«ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Новая Газель NN: двигатель VW и 8 USB-разъёмов. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами. И вот новость последних дней: две модификации автомобилей "ГАЗель Next" (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС). Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next).
Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ
На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Что такое компания-газель.
Самое читаемое
- По неизвестной причине грузовой автомобиль оказался в водоеме
- ГАЗ привез в Беларусь сразу четыре новинки
- Модели автомобилей Газель
- Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые
ГАЗель (автомобиль)
Проем между крышей и потолком кабины рационально использован для организации довольно вместительной полки Комбинация приборов позаимствована у Ford Focus II, а дефлекторы воздуховодов — у Renault Logan Сдвижная боковая дверь нового фургона больше не ограничена по высоте уровнем передних дверей, что особенно ценно для пассажирских модификаций Приборная панель выглядит вполне современно, стилистически напоминая таковую у братьев-близнецов Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. От Ford Focus для «Газель Next» заимствованы руль, подрулевые переключатели и комбинация щитка приборов. Салонные дефлекторы системы вентиляции аналогичны таким же в Renault Logan, а блок управления светом фар взят из нынешнего интерьера «Газели-Бизнес». Надо полагать, что названные комплектующие выбраны не случайно, ведь все они производятся на нижегородском предприятии «Автокомпонент», имеющем давние партнерские отношения с Горьковским автозаводом. Самым же заметным отличием компоновки салона «полуторки-Next» от салона «Бизнес-полуторки» можно назвать перенос рычага КПП с пола на переднюю панель. Разумеется, что при этом он получил тросовый привод. На первое время его на безальтернативной основе будут оснащать 2,8-литровым турбодизелем Cummins ISF, развивающим 125 л. За классической компоновкой перспективной полуторки скрываются современные технические решения, такие как полузависимая торсионная передняя подвеска вместо зависимой передней балки с рессорами, малолистовые задние рессоры вместо многолистовых, дисковые — как передние, так и задние — тормозные механизмы.
Все вышеперечисленное в полной мере актуально и для будущего цельнометаллического фургона. Важно здесь другое: прибавка в высоту и практически вертикальные стенки кузова заметно увеличили объем его грузового отсека в сравнении с нынешней «Газелью Бизнес».
Поэтому сегодня мы представляем вам «Садко Next», который, является, на мой взгляд, правнуком знаменитого автомобиля ГАЗ-66. Изначально мы планировали обновление линейки моделей для традиционных покупателей, но увидели, что эта модель оказалась настолько популярной и интересной, что попала в фокус внимания частных компаний, занимающихся внедорожным туризмом. Мы увидели интерес к этому автомобилю со стороны охотников и рыболовов, состоятельных людей, которым необходимо перевозить лодки и прочее снаряжение. Они уже привыкли к определённому уровню комфорта и хотят, чтобы всё в жизни ему соответствовало. Нам настолько надоел постоянный вопрос: «А будет ли этот автомобиль производиться с автоматической коробкой передач? Что до «ГАЗели Next»… Я вспоминаю 2015 год, когда ездил по Страсбургу на этом автомобиле с автоматической коробкой фирмы Punch и вместе с другими специалистами сравнивал её поведение на дороге с Mercedez-Benz.
Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше. Но нужно понимать, кто наш клиент. Это не только крупные перевозчики, но и частники, семейный бизнес с небольшим парком по 5-10 автомобилей. Ключевым моментом для них выступает стоимость автомобиля, а АКПП увеличивает расход топлива, а значит, и финансовые расходы. У нас было два варианта: либо производить менее эффективный и дорогой автомобиль, либо сконцентрироваться на снижении стоимости. Мы выбрали второй путь — и стали дорабатывать «Газель Next» с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач как наиболее востребованный на рынке вариант».
Главное техническое новшество — это шестиступенчатая механическая коробка передач собственной разработки ГАЗа, пришедшая на смену старой пятиступенчатой МКП, ее устанавливают в базовом оснащении. Мощность нового «Эвотека» — до 122 л. В салоне помимо передней панели современной архитектуры и медиасистемы с увеличенным до девяти дюймов дисплеем — новые дверные карты место под динамик перенесено выше, чтобы звук не перекрывался ногой , климат-контроль с более удобным блоком управления, другая потолочная консоль с плафонами и SOS-системой «ЭРА-ГЛОНАСС», опциональное рулевое колесо с подогревом обода и новое сиденье водителя с увеличенным количеством регулировок.
Среди других новшеств в кабине — электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет. Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон. Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя. Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился. Среди других новшеств — электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет. Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем. Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов. В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — самую низкую стоимость владения в своем классе.
"ГАЗель Next" получила новый дизель вместо Cummins
серия легких коммерческих автомобилей - пикапов, фургонов и микроавтобусов, производимых российским автопроизводителем ГАЗ. На момент распада Советского Союза и перехода к рыночной экономике российская автомобильная. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой.
Новости Газель Next
У индусов газель наряду с антилопой является средством передвижения бога Луны Чандры, а также символом Шивы, который ездит на колеснице, запряженной газелями или антилопами. Газель или антилопа представляют в индуистском Зодиаке Единорога. В исламе олицетворяет духовные состояния: Душа моя, лужайка для газелей! Ибн Араби. В шумеро-семитской традиции считается атрибутом Астарты и бога бурь Муллиля.
Иногда появляется с богом Эа. Похожие вопросы.
Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их "буханка" являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров.
Чтобы инженерам было, откуда "черпать вдохновение", чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. Ford Transit 1991 сверху и Mercedes-Benz 307 снизу : Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее. Притом для фургона выбрали безрамную - с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем - 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco.
Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727 на фото ниже. При чем здесь Газель? При том, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники?
В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск "полуторки" наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Сборка первой Газели 20 июля 1994 года: Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького.
Дескать, пока азербайджанцы запустят конвейер, пока силами приглашённых инженеров вылечат "детские болезни"... За это время ГАЗ сможет наладить выпуск собственного, рамного, аналога! И работа над таким аналогом уже велась. Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом.
В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля.
Данный вывод подкрепляется не только тем, что у «ГАЗели Бизнес» есть устаревшая основа, которая затрудняет проведение серьезной модернизации. Скорее всего, ГАЗ не будет изменять свой продукт, чтобы сохранить доступную цену, которая является его основным конкурентным преимуществом.
На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next об этой машине рассказывает обзор « Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: мы первыми увидели новый Газон! Но это — другое время и другие автомобили.
И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник». Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Александр Иванович Кочетков, в период создания Газели — ведущий конструктор отдела кузовов и кабин АО «ГАЗ»: — Как под дверью появился пластмассовый порожек?
В окрасочной линии были серьезные ограничения по высоте. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия прошла все возможные модернизации: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм — убрали металл из-под двери — кабина стала ниже. Владимир Леонидович Четвериков, ведущий конструктор автомобилей семейства Газель: — В концепции будущего автомобиля, пожалуй, главным определяющим показателем встала необходимость обеспечить полную массу не более 3,5 тонны, чтобы им могли пользоваться водители, у которых права только категории «Б».
И к весовым показателям во время проектирования выдвигались самые высокие требования. Каждый конструктор-«узловик» получал лимит по весу разрабатываемых узлов. Кстати, были сторонники использования проверенного рядного 6-цилиндрового мотора. Мы отстояли установку компактного легкового двигателя. Иначе автомобиль просто имел бы другую геометрию.
Газель (автомобиль)
Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём. Все эти годы сочетание слова 'ГАЗель' и 'городской автобус' могло звучать разве что в издевательском тоне: они всегда были абсолютно несовместимы, и – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ-A68R52 City, ГАЗель, авто на развлекательном портале. Напомним, что первый прототип новой Газели был представлен еще на выставке Комтранс в 2019 году: нафаршированный различными опциями бортовой грузовичок тогда стал гвоздем экспозиции нижегородского производителя. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. Загорелась «ГАЗель». Со слов очевидцев, автомобиль в считанные минуты оказался полностью охвачен огнём.
Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
- Обсуждение новости "Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ"
- Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
- Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года
- В России началось производство новой «ГАЗели»
- Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Газель взорвалась посреди трассы на западе Москвы
В России началось производство новой «ГАЗели»
Хоть ГАЗ-3302 и вышел в очень сложное для страны время, конкурентов у модели не было. Иностранные Ford Transit оставались очень дорогими и попадали в страну сильно подержанными. Для сравнения, «Форд» стоил около 30 тысяч долларов, а «Газель» можно было купить за 5 тысяч в ценах 1995 года. Поэтому «Газель» сразу стала крайне популярной. Ее эксплуатировали почти во всех сферах экономики — от перевозки грузов до обустройства «Скорой помощи» и спецавтомобилей для тогда еще милиции. В первый же год завод в Нижнем Новгороде выпустил 13,3 тысячи машин, на следующий — 57 тысяч, а затем каждый год — по 125 тысяч. Говорят, что «Газель» спасла малый и средний бизнес в России.
Скорость зарядки на быстрой станции — 20 минут, как заверяют дилеры. Посчитали, что стоимость расходов «на топливо» ниже на 47 процентов, чем в вариантах с ДВС. Основное направление его использования — городской развозной фургон. Это бескапотник класса N2 с грузоподъемностью свыше 3,5 т и сравнительно небольшим радиусом разворота в 6,2 метра. Используется уже упомянутый двигатель G3. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы 3310 и 4000 мм. Есть о чем рассказать?
Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля. В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин Создатели Газели понимают, что успех их детища — это не только заслуга конструкторов, но и влияние эпохи. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления! При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины… Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. И большая часть этой работы выполнялась впервые. Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда — один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы… Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. На них вы нигде не проедете, застрянете! ГАЗ решил выпустить бюджетную версию Газели: фары от Газона, фанера вместо заднего стекла… Таким образом удалось довести цену машины до 264 тысяч рублей! Газель-Бизнес оказалась крайне успешным проектом! Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет.
Это позволяет избежать резких перепадов температуры внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных грузов при экстремальных температурах. Рефрижераторы Холодильник от латинского Refrigeratus — охлажденный — это улучшенный теплоизолированный корпус, который оборудован специальной установкой кондиционирования воздуха рефрижератором. В таком типе кузова поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса холодильника. Всего существует шесть классов холодильников. Это значительно увеличивает расход топлива. Цистерны Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелкодисперсных и сыпучих грузов мука, цемент. Как правило, баки изготавливаются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые резервуары имеют ряд преимуществ перед металлическими: они легче, обладают большей коррозионной стойкостью, не требуют специального покрытия и хорошо сохраняют свои характеристики при низких температурах. Круглые резервуары наиболее устойчивы к давлению на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочности, близкие к круглым резервуарам. У «чемоданов» центр тяжести смещен вниз, что делает их более устойчивыми к боковому опрокидыванию при поворотах. Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные резервуары содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет свой люк, «выпускной клапан» и расположенную в нижней части разгрузочно-загрузочную секцию, через которую резервуар разгружается или наполняется. Использование нижнего пути заполнения позволяет вам заливать жидкости быстрее, с большим количеством пены и пузырей, а также предотвращает испарение и просыпание веществ, чем при заливке их через горловину. Для проверки уровня заполнения используются специальные электронные датчики, размещенные внутри емкости. Некоторые резервуары оснащены насосами, которые позволяют сбрасывать вещество за счет создания избыточного давления внутри резервуара. Для поддержания температуры транспортируемого материала резервуары часто имеют так называемую «паровую рубашку», которая представляет собой камеру, окружающую корпус резервуара, через которую проходит греющий пар. Кроме того, для поддержания нужной температуры при транспортировке грузов в холодную погоду используются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны. Если бак заполнен не полностью, существует опасность опрокидывания из-за последующего удара жидкости о стенки бака при изменении скорости и направления движения транспортного средства. Для уменьшения гидравлического удара жидкости о стенки резервуары оборудованы поперечным волнорезом. В этом плане предпочтительнее многосекционные резервуары: за счет разделенного количества вещества значительно снижается сила гидроударов на каждой из стенок. На цистернах по-прежнему используется множество устройств и устройств, в зависимости от характера перевозимого груза. Так, например, на цистернах для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены пистолеты-дозаторы со счетчиком количества слитого вещества. Самосвалы Они выполнены в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством автоматической разгрузки транспортируемого груза.
В краснодарском поселке сняли на видео картину “Газель” на водопое”
На Яблоневой аллее в Зеленограде девушка угнала «Газель», водитель которой оставил ключи в замке зажигания. Угонщица врезалась в толпу людей на остановке. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. Новинки автомобили ГАЗ на выставке Comtrans 2023. Новейший полноприводный Соболь NN 4х4, новейший Валдай 12, робот NEOS, курьерский SDV 3.5, Газель с короб.