Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров ОАО «Технологическая компания». Все разделы Новости Комитеты Аналитика. Биографическая справка: КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич родился 22 сентября 1970 года в г. Москве. Комиссаров Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров. Курбанов Серго-Шахзада Мамадалиевич Вице-президент.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич владеет компаниями:
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич
- КОММЕРСАНТЪ Daily: Дмитрий Комиссаров покидает машиностроение
- Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту
- Машиностроение-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру /
- Что еще почитать
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер). Белоног Игорь Георгиевич. Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Новости завода свердлова.
Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото
Сейчас в портфеле «Стриго кэпитал» уже есть два стартапа. Это компания Avroid, разработавшая мобильный клиент Telegram для ОС «Аврора», которую развивает «Ростелеком», и Hyperus — разработчик гиперконвергентных платформ для управления IT-инфраструктурой. Обе компании и составляют инвестиции Мельникова и Корнева в проект, добавил он. По его словам, за последние пять лет венчурных фондов объемом более 2 млрд руб. Если этот фонд будет работать по принципу миноритарных инвестиций во внешние проекты, то он сможет сформировать портфель из 25—30 компаний, добавил он. По оценке Басова, 3 млрд руб. С учетом направлений инвестиций, которые сформулированы достаточно узко, по сути, фонд может выполнять функцию венчурной студии или студии разработки для какого-то IT-интегратора, предположил Даббах. Для традиционного фонда нет смысла сужать перечень направлений для инвестиций, особенно если он работает только на российском рынке, где пайплайн качественных проектов не такой большой, добавил эксперт.
Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива в декабре 2012 года создана специализированная компания — ООО «Газпром газомоторное топливо». Природный газ — наиболее экономичное и экологичное моторное топливо. Цена кубометра метана значительно ниже стоимости бензина и дизеля.
В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса. Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен. Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика. Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело. Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется.
Именно вброс государственных денег обеспечил для машиностроителей стабильность продаж, стимулировав интерес к отрасли со стороны инвесторов и новых собственников. Железнодорожная история Бурный интерес инвесторов к железнодорожному машиностроению в последние несколько лет напрямую связан с реформированием МПС и образованием на его базе ОАО "Российские железные дороги" РЖД. Сместив в начале 2002 года одного из последних ельцинских ставленников Николая Аксененко с поста главы МПС и сделав ставку на кадрового железнодорожника Геннадия Фадеева, Путин, безусловно, выиграл. Реформа МПС прошла практически точно в установленный срок и, как представляется сегодня, без серьезных потерь для отрасли. Более того, по сути, бесхозное до недавнего времени железнодорожное машиностроение оказалось полностью разобранным между крупными собственниками. Сегодня компания и ее партнеры контролируют ПО БМЗ, куда переведены все профильные активы завода и большинства его дочерних предприятий, а также управляющую компанию БМЗ, которая занимается сбытом его продукции. В 2003 году ТМХ установил контроль над Новочеркасским электровозостроительным заводом и Кушвинским заводом транспортного оборудования. НПО занимается конструкторскими разработками в области железнодорожного машиностроения. Весной 2003 года к списку предприятий группы прибавилось тверское ОАО "Центросвар", куда с ДМЗ уже перенесено производство вагонных тележек. Одновременно компания "Ист Лайн" начала скупку акций петербургского Октябрьского электровагоноремонтного завода, крупнейшего предприятия по ремонту электричек, пассажирских вагонов, колесных пар и электродвигателей в Северо-Западном регионе, и к осени прошлого года сумела собрать контрольный пакет акций предприятия. В то же время с машиностроительными активами группы возник целый ряд проблем, и еще в прошлом году появилась информация о том, что "Ист Лайн" планирует от них избавиться. Автомобильная история Для автопрома первый срок президентства Владимира Путина ознаменовался двумя основными событиями -- консолидацией предприятий под крылом крупных собственников и постоянным увеличением пошлин на импорт иностранных автомобилей. Автозаводами почти одновременно после президентских выборов заинтересовались два металлургических холдинга -- "Северсталь" Алексея Мордашова и "Сибирский алюминий" ныне "Базовый элемент" Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Но если экспансия в автопром сталеваров на этом завершилась позднее управление УАЗом и ЗМЗ было объединено в рамках компании "Северсталь-Авто" , то производители алюминия всерьез увлеклись отраслью. В 2001 году учрежденная "Сибирским алюминием" компания "Руспромавто" скупала буквально все, что плохо лежало,-- заводы по выпуску автобусов, грузовиков, дизелей, спецтехники. В феврале этого года "Руспромавто" было преобразовано в ОАО, и руководство компании объявило о планах по публичному размещению ее акций. Вместе с олигархами российский автопром получил и лучшие возможности для лоббирования своих интересов в госструктурах. При активном участии руководства "Базового элемента" и "Северстали" и при поддержке западных автоконцернов, особенно тех, которые запустили собственное производство в России, в 2002-2003 годах прошел ряд повышений таможенных пошлин на новые и старые иностранные автомобили, а также на подержанные автобусы. Любопытно, что возглавлявший в то время Минпромнауки Илья Клебанов откровенно заявлял, что ведомство не стремится поддерживать отечественный автопром как наследие времен СССР, просто в России должны выпускаться машины: "Возможно, лучшим выходом будет снести АвтоВАЗ и построить на его месте завод General Motors". Однако до таких радикальных мер дело не дошло. АвтоВАЗ все еще стоит и контролируется собственным менеджментом. Так и не определилась дальнейшая судьба "Москвича". А в январе--марте в России продано в два раза больше легковых иномарок, чем год назад. Но Клебанов, в предыдущем правительстве -- проводник заградительных пошлин на автомобили, сейчас представляет президента в Северо-Западном федеральном округе. Новый глава Минпромэнерго Виктор Христенко пока в защиту российского автопрома не высказывался. Авиационная история Формально отечественный авиапром может гордиться своими успехами в последние четыре года -- впервые с начала 1990-х ему удалось продавать по несколько новых гражданских самолетов в год, наконец-то появились реально работающие лизинговые компании и контракты. Однако эти сделки дорого стоили чиновникам, авиакомпаниям и лизингодателям, а от государства потребовали миллиардных вложений в уставные капиталы официальных лизинговых фирм -- "Финансовая лизинговая компания" и "Ильюшин-Финанс Ко". Между тем агония гражданского самолетостроения и двигателестроения продолжается. Весь первый срок правления Путина для авиапрома прошел под лозунгом формирования крупных многопрофильных авиастроительных корпораций, которые бы объединили заводы и конструкторские бюро. В мае 2001 года глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев представил проект создания к 2004 году двух самолетовертолетостроительных комплексов СВСК. Для реализации этой программы у государства рычагов влияния не хватило. Созданное еще в 1999 году на базе АНТК имени Туполева и ульяновского авиазавода "Авиастар" ОАО "Туполев" так и не стало полноценной компанией -- в первую очередь из-за споров и конфликтов между собственниками "Авиастара", которые продолжаются до сих пор.
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей
Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. История изучения жизни Будды — Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров, генеральный директор “МОЙОФИС” Страны Западной Европы в начале Второй мировой войны Зеленский, президент Тампакс. Комиссаров Дмитрий | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat.
Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров
- Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395): в каких фирмах директор, учредитель
- Выберите суд:
- Почетные гости — ЦИПР
- Машиностроение-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру /
- Железнодорожный транспорт — Регуляторная гильотина
- Дмитрий Комиссаров
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги
Машиностроение-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру / | О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. |
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей | В рамках заседания утверждены председатели советов потребителей: ОАО «РЖД» – Комиссаров Дмитрий Георгиевич, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» – Никотин Сергей Юрьевич, ФГУП «Росморпорт» – Гераскин Вадим Викторович. |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич - ИНН 771972096395 | Все разделы Новости Комитеты Аналитика. |
Дмитрий Комиссаров aka Komissarov - Член Совета Директоров и основатель МойОфис / Хабр | КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». |
Импортозамещением начинают рулить заказчики
В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался.
Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним.
У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему.
Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х.
Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности , допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка.
Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50. К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда.
Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях.
Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями. По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов.
Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот , дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика.
Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается.
Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход?
Дмитрий: Через некоторое время совместно с ЗАО «АйТи» мы создали компанию, которая в дальнейшем выкупила права на торговую марку «Лексикон».
А реализацией занимался собственно Миша Донской, Михаил Донской, российский ученый, ИТ-специалист и программист с мировым именем, один из тех, кто стоял у истоков российского ИТ-бизнеса - прим ред. Мы начали разрабатывать продукт, целясь ровно в ту нишу, в которой сейчас находится Microsoft Office. Мы всерьез были настроены на конкуренцию и, надо сказать, у нас получалось.
Office тогда продавался по кускам — то есть отдельно Word, отдельно Excel. Мы продавали 40 тыс. То есть мы были почти на равных в этой нише.
Помимо этого, наша компания «Арсеналъ» продавала русификаторы и переводчики. Три крупнейших производителя компьютеров поставляли свои устройства на рынок с предустановленным нашим софтом. Я продал свои акции «Арсеналъ» Тагиру Яппарову, ну то есть компании «АйТи», за две недели до 19 августа 1998 года.
Тогда случился крупнейший кризис, после которого наступила пятилетка бесплатного софта. Обороты у всех упали в пять, в восемь раз. А я успел все продать.
Надо отдать должное, Тагир ни разу мне это не припоминал. Мы сделали проект — «Русскую службу имен в Интернете» — то есть возможность адресоваться в браузере на русском языке. Эта история была нами запатентована, но коммерческого успеха не имела.
Эпоха больших инвестиционных вливаний в интернет началась позже. Дмитрий: Могу сказать, что самым удивительным открытием для меня стало не развитие интернета, а то, что мы стоим на пороге эпохи беспилотных автомобилей и роботов, которые освободят сотни миллионов людей от рутинных процессов. Я не думал, что это произойдет так быстро.
Дмитрий: И тогда, и сейчас все пытались стать «окном». Потому что перед глазами была история Netscape. Это первый работающий браузер в интернете, который, по признанию самого Гейтса, чуть не вынес Microsoft с рынка.
Был момент, когда люди смотрели не на рабочий стол, а в браузер Netscape. Internet Explorer в то время был неработоспособен. Microsoft активно вкладывал в него деньги, ну и, как говорил сам Гейтс, чудом успел проскочить и вовремя занять нишу.
Компания была близка к тому, чтобы проиграть рынок. Небольшое приложение, которое делало от силы два десятка человек во главе с Марком Андриссеном, чуть не вынесло мирового монополиста. Все пытались повторить их успех.
В России это были InfoArt, Rambler. Все пытались удержать пользователя, дать ему максимум функциональности в одном окне. Никто не формулировал, что это должна быть именно экосистема, хотя очевидно, что когда бизнес становится сильнее, он пытается под себя подмять максимум.
Это естественное свойство капитализма. Дмитрий: Я бы сказал, что сегодня интернет гораздо свободнее, чем тогда. В первые годы существования интернета в России было очень мало способов в принципе им воспользоваться.
На рынке было с десяток провайдеров, которые очень хорошо пересчитывали своих пользователей, их было легко идентифицировать. Сегодня интернетом пользуются от двух до четырех миллиардов человек, он стал гораздо свободнее. Хотя, конечно, корпорации типа Facebook, Google и «Яндекс» всегда будут заинтересованы в том, чтобы идентифицировать пользователя.
Это борьба снаряда с броней, и она всегда будет сложной. Сейчас вы тоже можете спрятаться, но это требует отказа от некоторых вещей, например, от смартфона. Про боссов Disney, работу в Лондоне и кризис — Следующий бизнес вы открыли уже в Великобритании.
В чем была суть проекта? В 2006 году он предложил мне заняться сетью мультимедийных киосков в аэропортах. Это должны были быть компактные киоски, в которых пользователь мог скачать музыку на свой телефон, еще до появления iPhone.
Монетизация должна была происходить за счет рекламы, которая размещалась бы на дисплеях в верхней части устройства. Человек проводит в ожидании в аэропорту в среднем 38 минут, у него, как правило, доход выше среднего по стране и есть собственные гаджеты. Дмитрий: Проблема заключалась в том, что на этом рынке всегда существовали монополисты.
То есть если вы просто придете с рекламой, вас никто не пустит в аэропорт. Мы пытались запуститься в Шереметьево, нашли хорошего знакомого, который продавал рекламу в самолеты, и он нам тогда так полушутливо сказал: «Ну, ребята, ну, вы не ходите лучше в аэропорт с рекламой, можете не вернуться». Это были еще отголоски девяностых.
Плюс, в России тогда не существовало рынка контента. Дмитрий: Мы искали мероприятия, где можно познакомиться с лицами мультимедиа-индустрии. Нашли выставку Digital World, которая проходила в Лондоне в отеле Dorchester.
Это настолько элитное место, что у них извозная машина — Rolls-Royce Phantom. Билет на это мероприятие стоил 3 тыс. То есть туда не пройдут те, кому не надо.
Но мы прошли и познакомились там с первым лицом Sony Music, вице-президентом Disney и другими важными людьми. Мы посмотрели на все это немного изнутри и поняли, что русским там мало что светит, потому что Россию считали пиратской страной, ну она такой на тот момент и была. И мы решили создать английскую компанию.
Дмитрий: На самом деле там меньше бюрократии, чем принято думать, и меньше, чем у нас. Я помню, что во всей налоговой системе мы разобрались за полчаса, это было очень просто. Наш английский консультант, который помогал нам зарегистрироваться, тогда сказал: «Слушайте, в Великобритании есть Company Act, который определяет работу.
Он существует 200 лет, последние изменения в него вносились 10 лет назад, поэтому правила не меняются, правила такие. В конце года вам для оплаты налогов нужно сдать табличку в Excel, где будут отображены все проводки». Я его послушал и говорю: «Стивен, просто табличку?
А платежки вам не нужны? Какие-то еще подтверждения?
Причем государственное облако, оно не должно быть от одного производителя. Должна быть конкуренция. И должна быть совместимость.
Совместимость сейчас достигается достаточно просто. Дмитрий Баронов - Вообще, расскажите мне, господа эксперты. Вот у меня есть ощущение. Знаете, хороший шеф-повар на одни и те же котлеты «По-киевски» даст пятьдесят разных названий. Вот «облако» - это термин, не маркетинговый ли?
Игорь Осколков - Да. У меня собственно тоже вопрос сразу же. То, что вы называете их облаками, - это инфраструктурная часть. Это просто сервера, виртуальные, которые где-то там находятся и которыми можно пользоваться. Это, вообще, как связано с выполнением каких-то конкретных задач, каких-то конкретных приложений?
Это, в принципе, вообще, не важно. Вот у нас есть «Силиктел». Пожалуйста, давайте назовем его государственным, там наделаем «виртуалок» и там будем запускать в закрытой зоне какие-то сервисы, какие-то сервера и т. Юрий Трухин - Во-первых, сервера надо создавать в инфобоксе. Но речь не об этом.
Речь о том, что да, это инфраструктура, инфраструктура отказоустойчивая, для того чтобы размещать приложения, в том числе государственные приложения, в отдельное государственное облако. Какую проблему мы решаем? При этом не обязательно постоянное соединение с интернетом. Веб-стандарты сейчас позволяют разрабатывать ПО, которое работает в оффлайне и при этом оно синхронизируется с облаком в момент подключения. Так как мы хотим тратить ресурсы на разработку современных технологий, давайте тратить на современные технологии.
И все ведущие вендоры в мире сейчас приходят в сторону облаков именно потому, что проще представлять клиентам качественный сервис. Дмитрий Баронов - Понятно. Вот, Дмитрий, я вам хочу обратить вопрос. Вот у нас с вами, смотрите, Юрий говорит исключительно в позитивном ключе. Явно его учили.
А вы говорите, пока что я слышу, только в негативном ключе - и это плохо, и это не так, и здесь беда. А делать то что? Как вы считаете, на что денег просить у государства? Дмитрий Комиссаров - Я бы предложил сначала вам попросить все-таки денег от Юрия за явную рекламу. Тысяч пятьдесят рублей уже пора бы взять, мне кажется.
Дмитрий Баронов - Он привез, я думаю. Дмитрий Комиссаров - Я тоже так думаю. Что делать? На самом деле путь только один — развивать отрасль, делать продукты. Дмитрий Баронов - Это декларация.
А вот с чего начать? Первый шаг? Дмитрий Комиссаров - Возьмите денег и сделайте. На самом деле, очевидно, что в нашем родном государстве будет востребован «Linux». Производителей «Linux» немного.
Я бы на месте каких-нибудь предпринимателей взял бы мешочек денег и сделал бы свой, нормальный «Linux» в России. То есть сейчас он востребован, он может быть коммерческим. А то, что мы делаем, - мы делаем это давно, мы делаем это на частные деньги, мы делаем свой «офис», свою «почту», потому что это интересно. Дмитрий Баронов - Свой «офис», это какой? Дмитрий Комиссаров - Тогда и мне придется принести вам мешочек денег за рекламу.
Наша компания делает офисную платформу, облачную и мобильную, и десктопную, и под «Linux» и под «Microsoft» и под «Windows». Дмитрий Баронов - А для муниципалитетов сможете? Дмитрий Комиссаров - Сможем и для муниципалитетов. Но вот отвечая на ваш вопрос - сейчас время. Обратите внимание, что происходит на рынке сельхозпроизводства.
Появилось много российских товаров. Можно много смеяться над российским сыром, но, например, вот я, перестав находить австралийское мясо для стейков, жарю воронежские стейки. И в общем, хочу сказать, что мясо уже соответствует. Сыры еще нет, но скоро будут соответствовать. Нужно брать и делать продукты, рассчитывая и на государственный сектор, и на коммерческий сектор.
Сейчас отличное время. Там утвердили государственную программу этим распоряжением, которая называется «Информационное общество».
И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах. В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер. В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest.
Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко.
Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы.
При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК. А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил? Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями.
Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству.
Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн. А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один!
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей
Но при этом вуз дает базовое образование в области, в которой вы хотите развиваться. Например, чтобы заниматься интерфейсами, неплохо было бы поучиться дизайну. Не стоит забывать, что помимо программистов в IT очень и очень нужны специалисты по железу — инженеры. Но чтобы заниматься железом, нужна склонность работать руками — собирать платы, паять. Понять, что вам больше подходит — программирование или инженерная работа, — довольно легко.
Достаточно пойти на курсы или купить специальный электронный конструктор, то есть просто попробовать. Кстати, сейчас есть даже курсы для детей лет 10—12, так что определиться можно максимально оперативно. Люди, у которых есть склонность к программированию, как правило, быстро учат цифровые языки и схватывают информацию в этой области. Хороший вариант — пообщаться с людьми, которые уже работают в выбранной области.
Конечно, если вы экстраверт, обожающий знакомиться и общаться, то от программирования лучше сразу отказаться. Вам скорее подойдет сфера продуктового маркетинга.
Пятый год мы занимаемся тем, что выстраиваем социальные лифты, больше десяти млн человек прошли через проекты нашей платформы, и их число продолжает расти. Это и школьники, и студенты, и состоявшиеся профессионалы. Что касается текущих условий, то знаете, как говорят: любой кризис — это еще и возможности. Очень сложно сейчас, так будет и в ближайшие месяцы и годы, но при этом действительно появляются новые возможности, и важно их не упустить. Удивительно, а может, и не удивительно, что у нас много заявок из других стран. Из каких? Мы получили заявки из 150 стран, сами не ожидали. Это было до известных событий.
Но на финал этого трека, который состоялся уже после событий, доехали почти все из тех, кто планировал. И у нас недавно прошел суперфинал конкурса «Лидеры России». Один из победителей, гражданин России, проживающий в ОАЭ, говорил, что хочет вернуться в Россию и ищет возможности для развития здесь. Таких историй много, и надо на этом фокусироваться. Я помню, что в первые два года «Лидеров России» был ажиотажный интерес к проекту.
Естественно, что редакция, как только узнала о незаконном решении, сразу же подала апелляционную жалобу. Случилось это 10 мая 2020 года. Согласно закону, жалобы рассматриваются в 10-дневный срок.
Сегодня конец октября. Срок превышен — и закон нарушен судьей — на 5! Апелляция до сих пор не рассмотрена. В чем причина такой самоуверенности? Свои мысли на этот счет мы выскажем в завершение материала. Хотя, не будем скрывать, отрадно, что СледКом присмотрелся, наконец, к очередной «черной дыре» на теле нашей многострадальной страны. И хотя сумма похищенных средств по одному уголовному делу — 364,24 млн. Спустя два дня после публикации информации об обысках, компания «ТрансТехСвязь» прокомментировала проведение следственных действий в отношении ее сотрудников, дополнив уже вышедший материал на одном из ведущих деловых изданий.
То есть в догонку. По словам заместителя генерального директора по юридическим вопросам Сергея Мухина, обысков в офисе компании «не было» — их проводили «только у одного сотрудника, заместителя генерального директора». При этом он особо подчеркнул, что на момент заключения контрактов на работы по комплексному техническому обслуживанию и ремонту билетопечатающих автоматов этот сотрудник Анастасия Ангелова — О. Также господин Мухин поведал, что она, соответственно, в 2016 и 2017 годах не получала дивидендов от указанных контрактов. Но вернемся к нынешней ЦППК, ее партнерам и исчезнувшим деньгам. Попробуем разобраться в ситуации и ответить на три злободневных и животрепещущих вопроса: 1 у кого похитили? У кого похитили? Сначала немного исходной информации.
ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек. Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей. С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки». А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры.
Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов.
Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут. Приходит к нам регион Х. Средний российский регион, которых у нас в стране 85. В среднем в них живет по миллиону человек.
В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т. Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация. Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа. Бюджет в такой ситуации может быть 60-100 млн рублей в год. Это ежегодные платежи?
Дмитрий Комиссаров: Это ежегодные платежи, включающие техническую поддержку и так далее. А разовый платеж за миграцию существует? Дмитрий Комиссаров: Разовый платеж уложится в первый год. Веселье в том, что там нет Exchange. Миграции почтовых ящиков, по сути дела, не существует. Если из почтовых ящиков выгружаются какие-то документы, которые нами по каким-либо причинам не обрабатываются, то, безусловно, потребуются работы.
Серьезная миграция появляется, если есть документооборот, интегрированный с офисными продуктами. Но опять же таких очень мало. По Вашему опыту, основная часть регионов имеет централизованный подход к информатизации? Или ведомства самостоятельны? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что практически все регионы стремятся к достаточно жесткой централизации. Деятельность внутри региона очень сильно завязана на иерархическую отчетность.
То есть, вся эта пирамида — она должна делиться отчетностью. И в случае, когда они сидят в единой почтовой системе и в едином мессенджере, ситуация сильно упрощается. Поэтому желание есть. Я бы сказал, что сепаратизма в регионах почти нет. Вы ведете переговоры на уровне губернаторов? Сколько времени отнимает проект, если заместитель губернатора принимает решение «давайте менять»?
Дмитрий Комиссаров: Полгода - год На что тратится это время? Дмитрий Комиссаров: На постепенную миграцию. Мигрировать все равно придется сегментами. То есть, придется вычленять кусты организаций. Опять же, если не делать резких движений. Достаточно несложно переводить кустами и, соответственно, это позволяет брать на себя меньше рисков.
То, что Саша Голиков говорит… На мой взгляд, просто у «Аскона» ожидания были несколько завышены. Проблема «Аскона», наверное, похожа на наши проблемы года 2-2,5 назад. Просто мы стали разрабатывать продукт на частные деньги. Но инвесторов таких в стране мало. А «Аскон» думал, что государство поможет ему сделать PLM , который ему необходим. Чтобы заместить весь цикл, им все равно нужно управление цепочками, управление производством.
И мы несколько раз обсуждали это в АРПП. Сашу все отговаривали, так как практика показывает, что денег в государстве не взять. Но мне кажется, что «Аскон» все-таки немножко разочарован ровно тем, что этого не получилось. Не знаю, получится ли сейчас. Вы всегда говорили о том, что «МойОфис» покрывает большинство потребностей обычного пользователя в функционале. Какие функции все-таки ваш продукт не покрывает?
Для кого они требуются? И требуются ли в государственной деятельности? Дмитрий Комиссаров: Приведу пример. У нас есть принципиальная позиция, которая, конечно, усложняет нам жизнь, но мы считаем, что нельзя этого делать. Мы не поддерживаем макросы в Microsoft Office. Потому что на самом деле во многих организациях макросы запрещены, исходя из соображений безопасности.
В макросах можно сделать все, что угодно. В том числе, уничтожить данные. И существует масса вирусов для этого. Это то, что мы поддерживать не будем. И мы считаем, что автоматизация каких-то действий может делаться на других средствах, которые более безопасные. Сейчас в операционных системах масса скриптовых языков, на которых можно это делать.
Если мы говорим о чиновниках, то, к чему мы стремимся, так это полная поддержка требований ГОСТа на документацию. Например, в Microsoft Office есть буквица - большая буква, в книжках ее часто используют. Буквиц в ГОСТе нет. В официальных документах этого не бывает. Это бывает только при верстке книг. Соответственно, мы говорим о том, что мы не ориентируемся на текущий момент времени на верстку книг и на подобные вещи.
Если говорить о текстовом редакторе, мы не делаем, например, сложные обтекания рисунков в тексте. При верстке каких-то сложных вещей можно делать не прямоугольное обтекание, но в ГОСТе этого нет. В ГОСТе рисунок должен быть вставлен в прямоугольную область.
Дмитрий Комиссаров — последние новости
В настоящий момент в портфеле « Стриго кэпитал » представлено два российских стартапа: Avroid — современный инструментарий кросс-платформенной разработки и Hyperus — разработчик гиперконвергентных ИТ-платформ для управления ИТ-инфраструктурой. По условиям инвестиционных проектов фонд получил контрольные пакеты обеих компаний. Обе портфельные компании находятся в стадии подготовки к выводу на рынок прототипов своих решений. Инвестиционная стратегия фонда «Стриго кэпитал» предполагает оказание поддержки ИТ-компаний на первом раунде после посевного этапа финансирование серии А. Претендент на получение инвестиций должен обладать прототипом решения MVP , иметь сформированный бизнес-план, подтвержденный первыми продажами, а также обладать видением по развитию проекта в долгосрочной перспективе. Более 30 лет развивает ИТ-рынок, создал серию коммерчески успешных компаний, действующих в области прикладного и офисного ПО.
Во второй половине 1990-х годов основал компанию « Арсеналъ » ГК « Айти » , которая разрабатывала текстовый редактор под Windows « Лексикон ». С 1999 по 2005 гг. C 2010 по 2013 гг.
Такси в апреле. Городской кроссовер Москвич 3 и электромобиль Москвич 3е обеспечат необходимый уровень комфорта как для водителей, так и для пассажиров такси. Водители оценят их практичность: дорожный просвет и хорошую обзорность. А вместительный багажник моделей позволит без труда разместить сумки, большие чемоданы, детские кресле и другие необходимые в поездке вещи. Для пассажиров предусмотрены удобные подлокотники с подстаканниками, USB-разъемы для зарядки электронных устройств, крепления для детских автокресел и много пространства, чтобы с комфортом разместиться на заднем сидении. Пассажиры такси и пользователи сервиса каршеринга получат современные безопасные и качественные автомобили.
Как сообщает «Вечерняя Москва», об этом журналистам рассказал первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов.
По словам чиновника, служба должна будет заниматься оказанием на дорогах медицинской и технической помощи, а также оформлением ДТП. Как подчеркнул Алафинов, речь в первую очередь идет об автотрассах федерального значения.
Во второй половине 1990-х годов основал компанию « Арсеналъ » ГК « Айти » , которая разрабатывала текстовый редактор под Windows « Лексикон ». С 1999 по 2005 гг.
C 2010 по 2013 гг. В 2013 г. В 2022 г. Дмитрий Комиссаров является членом правления Ассоциации разработчиков программных продуктов « Отечественный софт » — объединения российских производителей программного обеспечения, в которое входит более 200 ИТ-компаний.
Работает более 20 лет в сфере ИТ, из которых более 15 лет — на руководящих должностях. Эдуард Батанов, экс-вице-губернатор Санкт-Петербурга , окончил Санкт-Петербургский государственный университет и Национальный открытый институт России. Более 25 лет работает в финансовом секторе экономики.
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей
Лента новостей. Комиссаров Дмитрий Георгиевич (771972096395). является учредителем 10 организаций, не является самозанятым. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Комиссаров Дмитрий Георгиевич (771972096395). является учредителем 10 организаций, не является самозанятым. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
- Выберите суд:
- Содержание
- Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством
- Последние новости
- «Трансмашхолдинг» разработал новый концепт плацкартного вагона (19.11.2019)
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством
О том, что миноритарый акционер и глава совета директоров "ЭДС-холдинга" Рубен Геворкян решил разделить бизнес с мажоритарным владельцем холдинга Дмитрием Комисаровым, "Ъ" рассказали несколько источников, близких к предпринимателям. Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников "Ъ", заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников "Ъ", составит "несколько десятков миллионов долларов", она будет закрыта "в ближайшее время".
В "ЭДС-холдинге" раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом.
Действовал Комиссаров в счет договора займа от 2017 года. В распоряжении Rucriminal. Из него следует, что Краснов занял у Комиссарова 200 тыс долл под залог своей квартиры в 72 кв метра на улице Академика Ильюшина. Деньги должен был вернуть через год. И вот 2021 года. Краснов при смерти, нуждается в средствах на лечение.
А один из богатейших людей России вприпрыжку бежит реализовывать имущество должника и получить назад свои 200 тыс долларов.
В 2013-м L-Ekspresis была продана компании Rail Invest. Сделку организовала принадлежащая Мурманису компания Callidus Capital. На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер.
Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко.
Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно. С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы.
При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК. А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил?
Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе.
И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн.
А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК.
Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает».
Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры. Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google. А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис».
Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями. Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму. Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти? Редактором таблиц — треть. А из тех, кто открывает презентации, редактируют меньше процента.
Им важно, чтобы работало быстро и был понятный интерфейс. Чтобы документы, которые они редактируют, открывались. Если же мы говорим, например, о финансовых директорах, которые сидят в Excel и пользуются специальными настройками, они, скорее всего, никогда не перейдут с привычного ПО на новое, потому что даже переход из Excel под Windows в Excel на Maс приводит к тому, что финансовая модель разваливается. Каким образом определяли нужность или ненужность? Кстати, из-за того что мы были вынуждены набрать команду, которая делает standalone-версии, мы сдвинулись на конец этого года. Затем вы выйдете на конечного пользователя? Конечному пользователю мы предоставим сервис в феврале. Мы не собираемся делать аналог Google Docs, у нас нет возможности монетизировать проект так, как это монетизирует Google, поэтому в феврале мы развернём системы у нескольких наших партнёров — облачных провайдеров. Они предоставят услугу, аналогичную Office 365 или Google.