. С началом боевых действий все они закрылись, и остался один-единственный — в Колотиловке на российской стороне и Покровке — на украинской.
Его держат не для гражданского населения, как рассказывают волонтеры, а для военных. Через погранпереход в Белгородской области проходит обмен пленными и погибшими, это его главное предназначение. Иначе как понимать отношение российских властей к людям, которые на холоде должны ждать своей очереди перейти границу?
Единственные, кто пытаются помочь, это волонтеры. Теперь они сами собирают деньги и занимаются временным размещением по округе — создают свой собственный «ПВРчик». Маршрут для украинцев домой Фото: Свои Сити Кто сейчас едет в Украину Как говорит Надин Гейслер, разместившая призыв о помощи для сотен людей во всех доступных в России и недоступных соцсетях, в первую очередь, это украинцы, которые из зоны боевых действий едут в Украину: «Это украинцы, которые едут из зоны боевых действий, и их немало.
И направляются они в Украину. Потому что у них там родственники, возможность жить, получать медицинскую помощь. Пока они делали себе документы, например, страховой медицинский полис, некоторые просто умирали, потому что из-за украинского паспорта их отказывались лечить.
Поэтому люди стали возвращаться на родину. В соцсетях можно найти множество историй, кто, когда и почему ехал из России в Украину. Света Кобзева спрашивает: «Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как выехать в Украину гр. Украины с просроченным загранпаспортом, есть гражданский паспорт. Не смогла записаться в посольство РБ для обмена паспорта.
У Алексея и Нины в Украине живет сын, сами они из Луганска.
А дальше развозят по всей Украине бесплатно. Если по поводу бесплатного развоза по всей Украине можно улыбнуться, однако стоимость проезда отличается в разы. От Покровки до Киева Алексей и Нина заплатили по 2 500 гривен, или 6700 рублей. Но разве это можно сравнить с их расходами на автобус из Луганска за 22 тысячи с каждого! Волонтеры просят о помощи Фото: Надин Гейслер Как работает переход Покровка-Колотиловка Погранпереход на границе Белгородской и Сумской области работает для гражданских в одном направлении. Из России в Украину выехать можно, обратно — нет. Поэтому волонтеры предупреждают всех: если вы собрались поехать на время, будьте готовы возвращаться через Европу.
Другого пути назад у вас не будет. В Телеграме есть канал Колотиловка — Покровка, где все уезжающие могут обменяться информацией — какие документы нужны для перехода, как доехать до границы, как обстановка на КПП. Этот вопрос — самый важный. Плакаты с призывом о помощи Фото: Надин Гейслер Что говорят волонтеры Надин не хочет говорить о политике. Единственное, чего она добивается — облегчить людям ожидание. От МЧС волонтеры не ждут ничего, поэтому они собирают деньги на палатку и создание человеческих условий ожидания для людей. Вопросы, которые девушка иногда получает в личку, приводят ее в изумление. Ведь эти люди ходят среди нас».
Девушка не отчаивается — благодаря тому, что волонтеры обратились во всех соцсетях и СМИ с призывом о помощи, на КПП стали пропускать больше людей. СМИ сообщали также о случаях коррупции, когда людям предлагали перейти границу ускоренно за 3 тысячи рублей. Желающих заработать на украинцах много. Из Белгорода приезжают «бизнесмены», которые по нечеловеческому курсу предлагают скупить у людей рубли. Надин Гейслер называет это несерьезным — откуда у людей, которые покидают Россию без возможности вернуться, рубли?
ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге
ВС РФ продвигаются в Красногоровке, в том числе штурмовые группы заходят в застройку с севера — 40 % города уже под контролем российских сил. Актуальное состояние дорожного покрытия трасс Украины. Дорога начинается в Ростове (трасса А-280), затем огибает Таганрог с севера и далее идёт на бывшую границу с Украиной (ныне ДНР). В Киеве заявили, что на швейцарской встрече по Украине будут представлены все континенты. В Киеве заявили, что ведут переговоры с Вашингтоном об объемах поддержки на 10 лет вперед.
Украина Россия транспортное сообщение
- ВС РФ штурмуют «дорогу жизни» к Авдеевке: что это такое — последние новости СВО
- На границе России и Белоруссии взорван важный участок железной дороги
- Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"
- Инструкция по выставлению рейтинга
- Украина - Страна ТАСС
В Донбассе началось строительство новой железной дороги в Крым
Тем более билеты достать сложно. До Геленджика или Анапы, куда сейчас не летают самолеты, от Москвы — полторы тысячи километров. С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150. Ночью можно немного сэкономить. Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей. На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки. Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои. О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок.
После Ростова, город Каменск-Шахтинский, начинается ремонт дороги, там очень большие пробки. Ремонта дороги очень много, хотя уже был конец мая. Потихонечку открывается курортный сезон.
Корреспондент «Известий» исследовал катакомбы комбината, в которых скрывались украинские формирования «Мы здесь, чтобы обеспечить безопасность» Каждые 50 км на маршруте установлены дополнительные пункты проверки, на них находятся военные. Они останавливают машины, спрашивают документы, ведут себя максимально уважительно. Фразу «Спасибо и счастливого пути! По его словам, проверка на блокпостах Мариуполя и поселка Мангуш у него заняла около 30 минут. Нас бояться не надо, главное — слушать и делать всё, что мы скажем.
Водилы грузовиков нам как родные, привыкли. Среди туристов есть нервозные, но никаких происшествий не было. Глава ВЦИОМ Валерий Федоров — о действиях Запада, дефиците рабочих рук, внутреннем туризме и предстоящих выборах Турист Олег также обратил внимание, что на дороге нет сотрудников дорожно-постовой службы. А так все носятся со свистом: камер нет и асфальт — шик. Направляющаяся в Ялту Галина рассказала, что на блокпосту ее попросили снять регистратор. По встречной полосе за несколько часов проехали лишь несколько десятков машин. Рекомендованный Минтрансом маршрут проложен в обход населенных пунктов, через лесополосу — так идет сама трасса. Исключение — Мариуполь.
Украинским войскам не хватает вооружения и личного состава, чтобы удержать свои позиции, в частности, у города Часов Яр, заявил депутат Верховной рады Павел Костенко. Он отметил, что в том числе по этим причинам взятие города для российской армии осложнится. Мы видим по последним действиям, что он готов жертвовать абсолютно всем, личным составом в огромном количестве… Сюда подтянуты так называемые элитные войска. Часов Яр, в отличие от Артемовска, намного важнее для украинских боевиков, это своеобразный логистический хаб, здесь находится очень много и складов, и пунктов дислокации ВСУ, сюда перетянуты серьезные группировки», - отмечал он. Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре. Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс.
Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области.
Карт» воздержался от комментариев. Компания Navitel была создана в 2006 г. Она имеет представительства в Чехии, Польше, на Украине и в Казахстане, а количество пользователей ее продуктов превышает 40 млн, указано на ее сайте.
Технологии В октябре 2022 г. МТС инвестировала в группу компаний «Навител» и в результате получила контроль в ГК, сообщалось в пресс-релизе телекомоператора. Необходимость вложений МТС объясняла тем, что это «позволит сформировать собственную геоплатформу для развития сервисов экосистемы и решений для транспорта». Как указывал в пресс-релизе гендиректор «МТС авто» Денис Смирнов, геолокационные и картографические решения Navitel должны были использоваться более чем в 60 проектах МТС, таких как умные автомобили, мониторинг транспорта, кикшеринг, рекламные и рекомендательные сервисы. Синергия «МТС авто» и «Навитела» должна была стать основой для применения беспилотных автомобилей в будущем, отмечал он же.
Сравниваем дороги Украины и России
На пересечении России с Украиной всего 10 пропускных пограничных пункта и они довольно часто бывают перегружены автомобилями. Яндекс Пробки: пробки на дорогах городов и областей России в режиме онлайн. В составе участка был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные.