Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race.
Ралли Дакар
«Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. На Дакаре-2024 ситуация развивается непредсказуемо, несмотря на то, что Аравийскую пустыню ветераны ралли уже изучили вдоль и поперек. Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season. Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. Необходимо отметить, что ралли Дакар считается самой сложной автомобильной гонкой в мире, поскольку ее маршрут проходит через пустыни и горы.
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много. Мы пока что получаем опыт, тренируем нового штурмана и механика. Если сравнить общий темп по гонке, то к финишу он у нас вырос — значит, тренировка проходит успешно. Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов. Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова.
И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала.
Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы.
Александр Пономарёв Заводская команда Audi дебютировала в ралли-рейдах в 2022 году, а гонка 2024 года стала для коллектива последней, поскольку программа на «Дакаре» сворачивается в пользу заводского присутствия в Формуле-1. Но в последней для багги Audi RS Q e-tron гонке команде удалось добиться исторического успеха и всё-таки выиграть соревнования с результатом 48 часов 15 минут 18 секунд. Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2.
Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л. В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся. Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность! Кстати, перед стартом рейда еще и катают тесты, чтобы как-то проверить технику. До самого-самого заката.
И небо в пустыне не всегда чисто синее — особенно зимой. Программу уже закрыли ради «Ф-1», хотя доделывали годы «Дакар» впервые за 23 года выиграла девушка! Она — стоматолог, но гонялась за команду Хэмилтона с «Ред Булл» — так крута Саудовская Аравия вливает миллиарды в автоспорт: спонсирует «Ф-1» и свой Гран-при, делает гоночное топливо.
И это было верное решение. Несмотря на боевой настрой, из 128 вышедших на старт мотогонщиков в первый день преодолеть половину маршрута успели 40 спортсменов, и только 19 из них добрались до бивуака "F" на 415-м километре. Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра. Заводская Monster Energy Honda Team стартовала 5 января из Аль-Улы группой в 6 человек, но пустыня сразу показала свой грозный нрав: на первом же этапе команда "потеряла" новобранца из Испании Тошу Шарейну, допустившего ошибку в пилотировании на скоростном участке.
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage
Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов. Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л.
В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся. Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность!
Его доставили в Испанию и всячески пытались вернуть к жизни.
Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец.
Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365.
Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге.
В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д. Она победила в 2001 году, причем в категории «Cars», до сих пор считающейся одной из трех основных. Причина должна быть понятно: неприемлемые условия от организаторов для их участия в ралли.
Все перечислять не будем - они хорошо известны, но со своей стороны мы безоговорочно поддерживаем и уважаем решение наших команд. Ибо альтернатива понятна: стоять на подиуме под нейтральным флагом...
А вот какое мнение высказывал ещё в 2022 году в интервью телеканалу «Звезда» легенда «КАМАЗ-мастер» Владимир Ча гин, совсем не давно передавший пост руководителя команды Эдуарду Ник олаеву: «Сейчас и дут дискуссии, дебаты: как спортсменам участвовать в нейтральном статусе, может быть, всё-таки участвовать, чтобы не отстать в развитии, и так далее. Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты». Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов».
И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда. Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу?
Россиянин Карякин считает невозможным свое участие в «Дакаре» в нынешних условиях
Руководство «Дакара», по словам Чагина, надеется, что «КАМАЗ-мастер» вернется на соревнования уже в 2024-м году. На Дакаре-2024 ситуация развивается непредсказуемо, несмотря на то, что Аравийскую пустыню ветераны ралли уже изучили вдоль и поперек. смотреть онлайн в хорошем качестве. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины.
АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»
Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных. Хочу сказать спасибо «Ред Булл» и всем в команде за то, что они подарили нам эту прекрасную машину, — сказала Гутьеррес Эрреро пресс-службе «Дакара». Стоит отметить, что минувший ралли-марафон запомнится нам не только грандиозной победой Гутьеррес. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований Сайнсу уже 61 год. Это его четвёртый титул в карьере на «Дакаре». Ранее испанец по прозвищу Матадор побеждал в 2010, 2018, 2020 годах. Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара» «Эта победа означает, что усердная работа, вера в себя и людей вокруг всегда окупаются.
В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге. Известно, что Карлес родился в Таррагоне, получил образование инженера-программиста и работал мотоинструктором, также проводя туры по бездорожью. За всю историю было зафиксировано несколько случаев гибели мотогонщиков в тяжелых африканских условиях.
После первых шести этапов его отрыв от ближайшего преследователя превысил один час. Но в день отдыха, который состоялся перед седьмым этапом, лидер зачета в категории Challenger T3 был дисквалифицирован из-за использования сцепления, которое не имело необходимой сертификации. Заодно был дисквалифицирован и его напарник по команде — Михал Гочал. Дакар-2024, итоги В категории легковых автомобилей шестой этап стал фатальным для двух лидеров на тот момент. Йазид Аль-Раджи на автомобиле Toyota выбыл из гонки, а у Нассера Аль-Аттия сломался рычаг рулевого управления его болида Prodrive, лишив его шансов на победу. Дакар-2024, итоги На 11-м этапе поломка подвески переднего колеса лишила шанса на победу 8-кратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба. А поломка трансмиссии багги американца Митча Гатри на последнем этапе, лишила его победы в категории Challenger T3 , хотя перед стартом этого самого короткого стейджа он лидировал с отрывом почти полчаса. В этом году он выиграл один стейдж гонки. Рикки Брабек участвует в Дакаре с 2016 года и уже побеждал здесь — в 2020 году. Дакар-2024, итоги В категории квадроциклов победителем стал аргентицец Мануэль Андухар, выступающий на квадроцикле Yamaha Raptor 700R. Для Мануэля эта победа также стала второй в карьере он побеждал в Дакаре 2021 года , а участвует в марафоне он с 2018 года.
Впрочем, проигрывает им не так уж много — он в 11 минутах с половиной позади американца, а гонщику из Ботсваны проигрывает чуть больше четырёх минут. Среди квадроциклистов лучшее время во вторник показал ещё один француз — Александр Жиро. Это стало его второй победой на «Дакаре» 2024 года, и сегодня гонщик Yamaha Racing почти наполовину сократил отставание от аргентинца Мануэля Андухара, лидирующего после девяти этапов ралли-рейда. После дисквалификации Эрика Гочала и его родного дяди Михала, чьи машины не соответствовали техническому регламенту, в классе Challenger победители меняются на каждом этапе: сегодня первыми финишировал аргентинский дуэт Николаса Кавильяссо и Валентины Пертегарини, выполняющей обязанности штурмана. На своём лёгком внедорожнике Taurus T3 Max они проехали дистанцию этапа на семь минут раньше чилийца Франсиско Лопеса Контардо, который занимает третье место в общей классификации. Экипаж Кавильяссо там на 9-й строчке, причём его отставание от лидеров измеряется уже часами, поэтому на высокие результаты чилийская пара не претендует. А лидирует в классе американец Митчел Гатри, показавший сегодня 7-й результат. Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации. Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Участники ралли Париж-Дакар 2024 смогут испытать себя на пределе физических и ментальных возможностей, преодолевая сложные преграды и преодолевая различные территории. Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января.
Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину
Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.
Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря!
Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов.
И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024».
Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые.
The rest of the distance will be liaison stages, which are untimed sections where the competitors travel from one special stage to another. Dakar Rally 2024 Route and Map The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants. The rally will start in the thousand-year-old city of AlUla, crossing the country in the direction of the Empty Quarter and finishing in Yanbu on the shores of the Red Sea. The route will take the competitors through different regions, including the vast expanse of the Empty Quarter, which is one of the largest sand deserts in the world. The route will also include rocky roads, steep dunes, and treacherous canyons.
Kove подарил мне мотоцикл. Я знал, на что подписываюсь, практически непроверенный, вышедший с производственной линии мотоцикл, вышедший на трассу. Я был рад принять участие в процессе исследований и разработок. В тот момент, когда я получил мотоцикл в свои руки, я и моя команда сделали все возможное, чтобы подготовить его. Я верю в будущее мотоцикла, компанию и их планы на его будущее в Ралли.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Дакар-2024, итоги
If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Нидерландский гонщик «Ивеко» Янус ван Кастерен стал лучшим в прологе «Дакара» 2024 года в зачёте грузовиков. Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. все новости Формулы 1 2024.
DAKAR RALLY
Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). После того, как ранее на ралли Дакар 2024 года у него отобрали этап из-за штрафов за превышение скорости, Пабло Кинтанилья вернулся и выиграл пятый этап. Главная» Новости» Автомотоспорт» ДАКАР: все победители 2024 года.