Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом.
Письмо автору кейса
- Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
- DIKIDI EVENT
- В Пермском крае восстанавливают баланс лесных насаждений | Парма-Новости
- Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
- Онлайн запись в вашем городе
- Актуальное
Дикиди пермь
Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.
Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк.
При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки».
Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать.
Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля.
Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы. Благодаря удобной онлайн-записи и маркетинговым инструментам, DIKIDI помогает компаниям привлекать новых клиентов и увеличивать клиентскую базу. Автоматические уведомления и напоминания помогают клиентам не забывать о своих визитах, что снижает неявки и опоздания. DIKIDI предоставляет инструменты для автоматизации бизнес-процессов, таких как учет, аналитика и маркетинг, что позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на эти задачи.
Тематика пути, дороги, маршрута следования, приведшего к восхищающим результатам, не нова, но каждый раз может быть прочтена по-новому. Путь - это не только расстояние из пункта А в пункт Б. Это, своего рода, символ бесконечности, открытых впереди новых возможностей и достижений. Для проведения мероприятия мы выбрали ресторан "Финист" гостиничного комплекса "Соколена", который дал простор для полета режиссерской мысли.
И правда, пространство поражает своими возможностями: огромные потолки, большие открытые площади, много стекла, зелени и воздуха, создающие на одной территории поистине мистическое пространство. Через эту аллегорию - мистики, вселенского замысла и волшебства, сопровождающего путь нашей компании все 10 лет, мы провели основную сюжетную линию. Имея такую площадку, мы могли, как на чистом холсте, рисовать все, что придет нам в голову. И создаваемое нами художественное «полотно» в заданном пространстве заиграло новыми красками.
Гордое звание Амбассадор DIKIDI
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.
Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось. Рост аудитории ВКонтакте за время работы: Показатели роста лайков и комментариев в Instagram: Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки.
Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя. Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля.
Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления.
Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы.
Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии.
Data safety
- Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
- DIKIDI Business - YouTube
- Актуальное
- Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми
- Примеры решений:
- Posts navigation
Главное за день
Пермский парикмахер Анастасия И озвучила свою версию конфликта с клиенткой. Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business.
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых | Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039. |
Пермский край | Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов. |
Как настроить Онлайн запись. | DIKIDI Business | Дзен | DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России. |
Парикмахер озвучила свою версию конфликта с клиенткой в Перми | Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. |
DIKIDI Business: онлайн запись
премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Как настроить Онлайн запись. | Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. |
Конференция для владельцев бьюти бизнеса DIKIDI EVENT | Startpack | Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. |
Гордое звание Амбассадор DIKIDI | Статья автора «DIKIDI Business» в Дзене: В сфере услуг распространен прием по записи. |
DIKIDI.net | Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. |
В ЦУМе Перми откроется фитнес-клуб федеральной сети
Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России.