Новости дмитрий владимирович савицкий

САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович – заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по гражданской продукции и продукции двойного назначения. «Алмаз-Антей» разработал многопозиционную систему наблюдения за беспилотниками, которая в том числе определяет их координаты, сообщил замгендиректора концерна Дмитрий Савицкий. Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм"). Службу в органах внутренних дел Дмитрий Владимирович Савицкий начал именно с нашего учреждения образования. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.

Оценка надежности

  • Краткая справка
  • Все матчи 2024 года и кто выиграет чемпионат по футболу
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • «Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли

Д.Савицкий: В России заработала одна из самых надежных систем управления воздушным движением в мире

Суд определил освободить Савицкого Дмитрия Владимировича от дальнейшего исполнения требований кредиторов, за исключением требований кредиторов, предусмотренных пунктом 5 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности. Председатель Правления организации ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ "ПАВЛОВСКИЙ ЛЕС" Савицкий Дмитрий Владимирович. Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Службу в органах внутренних дел Дмитрий Владимирович Савицкий начал именно с нашего учреждения образования. Основатель "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий ушел с поста гендиректора.

дмитрий савицкий

Из чего складывается основная экономика разговорных станций? Я считаю, что из ведущего - потому что диски с музыкой можно в магазине купить. А хорошие ведущие - это большие гонорары. Есть проблема с людьми, которые могут "держать" аудиторию. Если такие люди появляются, они, как правило, вскоре уходят на ТВ. Радио - это носитель, который заставляет людей запомнить.

Например, Гордон вел на ТВ передачу, а помнят его по эфирам на радио. Поэтому если вы хотите, чтобы вас помнили, работайте на радио. Радио - стартовая площадка. А когда человек попадает на ТВ, это уже совсем другие гонорары. И когда эти люди вновь приходят на радио, у них уже другие запросы.

Мы оцениваем экономику каждого ведущего, пытаясь понять, что мы получим. Получаете ли предложения продаться? Тем не менее в итоге возможен какой-то плюс на весь холдинг. У нас есть своя аудитория, ради которой рекламодатели нам несут деньги, поэтому нам неважно, в холдинге ли мы. У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается.

Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.

Дмитрий Савицкий: Так решил президент России. И мы его решение выполняем. Наша задача не только создать технику, отвечающую мировым требованиям, но и разработать свое собственное программное обеспечение, связать системы управления гражданским воздушным движением с системами воздушно-космической обороны. Гражданская составляющая должна оптимально сопрягаться с военной. Мы смогли спроектировать и реализовать уникальную по своим возможностям систему взаимодействия гражданских и военных аэродромов. До последнего времени она была настолько архаичной, что даже вспоминать не хочется.

Сейчас на военных аэродромах создаются специальные рабочие места операторов связи с гражданскими аэропортами с высокой степенью автоматизации. Они оборудованы самой современной компьютерной и телекоммуникационной аппаратурой, построенной на цифровых технологиях. Естественно, отечественного производства. В октябре этого года вы ввели в эксплуатацию систему управления воздушным движением, разработанную специалистами вашего концерна. В чем ее особенности и преимущества по сравнению с той, что имелась? Дмитрий Савицкий: Системы даже сравнивать трудно. Реализованы технологии совершенно иного уровня. Официально система была принята в эксплуатацию 10 октября. Центр управления воздушным движением находится во Внуково.

Он обеспечивает контроль воздушного пространства на площади почти в миллион квадратных километров. В зону ответственности входят все крупнейшие аэропорты столицы - Внуково, Домодедово и Шереметьево. По количеству автоматизированных рабочих мест - около 200 - наша система стала самой большой в Европе, а ее резервная система - крупнейшей в мире. Система управления воздушным движением полностью удовлетворяет всем требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО. То есть, созданная российскими специалистами и на базе российских технологий достаточно сложная система полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к аналогичным системам во всем мире. У наших заказчиков часто возникают претензии к исполнителям. В частности, высказывается мнение, что вот на Западе систему, подобную той, что вы запустили во Внуково сдали, и никаких вопросов - она функционирует. А у нас даже после сдачи продолжается ее отладка, ведутся какие-то доработки. Ваши специалисты, к примеру, до сих пор работают во всех столичных аэропортах.

Почему так происходит? Дмитрий Савицкий: На Западе такая же ситуация. Когда идет ввод в строй новой и сложной системы управления, технический персонал и аппаратура должны, так сказать, притереться друг к другу. Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно.

При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 774304343508, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио "Серебряный Дождь": биография

Дмитрий Владимирович Савицкий родился 16 марта 1971 года в Москве. Дмитрий в детстве разносил газеты и работал в школьном радиоузле, одновременно с учебой в институте киноинженеров был помощником звукооператора на Мосфильме. Информация о спикере: Савицкий Дмитрий из «Серебряный дождь»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Дмитрий Савицкий, запустивший в Красноярске радио «Серебряный дождь», считает, что главным движущим фактором в этом вопросе стало сокращение числа свободных частот.

Савицкий Дмитрий Владимирович, ИНН 774304343508: упоминание в официальных реестрах

Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики" Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2 Заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Савицкий, курировавший вопросы организации воздушного движения (ОрВД), уволился по.
«Мы — бутиковая станция, и это нас спасло» / «Компания» Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (2004-2005).
Савицкий Дмитрий – все о персоне • Следствие Арестован первый заместитель гендиректора АО «Воентелеком» Дмитрий Савицкий по делу о мошенничестве в особо крупном размере при реализации госконтрактов Министерства обороны РФ, 5 декабря сообщает Интерфакс.

Савицкий Дмитрий Владимирович – биография

САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Савицкий Дмитрий Владимирович – биография. Savitskiy Dmitriy Vladimirovich.
чПКФЙ ОБ УБКФ Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович.
Организатор и вдохновитель — Мне интересны все люди — Дмитрий Савицкий, запустивший в Красноярске радио «Серебряный дождь», считает, что главным движущим фактором в этом вопросе стало сокращение числа свободных частот.

Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В.

Дмитрий Савицкий С момента первого эфира «Серебряного дождя» прошло двадцать три года. Что изменилось? Если говорить о формате, он остался прежним — умное радио для умной аудитории. Мы говорим о том, что интересно, социально значимо здесь и сейчас. Только вещание идет уже практически во всех крупных городах России. И все эти годы остаетесь независимой радиостанцией? Пытаемся таковыми быть.

К радости или к сожалению, «Серебряный дождь» не входит ни в какие холдинги, в том числе с государственным участием. Независимость и свобода в действиях — это плюс. И в то же время минус — без надежного тыла приходится непрерывно думать о том, где брать деньги, чтобы продолжать работать. Хотя фактически мы выполняем функцию канала культуры. Только делаем это более живо и интересно. В других странах нишевые радиостанции, которые дают специфический, значимый для общества контент, получают гранты от государства.

У нас же в зоне внимания регулятора в большей степени политические вопросы, нежели культурные. Какие темы для вас - табу? Мы никогда и ни за какие деньги не поставим рекламу очевидно мошеннических схем. Так было даже в голодные девяностые, эпоху МММ. Сейчас подобные моменты регулируются государством — есть закон о рекламе, и мы его, естественно, не нарушаем.

Вооруженные силы Украины постоянно предпринимают попытки атаки по центральным и приграничным районам России с помощью беспилотников. Средства противовоздушной обороны РФ успешно уничтожают украинские дроны. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил , что система противовоздушной обороны России является одной из лучших в мире.

Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться. Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос. Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей.

А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне. Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет.

Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить. Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги. Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции. А у нас и так проблемы, потому что люди радио слушают по 15 минут в день.

У "Тотального радио" есть миссия - "мы вам даем аудиторию, сравнимую по охвату с ТВ, и наша задача - забрать у рекламодателей телевизионные деньги". Потому что на радио дешевле, чем на ТВ, а аудитория такая же. Это демпинг. Клиент думает просто: зачем мне вам платить, если я могу заплатить за рекламу на "Тотальном радио" и получу рекламу не на одном "Серебряном дожде", который занимает какое-то там место, а на десяти станциях, из которых несколько входят в пятерку лидеров.

Может и было. Но, директора по персоналу не штрафовал ни разу, 200 долларов тоже вряд ли. Скорее всего вранье.

А вот , что секретарь могла принтер сломать скрепкой - это не вопрос. Только у нас на 60 человек принтер, конечно, не один, а как минимум 8. Так что что-то не очень все это похоже на правду.

Утром в истерике меня встретила Яна, так как была оштрафована из-за меня "не проследила точное исполнение распоряжения "Отнести ксерокс собственноручно в ремонт, а не технику"" Техник Дима Горбунов, тоже был в шоке от штрафа, за то, что починил принтер. Где вообще были ваши глаза, когда вы эту бумагу в принтер засовывали? То, что унижать или оскорблять сотрудников было нормой, то об этом даже говорить не буду, но больше всего меня шокировали наши собрания...

Сидим мы работаем и раздается бой гонга, я сначала подумала, может тревога какая - то, все люди встали и пошли, я сижу, наблюдаю - что вообще происходит? Представьте себе все сотрудники собрались под его балкончиком, а он стоит наверху и вещает, как Ленин на бронивичке, к слову сказать, ростом они тоже похожи... Это все правда.

Есть только 3 ремарки. Может где-то в глубине души вы музыкант или скорее всего пастух. Про ошибки мы уже поговорили.

Главное с балкончика не рухните. Проработав там от рассвета и до заката 2. Долго меня не покидала мысль подать на них в суд, но и тут всё было продуманно по мелочам, так как никакого документа, удостоверяющего ваше присутствие на станции и уж тем более работы там, нет.

Кто из них хоть раз получал заявленную сумму З. Как выдается з.

Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"

Не закончил, высшего образования нет. А в плане бизнеса пробелы уже поздно восполнять». Само собой получилось. Хотя я еще в школе в радиоузле работал». Впоследствии присуждение премии стало ежегодным.

Информационные ресурсы сайта являются информацией открытого доступа и не могут рассматриваться как конфиденциальные сведения, подлежащие защите в соответствии с законодательством о государственной тайне. Просим пользователей сообщать обо всех ошибках и неточностях, обнаруженных на сайте по e-mail: ecovd mail. На Портале публикуются различные авторские материалы, при этом утверждения, мнения, а также оценочные суждения авторов могут и не совпадать с позицией МОД «Аэронавигация Без Границ». Однако, все материалы, при условии отсутствия в их содержании явных противоречий законодательству, в т. Закону РФ «О средствах массовой информации», публикуются в том виде, в котором они были получены от автора — без каких-либо редакторских правок со стороны администрации Портала.

По словам собеседника агентства, это поле уже получило существенное расширение по сравнению с тем, каким оно было до начала специальной военной операции. Также Савицкий подчеркнул, что на сегодняшний день такое поле вокруг Москвы построено в основном на радиолокационных средствах концерна.

При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 774304343508, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

ООО "ДМИТРОВСКИЙ ЗАВОД ФРЕЗЕРНЫХ СТАНКОВ"

Мы, конечно, продолжаем поставлять некоторым бывшим советским республикам отдельные технические устройства и системы, но это мизер по сравнению с тем объемом продукции, который поступает к ним из США, Испании, Франции и даже Китая. Эти страны сегодня довольно дерзко демпингуют для того, чтобы окончательно завоевать рынок В рамках МАКС планируется встреча с делегацией Казахстана. Концерн устроит презентацию проектов по модернизации системы ОрВД республики. Есть контакты с белорусскими коллегами, мы периодически с ними встречаемся. Несмотря на то что наши системы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к таким системам по всему миру, мы никак не можем прорваться на рынки высокотехнологичных стран. Там есть свои производители, и ими успешно созданы определенные ограничения. Крайне сложно поставлять автоматизированные системы в страны Европы.

Хотя, конечно же, исключения есть. Отдельные подсистемы: радиолокаторы, средства навигации, средства связи — они тоже поставляются. А вот системы в целом, как правило, нет. На сегодняшний день у нас имеется большой проект по Египту. Радиолокационное оборудование и средства связи туда поставляет наше дочернее предприятие НПО "Алмаз", а средства автоматизации — предприятие "Азимут", входящее в кооперацию с нами. Отдельные средства поставляются в Азию и Африку.

Неоднократно мы пытались пробиться на рынок Индии, но там все очень сложно и закрыто. Прочное присутствие там израильских, испанских, американских и французских фирм практически закрывает для нас эти региональные рынки. Лоббирование происходит на очень серьезном уровне. Наши системы не хуже их систем, а по ценам даже намного привлекательнее, но это пока ничего не меняет. Мы надеемся, что после подписания в Росавации некоторых соглашений по взаимному признанию сертификатов, это положение, может быть, как-то изменится. Если будут подписаны соглашения с американцами и европейцами, то, возможно, нам будет легче со своими сертификатами выходить на внешний рынок.

Что касается проблем с санкциями, они на нас тоже повлияли. Теперь все российские системы поставляются нами со специальным программным обеспечением российского производства. Это делается для того, чтобы не допустить вмешательства в системы двойного назначения, какими являются системы ОрВД. Указ президента 2008 года о назначении концерна основным поставщиком систем ОрВД в стране предполагал, что все программное обеспечение должно быть российского производства. На сегодняшний день это требование полностью соблюдается. Сейчас идет подготовка к испытаниям отечественных процессоров для техники ОрВД.

Пока вынуждены использовать отдельные элементы импортного производства, но непременно будем переходить на российские. На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр.

Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА. Как говорит Савицкий, уже сегодня над столичным регионом создано радиолокационное поле, через которое невозможно пробраться несущим угрозу беспилотникам. Для построения защитного поля применяются самые разные средства, и ранее разработанные, и новейшие. И на данный момент стоит задача это защитное поле построить на всех наиболее опасных направлениях.

Пуско-наладочные работы могут идти достаточно долго, и присутствие специалистов-производителей в таком случае просто обязательно. Другое дело, что на Западе давно выстроено юридическое взаимоотношение заказчика-исполнителя. Все прописывается в контракте, в том числе по пуско-наладочному периоду и гарантийному обслуживанию. А что у нас?

Почти как в кино "Бриллиантовая рука". Хочу такой же халатик, какой заказала, но пусть будет с перламутровыми пуговицами. Был случай, когда заказчики одной из систем заявили: мы были во Франции, и нам понравилась их дисплейная индикация, сделайте такую же. Ведь в контракте вы сами изначально прописали, что вам нужно. Нет, капризно, топают ножкой, сделайте, как у них. А это продление сроков и лишние траты. Ну не мы же в этом виноваты. К вам, насколько известно, предъявлялись претензии, что к испытаниям была представлена "сырая" аппаратура.

Так ли это? Дмитрий Савицкий: Проблема испытаний и ввода в строй сложных систем - серьезный вопрос и давно назревшая тема для обсуждения. К сожалению, в стране практически утрачена культура испытательных и приемо-сдаточных работ. Институт инженеров-испытателей, о котором и в СССР мало кто знал, перестал существовать еще в 1990-е годы. Он действительно оказался не нужен, так как ничего нового ни в вооруженных силах, ни в гражданке в строй не вводилось. И по большому счету такой институт надо создавать заново, причем в кратчайшие сроки. Там существовал штат инженеров-испытателей высшей квалификации. Они всегда могли очень доходчиво и, главное, технически грамотно объяснить, с одной стороны, разработчикам, что необходимо сделать по-новому или доделать, а эксплуатанту, каким образом надо работать с новой системой.

Так снимались очень многие и большие противоречия между заказчиками и исполнителями уже в ходе испытательных работ. Сегодня, увы, к испытаниям и отладке даже сложнейших систем, случается, привлекают людей низкой квалификации, не обладающих испытательским опытом. Им и кажется, что аппаратура "сырая". К тому же, сути самих испытаний заказчики зачастую просто не понимают и в контракте не прописывают. Еще в ноябре 2015 года был получен сертификат на новую Московскую систему управления воздушным движением. Юридически имели полное право требовать от заказчика вводить ее в эксплуатацию. Но мы прекрасно понимали всю сложность того комплекса оборудования, который создали и смонтировали. Необходимо было провести эксплуатационные испытания - проверить, как диспетчеры осваивают технику, как с ней работают.

Коллег поддержал глава Союза журналистов России Владимир Соловьев. Мы уже направили письма руководству Москвы с просьбой о помощи. Предложили целый ряд мер, которые сейчас важны для всех отраслей журналистики», — прокомментировал Владимир Соловьев. Среди предлагаемых мер Соловьев называет отсрочку на 6 месяцев всех налоговых, коммунальных, арендных платежей, мораторий на проведение проверок, корректировку предоставления отчетности, отсрочку по кредитам, возврат переплаты по налогам. Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий также поддержал обращение коллег к Министерству связи, сообщает « Национальная служба новостей ».

Павловский ЛЕС, ТСН

Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий также поддержал обращение коллег к Министерству связи, сообщает «Национальная служба новостей». Антея" Дмитрий Савицкий. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 52 года Место рождения. Заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Савицкий, курировавший вопросы организации воздушного движения (ОрВД), уволился по. Дмитрий Савицкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий покинул пост генерального директора, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-атташе станции Елену Федулову.

Еще по теме

  • «Мы — бутиковая станция, и это нас спасло» / «Компания»
  • Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
  • Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Савицкий Дмитрий Владимирович
  • Произошла ошибка :(

Дмитрий Савицкий

Занимал пост исполнительного директора на совместном советско-французском предприятии «Новое время», которое представляло собой Международную ассоциацию деятелей культуры. В 1993 году основал радиостанцию Серебряный дождь и стал ее генеральным директором. Интервью - Мама - главный редактор отраслевого журнала связанного с ГосКино -- Союзинформкино. Они к радио не имели никакого отношения.

Ярцевская д. Маршала Тимошенко м. Крылатское г. Москва, Маршала Тимошенко д. Москва, Новочеремушкинская д.

Солженицына д. Земляной Вал д. Москва, ш.

Новости Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий оставляет пост гендиректора, радиостанцию возглавил прежний промодиректор станции Павел Богословский, информирует «Интерфакс» ссылаясь на пресс-атташе Елену Федулову.

Пост основоположника радиостанции занял прежний промо-директор Павел Богословский. Сам Богословский проработал в должности промодиректора радиостанции на протяжении последних 5-ти лет.

Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия Однако сейчас по разным экономическим факторам одним компаниям выгодно садиться в Домодедове, другим в Шереметьеве, и они могут, например, лететь с востока и приземляться не в Домодедове, а в Шереметьеве. Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой. И самолеты должны лететь по трассе, пересекать Москву на определенной высоте, совершать дополнительные действия для того, чтобы прийти в нужный им аэропорт. В результате время и нагрузка на аэропорты увеличиваются.

С помощью новой системы этого можно избежать. Есть определенные методы, например введение новых маршрутов, которые невозможно ввести в существующей системе. Новая секторизация воздушного пространства — оптимизируется количество секторов, диспетчер может быстрее пропустить больше самолетов. Меняется технология секторизации, когда диспетчер занимается определенным воздушным судном вплоть до выхода из зоны. Также новая система может обеспечить оптимальный заход в тот или иной аэропорт с точки зрения траектории полета самолета. То есть созданная концерном "Алмаз-Антей" новая система позволит оптимально изменить структуру воздушного пространства над Москвой.

Поэтому импортная техника используется, в частности большие сервера и индикаторы воздушной обстановки. Техника должна быть очень надежной и уметь работать с большими массивами информации Хотя сейчас рассматриваются варианты перехода на ЭВМ типа "Эльбрус", но прогнозы в этом направлении давать рано. Так что в части "железа", вычислительной техники — это частично импорт, а вот программное обеспечение полностью разработано российскими компаниями, входящими в состав Концерна ВКО "Алмаз-Антей". Источники информации, которые питают эту систему, — радиолокаторы, приемо-передающие станции — это тоже российская техника за исключением отдельных комплектующих. Раньше по всей России было 118 центров, потом произошло некоторое сокращение, а в начале 2000-х была разработана идеология создания укрупненных центров. Мы должны создать десять новых укрупненных центров управления воздушным движением, а в Москве и Ростове — модернизировать На сегодняшний день уже создан и введен в эксплуатацию укрупненный центр в Самаре.

Функционируют два старых, которые требуют модернизации, — это Москва и Ростов. Созданы и эксплуатируются новые укрупненные центры в Иркутске, Магадане и Хабаровске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий