Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

фрагменты >>

  • Названы актеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор»
  • Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • В России героев нет?
  • Лучшие Подборки
  • Остальной актёрский состав

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский. Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор бесплатно в хорошем качестве hd 720.

«Майор Гром: Чумной доктор» (2021)

Во избежание малейших утечек информации со съёмочной площадки при наборе людей в массовку скаутеры задавали им ряд вопросов, чтобы исключить попадание на съёмки фанатов комиксов о Майоре Громе. Также всей съёмочной группе было запрещено фотографировать на площадке, а всей массовке заклеивали камеры на смартфонах. Кастинг актёров на главные роли продолжался почти год. Дольше всего авторы фильма искали артиста на главную роль. Сергей Горошко и Тихон Жизневский специально похудели для своих ролей — на 15 и 10 кг соответственно. Дмитрий Чеботарёв — единственный из основного актёрского состава, кому никак не пришлось модифицировать свою внешность для роли. Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съёмок сцены погони, а также сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции боевой сцены. Полицейский участок был с нуля построен в огромном пустующем здании на Невском проспекте, в котором раньше располагался банк. Полицейский участок был построен за 2 недели и разобран за 2 дня. Ларёк с любимой шавермой майора Грома был построен с нуля и полностью функционировал.

Дубин и Пчелкина помогают Грому сбежать из-под стражи, и он отправляется на охоту за Доктором. Тем временем линчеватель публикует новое видео: он призывает всех своих последователей заполнить улицы и линчевать всех, кого они считают злодеем. В городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признается Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от продажных чиновников и богачей, но и от своих последователей, которых считает безнравственными подражателями и неудачниками; по его мнению, государство будет вынуждено ввести войска и убить их, а Разумовский впоследствии сможет создать «новый Петербург».

Между Громом и Разумовским вспыхивает драка, в которой Доктор почти побеждает, но на помощь Грому приходят Дубин и Пчелкина. Разумовский нейтрализован, а Пчёлкина показывает, что записала его хвастливую речь, включая его гнусные планы. Гром заявляет Доктору, что тоже видит проблемы в стране, но считает неприемлемым решать их путем убийства. Тем временем погромы быстро стихают, когда против бунтовщиков выступает банда во главе с одним из осведомителей Грома.

Леша Макаров, участвовавший в них, планирует убить продажного судью, освободившего Гречкина. Однако, когда его навещают внуки, Леша понимает, что не способен совершить убийство, и щадит его. Офицер ФСБ Стрелков берет на себя всю ответственность за задержание Чумного Доктора, а Гром доволен тем, что проводит время со своими новыми друзьями Дубиным и Пчелкиной.

Ответвлений будет много, у комиксов ведь огромная вселенная. Хотя я бы хотел что-то отдельное по Разумовскому, конечно. Кто бы победил — Чумной Доктор или Джокер? Сергей Горошко: Джокер, скорее всего. Потому что Чумной Доктор — одиночка, одиночки вряд ли смогут победить. Хотя и того, и того избили люди без суперспособностей! Рецензия «Канобу» на фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Но если всерьёз сравнить зарубежную и отечественную супергероику, чем же отличается наша?

Дмитрий Чеботарёв: Юмор! Наш юмор. Говорят, что ты хорошо говоришь на иностранном языке, когда ты умеешь на нём шутить. Понятно, что проблематика в «Майоре Громе» всемирная: в какую страну ни копни, всё это будет отзываться. А вот юмор и аутентичность персонажей… Наш супергерой ездит с тобой в метро, на соседнем сидении. Наш супергерой — Данила Багров, и не смогла наша кинокультура за 20 лет придумать альтернативу. Я не ставлю Грома в один ряд с ним, это разные весовые категории, но есть какие-то вещи, которые понятны именно нам Фото: официальный сайт BUBBLE Comics Мне кажется, из-за этого на Западе так ярко отреагировали на фильм. Если бы мы предоставили им человека, который от злости превращается в зелёного монстра, или человека с двуглавым орлом на щите, они бы подумали — ребят, мы это видели, у нас это уже давно. А когда супергерой не с другой планеты, не стреляет лазерами из глаз, а реально с соседнего сиденья… Кто-то ведь предлагает контент, в котором Россия — это медведь с пулемётом, а мы говорим, что супергерои в России — обычные люди. Вампиры, вебкамщицы и борцы за экологию: лучшие российские сериалы 2021 года по мнению зрителей Это и цепляет зрителей из-за рубежа?

Дмитрий Чеботарёв: Кажется, цепляют реальность и реалистичность. Даже несмотря на всю клиповость и красочность Санкт-Петербурга и повествования.

Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно.

Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble.

А вот со злодеем всё неоднозначно. По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме. Но вот без маски он совсем не внушителен. Все актёры в фильме играют с намеренным перегибом, как у Бёртона и Рейми, и только исполнитель роли маньяка откровенно переигрывает, хотя образ, вроде как, должен быть потоньше и посложнее. Из отечественных фильмов за последнее десятилетие столь же сочной картинкой могли похвастаться только «Дуэлянт» и «Серебряные коньки». Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться.

Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп.

Актеры и роли фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021)

Актёра на роль самого Чумного доктора авторы держат в секрете. «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссёра Олега Трофима — чуть ли не первый российский фильм подобного жанра, который ждут с позитивным настроем. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. — «Майор Гром: Чумной доктор» — первый наш фильм, снятый по отечественным же комиксам.

Фильм “Майор Гром: Чумной доктор” (2021): сюжет, содержание, чем закончится

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Меньше всего нам нужны кадры, где бравые копы разгоняют жутких простестующих с улиц под воодушевляющую музыку: вот теперь-то, как бы говорит нам фильм, точно заживем хорошо. Обозреватель новинок И не ясно, какой вариант хуже: тот, в котором авторы из Bubble специально выбрали эту охранительную риторику во что несложно поверить, учитывая, кто основал студию и чей он сын или тот, где они просто оказались настолько бестактны и оторваны от действительности, что без всякой задней мысли сняли кино о злых демонстрантах и добрых копах. Думается, они все же отлично понимали, как будет читаться их кино — и именно поэтому все сцены с Чумным доктором тут воспринимаются какими-то надуманными, неискренними. Только что мы весело бегали по питерским улицам и шутили про плитку, которую каждый год заново кладут — и вот вдруг слушаем набор злодейских фраз из сборника «кинокомиксные клише за 300». ТАСС И поэтому же в некоторых местах авторы попытались неуклюже смягчить смыслы. Так, например, кроме Грома есть еще персонаж противного московского фээсбэшника, как бы показывающего, что не все люди в правоохранительных органах хорошие спасибо, мы догадывались.

А в конце фильма передают невозможную в наших реалиях новость: мол, власть увидела, сколько людей вышло на улицы и поняла, что надо реформировать судебную систему. Да и вообще это все не правда, это «как бы» Россия, несбыточная мечта, где домашнее насилие — не более, чем повод для шуток, казино до сих пор открыты, а в Питере большую часть времени светит яркое солнце. Последнее, кстати, и правда переводит «Майора Грома» в жанр научной фантастики.

Но нет, я выгляжу совершенно иначе. Всем хочется спросить: «Что за интересный дядька?

Дайте мне его номер! Мы каждое утро начинали с того, что он садился, рисовал меня, долго клеил мне шрам, перекрашивал каждый волосок. Всё равно тебя девчонки после этого фильма назовут секс-символом. Он какой-то нудный. Дважды лауреат «Золотого глобуса» Саша Барон Коэн — о пользе судебных исков, трюках на асфальте и фирменном купальнике — А Сашу Петрова, например, можно назвать секс-символом?

А девушке моей он не очень, мы с ней постоянно о нем спорим. Как по мне, чисто внешне он потрясающий! А глазища у него какие — настоящий лазурит! Сложен прекрасно, очень чудный. Возвращаясь к твоему вопросу про референсы — мы с командой пытались экранизировать русские комиксы, привнося в эту историю свою родную культуру, собственное видение и восприятие.

Но, наверное, в голове всё равно мелькали какие-то западные примеры, всё-таки комиксы оттуда пошли. Они их уже лет шестьдесят как клепают. Это же не наша культура.

Доктор сжигает Кирилла Гречкина в своей машине. После убийства Олег приходит к Разумовскому и признается, что он Доктор. Разумовский расстроен этим, Гром, ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Доктора, которого теперь многие считают героем. Вместо этого Грома и его нового стажера Диму Дубина отправляют разобраться с кражей двенадцати холодильников. Однако, вопреки своему официальному заданию, двое продолжают расследовать дело Доктора, получив наводку от информатора Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из людей, связанных с преступным миром. Тем временем Гром спасает молодую женщину от бандитов, но ею оказывается журналистка и блогерша Юлия Пчелкина, устроившая нападение, чтобы подобраться к Грому и получить информацию о деле Чумного Доктора для своего блога. Тем временем у Доктора накапливаются новые жертвы: глава банка, обманувшего вкладчиков, и владелец загрязняющей свалки, а также вся семья последнего. Дубин выдвигает версию, что очередного появления Доктора следует ожидать на открытии казино, где соберутся все петербургские «сливки общества». Гром проникает на вечеринку открытия, где встречает Пчелкину и Разумовского. Однако вместо настоящего Доктора появляются только его последователи, желающие ограбить богатых. Сергей Разумовский пытается предотвратить насилие и отговорить их деньгами, но завязывается драка, в которой Гром и несколько сотрудников ФСБ захватывают бандитов.

Майор Гром — Чумной доктор

Сергей вынужден был молчать с февраля 2019 года о том, что он скрывается под маской Чумного Доктора. Именно Сергей, а не Дмитрий Чеботарев, играл все сцены в костюме. Он долго доказывал, что именно он должен быть в костюме Чумного Доктора. Чего и добился. Даже на постерах именно он. Сергей носил желтые линзы и под маской Чумного Доктора, чтобы полностью быть в образе. Сергей сам стрелял из огнеметов и выполнял трюки. Костюм Чумного Доктора очень классный, но и неудобный.

На снимке Богданов был с Константином Хабенским, Романом Курцыным и каким-то парнем, которого я не знал. Это оказался Тихон Жизневский», — вспоминает Китаев. Мы с Габреляновым и Трофимом решили пригласить его на пробы, и через пять минут знакомства поняли, что нашли своего Грома», — добавляет Китаев.

Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, мне же все время давали лирических героев — трогательных, наивных, добрых. Но Артем и Олег сказали, что им все нравится», — говорит Жизневский. Но к началу съемок я ознакомился со всеми выпусками о Громе и узнал, что это огромная и весьма интересная вселенная», — признается актер. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться, пойти на сопротивление. В этом и заключается актерская профессия», — отмечает Жизневский. В течение полугода Жизневский соблюдал специальную диету и усиленно тренировался пять раз в неделю , он похудел на 15 килограммов. Тренеры постоянно были на связи между собой. Они отмечают, что Тихон — профессионал, который готов жертвовать собой и своим временем ради достижения результата. Интересно, что в школьные годы Жизневский немного занимался восточными единоборствами, а в институте — пластикой движения и танцами. В рамках подготовки к проекту он репетировал хореографию боев с каскадером Артемом Гайдаем.

Однако не обошлось без травм — во время съемки одного из трюков в сцене погони актер порвал мышцу на ноге. После этого Жизневский даже на обезболивающих препаратах мог самостоятельно выполнять только часть трюков, остальные за него делали каскадеры. В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко. Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров. Я уверен, что у него очень большое будущее. У Сергея какая-то совершенно удивительная харизма: и положительная, и отрицательная одновременно, за ним интересно наблюдать», — считает Трофим. Для роли Горошко похудел на 10 килограммов и покрасил волосы в рыжий цвет. Он признается, что до кастинга комиксами вообще не увлекался, не считая детской книжки о черепашках-ниндзя. Однако после первых же проб прочитал всего «Майора Грома» и понял, что это «довольно серьезная литература». Взял пару уроков у своих знакомых и ходил по Санкт-Петербургу — рисовал архитектуру и наших персонажей в стиле мультфильма «Шайбу!

Аксенова в рамках подготовки к роли, как и все, прочитала комикс и много общалась с его авторами, а также занималась с педагогами по пластике и речи работала над особым тембром голоса для некоторых сцен. Кроме того, Аксенова и Жизневский несколько недель разучивали парный танец своих героев.

Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске Чумного Доктора. Он начинает убивать людей, которым однажды удалось уйти от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Имя актера, который предстанет в образе Чумного Доктора, неуловимого серийного убийцы, провозгласившего себя спасителем от "чумы беззакония", пока держится в секрете. Российское издательство Bubble Comics, которое занимается созданием оригинальных комиксов, существует с 2011 года.

Мы долго и активно перерабатывали сценарий фильма и в результате поменяли практически всё, включая и личность самого Чумного Доктора. Наш фильм — совершенно новая история с яркими и харизматичными героями, и надеемся, что он удивит даже самых преданных поклонников комиксов BUBBLE. Роман Котков креативный продюсер Новым режиссёром картины выступает Олег Трофим, ранее поставивший драму «Лёд», вышедшую в 2017 году.

В Петербурге прошла премьера кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор»

Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Кто снимался и какую роль играл. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. Актёра на роль самого Чумного доктора авторы держат в секрете. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.

ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ

Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). актеры и роли. О фильме. Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021). Кто снимался и какую роль играл. «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта.

Актеры фильма «Майор Гром: Игра»

В кадре выстраивается альтернативная Россия со своим фольклором и своими правилами, причем выстраивать этот мир приходится по деталям — и это увлекает. И не отменяет того, что фильм снят по уже проверенным лекалам голливудского кино. Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне. Наверняка порадуются жители Северной столицы: в кадре — узнаваемые виды парадного а иногда и не очень Петербурга — по канонам пасмурного, в холодной цветовой гамме. А 15-летняя петербурженка специально для «Майора Грома» перепела песню «Перемен» группы «Кино» — результат высоко оценил даже сын Виктора Цоя.

Чумной Доктор» стал самой популярной российской картиной, просматриваемой на Netflix. Участники портала «Лаборатория Фантастики» выбрали «Чумного Доктора» лучшим российским фильмом 2021 года » С чего всё началось? Борцом со злом в нём выступает Игорь Гром — майор полиции из Санкт-Петербурга, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью и неподкупностью. Он раскрывает самые запутанные преступления благодаря неординарному дару сыщика и привычке доводить начатое дело до конца. Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов.

У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена.

Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021 и станет третьей частью проекта. Первые слухи о разработке продолжения появились в ноябре 2022 года, когда инсайдеры сообщили о планах адаптировать сюжетную арку под названием «Игра». Работа над фильмом началась в то же время, когда завершался монтаж предыдущего приквела — «Гром: Трудное детство». Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач.

С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется.

Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.

Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах.

В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно.

В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск.

Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными.

Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут.

Потому что Цой — это святое. И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал.

Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает.

В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо.

Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию.

Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью. Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2».

Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон.

Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом.

Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться. Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке.

Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble. Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки.

На таком проекте нельзя облажаться. Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном.

Всё, конечно, запомнить невозможно, но рядом всегда есть человек, к которому можно обратиться за советом. Премьера фильма состоится в 2021-м, поэтому после окончания съёмок пройдёт целый год. На какой стадии производство находится сейчас, и чем планируете заниматься дальше всё это время?

Я надеюсь, что мы скоро закончим монтаж. Он длится уже больше шести месяцев — это долго, очень долго. У нас много материала, много идей о том, как ещё и ещё можно улучшить картину, но так может продолжаться до бесконечности.

Пора переходить к следующим этапам. Мы сделали ровно то, что у нас было написано в сценарии, потом попробовали поменять местами какие то сцены, усложнить смыслы, упростить смыслы, и до сих пор что-то ещё пробуем, чтобы добиться максимальной вовлечённости зрителей, максимальной остроты драматургии. Важно, чтобы за два часа времени зритель ни на секунду не заскучал; чтобы сохранялось страстное желание разгадать загадку: кто же скрывается под маской Чумного Доктора?

Премьера на Кинопоиске планируется уже после проката? Да, Яндекс и Кинпоиск HD нас поддерживают. Я уверен, что в 2021 году снимут все ограничения и правила изоляции окончательно, ведь наш фильм написан и снят именно для кинотеатров, для большого экрана.

У нас будет крутой звук, мощнейшая музыка, сильный визуал, непредсказуемая в своём развитии история — я хочу, чтобы зритель в зале отдался фильму целиком, не отвлекаясь на поход к холодильнику и перекладывание туловища с одной половины дивана на другую. То, что потом выйдет на онлайн-платформах — это уже другая история. Самое главное — кинотеатры, потому что до сих пор именно там живёт большое кино.

Фото со съёмок предоставлены героем.

Стал известен актерский состав фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Все о фильме "Майор Гром: Чумной доктор " (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics. Майор Гром Игра: дата выхода и трейлер, создатели и актеры. «Майор Гром: Игра»: что известно о сиквеле нашумевшего «Чумного Доктора». Боевик, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Музыка: Роман Селиверстов. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев. Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics.

Стоит ли смотреть?

  • Майор Гром: Чумной Доктор - актеры и роли
  • ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ
  • Полный разбор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» | StopGame
  • Где вы находитесь?
  • Смотреть онлайн Майор Гром: Чумной Доктор (фильм 2021) в хорошем качестве HD

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём?

Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы.

Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце.

Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто.

Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал.

При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть.

Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены.

Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре.

В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.

Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.

Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист.

Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА».

Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе.

Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр.

Разбираемся, почему фильму удалось возглавить мировой топ-10 на стриминге. Каждое его задержание — одна большая катастрофа для начальника Алексей Маклаков , но увольнять майора не спешат: он единственный обеспечивает отделу хорошую статистику по закрытым делам, хоть и делает это специфическим образом. Вскоре у Грома появляется новый противник, как раз под стать его амбициям. Какой-то сумасшедший называет себя Чумным Доктором, сеет хаос через соцсети и жестоко убивает богачей, которые из-за коррупции ранее уклонялись от правосудия. Вот уж никто не думал, что именно «Майор Гром» способен посеять раздор в умах и сердцах ратующих за российское развлекательное кино. Картина Bubble Studios четко делится на два разных произведения в зависимости от выбранной оптики: если абстрагироваться от всего социального и смотреть фильм как оторванный от реальности блокбастер — именно так его просят воспринимать авторы, неловко открещиваясь от любых вопросов про политику — то это, без всяких сомнений, огромный прорыв.

Для отечественного жанрового кино, что в последнее время потихоньку выбирается из культурного гетто. Еще больше — для российских комиксов, любопытной и полной талантов индустрии, до сих пор существующей вне мейнстрима: глядишь, недолго и до фильма по «Сурвило» Лаврентьевой или условному «Собакистану» Терлецкого. С точки зрения пластики здесь не к чему придраться: авторы, конечно, подсматривают готовые решения у западных коллег, но делают это в кои-то веки нестыдно — в лучшие свои моменты фильм вовсе выглядит как выставка лучших достижений супергеройского хозяйства последних лет.

А ещё ходить в спортзал, тренироваться. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться. Пойти на сопротивление. В этом и заключается актёрская профессия. Для меня участие в таком супермасштабном проекте - это огромный опыт. Я думаю, фанаты комиксов Bubble останутся большей частью довольны тем, что у нас получилось.

А люди, далёкие от комиксов, хотелось бы верить, увидят в нашем фильме некий прорыв в отечественном кинематографе".

Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский.

Если 15-20 лет назад в творческой среде было принято злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами, сейчас актеры больше занимаются спортом и избегают вредных привычек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий